Пере- и недооцененные фильмы
#21
Опубликовано 10 Август 2007 - 19:38
Ну ты то куда ?
Почему Троя и Вавилон ?
#22
Опубликовано 10 Август 2007 - 19:54
Фэн, фу, ну зачем так грубо? Ну встретились два одиночества, что с того? Ты представь, как тяжко им живётся: и об "Облаке-рай" поговорить не с кем, и одни фанаты "Достучаться до небес" кругом! Ад сущий. Пусть хоть здесь душу отведут. Вот что мы с тобой можем сказать о творчестве Отара Иоселлиани? Да ничего. Ну и кто мы после этого? Так что нам, квази-киноманам, лучше просто в сторонке постоять и в разговоры взрослых не вмешиваться.
Изменено: Tyler Darden, 10 Август 2007 - 19:55
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#23
Опубликовано 10 Август 2007 - 20:28
Да уж... =)
Опять в центре внимания вопросы объективной оценки фильмов...
Попробую составить свой небольшой список (читай: подолью масла в огонь ))). Не буду соваться в 30-70-е, так что хотя бы из относительно новенького, буквально первое, что приходит на ум:
пере
1) "Ночной дозор"/"Дневной дозор"
2) "300"
3) "Троя"
4) "Малхоланд Драйв"
5) "Девственницы-самоубийцы"
6) "Вавилон"
7) "Апокалипто"
недо
1) "Аламо"
2) "Призраки бздны" (документалка Кэмерона о "Титанике")
3) "Королева"
4) "Остров головорезов"
5) "Почтальон"
6) "Король Артур"
7) "V значит Вендетта"
А ещё ко второй категории можно присоединить длиннющий список известных, часто гениальных фильмов, получивших различные награды, но так и не удостоившихся зрительской любви.
Такое вот ИМХО.
А переоцененные это когда касса хорошая или когда критики дают высокую оценку?
#24
Опубликовано 10 Август 2007 - 20:36
erkur, "переоценённые" - это те фильмы, к которым остались равнодушны господа Stenley и ОлегМеньшиков, в отличие от серой и недалёкой общественности и прочих "квази-киноманов".А переоцененные это когда касса хорошая или когда критики дают высокую оценку?
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#25
Опубликовано 10 Август 2007 - 20:40
Переоценённые на твой вкус. Всем нравится , а ты понять не можешь отчего.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#26
Опубликовано 10 Август 2007 - 21:06
Тогда эта тема довольно, эээ, узкая.Оффтоп:erkur, "переоценённые" - это те фильмы, к которым остались равнодушны господа Stenley и ОлегМеньшиков, в отличие от серой и недалёкой общественности и прочих "квази-киноманов".А переоцененные это когда касса хорошая или когда критики дают высокую оценку?
Тогда смысла в этих списках мало, каждый список будет личным предпочтением одного человека.erkur
Переоценённые на твой вкус. Всем нравится , а ты понять не можешь отчего.
#27
Опубликовано 10 Август 2007 - 21:08
Ну ладно, "Троя" в принципе спорный вопрос... Но "Вавилон" точно переоценили. Столько хвалебных отзывов (только не от меня!!! ))), накануне Оскара даже считался фаворитом в категории "Лучший фильм года", а получился вполне справедливый результат.
erkur
Иногда фильм переоценивают в процессе его ожидания (вроде бы хороший режиссёр и актёры, снято по известной книге и т.п.), а потом наступает жестокое разочарование ("Волкодав", "Мастер и Маргарита"). Иногда фильм получает кассу практически только за счёт рекламы, не представляя собой ничего особенного, - и это тоже можно отнести к переоценённым (вот "300" я как раз отношу к этой категории, но это только моё мнение). Критики, как мне кажется, переоценивают довольно редко (скорее бывает наоборот).А переоцененные это когда касса хорошая или когда критики дают высокую оценку?
Я так и написала:Тогда смысла в этих списках мало, каждый список будет личным предпочтением одного человека.
Опять в центре внимания вопросы объективной оценки фильмов... ))
Изменено: Пятница, 10 Август 2007 - 21:10
#28
Опубликовано 10 Август 2007 - 21:17
Вот и я о том же...Тогда эта тема довольно, эээ, узкая.Оффтоп:erkur, "переоценённые" - это те фильмы, к которым остались равнодушны господа Stenley и ОлегМеньшиков, в отличие от серой и недалёкой общественности и прочих "квази-киноманов".А переоцененные это когда касса хорошая или когда критики дают высокую оценку?
Тогда смысла в этих списках мало, каждый список будет личным предпочтением одного человека.erkur
Переоценённые на твой вкус. Всем нравится , а ты понять не можешь отчего.
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#29
Опубликовано 10 Август 2007 - 21:40
Давай просто выпьем коньяку при встречеФэн, фу, ну зачем так грубо? Ну встретились два одиночества, что с того? Ты представь, как тяжко им живётся: и об "Облаке-рай" поговорить не с кем, и одни фанаты "Достучаться до небес" кругом! Ад сущий. Пусть хоть здесь душу отведут. Вот что мы с тобой можем сказать о творчестве Отара Иоселлиани? Да ничего. Ну и кто мы после этого? Так что нам, квази-киноманам, лучше просто в сторонке постоять и в разговоры взрослых не вмешиваться.
А с ними по другому нельзя
#30
Опубликовано 13 Август 2007 - 00:03
Фэн, а хочешь у тебя тоже отсосу. Беру недорого. А если запишешься на приём на пару с суперДарденом - как оптовым покупателям, даже дам скидку. Мои контакты найдешь в справочной - на имя Большой Рот.
Хотя нет. Ты не в моем вкусе - мне нравятся красивые, умные и образованные.
А сколько же в твоих твоих словах чувства такта и воспитания. Да, ты джентльмен до мозга костей. Твоё добродушие так и льется через край! Все твои посты настолько тонки и циничны (кста, на следующей неделе в 15.00 на ул. Пушкина проводится обмен постов Фэна на посты Стэнли. Курс 200:1. Посмотрите сколько у меня сообщений на КГ и вы поймете в чью пользу курс...), что чувствуется за версту - ты любитель английского ироничного юмора и что за твоей широкой спиной стоит чудовищный опыт, стеллажи прочитанных книг.
Тайлер. Личное предпочтение человека - это типа плохо? Может быть существуют чужие предпочтения человека? Остальные темы на форуме - разве не конкретное мнение конкретного человека? Что-то ты запутался, бедняжка...
Немецкие идеалисты взяли за Абсолют Дух, христиане - Бога. А ты на чём остановился?
И не надо нас толкать в болото релятивизма. Или ты перечитал на ночь постструктуралистов? Предупреждаю: ты с ними поосторожнее. На девственный ум они скверно ложатся. С нехорошими последствиями...
Вот скажи мне, ТД, как на духу: разве не было на твоей памяти случаев, когда ты думал: "да, мля, чё за бадягу тут развели, фильмец-то говнище, король-то голый, много шума из ничего...?" Или наоборот: "не пойму, почему этот фильм проигнорили... какая здесь картинка, а как отжигает актёр ХХХ, музыкальный ряд и операторская работа - вообще конфетка... все в высшей степени профессионально".
А если не можешь связать двух слов и ни бе, ни ме об Отаре Давидовиче - так это ж ничего страшного. Жизнь - штука длинная, у тебя всё впереди. Главное - не замыкайся на современности, просвещайся, читай мои посты - может и втянешься. А там глядишь и приставку "квази" может ликвидируем (вместе с закоренелой узколобостью и поверхностным знанием истории синематографа). Тогда ужо сможешь смело утверждать (например): "Гражданин Кейн" - говно, потому что во-1, во-2... и без этих вот штампов "всё равно великий фильм".
Олег Меньшиков. Часы - для нашего вертопраха это, наверное, предостережение, напоминание о скоротечности жизни. Время - деньги. Чувак, не забывай, что перпетум мобиле - это сказка; всему в нашей жизни есть срок. На Земле человеку отведен свой отрезок времени, поэтому не стоит себя растрачивать на мелочи и размениваться по пустякам. Определяющая метафора "Певчего дрозда"- тема истекающего времени.
В последней же сцене, одним движением руки, механик завел часы. Также и наш герой - ему, возможно, не хватало какого-то толчка, пинка, чтобы образумиться.
Есть другой вариант: его жизнь - эти самые поломанные часы, которые смогли заработать лишь тогда, когда он умер. В случае, если остановленные часы (заходившие только после смерти героя) олицетворяют его жизнь, следовательно, она была пустой и бесмысленной.
Когда лента вышла на экраны, разгорелись жаркие споры - главного героя то осуждали, то жалели. Но однозначного ответа на заданные вопросы, так никто и не дал...
Про напыщенность же, ты ИМХО напраслину возводишь на грузина. Как я уже тебе писал, он - само воплощение неназойливости и скромности. Высокомерие и гордость - явно не про Иоселиани. В худшем случае, он дидактик, но никак не ритор. Его фильмы - спокойные, размеренные притчи, насущные в любое время и в любом месте.
В отличие от Бойцовских клубов. Но это уже совсем другая история...
Хайд. Число топиков на кинофорумах, посвященных моему недооцен. списку фильмов - чем не фактор их мегапопулярности? Сделай доброе дело - подскажи их количество. Ну какой тебе еще представить показатель, если не наличие или отсутствие ажиотажа у населения?
А по теме: переперепереоцененный фильм толстяков Вачовски: Матрица http://www.afisha.ru/review/147772
Лучше не скажешь. Подписываюсь под каждым слогом.
#31
Опубликовано 13 Август 2007 - 01:31
Вот по "Матрице"... Одно время я с ней тоже носился как с писаной торбой. Понятно, что идея не нова. Всем нам этот мир кажется параноидальным. И далеко в историю лезть не надо: "Шоу Трумана", "Город тьмы" - это ближайшие примеры. Со второго - вообще все декоры и постановки кадра взяты, однако о замечательном постановщике Пройасе - мало кто помнит. Просто Вачовски - отлично сумели соединить эту идею с попсой массового населения. Сделали огромный шаг в направлении СиДжи. Вроде до них еще никто кунг-фу и киберпанк не соединял в игровом кино. Плюс все глубинные идеи смогли преподнести ясно и понятно. Ничего в нем переоцененного нет. Он был большим шагом для своего времени. ТАК никто не снимал ранее. Если вопрос в том ЧТО снимали.... Так и задача другая стояла. Ты пойми каждое кино несет свою цель. Комедия - должна развлекать, боевик - должен заставлять сжимать кулаки и идти в тренажерку, драма - так пойди и сделай рядом сидящего счастливым, ужасы - ну выработай ты у себя немного адреналину. Вот и все - искать выше в таком виде, как кино - глупо. Ищи в жизни. Бывают конечно и комедии, заставляющие задуматься, и ужасы, вызывающие смех и уважение к режисеру за его отменное чувство юмора, но в основном - это исключения, за которыми киноманы гоняются с бешенным огнем в глазах. Но люди разные, и чувство юмора у них разное, и страшат их разные вещи, и у другого карьера выше семьи стоит. И то, что я боюсь маленькой девочки в белом платье больше, чем зомби с разлагающимся лицов отнюдь не делает зомбимуви менее ценными. И если кому-то больше нравится как товарища обламывают в чувствах, нежели смех над чернухой - тоже его право. Но всегда первые скажут вторым: "что ты нашел в этом говнище" и "ты ничего не понимаешь". Причем скорость будет молниеносной. И никто в этом не виноват. Просто порой кино попадает в "струю". Сложилась в мире ситуация, было такое время, были общие ощущения. А прошло три месяца и ощущения прошли. Но те кто увидел отражение событий полгода назад, и будут жить этими кинематографическими ощущениями - ностальгия - вещь такая. В любом указанном тобой "переоцененном" фильме такая духовная вещь есть, и в "недооцененном" - тоже. Различие - только одно:Хайд. Число топиков на кинофорумах, посвященных моему недооцен. списку фильмов - чем не фактор их мегапопулярности? Сделай доброе дело - подскажи их количество. Ну какой тебе еще представить показатель, если не наличие или отсутствие ажиотажа у населения?
А по теме: переперепереоцененный фильм толстяков Вачовски: Матрица http://www.afisha.ru/review/147772
Лучше не скажешь. Подписываюсь под каждым слогом.
ПЕРЕ - мы видели много раз
НЕДО - мало.
to be the bad man, to be the sad man behind blue eyes
МГМ - меганфоксие головного мозга - болезнь неизлечимая, %username%.
#32
Опубликовано 07 Сентябрь 2007 - 11:33
Пере
1. «Вавилон» (причины описаны в этой теме – http://www.kino-govn...p...310&st=100)
2. «Возвращение» Андрея Звягинцева
3. «Утомленные солнцем»
4. «Пираты Карибского моря» номер раз
5. «Серенити»
6. «Остров» Павла Лунгина
7. «Вечное сияние чистого разума»
8. «Часы»
9. «Горбатая гора»
10. «Матрица» (как фантастический боевик с квази-философским подтекстом)
11. «Лабиринт Фавна»
Недо:
1. «Останься» Марка Форстера
2. «Волшебная страна»
3. «Терминатор» номер раз
4. «Влюблен по собственному желанию»
5. «Не пойман – не вор»
6. «Мост в Террабитию»
Изменено: Connor, 07 Сентябрь 2007 - 11:37
The nothingness looks, feels and bounces like tofu... which, ironically, tastes like nothing ©
Don't fuck with me, I can kill you with my brain ©
#33
Опубликовано 07 Сентябрь 2007 - 12:10
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
#34
Опубликовано 07 Сентябрь 2007 - 12:57
Всё-таки переоценённые фильмы в рамках данной темы - фильмы, переоценённые мировой общественностью, а не нашими друзьями с КГ. Так что "Адреналин", "Соучастник" и, пожалуй, трилогия Борна (кроме "Ультиматума") выбиваются из разряда переоценённых. Это объективно.Сразу в голову пришли следующие "пере":
Оба "Дозора"
"Волкодав"
"Сибирский цирюльник"
"Турецкий гамбит"
Все серии ПКМ
трилогия о Джейсоне Борне
"Адреналин"
"Полиция Майами"
"Царство небесное"
"Соучастник"
Но это очень спорная тема, потому что, например, весь мир сдвинулся на Джеке Воробье, а я ничего особенного в ПКМ не нахожу. Детское кино на один просмотр . И бондиана, при всех своих минусах и Дэниэле Крейге мне по душе больше, чем Дэймоновский агент. И споров на эту тему может начаться столько... Как раз эта тема на все 100 процентов соответствует выражению "сколько людей, столько и мнений".
Connor, кто же недооценил первого "Терминатора"? Просто позабыли слегка ибо старенький.
Изменено: Red C., 07 Сентябрь 2007 - 12:59
Отсветы далёких опасных пожаров.
#35
Опубликовано 07 Сентябрь 2007 - 13:31
Connor, кто же недооценил первого "Терминатора"? Просто позабыли слегка ибо старенький.
Ну наверное, когда говорят собственно про вселенную Терминатора, про первого вспоминают меньше всего. Его как бы и вообще не было, вроде как паршивая овца в стаде. Обычно народу нравится идея/замысел/герои/Шварценнегер/дружба человека и машины (нужное подчеркнуть) как раз в "Судном дне". Хотя с точки зрения кинематографической, идейной , более цельным является как раз первый "Терминатор". Мне вообще кажется, что после "Титаника" это лучший фильм Кэмерона. Но это мои личные глюки)
Изменено: Connor, 07 Сентябрь 2007 - 13:32
The nothingness looks, feels and bounces like tofu... which, ironically, tastes like nothing ©
Don't fuck with me, I can kill you with my brain ©
#36
Опубликовано 07 Сентябрь 2007 - 14:05
#37
Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 10:41
#38
Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 16:49
#39
Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 20:52
#40
Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 20:59
Изменено: anick, 12 Сентябрь 2007 - 21:00
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых