Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Пере- и недооцененные фильмы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
142 ответов в теме

#1 Stenley

Stenley

    4

  • Посетитель
  • 143 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2007 - 19:11

Несмотря на то, что ценность фильма определяется не тем, сколько человек его посмотрит; гениальность "Гибели богов" Висконти не зависит от того, сколько зрителей его заюзает... всё же главным мерилом оцененности я предлагаю взять любовь, популярность у любителя, рядового киномана (как мы с вами) – т.н. приз зрительских симпатий; плюс уважение, заслуженное у профессионала-критика, т.н. официальные награды.

Основной причиной того, что я заношу тот или иной фильм в переоцененные – это его чересчур прикрепленность к эпистеме, в которой он создавался. Эти те киноленты, понятные и прочитываемые, в полной мере, лишь людьми, жившими в той эпохе, когда он был снят и со временем, безусловно, теряющие свою актуальность. Год создания, словно клеймо, светится и выдаёт их. Эти фильмы сродни записям на заборе: "здесь был Вася".
Остальные картины я занес в эту секцию сугубо по субъективным причинам – мне банально не интересно смотреть обозначенные фильмы. Меня не зацепило, не тронуло, не превратило в хныкающую сопливую школьницу, не заставило принимать болеутоляющие и успокаивающие средства, они не врезались в память, не разрешили мне стать "12 игроком", не сделали меня соучастником происходящего действа, не принудили поменять пол или мировоззрение и стать гомоэротичным служителем Солнца, не посадили меня на киноиглу, не дали почувствовать себя изнасилованной шлюхой, пиписька на них не встала... короче оставили абсолютно равнодушным и безучастным.

Переоцененные:
1. Газовый свет Д. Кьюкор, 1944.
2. Третий человек К.Рид, 1949.
3. Искатели Д.Форд, 1956.
4. Бен Гур У.Уайлер, 1959.
5. Квартира Б.Уайлдер, 1960.
6. Доктор Стрейнджлав С.Кубрик, 1963.
7. Полуночный экспресс А.Паркер, 1978.
8. Прирожденные убийцы О.Стоун, 1994.
9. Достучаться до небес Т.Й. Гриффит, 1997.
10. Типа крутые легавые Э.Райт, 2007.
Фильмы Антониони, Вендерса, Пекинпа, Ки-Дука.
=======================================

Некоторые из недооцененных картин были удостоены премиями и неплохо оценены в киносообществе, однако были проигнорированы Широким Зрителем. Досадно, когда спрашиваешь у человека (считающего себя киноманом) кто такой ди Чилло, он угрожает тебе эшафотом и со словами "сам ты чедрила" предупреждает тебя больше не обзываться в его адрес. Другие - остались незамеченными в тени более успешных или знаковых фильмов. Третьи - снова моё пресловутое IMHO.
Итак, недооцененные:
1. Будю, спасенный из воды Ж.Ренуар, 1932.
2. Мышьяк и старое кружево Ф.Капра, 1944.
3. Завороженный А.Хичкок, 1945.
4. Ночи Кабирии Ф.Феллини, 1957.
5.Стукач Ж.-П.Мельвилль, 1962.
6. Бал пожарных М.Форман, 1967.
7. Фантазии Фарятьева И.Авербах, 1979.
8. История обыкновенного безумия М.Феррери, 1981.
9. Прокол Б. де Пальма, 1981.
10. Король комедий М.Скорцезе, 1983.
11. Облако-рай Н.Досталь, 1990.
12. Джонни-Замша Т. ди Чилло, 1991.
13. Генри Фул Х.Хартли, 1998.
14. Счастье Т.Солондз, 1998.
15. Любовь, сбивающая с ног П.Т. Андерсон, 2002.
Фильмы Д.Бурмена, А.-Ж. Клузо, А. Феррары, М.Ханеке, раннее творчество Дэвида Кроненберга.

Размножать сейчас флуд и писать трехэтажные комментарии к каждому пункту не буду-ду-ду. Но по первому же свисту, попытаюсь растолковать свою точку зрения...

Изменено: Stenley, 09 Август 2007 - 20:07

Это я тебя люблю

#2 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2007 - 22:03

Хм , при таком обилии фильмов , названия которых большей частью мне ни о чём не говорят , даже стыдно писать тут о "Миссии Серенити". Вот уж переоценили так переоценили. <_<
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#3 Фэн

Фэн

    16

  • Посетитель
  • 1 532 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2007 - 22:28

Хотелось бы узнать, почему "Достучаться до небес" и "Типа крутые легавые" оказались в твоем переоцененном списке.

Оба фильма сделаны охуительно.
Первый, немного грустный но все-таки очень позитивный фильм уже давно можно считать классикой ушедшего века.
А легавые - это отличный комедийный беспредел, которого иногда так не хватает чтобы вдоволь повеселится и посмеятся.
Но я не вижу здесь ничего переоцененного. Да и твое клеймо "кинолент, понятных и прочитываемых, в полной мере, лишь людьми, жившими в той эпохе, когда он был снят и со временем, безусловно, теряющие свою актуальность" считаю в корни неверным для этих двух фильмов, которые вполне заслуживают своей высшей оценк.
Есть старая итальянская пословица - "Один проёб - два зуба нахуй!" © Энтони Сопрано

#4 Stenley

Stenley

    4

  • Посетитель
  • 143 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 00:31

Почему-то я так и знал, что цепляться будут именно к этим двум фильмам... Кхе-кхе.

Фэн, ты заблуждаешься, если думаешь, что я отнёс эти два фильма ко второму разделу. Райт и Ян, разумеется, я причисляю к "незацепившим".

1. Подробнее о Райте и Co уже писал: http://www.kino-govn...howtopic=175877
Добавлю к этому, что центральным критерием в таком жанре как комедия, является, сам понимаешь, присутствие на лично твой взгляд, смешных шуток. Если в "Зомби по имени Шон" их количество равнялось примерно 2,5 штукам, то в "Типа крутых легавых" их число увеличилось ровно вдвое! В таком случае, будем ждать следующую картину англичан - количество юморинок, согласно математической логике, должно достигнуть 10-ти!!!

2. Относительно фильма Томаса Яна, помимо оглашенного "приговора", присовокуплю: это фильм - ярчайший пример зрительской пылкой страсти. К несчастью, на этот раз я нахожусь по другую сторону баррикад - как и критикам, "Достучаться до небес" для меня пустое место, очередной неуместный любительский фетишизм.
Режиссер - так вообще чушпан какой-то неизвестный, который, ко всему прочему, без зазору совести пиздит чужие находки (костюмная парочка из Pulp Fiction). Картину, кстати, я вообще не обнаружил ни в одной из известных мне киноэнциклопедий. Голяк, господа. Поэтому, будьте поосторожнее в выражениях о классике, любезный.

Изменено: Stenley, 10 Август 2007 - 08:42

Это я тебя люблю

#5 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 01:27

Как-то с самого начала темы господин Stenley ударился в противоречия предлагая за основное мерило качества фильма принимать с одной стороны зрительскую любовь, а с другой - признание в профессиональных кругах. А ведь зачастую эти два понятия являются взаимоисключающими. Вспоминается диалог из "Друзей":
"- Ты что, не смотрела "Куджо"???
- Расслабься, это же не "Гражданин Кейн".
- А разве ты хоть раз досмотрела "Гражданина Кейна" до конца?
- Нет, он же ужасно скучный... Но всё равно это великий фильм."
Все же не совсем корректно пытаться составить какой-либо список недо/переоценнёных фильмов, так как он неизбежно будет субъективен. К примеру, хочется сказать Фэну, чтобы он сильно не переживал, поскольку "Типа крутые легавые" и "Достучаться до небес" являются недооценёнными фильмами с точки зрения Stenley, а эта точка зрения не является истиной в последней инстанции. Ну не нравятся человеку эти фильмы, что теперь поделаешь? С другой стороны, сам Stenley, заявляя, что критики (то есть те самые профессиональные круги) отнеслись к "Достучаться до небес" как к пустому места, явно непринимает во внимание тот факт, что этот фильм является лаурятом шести кинофестивалей, в т.ч. и Московского Международного. Или вот другой пример: госпоже Извр не пришлась по душе "Миссия Серенити", а для меня это один из лучших и определённо недооценённых фильмов последнего времени. Все люди разные, всем нравятся разные фильмы, и попытки составлять какие-нибудь списки со знаком минус будут обречены на горячее оспаривание поклонниками фильмов, которые в этот список вошли. И каждый - составивший и оспаривающий - будет свято верить в свою правоту, считая, что именно его точка зрения является абсолютом. Всё субъективно.
P.S. Раз уж такое дело:

9. Достучаться до небес Т.Й. Гриффит, 1997.

Stenley, режиссёра "Достучаться до небес" дествительно зовут Томас Ян. Но и только. Томас Ян. Точка. Томас Йэн Гриффит - это актёр, в частности, сыгравший Валека в "Вампирах Джона Карпентера". Вот ведь незадача: приплёл Висконти, Антониони и Тома Ди Чилло, а с "чушпаном каким-то неизвестным" такая промашка вышла...

Изменено: Tyler Darden, 10 Август 2007 - 01:32

"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#6 Фэн

Фэн

    16

  • Посетитель
  • 1 532 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 01:38

Фэн, ты заблуждаешься, если думаешь, что я отнёс эти два фильма к первому разделу. Райт и Ян, разумеется, я причисляю к "незацепившим".

Первый раздел ? Это которые "переоцененные" ? Или "незацепившие" ? Ты сам себя понял ?

Если в "Зомби по имени Шон" их количество равнялось примерно 2,5 штукам, то в "Типа крутых легавых" их число увеличилось ровно вдвое! В таком случае, будем ждать следующую картину англичан - количество юморинок, согласно математической логике, должно достигнуть 10-ти!!!

Ты видать совсем без юмора

К примеру, хочется сказать Фэну, чтобы он сильно не переживал, поскольку "Типа крутые легавые" и "Достучаться до небес" являются недооценёнными фильмами с точки зрения Stenley, а эта точка зрения не является истиной в последней инстанции.

Ага ;)

Изменено: Фэн, 10 Август 2007 - 01:43

Есть старая итальянская пословица - "Один проёб - два зуба нахуй!" © Энтони Сопрано

#7 Stenley

Stenley

    4

  • Посетитель
  • 143 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 09:42

Тайлер, бросай эти словесные придирки. Ведь ты не мог не заметить, что в следующем посту я исправилсо. Тогда к чему этот трёп? Открою тебе большой секрет: такие несвоевременные цеплянья характеризуют человека абсолютно не с лучшей стороны.
Про субъективность - всё правильно. Я изначально понимал, что составление списков недо- и переоцененных фильмов всех времен и народов - это утопия и занятие в общем-то абсурдное и безнадежно субъективное. Почему эти, а не другие? Каковы критерии? Кто отборщик? Сколько пядей у него во лбу? И вместе с тем, у каждого истинного киномана есть такой список. И почему бы ему не поделиться СВОИМ СУБЪЕКТИВНЫМ взглядом на историю кинематографа?
ТД, ажно никто и не претендовал не лавры "последней инстанции", как ты выражаешься. Только вот, в отличие от некоторых, я считаю, что о вкусах спорят. Надо всего лишь аргументировать свою точку зрения.
Взаимоисключающие понятия - допустим. А что взамен предлагаешь ты? Какой критерий оцененности царит в твоей голове?
"Лауреат Московского кинофестиваля" - ух ты, как блять почётно-то. Впрочем, для немецкого халтурщика, возможно.
Или мне начать загибать пальцы, перечисляя, скольких неумёх ММКФ одарил статуэткой?

Фэн. С чувством йумора у меня всё тип-топ. Да вот бяда - разнится оно и с тобой и с доброй половиной форума. И сам себя я понял - поверь. Держу пари - ты тоже.

Кстати, Кевин Смит - вот еще один трухлявый плод неуёмной мании современных киноманьяков. Кто там говорил, что КС - наше всё? После таких слов, действительно, веришь, что не ту страну назвали Гондурасом...

Вика, упомянутые фильмы - лишь верхушка айсберга в моей недооцененной "коллекции". Если тебе достаточно слова Stenley, то при случае, обязательно их посмотри.

А вообще, как это часто бывает в подобных спорах, все останутся при своих; поэтому, я предлагаю от слов перейти к делу и приступить к выкладыванию своих списков фильмов, что по сабжу.

Изменено: Stenley, 10 Август 2007 - 10:18

Это я тебя люблю

#8 ОлегМеньшиков

ОлегМеньшиков
  • Забанен
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 09:56

Stanley-------------------------Привет! Ну хоть кто-то со мной согласен про "Достучатся до небес". Фильм пустой. Ты абсолютно верно заметил про все фильмы(в обоих списках). Я не согласен только про "Ночи Кабирии". :unsure: Stanley-------------"Ночи Кабирии" никогда недооцененными не были! Про этот фильм либо вообще зрители не знают, либо считают шедевром. У него есть приличное кол-во наград. И кстати это любимый фильм Анатолия Карпова.
Я просто произвожу впечатление нахала......

#9 Stenley

Stenley

    4

  • Посетитель
  • 143 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 10:15

Олег, спасибо за поддержку. А то я уже порядком утомился отбиваться от яростных атак, находясь в гордом одиночестве.
Касаемо "Ночей Кабирии". ИМХО, это из тех фильмов, что остались в тени других шедевров маэстро Феллини. Итальянца знают, насколько мне известно, по "Сладкой жизни", "8 1/2". В лучшем случае Феллини - это "Дорога".
А НК, как мне представляется, ни в чем им не уступает и является одной из самых выдающихся работ Федерико.

И да, Тайлер, я же не ухватываюсь за твои описки. А ведь мог бы:

поскольку "Типа крутые легавые" и "Достучаться до небес" являются недооценёнными фильмами с точки зрения Stenley.

Поймите наконец: не делет ошибок тот, кто вообще ничего не делает.

бла-бла-бла... Всё субъективно.

За твой заново изобретённый велосипед, прими мои искренние реверансы.

Изменено: Stenley, 10 Август 2007 - 10:42

Это я тебя люблю

#10 ОлегМеньшиков

ОлегМеньшиков
  • Забанен
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 11:00

Мой список. Переоцененные: 1) Достучатся до небес. 2) Изображая жертву. 3) Бойцовский клуб. 4) Свой среди чужих, чужой среди своих. 5) Олдбой. 6) Отступники. 7) Горбатая гора. 8) Миссия Серенити. 9) Укол зонтиком. 10) Девять дней одного года. Недооцененные: (в этом списке я привел фильмы, в которых есть то (по моему мнениею), что нет в других картинах-какая-то маленькая доля гениальности), ну и плюс зрительский неИнтерес к ним. 1) Венецианский купец. 2) Город Зеро. 3) Русский ковчег. 4) Братство волка. 5) Индеец в Париже. 6) Магнитные бури. 7) Куда приводят мечты. 8) 13 воин. 9) Настройщик. 10) Александр.
Я просто произвожу впечатление нахала......

#11 Stenley

Stenley

    4

  • Посетитель
  • 143 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 11:45

ОлегМеньшиков, по переоцен. соглашусь с пунктами 1-3, 8-10:
2. Посмотрев эту псевдоноваторско-авторскую хуйню, человек не сведущий может сделать неверные выводы о состоянии российского кинематографа. И вы бы видели, как я ухахатывался во время эмоциональной эскапады мента (актер - Хазов), так растиражированной некоторыми.
3. Вклада в историю кино не отрицаю, но отношу БК к "здесь был Вася". Идея о тотальном обществе потребления уже оскомину набила и скулы от неё сводит. К тому же, БК - один из любимых фильмов квази-киноманов.
9. На родине, Ришара вообще знать не хотят. "Кто это?" удивляются французы. Пьер - изобретение российского зрителя. Юного, в основном.
10. Смоктуновский, Баталов, Евстигнеев, Козаков, Н. Сергеев (сыграл Феофана в "Андрее Рублева") - сливки советского кинематографа. Однако среди "шестидесятнических" фильмов мне ближе: "Три тополя на Плющихе", "Республика ШКИД", "Застава Ильича", "Я шагаю по Москве", "Комиссар", фильмы Параджанова, Иоселиани, Тарковского и Муратовой.
В тему(из переоцененных 60-х) - "История Аси Клячиной, которая...", "Белое солнце пустыни"(три раза подчеркнуть!!!), "Мертвый сезон".

Твою таблицу неоцененных картин мне трудно комментировать: часть не видел (1,4-5), с другой по разным причинам не согласен (8-10), а третью считаю вполне себе отмеченной по заслугам(2-3,7).

Изменено: Stenley, 10 Август 2007 - 11:47

Это я тебя люблю

#12 Mr. Hide

Mr. Hide

    10

  • Посетитель
  • 610 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 11:49

Тема превратится во взаимооскорбления.

Сперва надо раставить рамки. Если автор пишет про переоцененный фильм, то переоцененный кем? Автором? То есть он ему сперва понравился, а потом понял ,что он пустой. Или же автор берет на себя смелость судить за других. (про критиков награды и сборы - насколько я понял, на этом форум большинству плевать н а эти факторы).

Что значит недооцененный? Если пару знакомых автора и слухом не слышивали об энном фильме, это еще не значит, что его больше никто не смотрит. Или же опять додумывание за других?

И да, цена списка, без объяснения причин, почему фильм попал в ту или иную категорию - стремительно приближается к нулю.

Вот давайте: объясните мне Stenley и Олег про "Прокол", "Облако-рай", "Прирожденных убийц", "Бойцовский клуб", "Олдбой", "Братство волка" и "Куда приводят мечты"
No one knows what it's like
to be the bad man, to be the sad man behind blue eyes

МГМ - меганфоксие головного мозга - болезнь неизлечимая, %username%.

#13 Stenley

Stenley

    4

  • Посетитель
  • 143 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 12:36

Хайд, с неописуемым удовольствием отвечу за свой базар. Но если где напартачу - извиняй, т.к. фильмов нет под рукой и приходится руководствоваться своей дырявой памятью.
1. "Прокол". Здесь, как в никаком другом фильме де Пальмы, очевидна справедливость его прозвища "наследника Альфреда Хичкока". Напряжение, саспенс, тревога - все это присутствует в самом лучшем виде. Прокол - прекрасный образчик таланта Брайана. Это вершина его метода! Американец снял фильм с несчастливым концом, когда последний еще был плохо знаком в США. Плюс в фильме 1981 года Джон Траволта сыграл одну из лучших (если не лучшую) своих ролей.
2. "Облако-рай". 1991 год. Фильм стал заключительной заметкой о советском кино. Очень трогательной и печальной.
Большинство фильмов, снятые на стыке эпох, стали настоящими жемчужинами рос-ой киносокровищницы : "Асса", "Курьер", "Такси-блюз", "Маленькая Вера" (с оговорками), "Облако-рай".
А эта песня "На небе облако-рай, пойди его угадай..." ммм... кто слышал, тот немедленно присоединится в мой фан-клуб ОР. Друзья, тема "маленького лишнего человека" обыграна в ОР невероятно правдиво и трагикомично...
3. "Прирожденные убийцы". Моё мнение о ремесленнике Стоуне см.: http://www.kino-govn...howtopic=175535
И не зря Тарантино настаивал на изъятии своей фамилии из титров (Оливер исказил весь сценарий и замысел Квентина): какой-то аляповатый бурлеск, неоправданный ералаш, хаотичная мозаика и поток бесполезной информации.

Изменено: Stenley, 10 Август 2007 - 12:49

Это я тебя люблю

#14 ОлегМеньшиков

ОлегМеньшиков
  • Забанен
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 12:50

Stanley---------------К недооценным хочу еще добавить " Свои" и "Одиссею" Кончаловского. Иоселиани я не люблю и не знаю что у него вообще можно переварить.... "Певчего дрозда" не переношу, хотя и писал по нему работу. "Истину в вине" не видел пока еще.
Я просто произвожу впечатление нахала......

#15 Mr. Hide

Mr. Hide

    10

  • Посетитель
  • 610 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 13:00

Stenley Я наверное не так выразился. Для меня, что "Прокол", что "Облако-рай" - замечательные фильмы. Просто интересен критерий, по которому они в недооцененных. Работая в магазине, могу с уверенностью сказать, что "Облако-рай" на полке и двух дней не стоит, его сразу же покупают.
No one knows what it's like
to be the bad man, to be the sad man behind blue eyes

МГМ - меганфоксие головного мозга - болезнь неизлечимая, %username%.

#16 ОлегМеньшиков

ОлегМеньшиков
  • Забанен
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 13:10

Hide----------------------------Олдбой, несмотря на жуткие темы и видеоряд, оставляет равнодушным..... Почему-то четкого эффекта от кино не получилось, да ну и к тому же восточное кино очень легко переходит границу - хорошее---плохое... Граница очень тонкая... Братство волка----очень красивое кино, про политику, а не про монстра (как многие думают), актеры приятные, да и просто новый вид французского кино. "Куда приводят мечты" кстати похоже по темам с "Небесами", но ведь гораздо лучше. Я уже отписывался по "Небесам". и считаю что в этом фильме только юмор хороший ну и все..... но ведь тему то серьезную затронули. А представь смачный гэг или пошлость которую вдруг выдает Уилльямс в "Мечтах". Там же нет такого. А тут вдруг фильм про жизнь и смерть и базары про телок, тачки, шутки и все такое.... И это "Не6еса" вдруг супер шедевр. "Бойцовский клуб" как заметил Стэнли длоя Квази. И вообще я знаю почему он многим нравится. Потому что он для большинства. Что я имею ввиду. Он для категории 16-25. То есть для молодых ( а они в России к интеллектуалам не принадлежат), офисным (т е большинству), неудачникам, которые сами себе ВЫДУМЫВАЮТ ФИЛОСОФИЮ ИХ жизни и тащатся от этого. Что как здорово быть "никем", Делать что и все и называть это философией. А еще там дерутся - успех обеспечен.! :rolleyes: Hide---------------------------Ах да! Ты просил объяснить! "Олдбой" Тарантино назвал супер великим шедевром, такое ощущение, что он кроме своих фильмов и Олдбоя ничего не видел..... И сразу все кто любит Тарантино давай нахваливать Олбой. "Братство волка" почему-то на все достоинства не любит большинство зрителей.....объяснить не могу..... "Куда приводят мечты" --------вроде всем понравился, но фильмы по похожим темам он превосходит, хотя этого никто не понмит, да и вообще фильм как-то затерялся в тв-программе, обсуждениях и прочее.....
Я просто произвожу впечатление нахала......

#17 Stenley

Stenley

    4

  • Посетитель
  • 143 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 13:29

ОлегМеньшиков, для меня Отар Давидович - режиссер двух фильмов: "Жил печий дрозд" и "Листопада". Сказать, что эти ленты - произведение искусства, значит не сказать ничего. Гиперфилософские и глубочайшие по смыслу, фильмы. В нашем киноклубе мы, бывало, в попытках их интерпретировать, часами рассуждали о многочисленных подтекстах и месседже "Листопада" и "Певчего дрозда".
Снятое после 1971 года - тусклая и вялая байда, фильмы-настроение, нисколько не пристегивающие к экрану, годные только как фон, и не в состоянии солировать, картины.

Хайд - сколько я не пытал и не мучил своих знакомых на предмет ОР, они недоуменно разводили плечами и признавались, что понятия не имели о существовании фильма Досталя. При том, что означенные картины конца 80-х гг (Асса, Курьер и др.) они знали и ценили. Может быть это из-за того, что актёры с режиссером, создавшие ОБ, не такие популярные и так и остались в совке?
Де Пальма же, пожалуй, так и останется для большинства людей режиссёром гангстерских фильмов ("Лицо со шрамом", "Путь Карлито"). Мало кто подозревает о другой стороне таланта Брайана.
В целом же, это тема - клад для таких пристрастных киноманов, как я. Посему, не суди меня так строго, старина Хайд.

Изменено: Stenley, 10 Август 2007 - 13:43

Это я тебя люблю

#18 ОлегМеньшиков

ОлегМеньшиков
  • Забанен
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 16:28

Stanley-------------И над чем же вы там задумываетесь.? Почему в конце "Дрозда" много часов показывают или почему весь фильм он из одной двери в другую ходит? Не нужно искать сложное в сложном! Его нужном искать в простом. Для меня например большой загадкой до сих пор фильм "Сирота Казанская" является. Я даже мысли еще понять не могу, которую Машков хотел донести, а уж про мелочи и не думаю. А Оселиани - это просто много напыщенности
Я просто произвожу впечатление нахала......

#19 Фэн

Фэн

    16

  • Посетитель
  • 1 532 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 18:12

Пусть они и дальше друг другу отсасывают Не будем вмешиваться, ребят
Есть старая итальянская пословица - "Один проёб - два зуба нахуй!" © Энтони Сопрано

#20 Пятница

Пятница

    13

  • Посетитель
  • 929 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2007 - 18:28

Да уж... =)

Опять в центре внимания вопросы объективной оценки фильмов...

Попробую составить свой небольшой список (читай: подолью масла в огонь ))). Не буду соваться в 30-70-е, так что хотя бы из относительно новенького, буквально первое, что приходит на ум:

пере
1) "Ночной дозор"/"Дневной дозор"
2) "300"
3) "Троя"
4) "Малхоланд Драйв"
5) "Девственницы-самоубийцы"
6) "Вавилон"
7) "Апокалипто"

недо
1) "Аламо"
2) "Призраки бездны" (документалка Кэмерона о "Титанике")
3) "Королева"
4) "Остров головорезов"
5) "Почтальон"
6) "Король Артур"
7) "V значит Вендетта"

А ещё ко второй категории можно присоединить длиннющий список известных, часто гениальных фильмов, получивших различные награды, но так и не удостоившихся зрительской любви.

Такое вот ИМХО.

Изменено: Пятница, 09 Сентябрь 2007 - 15:37



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru