Ганнибал: Восхождение
#1
Posted 08 February 2007 - 23:10
How can we not talk about family when family's all that we got?
#2
Posted 09 February 2007 - 02:34
滚鸡巴蛋
#3
Posted 09 February 2007 - 08:19
#4
Posted 09 February 2007 - 20:41
Edited by andrew-film, 09 February 2007 - 20:44.
Thank you for a very enjoyable game.
Now, if any of you sons of bitches got anything else to say, now's the fucking time!
Досраки не славятся пунктуальностью.
#5
Posted 09 February 2007 - 20:45
#6
Posted 09 February 2007 - 20:54
Вот мне и интересно, они специально ничего выдающегося в этом плане не сделали, чтобы потом раскрыть дальше, или так хреново получилось?Это скорее не восхождение, а именно месть Ганнибала.
滚鸡巴蛋
#7
Posted 09 February 2007 - 21:37
#8
Posted 09 February 2007 - 21:51
Хорошо быть девушкой в норковом манто! Можно и не девушкой, но уже не то...
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто. Можно молдаванином, но уже не то...
Хорошо по городу мчаться на авто! Можно и в автобусе, но уже не то...
#9
Posted 09 February 2007 - 22:56
#10
Posted 09 February 2007 - 23:22
滚鸡巴蛋
#11
Posted 09 February 2007 - 23:39
Поподробней можно. Все таки на днях собираюсь пойти заценить. Не хотелось бы чтобы сидя там , видеть что меня и прочих представителей моей нации макали в дерьмо за то кто-то че-то по чьему-то мнению когда-то сделал...:-))Для нашей страны фильм получился чуть-чуть политическим.
#12
Posted 09 February 2007 - 23:45
Актерская игра Гаспара Улье и главного злодея (не знаю его имени) очень понравились - гораздо больше самого фильма.
Я может придирчива, но кроме "Молчания ягнят" мне понравился, но не сильно (наверное потому что раньше прочла книгу), "Красный дракон" и только благодаря игре Ральфа
Edited by Вейла, 09 February 2007 - 23:47.
грех пусть будет...
#13
Posted 10 February 2007 - 00:14
#14
Posted 10 February 2007 - 00:19
#15
Posted 10 February 2007 - 00:28
#16
Posted 10 February 2007 - 01:20
Вообще-то, из-за того, что он [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]сам попробовал сестру тоже[/color] что-то в нём изменилосья имела в виду, что он от мести в этом фильме быстро перешел к обычному чревоугодию в остальных
Chrysler , политический он в том плане, что отрицательные герои, как раз входили в отряды ССовцев и показано, как они борются против союзников. Политический потому что, нынешняя ситуация между странами затрагивает эти факты ВОВ.
滚鸡巴蛋
#17
Posted 10 February 2007 - 07:00
Оставили место для маневра.Вот мне и интересно, они специально ничего выдающегося в этом плане не сделали, чтобы потом раскрыть дальше, или так хреново получилось?
Вообще тут наверно дело в названии. Я все таки не много по другому воспринимаю значение слово восхождение , чем создатели фильма.И это тоже сыграло роль при просмотре.
#18
Posted 10 February 2007 - 13:21
Так в "Восхождении" ему 20 лет, а в остальных - от 40-50 (действие "Красного дракона", насколько я помню, происходит то ли в 1975, то ли к концу 70-х) до 60-70 (соответственно, "Молчание ягнят" - конец 80-х - он, кажется, лет 8 в тюрьме сидел к тому времени, а "Ганнибал" - середина или конец 90-х). За 20 с лишним лет распробовал и развил в себе тягу к человечинке, небось.я имела в виду, что он от мести в этом фильме быстро перешел к обычному чревоугодию в остальных
#19
Posted 11 February 2007 - 06:44
- А мы его знаем?
- Да. Мы вместе обедали…
Вирус приквелов поразил Голливуд – все мало-мальски популярные франчайзы норовят вернутся к истокам и рассказать нам «как всё начиналось». Правда, в случае саги о Ганнибале Лектере это, похоже, было единственной возможностью для её авторов продолжить серию. Ведь она с самого начала зиждется на литературной основе – творчестве Томаса Харриса, но дело в том, что финал его романа «Ганнибал» полностью и принципиально отличается от экранизации Ридли Скотта. Таким образом продолжать историю доктора Лектера одновременно в романах и кино не представляется возможным, и у продюсера Дино Де Лаурентиса было только два варианта развития событий: либо обратиться к ранним годам жизни Лектера, либо снимать ремейк «Молчания ягнят».
Результат получился весьма спорным. Во-первых, авторы предприняли попытку найти оправдание злодействам Ганнибала и придумали историю его страшной мести за свою сестру. Это, с одной стороны, позволяет зрителям вроде как сопереживать главному герою, но с другой - превращает олицетворение иррационального зла, которым являлся доктор Лектер, в обыкновенного мстителя, которых в кинематографе пруд пруди. Во-вторых, сосредоточившись на планомерном истреблении героем своих обидчиков, авторы как-то упустили из внимания, собственно, само «восхождение». Нам так и не покажут, откуда взялось всё то, что мы ассоциируем с поздним Ганнибалом Лектером. Зато новых вопросов фильм после себя оставляет целую кучу.
Молодой же Лектер пока не слишком впечатляющ. Гаспар Улье, несомненно, преуспел в исполнении роли «Энтони Хопкинса играющего Ганнибала Лектера», и местами кажется, что перед нами тот же самый герой, которого мы видели в «Молчании ягнят». Но сценарий не оставляет места для былой утончённости Ганнибала, с самого начала у него на лбу написано «я самый страшный маньяк в истории кинематографа», а в сценах жестоких расправ Улье больше похож на банального потрошителя из молодёжных слешеров. На этом фоне как нельзя более выигрышно смотрится главный злодей, сыгранный Рисом Айфансом. Актер, не напрягаясь, затыкает за пояс Лектера в своём «злодействе», да и смотрится убедительнее.
В итоге, мы имеем достаточно любопытную, со вкусом снятую, но очень неровную в сюжетном плане картину, которая имеет не так много общего с предшественницами, как того бы хотелось. Что ж, нового «Молчания ягнят» мы не получили, впрочем, на это никто и не рассчитывал. Продолжения нам, конечно, не избежать, но может хоть в нём будет больше original Ганнибала Лектера, а не желания Дино Де Лаурентиса срубить деньжат на раскрученном бренде.
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#20
Posted 11 February 2007 - 09:53
to be the bad man, to be the sad man behind blue eyes
МГМ - меганфоксие головного мозга - болезнь неизлечимая, %username%.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users