Пусть человек сделает так, как он хочет.
Ну я в целом написал, тот пост родил мысль.
Опубликовано 14 Март 2014 - 18:04
Пусть человек сделает так, как он хочет.
Ну я в целом написал, тот пост родил мысль.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 14 Март 2014 - 20:12
Ну, например " Хрусталева" я осилил и более менее осмыслил со второго просмотра, плюс интервью режиссера в ютубах, где он объяснял, что со звуком они налажали, и тд и тп, зачем то, зачем это. После первого просмотра писать было неочем.
Опубликовано 14 Март 2014 - 20:21
Ну, например " Хрусталева" я осилил и более менее осмыслил со второго просмотра, плюс интервью режиссера в ютубах, где он объяснял, что со звуком они налажали, и тд и тп, зачем то, зачем это. После первого просмотра писать было неочем.
Ну разве у самого не было мыслей после просмотра? Ну и тут как актерская игра, съемки, сюжет хоть немного о нем, музыкальное сопровождение, как оно все смотрится на фоне другого артхауса(легче, тяжелее), потянул реж материал или нет. Стоило оно 8 лет или сколько там создания. Понравилось как кино в отрыве от имени режа и тд или нет. Оправдано ли чб решение картинки. О подобных вещах можно и сразу написать с ремаркой - позже-глубже. А то я фильм продинамил в кт, но интересно почитать хотя бы несколько строк о фильме.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 14 Март 2014 - 20:26
Мемфис, как выше уже писали, ничего не было слышно - со звуком была беда (кстати на трансфере звук такой же отстой), музыки там никакой нет. Ну чб картинка - вот об этом остается только говорить.
Опубликовано 14 Март 2014 - 20:29
Мемфис, как выше уже писали, ничего не было слышно - со звуком была беда (кстати на трансфере звук такой же отстой), музыки там никакой нет. Ну чб картинка - вот об этом остается только говорить.
Я думал про звук о Хрусталеве.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 14 Март 2014 - 20:30
Про звук о Хрусталеве
Опубликовано 14 Март 2014 - 20:33
Ну так в момем посте начиная со 2ого предложения вся речь о ТББ. Ничего из предложенного мной написать народ видимо не может с ходу, боится будто. Только пара слов по нраву или нет, а я прошу чуток конкретнее. Не суть кина, а просто по конкретнее, как всегда делается с основной плеядой фильмов, арт или мейн не важно.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 14 Март 2014 - 23:01
Странное дело, обычно рецу можно сразу написать, ну денек поразмыслить там.
Вся штука в том, что на следующий день после сеанса, я посмотрел Act of Killing, который затмил ТББ чуть больше чем полностью (ничего лучше в этом году еще не смотрел) и я написал рецензию на него, а потом времени не было. Будет конкретнее, обещаю.
Изменено: Grrrey, 14 Март 2014 - 23:02
Опубликовано 14 Март 2014 - 23:31
Вся штука в том, что на следующий день после сеанса, я посмотрел Act of Killing, который затмил ТББ чуть больше чем полностью (ничего лучше в этом году еще не смотрел) и я написал рецензию на него, а потом времени не было. Будет конкретнее, обещаю.
Понятно тогда, хотя дело не в тебе, тут вообще нет ничего, что отзыв бы напоминало, а это немного странно)) Все, умолкаю.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 17 Март 2014 - 02:49
Изменено: Grrrey, 17 Март 2014 - 02:50
Опубликовано 17 Март 2014 - 03:03
Слушай, ну ты опять же написал как и все:
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]И тут, собственно, начинается то, ради чего кино надо смотреть и из-за чего, смотреть ее очень сложно. Арканар честно омерзителен, натуралистичен и физиологичен. Он хлюпает жидкой грязью, капает дождем, сморкается, чавкает, харкает своими жителями. На экране постоянно грязь, уже всеми упомянутые фекалии (чаще всего непонятно, где заканчивается первое и начинается второе), лужи, протекающие крыши, лязгающие цепи и то, что делает этот мир живым – люди.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Как я понял, за этим тебе надо что-то увидеть, вот только для этого приходится очень стараться. Но я вот тебе скажу, в любой вещи, если постараться, можно найти второе дно, главное сильно потужиться.[/color]
Ну и почему все наперебой говорят, что фильм станет классикой? У него совершенно нет предпосылок к этому.
Опубликовано 17 Март 2014 - 03:05
Опубликовано 17 Март 2014 - 03:07
Слушай, ну ты опять же написал как и все:
Ты только это из всего прочитал, что ли? Я не обещал писать того, чего другие не писали, я написал о своих впечатлениях.
Каждый увидит то, что сможет. Или не увидит. Все индивидуально. Ни о каких "должен" речь не идет, если кино неинтересно, его незачем смотреть. А предпосылок хватает с лихвой, таких фильмов просто больше нет.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Но я вот тебе скажу, в любой вещи, если постараться, можно найти второе дно, главное сильно потужиться.[/color]
А в каждой книге - скрытую фигу. Своей головой и своим нутром доходить надо, а не других слушать.
Голых баб показывали?
Фоном. Воспринимаются соответствующе.
Изменено: Grrrey, 17 Март 2014 - 03:08
Опубликовано 17 Март 2014 - 03:21
Спс за рецу. Читая отзыв, вспомнил о названии произведения. Да тут же иллюстрация того, какими нас порой видит создатель. Румата там был сначала на уровне божества, но не справился и стал смертным) Касательно классики-не думаю. И не особо ценю, когда картинка превалирует над образами героев и сюжетом.
Изменено: MemphisRains, 17 Март 2014 - 03:22
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 17 Март 2014 - 09:24
Спасибо за рецензию, прочитал с большим удовольствием.
Опубликовано 17 Март 2014 - 09:31
чисто технически, европейское средневековье именно так и выглядело. вот только зачем его таким показывать? это как снять бессюжетное кино о буднях морга. да, привозят трупы, да, трупы вскрывает патолог, да, трупов дохуя, все стеллажи завалены. тут бы на секунду мелькнуть дате, что это трупы с Норд-Оста привозят, но нет дата не мелькает, камера так и ездит впустую по трупам до конца фильма.
в итоге как зарисовка средневековья мо дарк мо реалистик прокатывает, но любой режиссер снял бы всю ту же грязищу и блевотину за год.
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 17 Март 2014 - 10:13
фильмушник, ты вот сам кино-то не смотрел, но рассуждаешь. Зачем?
Если интересно узнать, сколько и на что конкретно Герман-ст. потратил времени при съёмках "ТББ", почитай соответствующую статью, это к самому фильму не должно относиться.
Опубликовано 17 Март 2014 - 11:20
на репетиции и дубли потратил, на зарплату съемочной группе. ну и заебись 15 лет получать зарплату как режиссер
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 17 Март 2014 - 11:52
Не всё так однозначно, как ты говоришь.
Опубликовано 17 Март 2014 - 12:35
Касательно классики-не думаю. И не особо ценю, когда картинка превалирует над образами героев и сюжетом.
Думаю, тут будет классика из разряда той, по которой будут учить студентов-режиссеров и операторов. Кино не для широкого просмотра, с какой стороны ни посмотри.
европейское средневековье именно так и выглядело. вот только зачем его таким показывать?
Это Арканарское средневековье, я отметил специально. Почему, для чего, тоже. Снять бессюжетку про грязь может любой, но такой визуал снимал только один Герман ст. - смотришь и реально не понимаешь, как он этот кадр поставил? Что до трупов, грязи и прочего - это все равно что обсуждать песок и ржавчину в "Кин-дза-дза". Условия мира такие.
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых