Револьвер / Revolver
#41
Опубликовано 01 Август 2007 - 19:53
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#42
Опубликовано 01 Август 2007 - 23:10
#43
Опубликовано 02 Август 2007 - 09:58
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#44
Опубликовано 02 Август 2007 - 17:34
- вот позиция настоящего интеллектуала! Браво! В таком случае приношу свои извинения, для тебя "Револьвер" - это действительно очень умное и глубокое кино.В книжках это одно, это очень просто и уже так приелось что не интересно
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#45
Опубликовано 02 Август 2007 - 19:33
Что за наезд в мою сторону а? Я те даже больше скажу, так как сам пробовал писать я скажу, что очень просто в книге передать чувства и мысли персонажа. В кино другое дело... Учитывая что ты отвертелся от прямых доказательств, после которых должно было следовать признание, то вы можете говорить что угодно, я не воспринимаю ваши слова, как то к чему можно прислушиваться и подчеркивать что то для себя.
Изменено: Fil, 02 Август 2007 - 19:34
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#46
Опубликовано 03 Август 2007 - 11:24
Fil, думала, что с твоей подачи "расшифрую" этот фильм. И да, как бы понимаю, могу согласиться, и одновременно ловлю себя на том, что не очень-то и хочу. Не хочу ничего притягивать за уши, мне нравится слышать только то, что слышу и видеть, то что вижу, даже если понимание не буквальное, а где-то, на уровне ощущений.
Кстати, первый раз давно смотрела и помню, что разозлилась - офигенный фильм ни о чем (хорошо, хрен пойми о чем, все равно) !.. сколько раз надо пересмотреть фильм, чтобы "понять"? на случай, если тупой, как в школе, некоторые дети ж берут "усидчивостью"..))
Никогда не понимала людей, которые говорят, после второго (третьего, пятого...) просмотра понял...
Но Револьвер во второй раз - действительно немного другой. Уж точно не хуже и не скучней, чем в первый.
А интересно, если буду пересматривать раз в год, к примеру, чем наши отношения закончатся?..) о нет... )))
- Закругляйся.
#47
Опубликовано 10 Август 2007 - 10:34
#48
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 12:32
#49
Опубликовано 05 Сентябрь 2007 - 12:55
Почему-то вспомнил как мне объясняли, что главный смысл в фильме American beauty заключается в кадрах с летающим пакетиком.
#50
Опубликовано 21 Сентябрь 2007 - 23:56
Картинка и монтаж понравились. Только обросший Стетхэм страшнее атомной войны.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#51
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 09:18
#52
Опубликовано 10 Январь 2008 - 15:33
#53
Опубликовано 10 Январь 2008 - 15:43
Как верно, заметил Тайлер, плох то режиссер, который говорит о простых вещах сложно. Возможно он просто расчитан на тинейджерскую аудиторию, для которой истины из фильма - пиздец какие откровения. Не знаю, блять, че сказать, я его из принципа три раза смотрел, ничо кроме красивой картинки , музыки а актеров в нем нет.
Ну можно сказать, что музыка, актеры и красивая картинка – не так уж и мало. А насчет тинейджеров Вы погорячились – они этот фильм вообще смотреть не будут, ИМХО
The nothingness looks, feels and bounces like tofu... which, ironically, tastes like nothing ©
Don't fuck with me, I can kill you with my brain ©
#54
Опубликовано 10 Январь 2008 - 22:36
Не знаю, блять, че сказать, я его из принципа три раза смотрел, ничо кроме красивой картинки , музыки а актеров в нем нет.
У каждого есть право на ошибку. Может не будем судить Гая за этот промах с "Револьвером", малый он толковый, уверен, что реабилитируется. Скажу одно, что я в свое время прекрасно понял, что Ричи хотел сказать людям фильмом "Унесенные" (ИМХО достаточно не плох и понравился, в основном меседжом и талантливой игрой несравненной Мадонны Ивановны) и "Спиздили" (ИМХО уже не превзойденная по своей сущности философская притча, ставшая классикой), но вот что он хочет сказать "Револьвером", я , извиняюсь, не понял нихуя . Слишком уж фильм перегружен, подтекст отказывается читаться, а визуальное действо в некоторых местах сильно мозги засирает. Какой смысл было это делать?
Любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи,
Не испытает жалости к себе.
#55
Опубликовано 10 Январь 2008 - 23:30
у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода
#56
Опубликовано 12 Январь 2008 - 20:50
У каждого есть право на ошибку.
Не могу с тобой не согласиться. Все таки Lock, Stock,....и Snatch очень достойные фильмы. Будем надеяться что Ричи, снял фильм не в своем жанре. А кто хочет "подумать" посмотрите "Прощай, детка, прощай". Отличный фильм, чтобы подумать, да и не возникнет во время просмотра ощущения, что режиссер подсадил вам мозгового слизня, как это было в "Револьвере".
#57
Опубликовано 02 Март 2008 - 10:58
О Фил, в кои то веки адекватный человек понимающий такие вещи как этот фильм.Заметил еше при первом просмотре...думаю иллюзорность мира в котором он живет показывает.
Еще очень интересно как обострение с Грина перекинулось на Маку, а он ведь нормальный был...
Вообще интересны мотивы Гая Ричи который снял такой фильм. Его заведомо не поймут 99% зрителей.
Фильм действительно о самопреодолении. Все в фильме, деньги, актеры, красивые сцены от Утилизаотора, это же все мешура. Имеет значение лишь монолог Сэма Голда, и действия Грина, которое он предпринимал вопреки этому диалогу. Можно попробовать вопринимать фильм как комикс, т.е. не относиться к нему, типа у Грина - раздвоение, которое потом перекинулось на Маку. Типа мультик, и как в мультике в котором возможно все, положительные качества Грина материализовались(путь как глюки) в двух друзьях. А отрицательные качества это Сэм Голд. Его материализовывать не нужно, чтобы донести то зрителя, то что настоящий его враг сидит в его мыслях.
Ничего не перекидывалось с Грина на Маку. Грин разбудил в Маке страх и неуверенность, а жадности и гордости у того было и так не меряно. Поэтому потеря уверенности привела к такому "раздвоению". На самом деле у большинства людей, если не сказать почти у всех, этот Сэм Голд сидит в голове. Т.е. Голд не перекинулся, а просто Грин создал почву для разития страха у Маки. Вообще имхо Сам Голд, нужно правильно писать сЭм ГОлд.
Идеи поднятые в фильме совсем не новы, а наоборот старше любой науки, психологии и т.п. Они и составляют истиную природу человека, но большинство этого не видит из за слепого подчинения своему собственному любимому сЭму ГОлду. Человек в состоянии понять эти вещи, только когда захочет выбраться из под влияния ЭГО. И произойдет различение в голове между сознанием(Грин) и умом+эмоциями(сЭм ГОлд). Гай Ричи молодец конечно. С помощью простейших вещей расжевал то, что происзойдей в конце концов с каждым человеком. Вообще строго говоря нельзя к этому фильму относиться, просто как к художественному. Это ближе к философско-религиозгным трактатам, только в современной форме
Изменено: шишья, 02 Март 2008 - 11:10
#58
Опубликовано 02 Март 2008 - 14:04
#59
Опубликовано 04 Март 2008 - 18:06
Изменено: ОлегМеньшиков, 04 Март 2008 - 18:09
#60
Опубликовано 04 Март 2008 - 18:25
Полное разочарование. Стэтхэм уже начал поднадоедать в однообразные ролях. Ему надо искать что-то новое.
А мне как раз показалось, что эта роль выбивается у Стетхема из разряда "однообразных". Вполне себе такая драматическая роль (см. сцену в лифте).
The nothingness looks, feels and bounces like tofu... which, ironically, tastes like nothing ©
Don't fuck with me, I can kill you with my brain ©
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых