Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 2 голосов

28 недель спустя / 28 Weeks Later


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
175 ответов в теме

Опрос: 28 недель спустя / 28 Weeks Later (183 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (112 голосов [60.87%])

    Процент голосов: 60.87%

  2. Стерильно (42 голосов [22.83%])

    Процент голосов: 22.83%

  3. Говно (30 голосов [16.30%])

    Процент голосов: 16.30%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2007 - 01:56

Посмотрел фильм. Не особо понравилось, ожидал гораздо большего, особенно после такого чумового трейлера. Бегущий Карлайл, зачистка Лондона и подмигивающий военный не произвели ожидаемого впечатления. Бегло прочитал весь топик. Возможно уже кто-то отвечал на эти вопросы, и возможно я повторюсь. [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Сестра повела малого в зараженную зону за фотографией матери, потому что он накануне ночью сказао ей, что боится забыть ее лицо. Тупости военных, в данном случае, я не заметил. Они не роботы в конце концов, полгода никаких проблем не было и на посту они стояли явно "для галочки" спокойно базаря между собой. Карлайл имел допуск ко всему, потому что он рулил этим местом, он отвечал за воду, электричество и тд. Про замуровывание толпы...Военным дали приказ изолировать всех гражданских, выжившие военные так и сделали, у второго выхода уже была бойня Карлайла. Приказ об изолировании могли отдать до месива в "блоке Карлайла", могли пытаться связаться с уже мертвыми военными, пока живые выполняли этот приказ. Кто сказал что вертолетчик пересек ЛаМанш?! Все что ему нада было сделать это добраться до ближайшего населенного пункта, а зараженные могли донести заразу куда надо, к тому же действо окого Башенки французкой могло вообще не быть связанным с крушением вертолета, потому как в первой части уже упоминалось о распостранении заразы по Европе(это точно уже говорили).

(когда охранник в каратине ушел - фраза "это серьезно, я чувствую по его голосу")

блин, смотрите в оригинале фильмы и не будет такой ерунды. Все там нормально было. Военный зашел и сказал: "Все в порядке. Не беспокойтесь. Я вернусь через секунду". Сестра сказала брату: типа "Наверно ничего страшного", на что малец ответил: "Это не звучало как будто ничего страшного", потому что военный зашел на нервах.
Вирус никаким боком не мутировал, просто у матери и ребенка редкое...там что то(не понял при чем тут редкая радужная оболочка), видимо по дэфу редкая группа крови.
Насчет беганья бешенных днем. В первой части ни разу не упоминалось что они боятся света, почтальон на цепи сидел днем( Ну и что что на цепи?!, Боялся бы света на него это бы повлияло хоть как то), в туннель зараженные именно ВБЕГАЛИ а не сидели там, потому что забегали они сзади, откуда ехала семейка, к тому же видно было, что забегали со стороны света. Про опаску заходить в здания или в темный готишый туннель...)) Многие боятся заходить просто в обычный темный туннель, где нет бешенных, к тому же в темноте их не видно, а в зданиях будет трудно убежать от них или спрятаться. Днем их можно увидеть издалека и обойти, или убежать от них. [/color] Вроде самые основные, режущие(мне) глаз вопросы попытаься уяснить.

Изменено: Sullivan, 08 Август 2007 - 02:02

A thing is a thing, not what is said of that thing.

#142 Rocksteady

Rocksteady

    3

  • Посетитель
  • 71 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2007 - 10:31

Кстати, насчет того, как [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]зараженные могли очутиться во Франции[/color]...
Как по мне - так очень маловероятно, что мальчик поцеловал (да еще и со слюнями! Бе!) свою сестру или (зачем?!) вертолетчика.
Как известно, из Англии во Францию есть подземный туннель (под Ла-Маншем, вроде) - и [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]зараженные перебежали по нему[/color]. По-моему, такой конец намного логичнее и элегантнее :) особенно если учесть, что прилетают туда герои на вертолете - а вирус уже тут как тут. Получи, фашист, гранату :)
If all guys were like me, the human race couldn't survive © Leonard Hofstadter

#143 Mr. Hide

Mr. Hide

    10

  • Посетитель
  • 610 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2007 - 13:25

Как известно, из Англии во Францию есть подземный туннель (под Ла-Маншем, вроде) - и [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]зараженные перебежали по нему[/color]. По-моему, такой конец намного логичнее и элегантнее :) особенно если учесть, что прилетают туда герои на вертолете - а вирус уже тут как тут. Получи, фашист, гранату :)

[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Это ж им с какой скоростью БЕЖАТЬ надо было, чтоб из Лондона до Парижа быстрее вертолета добраться??? :)[/color]
No one knows what it's like
to be the bad man, to be the sad man behind blue eyes

МГМ - меганфоксие головного мозга - болезнь неизлечимая, %username%.

#144 Random

Random

    7

  • Посетитель
  • 392 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2007 - 13:47

Как-как, плюнул мальчонка случайно на вертолетчика и пошло-поехало... А даже если зомби добежали - им не надо было бежать быстрее вертолета - зараженных французов показывают через 28 дней
"Фильм никакущий, особенно концовка, но, сука, ржали весь сеанс" - (С)анек

#145 Магистр Йода

Магистр Йода

    25

  • Посетитель
  • 5 833 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2007 - 13:50

Господи, да это очевидно - взяла после него надкусанный бутерброд съела сестра или кто-нибудь еще и все дела!
Гей-Пэрри - мой любимый гей в кино ©

#146 Rocksteady

Rocksteady

    3

  • Посетитель
  • 71 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2007 - 14:20

Господи, да это очевидно - взяла после него надкусанный бутерброд съела сестра или кто-нибудь еще и все дела!

Думаю, после всех последних событий (особенно связанных с родителями) сестра не смогла бы НАСТОЛЬКО затупить, чтобы схавать бутер или еще что-нить в этом роде.. Она ж была в курсе, [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]что браток укушенный, но не заболел[/color].
Хотя, если судить по предыдущим поступкам братика и сестренки, то мало ли что.. Не берусь утверждать. :blink:
If all guys were like me, the human race couldn't survive © Leonard Hofstadter

#147 Random

Random

    7

  • Посетитель
  • 392 Сообщений:

Опубликовано 08 Август 2007 - 14:33

А они и не были в курсе, откуда зараза пошла. Следовательно, вряд ли они знали, что мальчик теперь носитель
"Фильм никакущий, особенно концовка, но, сука, ржали весь сеанс" - (С)анек

#148 GOFFY

GOFFY

    16

  • Посетитель
  • 1 502 Сообщений:

Опубликовано 16 Август 2007 - 20:07

Фильм неплох. Первая часть мне понравилась больше там очень харизматичные персонажи да и сюжет последовательный, а здесь из персонажей только Карлайл понравился и пожалуй еще военный [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]которого сожгли[/color] и все. Да и сюжет какой-то сумбурный начало [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]сносит башню, затем затихание и невразумительная концовка.[/color] Что понравилось так это мясо, камера от лица Карлайла и самое начало фильма.
Вообщем продолжение не особо впечатлило, но оценку КИНО заслужило.

И вот такой вопрос созрел:
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Что это за газ который распылили военные от которого можно закрыться майкой и тебе ничего не будет?[/color]

Изменено: GOFFY, 16 Август 2007 - 20:09

I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman


#149 Тойво

Тойво

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2007 - 11:01

Поставил "ГОВНО". Хотелось бы поставить "ГОВНИЩЕ", но такого нет, увы. Все достоинства фильма для меня напрочь были убиты оператором. Неплохой, в принципе, сюжет, более-менее внятные персонажи, и абсолютная невозможно смотреть. Давно у меня не было желания выключить фильм в середине. Здесь - возникло, и последние минут десять я уже смотрел на перемотке... "ГОВНИЩЕ". Впрочем, нужно отметить и положительные моменты. А они там были: Начальная сцена - неплоха. Отличный подбор музыки. Неплохие сцены (когда нет действия) мертвого Лондона. Но съемки экшена - напрочь убивают весь интерес к фильму.
Хватит писать такие рецензии! После них не то что фильм смотреть, хочется нафиг комп об стенку!

#150 serialmom

serialmom

    19

  • Посетитель
  • 2 222 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2007 - 18:19

Поставил "ГОВНО". Хотелось бы поставить "ГОВНИЩЕ", но такого нет, увы.

скажите какие мы нежные :) надо было экшн в перемотке смотреть и все дела )))))))))))))))))
(Из. Других. Фильмов. Их. Убирают.) Суки!!!! Близнецы ебучие!!! Сиамских котов тоже теперь ненавижу!!!!!!! (с) ЧВЧО

#151 Nestor

Nestor

    2

  • Посетитель
  • 59 Сообщений:

Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 17:45

моя оценка - стерильно 28 дней считаю шедевром и памятником зомби-культуре 28 недель превратились в средненький такой хоррор без особых претензий и ярких персонажей хорошо запоминаются 2 сцены: бомбежка Лондона и рубка зараженных лопастями вертолета

#152 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 07:45

Ох, посмотрел я этот фильм, пролистал форум и попробую высказаться. Надеюсь, страсти, развернувшиеся в этой теме, уже улеглись, и меня не сожрут живьем.

Начну с того, что фильмы про зомби я люблю. А про зомби-апокалипсисы так вообще обожаю. Именно как к представителю этого жанра я и отнёсся к первой части, "28 ДНЕЙ спустя". Однако, почитав рецензию на КГ и некоторые здешние посты, обнаружил, что фильм Бойла - философская притча о добре и зле, ну или экзистенциональная драма, как минимум. Я, конечно, не буду отрицать очевидных достоинств бойловского творения, но всё же тут вы, ребята, хватили лишнего, "28 дней спустя" - это всё же не фильм Бергмана или Висконти. При желании тут можно найти и интересные подтексты, и с персонажами всё отлично, но выше определения "отличное развлекательное кино о зомби/инфицированных" эта картина не поднимается. В моих глазах, конечно же (в этих же глазах, кстати, фильм Бойла несколько уступает снайдеровскому "Рассвету мертвецов", в рамках жанра, разумеется).

Смотрю, народ в оценке фильма разделился на две категории: одни в восторге (драйв, мясо, вертолёт!!!), другие плюются (камера дрожит, сценарий - дерьмо, персонажам не сопереживаешь). Попробую-ка я определиться, к какой группировке мне примкнуть.

Начнём со сценария и всяких там логических несостыковок. Хоть их действительно много, из всего перечисленного здесь, реальной тупостью показалась только сцена с эвакуацией мирных жителей в подземный гараж, прямо инфицированным на закуску. При всём желании ничем эту лажу объяснить не могу. А вот на счёт всего остального (ну почти всего) авторы, если приглядеться, приготовили себе отмазки. Я не говорю - "логические оправдания", я говорю - "отмазки". Почему дети сбежали из безопасной зоны? Ну так они же не присутствовали при самой эпидемии, они всего этого ужаса не наблюдали, инфицированных в глаза не видели, для них Лондон - это просто опустевший город, почему бы не сбегать домой за фотографией, раз очень хочется? Зачем мать побежала за малознакомым ребёнком на второй этаж? А про детей они с мужем за пять минут до этого что, просто так разговаривали? Материнский инстинкт и бла-бла-бла. Я понимаю, что это не идёт ни в какое сравнение с мотивировкой Элен Рипли, ломанувшейся в логово Чужих за Ньют, но отмазка есть, а для авторов это главное. Про женщину-носителя вируса, которую не охраняли как следует (самая популярная претензия), что к ней мог пройти кто-угодно, можно долго копья ломать. Но учтите одно - тот факт, что она действительно заражена, был установлен как раз в тот момент, когда к ней пришёл муж. До этого не было причин предполагать, к каким последствиям это может привести (опять же - отмазка, но есть же). И меня удивляет, что все докопались до этого несчастного момента с мужем, который смог спокойно пройти к жене, однако никто не спрашивает, каким макаром в первой части злополучные "защитники животных" смогли прорваться в лабораторию и повыпускать заражённых бешенством макак (которых, опять же, заметьте, не охранял взвод спецназа)? Но как же, я забыл, там ведь философская притча, а когда есть ПОДТЕКСТ, логика не обязательна.
Персонажи. Вот тут "28 НЕДЕЛЬ спустя" садится в глубокую лужу и даже не пытается в ней побарахтаться. Единственный персонаж, вызывающий хоть какую-то симпатию - снайпер-дезертир. Всё. Более менее характеры начинают раскрываться лишь после массового заражения, но далеко это развитие не заходит. С другой стороны, надо учитывать, что массовое заражение происходит лишь во второй половине фильма, а вот в "28 ДНЕЙ спустя" нам с самого начала показывают героев в экстремальной ситуации. Так что, возможно, если б фильм длился на полчаса больше, то и персонажи вышли бы поинтереснее. Другой вопрос: а многие ли зрители выдержали бы на полчаса больше? Диалогов мало - это минус. Зато действие не стопорится на выяснения отношений и душеизлияния - это плюс. Папа-зомби, преследующий близких родственников повсюду, у меня никакого отторжения не вызвал. Наоборот, мне даже импонирует идея эдакой "персональной немезиды". Проблема в том, что авторы явно закладывали какой-то смысл в то, что именно отец преследует, и именно детей. Увы, внятно раскрыть этот смысл они не потрудились. Так что, единственное оправдание данному сюжетному ходу - "для пущего эффекту". Но уж лучше так, чем вообще никак.
В общем и целом, сценарий этой картины явно делался не столько под влиянием оригинального фильма, сколько от большой любви к зомби-муви класса Б. Потому как здесь наличествуют все необходимые атрибуты, а отсутствие логики - как раз один из них. Да, здесь нет философии, но, к примеру, в "Призраках Марса" персонажам сопереживать тоже не тянуло, но и на отсутствие подтекста там никто не жаловался. Ощутимый минус данного расклада - отсутствие юмора и самоиронии, которая обычно спасает трешевые фильмы (вспомним "Планету страха"), зато есть большой бюджет и спецэффекты. Хоть какая-то, но всё же компенсация.

Теперь о "трясущейся" камере. Если не принимать во внимание то, что сам приём этот - действительно ощутимый минус для людей с плохим зрением и слабым вестибулярным аппаратом, то сравнения местной камеры с руминовской явно преувеличено. В диалогах, панорамах и вообще - в мирные моменты, камера ведёт себя вполне прилично, в отличии от того, что твориться в "Мёртвых дочерях". Да, в экшн-сценах начинается "колбасня". Но разве она мешает следить за действием? Вот в "Бетмене: начало" мне категорически не понравилась манера съёмок драк: в кадре мелькают руки, ноги, а потом все уже лежат. В "28 НЕДЕЛЬ спустя" подобных моментов практически нет. Бегут люди вперемешку с зомби, те на людей кидаются, люди продолжают бежать. И что, спрашивается, здесь такого нужно разглядывать? Я уж не говорю о том, что камера перекочевала в сиквел из оригинала, но об этом, опять же, никто не вспоминает (там ПОДТЕКСТ, какая, на хрен, камера ещё нужна?).

Суммируем. У нас есть динамично, пусть и не всегда логично, развивающееся действие, блеклые персонажи, недурственные спецэффекты, отличная музыка, ядрёная атмосфера, камера "на любителя" и неясная мораль. Говно ли фильм после этого? Отнюдь, видали мы и похуже, причём гораздо хуже. Шедевр? Тоже нет, и в первую очередь из-за отсутствия интересных героев. Итого, мы имеем крепко сработанный, но плохо продуманный дорогой зомби-треш, теряющийся на фоне своего предшественника с его ПОДТЕКСТОМ, но смотрящийся бодрячком на фоне, к примеру, второй "Обители зла", за счёт атмосферности и большего реализма.

И на последок, из рецензии КГ на третью "Обитель зла":

А что до лёгкой бредовости сюжета, то убедительная просьба не забывать, что в основе фильма лежат (точнее, бродят по выжженной земле и кушают всё живое) пресловутые зомби. Которые сами по себе чушь, нонсенс и плевок в лицо научной общественности, если уж придираться и идиотничать по полной программе.

Было бы неплохо, если бы Всеяредакция почаще прислушивалась сама к себе.

Изменено: Tyler Darden, 30 Сентябрь 2007 - 19:08

"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#153 Dominaz

Dominaz

    12

  • Посетитель
  • 896 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 12:54

Я фильмом особо разочарован не был. Камера особо не раздражала. Сценарий, да, идиотский, но атмосфера, драйв вкупе с неплохим саундтреком компенсировали для меня этот недостаток. Больше всего впечатлила сцена с бегущим Карлайлом. Аж дух захватило.

#154 Johnny

Johnny

    8

  • Посетитель
  • 427 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2007 - 16:06

"28 дней спустя" я, к сожалению, пока мимо пропустила. Сравнивать сиквел посему с первым фильмом не берусь. Да и сравнивать "28 недель" с другими зомби-муви бессмысленно - этого сравнения он не выдержит. Не сказала бы, что фильм мне категорически не понравился, нет. В нём есть и позитивные моменты. Несомненный плюс фильма - это его атмосфера. Здесь режиссёр в грязь лицом не ударил. Но за сценарий его четвертовать мало. Лично мне сценарные несостыковки глаз не резали, но после просмотра неприятный осадок остался. Особенно вызвал негодование неприкрытый и бесстыжий задел на трквел. Что же до операторской работы - здесь также возникают противоречия. С одной стороны, дёргающаяся камера вызывает неприятные воспоминания о том же "Волкодаве" и, как следствие, тошноту. С другой - здесь явно видно попытку показать происходящее от лица непосредственно очевидца. Не думаю, что в толпе насмерть перепуганных, вопящих людей можно держать камеру ровно :) Обидно за саундтрек. Кроме "In a Heartbeat" запоминающихся композиций не было, сама же "In a Heartbeat" очень хороша, но "28 недель" - это немного не тот случай, когда можно использовать удачные находки по три и больше раз. И последний пинок в сторону фильма: хорошей актёрской игры в нем я не углядела. Карлайл молодец, он очень старается и играет неплохо, но фильм не вытягивает. Тем более, что мы прекрасно знаем - он может лучше. Остальные персонажи непонятно откуда в этот фильм попали. Лично для меня хорошая игра актёров - первейший показатель того, что фильм удался, и за это я могу простить фильму многое. Хотелось бы простить "28 неделям" многое, но не получается. Жаль, я с интересом ждала этого проекта. Из отличных, врезавшихся в память сцен могу отметить только три: побег Карлайла, возвращение беженцев в Лондон (очень хорошо запомнилась крыша, с которой стирают надпись "HELP" и ночная бомбёжка города. Твёрдое Стерильно.
Здесь может быть ваша реклама ;)

#155 Пацка

Пацка

    17

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2008 - 10:57

Первый фильм, "28 дней спустя", мне понравился, несмотря на равнодушие, испытываемое мной к Киллиану Мерфи. Зомби-тема вообще не моя самая любимая, но за новинками стараюсь следить. И вот посмотрела продолжение, "28 недель спустя". Не понравилось категорически, начну по пунктам:

Детей Карлайла хотелось покусать собственными зубами :) - ладно, мальчик был маленький и не понимал всей серьезности угрозы, а сестра? Взрослая дылда, неужели не могла врубиться, как [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]опасно переться в зараженную зону? Ну и что, что все зараженные умерли[/color]? Вирус мог мутировать и начать передаваться воздушно-капельным путем.

А солдаты, заметив, что [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]в зараженную зону пробираются штатские, могли хотя бы предупредительными выстрелами их задержать. Они же не знали наперед, что детишки найдут покусанную, но невосприимчивую к вирусу мамашку! Не-е-ет, ждали, пока дети от души побродят по карантинной зоне[/color]!

Далее, если на помощь Великобритании пришли США, зачем надо было [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]давать супер-мега-пропуск местному завхозу, да еще и штатскому лицу? Имел бы себе доступ в разные бытовые части, а в лабораторию, тем более которой руководят военные - фигушки. Но нет, приперся к женушке (причем НИКТО его по дороге не остановил, неужто такая надежда исключительно на электронные замки была? Да каждому дураку известно, что надежнее человека в автоматом еще ничего не придумали :)), да еще и чмокнул от души в губы[/color]. Результат всем известен.

Ну вот, папашка [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]стал зомби, объявили тревогу. Зачем было штатских запихивать в подвал? Чтобы их там со стопроцентной гарантией покусали? И неужели нельзя было заранее догадаться, отведя подвал под убежище, убедиться, что более одного входа, тем более крепко запертого, там нет? Не-е, папашка-зомби прямым ходом поперся в подвал, причем еще до здоровых людей[/color], и всем настал полный сами знаете что :).

И еще верх идиотии - при наведении карантина неужели трудно было додуматься [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]взорвать тоннель под Ла-Маншем? Вряд ли зомби снарядили корабль и на нем приплыли в Париж[/color].

Актерской игры нет вообще, дети были невразумительные, а считать за игру пускание Карлайлом кровавых слюней я не могу. Единственный человек, которого было жалко - это спецназовец-снайпер, [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]ценой собственной жизни спасший брата, сестру и докторшу[/color]. Кстати, именно из-за брата с сестрой и заварилась вся каша, мне так хотелось, чтобы у них не было иммунитета, у паразитов этаких :)!

Резюме - искать какие-то потаенные смыслы в подобном фильме я не желаю (а они там разве есть? :)), а как ужастик он совершенно убогий. Говно.
People should not be afraid of their governments. Governments should be afraid of their people. (V for vendetta)

Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)

#156 StDst

StDst

    1

  • Посетитель
  • 35 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2008 - 18:36

Отписываю мнение StDst. В следствие не большой просвященности, купил оба фильма, но толком что такое 28 дней спутя и 28 недель спустя до просмотра понятия не имел. (купился на обложку красивую и название). сначала думал, что 28 дней говно, а 28 недель - хорошее кино. Но после хронологического просмотра пересмотрел свое мнение. В днях, на мой взгляд, была создана очень убедительная атмосфера этого самого апокалипсиса. Да и идея с военными мне понравилась, типа живые люди, но все-таки тоже гнилые... Но 28 недель, это ппц. Первые сцены мне понравились... Но потом в кадре замельтешили американцы (куда без них?), эти вояки, дети лезущие в зону отчуждения. Тут фильм стал поразительно напоминать типичный такой боевичок с бравым воякой америкосой, баба, которой до зарез нужно спасти ребёнка с целью спасти человечество! (американцы на меньшее не согласны). Опять таки эти дети, которым до зарез хочется поглазеть на гниющие остатки своего дома. Нет для меня 28 недель это совсем не то, где атмосфера одиночества, обречённости, страха, надежды в конце концов. Просто тупой боевик с кровякой и расстрелом мирного населения, которые за каким-то чёртом припёрлись в Англию под присмотр америкосов. И вот еще в днях я верил во все что происходило на экране, попахивало реализмом, это-то меня и впечатлило больше всего. Реализм и честность - вот что я люблю в постапокалиптическом кино. В неделях же чувство правды пропадает когда бравый американский пилот режет зомби вертушкой вертолёта (это вообще лишнее было и такой трюк хрен выполнишь. Для лопастей и для общей управляемости вертолета перерезать пару десятков тел не могут пройти незамеченными) На этом я закругляюсь и буду считать, что после 28 дней спустя, сиквелов-приквелов не снимали. Мне достаточно только первой части. Остальное на вкус и цвет...

#157 tima

tima

    17

  • Посетитель
  • 1 658 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2008 - 07:10

А фильм-то охуительный. И все в нем на месте. Классная музыка, камера, удачно подобраны цвета. Актеры играют очень неплохо. Сравнивать данное кино с первой частью не стоит, фильмы абсолютно разные, общая только тема зомби.
В общем перед нами охуенный постапокалиптический хоррор "новой волны", посмотреть который должен каждый поклонник жанрового кино.

кино 10/10

Резюме - искать какие-то потаенные смыслы в подобном фильме я не желаю (а они там разве есть? smile.gif), а как ужастик он совершенно убогий. Говно.

Ужастики показывают по рен-тв в 4 часа дня.
Насчет потаенных смыслов хз, но политический подтекст в фильме присутствует. Авторы хотели донести до зрителя определенную идею, вроде у них это получилось. Ну а тех, чей атрофированный от "ужастиков" мозг не уловил хотя бы намека, мне жаль.

Изменено: tima, 20 Май 2008 - 07:11

Nobody in life gets exactly what they thought they were gonna get. But if you work really hard, and you're kind, amazing things will happen.
- Conan O'Brien.

#158 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2008 - 10:06

Резюме - искать какие-то потаенные смыслы в подобном фильме я не желаю (а они там разве есть? smile.gif), а как ужастик он совершенно убогий. Говно.

Ужастики показывают по рен-тв в 4 часа дня.
Насчет потаенных смыслов хз, но политический подтекст в фильме присутствует. Авторы хотели донести до зрителя определенную идею, вроде у них это получилось. Ну а тех, чей атрофированный от "ужастиков" мозг не уловил хотя бы намека, мне жаль.

Оффтоп:
К чему тут оскорбления-то ? Каждый сам выбирает в каком фильме искать подтексты. И авторы не несли никакой идеи , а просто хотели срубить бабла на успехе первого фильма.

Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#159 Пацка

Пацка

    17

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2008 - 10:18

Оффтоп:

Ну а тех, чей атрофированный от "ужастиков" мозг не уловил хотя бы намека, мне жаль.

Присоединяюсь к Извр, грубить не надо. И к сведению - ужастики практически не смотрю, как и Рен-ТВ. Эй, 25 человек форумчан, кто голосовал за Говно, у нас, оказывается, мозг атрофировался :angry:!

People should not be afraid of their governments. Governments should be afraid of their people. (V for vendetta)

Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)

#160 Red C.

Red C.

    13

  • Посетитель
  • 930 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2008 - 11:26

Любой фильм снимается, чтобы срубить бабла (кроме арт-хаусных и начальных картин режиссёров - последние снимаются чтобы дорваться до фильмов, на которых рубят бабло).
А уж что вложить в фильм, у которого первичная цель - срубить бабло, каждый режиссёр выбирает сам. Я считаю, что Хуан Карлос вложил в фильм что-то своё. Например, отношение военных к приказам в чрезвычайной ситуации. Когда от тебя зависит жизнь сотен людей. Стрелять/не стрелять; спасать/не спасать. Политический подтекст тоже был, но меня не заинтересовал, т.к. он про-американский (были бы там рсские солдаты - другое дело).
Считаю, что от "28 недель" многие ждали повторения "28 дней". Не получили и обиделись.
А фильм то всё равно стоящий.
Разве сцена [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]получения приказа о расстреле толпы [/color]ни у кого мурашки по коже не вызвала? А гибель [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]прикрывающего солдата от огнемётчиков[/color]? Ведь фильм пропитан яростью и агрессией, но через него тянется тонкая нить человечности и самоотверженности. За что и ценю.
И блещут на лезвиях длинных кинжалов
Отсветы далёких опасных пожаров.


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru