28 недель спустя / 28 Weeks Later
#61
Опубликовано 02 Июнь 2007 - 23:05
#62
Опубликовано 02 Июнь 2007 - 23:17
Я х..ею, дорогая редакция!
Все так называемые "знатоки", кто пишет в этом топике - вы вообще в ХУДОЖЕСТВЕННОМ кино что-нибудь смыслите? Причем тут система входов в бункеры, почему папа преследовал семейку и т.д.? Вы вообще знаете, чем ХУДОЖЕСТВЕННОЕ кино отличается от ДОКУМЕНТАЛЬНОГО? Важна схема выходов из бункера и мотивы сжигания солдата? Идите в ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ топик. Мы же здесь все обсуждаем художественное кино - вы хоть знаете, что это такое? Нет? Тогда почитайте старину Скиппа, мемуары Спилберга, Стивена Кинга, нашего Митту, в конце концов. В художественном кино главное - катарсис, и в "28 недель" он есть. А вся документалистика пусть идет лесом. Сценарий почти идеален. Исполнение - тоже. Для своего жанра как минимум 8/10. Dixi, и ни какое ни ИМХО.
Мистер, еще раз так выступите и отправитесь нахуй.
В художественности мы смыслим. И разницу между документальными фильмами и художественными тоже чувствуем.
В художественном кино главное - история, сюжет, его наполнение, игра актеров, смысл, коли такой вкладывают. Я уж не говорю про всяческие технические особенности Уверен, что в мемуарах такое отражено.
А поскольку многих из перечисленных элементов в фильме вовсе нет или они второй свежести. То свой личный катарсис можете засунуть, куда вам больше нравится.
#63
Опубликовано 02 Июнь 2007 - 23:31
#64
Опубликовано 02 Июнь 2007 - 23:34
ну, уж вы-то судя по всему ВСЕ знаете...
нихера в нем нет, кроме Говна. Муз. тему и ту у первой части стрельнули. Пиздец. Я давно такой халтурной работы не видел.
Очень прошу - давайте не раздувать инцидент. Пожалуйста. Хватит тут одного откатарсиного.
#65
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 00:02
#66
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 00:31
2 Kassad
Не вижу здесь никакого "инцидента". Скорее, имеет место банальная разница в подходах. Одни воспринимают кино "сердцем", эмоциями, вершиной которых - и тут вам скажут все, начиная от Митты и заканчивая Спилбергом - как раз и является катарсис, который вы по неводомой мне причине так отрицаете и над которым пытаетесь иронизировать. Другие - вторичностью сцен, банальностью музыки, нестыковками в деталях и так далее. Катарсис - это вообще самая главная, основополагающая вещь в кино, которая, по большому счету, и заставляет зрителей нести свой трудовой рубль или доллар на картину того или иного режиссера. Ну давайте, к примеру, проанализируем гениальный "Экипаж" или "Крепкий орешек-3" на предмет "правильных выходов из бункера". Что от них останется? Правильно - ничего. А фотографии главного героя того же "Экипажа", которые секретарши развешивали над своими рабочими местами во времена конца "развитого социализма" куда девать? Почему женщины их вешали? Не от того ли пресловутого катарсиса, который вы так отрицаете? Для меня успехом кино являются аплодисменты зрителей, и сегодня в "5 звездах" на Новокузнецкой "28 неделям" аплодировал весь зал. Что еще тут можно добавить?
О. Главное, что я вижу.
А некоторые предпочитают воспринимать кино, как сердцем, так и головой. А еще глазами. Чувства всем хороши, но, зрители нынче пошли искушенные, думающие, которых на мякине проведешь. Одним хватает одного, другие требуют много большего. И уж точно не ваше дело указывать, кому и как надобно смотреть фильмы. Например, лично мне и подозреваю еще достаточному количеству людей в определенных сюжетных обстоятельствах, таких, как в "28 неделях" требуются персонажи, которым нужно сопереживать. Только тогда их страсти будут брать за живое, в остальных случаях на них просто наплевать. Главных героев сиквела мне абсолютно не жалко - они получили то, что заслуживали. А про исследования чувства вины, то до меня уж все хорошо расписали.
А также я хочу, вернее - требую, чтобы фильм, который я смотрю был бы снят по человечески. Это мое первое условие для получения катарсиса. Когда я внимательно смотрю картину и ни черта не могу разобрать, что происходит. Значит, кто-то очень плохо поработал.
Как я люблю - сравнивать желтое с мокрым. Фильм-катастрофа, фильм-экшен - у них свои законы, свои правила игры, свои пути достижения желаемого.
И что? Я видел, как люди хлопали после просмотра "Побега-Беглеца" Кончаловского. Это разве что-то доказывает? Ни черта.
А вот вам интересный факт для раздумий. Большинство поклонников "28 недель" на вполне справедливые упреки в адрес фильма ничего конкретного ответить не могут - слишком в них силен катарсис. Все обычно сводится к "да вы нихуя не смыслите в кино". Что вы нам замечательно и продемонстрировали. Спасибо большое.
#67
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 01:33
если теперь зомбаки уже и днем бегают и интеллектом обладают (видимо, тенденция РОмеро оказалась заразительной). И не надо говорить о возможной мутации вируса - не поверю...
Несогласен. Инфицированные в первой части и днем бегали, и интеллектом обладали. Вот Матушка - это да, такого в первой части не было...
#68
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 07:00
#69
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 10:22
и с этим ничего не поделаешь)
то, что одним людям кажется шедевром, другим - куском говна) и это, кстати, вопрос не интеллекта или образования, а, по большей части, вкуса (это уже к мосье Кассаду). и лично меня те минусы, которые здесь перечислили - не раздражали абсолютно. ну, то есть, были, конечно, негативные впечатления, но ощущения в целом очень положительные.
просто "28 дней" - тот фильм, который надо было копать, внимательно раскладывать по кусочкам и думать. этот - просто другой.
и совершенно естественно, что кому-то кино нравится, кому-то нет))
#70
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 10:50
Ronkhul, не стоит в такой резкой форме здесь выражаться) мне тоже фильм понравился (как и многим другим), но это мое мнение и ваше, и оно не является истиной в последней инстанции.
и с этим ничего не поделаешь)
то, что одним людям кажется шедевром, другим - куском говна) и это, кстати, вопрос не интеллекта или образования, а, по большей части, вкуса (это уже к мосье Кассаду). и лично меня те минусы, которые здесь перечислили - не раздражали абсолютно. ну, то есть, были, конечно, негативные впечатления, но ощущения в целом очень положительные.
просто "28 дней" - тот фильм, который надо было копать, внимательно раскладывать по кусочкам и думать. этот - просто другой.
и совершенно естественно, что кому-то кино нравится, кому-то нет))
Во даете. А что повашем есть вкус? Какая-то божественно определяемая черта? Некий абсолют - одни на всю жизнь? Ну, вот еще. Интеллект и образование, на минуточку, вкус, как раз и определяют. И еще много чего - чувство юмора там, умение вникать, слушать, воспринимать внешние факторы.
Батюшки-светы, "28 дней" вовсе не надо было, как вы выразились, копать - там все идеи сверху лежат - их внятно сформулировали и ярко описали. Это, блин, редкость.
Я же, кстати, не пытаюсь убедить лично вас или кого-то еще, что вы заблужаетесь. Вштырило вам кино и наздоровье. Рад за вас. У меня миссия другая - предупредить потенциальных зрителей о недостатках фильма. У вас же сразу "нехуевое кино", хотя, оказывается, что недостатки то есть. Не все же, понимаете, настолько всеядны.
Так что будьте откровенны, если не с собой, то хотя бы с другими людьми. Пишите, как на духу. Понравится тем, кто готов закрывать глаза на то-сё, пятое-десятое. Ага?
#71
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 11:05
"28 дней" все же поглубже будет, чем, скажем, "резидент ивил"Во даете. А что повашем есть вкус? Какая-то божественно определяемая черта? Некий абсолют - одни на всю жизнь? Ну, вот еще. Интеллект и образование, на минуточку, вкус, как раз и определяют. И еще много чего - чувство юмора там, умение вникать, слушать, воспринимать внешние факторы.
Батюшки-светы, "28 дней" вовсе не надо было, как вы выразились, копать - там все идеи сверху лежат - их внятно сформулировали и ярко описали. Это, блин, редкость.
Я же, кстати, не пытаюсь убедить лично вас или кого-то еще, что вы заблужаетесь. Вштырило вам кино и наздоровье. Рад за вас. У меня миссия другая - предупредить потенциальных зрителей о недостатках фильма. У вас же сразу "нехуевое кино", хотя, оказывается, что недостатки то есть. Не все же, понимаете, настолько всеядны.
Так что будьте откровенны, если не с собой, то хотя бы с друими людьми. Пишите, как на духу. Понравится тем, кто готов закрывать глаза на то сё, пятое-десятое. Ага?
вообще, да, вы правы, но мне кажется, что те недостатки не столь существенны, чтобы фильм так сразу говном обзывать. мне вот и "пираты" третьи не понравились, что с того?) там же тоже есть недостатки, которые, впрочем, не помешали дать им медальку "охуительно" поэтому это сугубо индивидуальное дело.
да и вкус не такой абсолют, чтобы варьироваться исключительно по "степени прокачанности") он ведь разный бывает. кто-то без ума от Эда Вуда, а кто-то кроме Линча ничего не воспринимает)
опять же, этот спор ни к чему не приведет, поэтому давайте закроем тему)
Изменено: IMDbил, 03 Июнь 2007 - 11:06
#72
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 11:26
"28 дней" все же поглубже будет, чем, скажем, "резидент ивил"
вообще, да, вы правы, но мне кажется, что те недостатки не столь существенны, чтобы фильм так сразу говном обзывать. мне вот и "пираты" третьи не понравились, что с того?) там же тоже есть недостатки, которые, впрочем, не помешали дать им медальку "охуительно" поэтому это сугубо индивидуальное дело.
да и вкус не такой абсолют, чтобы варьироваться исключительно по "степени прокачанности") он ведь разный бывает. кто-то без ума от Эда Вуда, а кто-то кроме Линча ничего не воспринимает)
опять же, этот спор ни к чему не приведет, поэтому давайте закроем тему)
Да не особо. И "Обитель зла" кино прежде всего развлекательное, у нее свои особенности, а у "28 недель", кстати-кстати, свои. Не забываем, что он все-таки сиквел кое-какого фильма.
Если не понравились "Пираты", то я искренне соболезную, что вкуса то вам не хватило. И если хотите сформулировать претензии к "На краю света", будьте добры, изложите их в комментариях к рецензии, я вам буду рад на все ответить. А если нет, то не откажите мне в любезности - не приплетайте их куда не попадя.
А мне понятно, что существенны и еще как. Если я вижу операторскую работу школы Руминова-Антонова, то считаю это очень существенным. Если вижу, что режиссер даже не задумался над тем, как зритель будет воспринимать поступки тех или иных персонажей, и как это отразится на его к ним отношении и станут ли волновать ситуации, в которые они попадают. То считаю это крайне существенным.
Я уже на волосок от того, чтобы напомнить вам о значительности молчания и ореола разумности, котрое оно придает. Примеры, которые вы приводите обычно описывают фразой "зависит от склада ума". Фернштейн? У-М-А.
#73
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 12:15
я про "28 дней" говорил, касательно "обители"Да не особо. И "Обитель зла" кино прежде всего развлекательное, у нее свои особенности, а у "28 недель", кстати-кстати, свои. Не забываем, что он все-таки сиквел кое-какого фильма.
Если не понравились "Пираты", то я искренне соболезную, что вкуса то вам не хватило. И если хотите сформулировать претензии к "На краю света", будьте добры, изложите их в комментариях к рецензии, я вам буду рад на все ответить. А если нет, то не откажите мне в любезности - не приплетайте их куда не попадя.
А мне понятно, что существенны и еще как. Если я вижу операторскую работу школы Руминова-Антонова, то считаю это очень существенным. Если вижу, что режиссер даже не задумался над тем, как зритель будет воспринимать поступки тех или иных персонажей, и как это отразится на его к ним отношении и станут ли волновать ситуации, в которые они попадают. То считаю это крайне существенным.
Я уже на волосок от того, чтобы напомнить вам о значительности молчания и ореола разумности, котрое оно придает. Примеры, которые вы приводите обычно описывают фразой "зависит от склада ума". Фернштейн? У-М-А.
я не приплел "пиратов", просто привел простейший пример расхождения во вкусАХ Всеяредакции и скромного меня. как нетрудно догадаться, вы не один, но и я тоже)
просто считать за абсолют свой вкус и свое умственное развитие, я считаю не совсем правильным, что, никоим образом не оскорбляя, относится и к вам.
опять же, то, что у Руминова-Антонова раздражало, здесь не вызвало отторжения.
по поводу молчания: я предлагал вам закрыть эту тему, дабы не конфликтовать, но не ответить ни вы, ни я не можем) естественно, самый идеальный аргумент, это напомнить о недалекости ума оппонента))
#74
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 13:11
Изменено: alekseev210, 03 Июнь 2007 - 13:12
#75
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 13:13
#76
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 13:43
Изменено: turok, 03 Июнь 2007 - 13:49
- Копы яйца не режут...
#77
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 14:39
#78
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 15:03
#79
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 17:56
я про "28 дней" говорил, касательно "обители"
я не приплел "пиратов", просто привел простейший пример расхождения во вкусАХ Всеяредакции и скромного меня. как нетрудно догадаться, вы не один, но и я тоже)
просто считать за абсолют свой вкус и свое умственное развитие, я считаю не совсем правильным, что, никоим образом не оскорбляя, относится и к вам.
опять же, то, что у Руминова-Антонова раздражало, здесь не вызвало отторжения.
по поводу молчания: я предлагал вам закрыть эту тему, дабы не конфликтовать, но не ответить ни вы, ни я не можем) естественно, самый идеальный аргумент, это напомнить о недалекости ума оппонента))
Говеный пример. Объясняю почему. Я бы не стал кичиться фактом, что хватает людей, которым "Пираты" не нравятся. Потому что у них с аргументацией все очень плохо. Как правило это люди, которые нефига не умеют следить за сюжетом, просто не думают о нем. Другие ждали незамысловатого аттракциона, а получили мрачненьку драму. Таким не приходит в голову, что, если их ожидания не соответствуют действительности - это не обязательно плохо. Последние, мои любимые, считают, что Депп - это для пидоров и девочек.
И дело не в том, что у меня универсальный вкус. А в том, что свою любую позицию получается внятно и обдуманно излагать.
Вот что у вас во фракции приколбашеных: дикий драйв, бегущие люди и вертолетом по зомби! А вот диалоги, сюжет и интрига вовсе не нужны. Я лично считаю, что фильм нельзя испортить продуманным сюжетом, хорошими диалогами и интригой. И если режиссер означенного предоставить не может, то возникают определенные вопросы.
Все поклонники "28 недель" сейчас выглядят не лучше на всю голову больных фанатов футбола - наблюдается такой же психоз восторга от бегающих людей и мяса. Осмеливаюсь думать, что кино все-таки должно отличаться от футбола, быть немножко поумней.
#80
Опубликовано 03 Июнь 2007 - 18:22
Вот что у вас во фракции приколбашеных: дикий драйв, бегущие люди и вертолетом по зомби! А вот диалоги, сюжет и интрига вовсе не нужны. Я лично считаю, что фильм нельзя испортить продуманным сюжетом, хорошими диалогами и интригой. И если режиссер означенного предоставить не может, то возникают определенные вопросы.
Продуманный сюжет и диалоги никогда не лишни,но в данном случае все сводится к тому,достаточно ли каждому из посмотревших фильм людей того, что было предложено в этом фильме.Т.е. тех же драйва,бегущих людей и фарша из зомби.Нет, это не значит что если предоставленного достаточно,то у людей плохо со вкусом,ну просто бывают такие фильмы,ну или такие дни,что достаточно просто посозерцать хороший драйв под хорошую музыку и все остальное не так уж и важно.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых