Судя по значку Дайменшн в начале фильма, можно сказать, что его выпустит Вест и выпустит где-то месяца через четыре-пятьА никто не в курсе, когда (если вообще появиться) выйдет сей шедевр на DVD? Очень-очень хочу пересмотреть и поставить на полочку в коллекцию с пометкой "избранное"
Мгла / The Mist
#81
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 11:00
to be the bad man, to be the sad man behind blue eyes
МГМ - меганфоксие головного мозга - болезнь неизлечимая, %username%.
#82
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 15:05
Хорошо быть девушкой в норковом манто! Можно и не девушкой, но уже не то...
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто. Можно молдаванином, но уже не то...
Хорошо по городу мчаться на авто! Можно и в автобусе, но уже не то...
#83
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 16:34
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile
#84
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 07:26
#85
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 10:56
До просмотра смотрел только трейлер, книгу не читал, поэтому всякого рода монстрики оказались сюрпризом.
С залом мне, похоже, повезло, в основном все сидели молча. В концовке была вообще тишина, видимо, люди прониклись .
Миссис Кармоди была настолько убедительна, только и были мысли "Когда же ты заткнешься, как ты заебала?". Видимо не у меня одного, [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]поэтому когда ее застрелили, зал хлопал[/color].
Саспенс есть, актеры отличные, графика хорошая, музыка тоже. Кино классное.
#86
Опубликовано 30 Ноябрь 2007 - 21:20
Безусловный плюс фильма - удалось показать (или хотя бы попытаться показать) персонажей в развитии и их постепенное соскальзывание в пропасть, чего не смогли сделать в тех же "30 дней ночи". Но в целом атмосфера на троечку, только в последние 5-10 минут режиссеру удалось создать настроение. Несколько сцен зацепили [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2](финальный проезд автомобиля мимо супермаркета, обезумевшая толпа, набросившаяся на солдата)[/color], остальное глубоко стерильно со скатыванием в говно.
Поведение ГГ (и всех подобных ему "героев" фильмов) хорошо спародировано в "Шотландской метвечине". C героическим блеском в глазах ГГ [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]собирает вокруг себя единомышленников и подбивает их отправиться из относительно безопасного места непонятно куда, положившись на авось и ничего не продумав заранее. Еще удивительно, как все твари в радиусе десяти миль не слетелись на свет фар их автомобиля. Это сценаристы им немного подыграли.
Конец закономерен. Собственно такого конца ГГ я и желала, вплоть до появляющихся из туманна военных (и можете считать меня сволочью). Не выношу кретинов, которые своей глупостью ставят под удар окружающих. Ничем не лучше сумасшедшей тетки, которая тоже считала, что "спасает" людей. Только пацана жаль.[/color]
А в целом кино про то, что "мы звери, господа". (с) И про то, что нужно думать головой, а не жопой.
#87
Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 01:56
Монстры слепы, они по запаху ориентируются. Про это говорится в книге, в фильме момент показан не столь явно, но не пропущен: [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]когда Дэвид потянулся за пистолетом на капоте и паук пытался напасть - как только Дэвид убрал руку и захлопнул дверь, паук потерял всякий интерес к автомобилю.[/color][color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]все твари в радиусе десяти миль не слетелись на свет фар их автомобиля.[/color]
#88
Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 04:16
Охотно верю, сама я книгу не помню. Но герои не могли этого знать наверняка. Был шанс, что существуют [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]дневные аналоги летающих тварей и есть вероятность повторения истории с насекомыми, которые привлекут к машине хищников покрупнее. А стекла в автомобиле побить не труднее, чем в магазине. [/color]. Может, я и придираюсь, но во многом, если не во всем, что делалось, я вижу халатность и напрасные жертвы. Вот ребята из [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]"Рассвета мертвецов" серьезно подошли к вопросу эвакуации, хотя им это тоже не сильно помогло.[/color] ))))Монстры слепы, они по запаху ориентируются. Про это говорится в книге, в фильме момент показан не столь явно, но не пропущен: [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]когда Дэвид потянулся за пистолетом на капоте и паук пытался напасть - как только Дэвид убрал руку и захлопнул дверь, паук потерял всякий интерес к автомобилю.[/color][color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]все твари в радиусе десяти миль не слетелись на свет фар их автомобиля.[/color]
#89
Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 18:29
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Героического блеска в его глазах не замечал, скорее наоборот страх и отчаяние, потому и побег (а они именно бежали) из супермаркета выглядел убедительно.[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]собирает вокруг себя единомышленников и подбивает их отправиться из относительно безопасного места непонятно куда, положившись на авось и ничего не продумав заранее. [/color]
А то, что в скорость с которой люди превратились в фанатиков не верится это нормально, вон учительнице тоже не верилось что такое возможно.
Примечательно то, что простая в принципе злая тетка (каких много) превратилась в злодейку, смерть которой искренне порадовала. Гитлер тоже наверно в свое время был простым парнем с немного странными взглядами.[/color]
Дорогие люди мешающие другим смотреть нормально кино, пожалуйста, не делайте этого. К примеру, рядом со мной сидела девушка, которая весь фильм (по настоящему весь, от начала и до конца) переписывалась по сотке. Очень яркий в темноте экран сотки меня отвлекал и мешал погрузиться в фильм, без хорошо слышимых комментариев я бы тоже обошелся, в общем, впечатление было сильно подпорчено и именно по ее вине.
Кстати почему Мгла, когда Туман?
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]А еще, как вы думаете, фильм бы стал лучше если бы в конце ГГ не убивал всех спутников, а вместо этого они бы узнали, что это не другое измерение выплеснулось в наш мир, а их округ провалился в другое измерение?[/color]
#90
Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 20:04
#91
Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 21:59
Отрицательные эмоции связаны с проповедницей Кармоди. Только пыталась начать сопереживать героям , проникнуться атмосферой , как её тошный голос с не менее тошными монологами выбивал из колеи и заставлял беситься. Религия это зло , мать её.
Сам фильм , опять-таки , не какой-то классический ужастик , а скорее очередное исследование на тему "влияние экстремальных ситуаций на хомо сапиенсов".
Кстати , в кинотеатрах "Мгла" если и будет у нас идти , то ещё очень нескоро , так что довольствовалась снова cam-rip-ом. И такое чувство , что писали данную копию на одном из этих сеансов полных бивисов , о которых тут жалуется чуть ли не каждый второй. На протяжении всего фильма на заднем плане было слышно бормотание , и иногда смех не в тему. Но в сцене [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]убийства Кармоди[/color] мои эмоции совпали с эмоциями неизвестных зрителей - они разразились бурными апплодисментами , а я похлопала мысленно.))
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#92
Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 23:07
Полностью согласен.
У нас зал проявлял себя несколько раз: где-то в середине фильма, после того как кто-нить тупо отвечал (уже не вспомню, потому без примеров) на чье-нибудь заявление, зал подхихикивал, а в тот момент, когда[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] наконец убили чекнутую проповедницу[/color] зал стал апплодировать (я мог и не досидеть до этого, во время одной из ее проповедей я хотел уйти). С этого момента фильм стало интересно смотреть, благо до конца оставалось совсем чуть-чуть. До этого все состояло из атак, размешанных взрывающими мозг проповедями и глупыми действиями (или бездействием).
Концовка... Я ждал чего-то более впечатляющего. Но она стал просто глотком свежего воздуха.[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Откуда через пару минут после остановки машины появились военные, развеявшие мглу???[/color]
Дубляж плохой.
Стерильно.
#93
Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 23:57
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Потому что уже есть "Туман". Видимо, чтобы их не путали...[/color]Кстати почему Мгла, когда Туман?
#94
Опубликовано 02 Декабрь 2007 - 00:20
"...тот же взгляд: свет горит, а дома никого ..." (Д.Линдсей "дремлющий демон Декстера" )
"ээээ... Осборн Кокс?.." ©
#95
Опубликовано 02 Декабрь 2007 - 10:44
I have to return some videotapes © Patrick Bateman
#96
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 00:56
Дарабонт жесток и правдив, тверд и честен, без личшей лжи и приукрас... Как сама жизнь...
Сам Кинг же надолгие 30 лет оставил чтецов в неведении и недоумении...
Поетому Дарабонту похвала!!! Он вообще очень хорошо умеет адаптировать сценарии. Надеюсь с долгой прогулкой получиться также
p.s.: Мгла получилась прекрасной картиной, достойной пера такого мастера, как Френк. Конечно же этот проект на фоне прошлых экранизаций Кинга смотрится намного смелее, но все же - это такое же выдержанное и в то же время напряжённейшее кино с оглушительным и по-настоящему слезливым концом. Без пизды, даже скупая мужская слеза достойна этого финала...
Это кино не скучное на диалоги и не скупое на действие.
Это кино не вызывает отторжения, а наоборот, - притягивает и влюбляет в себя также как и прошлые работы-экранизации Фрэнка.
Это кино замораживает ваши нервы до мертвого состояния, чтобы после окончания фильма они бились в конвульсиях...
Это кино заставляет задуматься, когда ты будешь идти по длинному проходу между рядами зала...
и unjd я поспорить на 100 баксов, если мысли твои отличаются от подобных тому, что "Ах, еще бы несколько секунд..."
ДА! и еще ! Насчет возможной глупости действий главных героев - напрасно!
А может стоит поступить как sleza - забить на все это и оценивать только кино!
#97
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 01:03
И зачем опять путать "кислое с пресным"? Фанаты Кинга - это литература, она никакого отношения к кино не имеет, это другой язык, другой вид искусства, как можно сравнивать литературную основу и кино? Кино - не лучше и не хуже, оно просто другое. Если новелла Кинга интересная - это ещё не значит, что она пригодна для современного кино. Пора уже наводить ужас не страшными чудовищами, а другим, что может быть более страшным. Это зависит от режиссёра. Дело каждого, но я, честно, был удивлён невзыскательностью вкусов большинства зрителей. Неужели, после классики жанра, накопленной за те же 20 последних лет, эту картину можно воспринимать как кино?
Изменено: rag, 03 Декабрь 2007 - 01:03
#98
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 02:32
#99
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 04:40
Для примера: сначала andriuha утверждает, что
, а в следующем же сообщении longrun заявляет:Саспенс есть, актеры отличные, графика хорошая, музыка тоже.
На лицо конфликт мнений, из которого следуют несколько возможных выводов:Саспенса как такового в фильме нет, в общем-то ничего нет, кроме неплохого сценария, сдобренного парой десятков логических неувязок.
а) andriuha понятия не имеет, что такое саспенс и вообще в кино не разбирается.
б) longrun понятия не имеет, что такое саспенс и вообще в кино не разбирается.
в) восприятие саспенса - штука довольно субъективная, поскольку все люди разные и боятся разных вещей.
Итак, какой же вариант ближе к истине? Давайте, для начала, разберёмся, что же это за вещь такая - "саспенс"? Если верить Википедии - состояние тревожного ожидания, беспокойства. Относительно кино - это так же и набор художественных приёмов, используемых для погружения зрителя в это состояние. Теперь попробуем применить это наше новое знание относительно "Мглы" Френка Дарабонта: возьму на себя смелость утверждать, что и тревоги и ожидания в фильме предостаточно. Однако, для того, чтобы это сработало на зрителя, необходим ещё один, так сказать, секретный ингридиент - зритель должен переживать за персонажей. Нет переживания - нет тревоги. Итого: если человек не склонен сопереживать экранным персонажам, то и саспенса он во "Мгле" не увидит.
Таким образом переходим к персонажам, а заодно и их поступкам. Для начала - есть ли во "Мгле" персонажи? Возьму на себя смелость утверждать, что персонажи есть, их много и они разные. Положительные, отрицательные, нейтральные, белые, чёрные, интересные, скучные, угрюмые, забавные, живые, мёртвые и т.д. Не смотря на то, что сама идея "поведение группы людей в экстремальной ситуации" действительно далеко не нова, но она интересна (как минимум мне) и не так уж и часто освещается в кинематографе, чтобы устало восклицать: "Ну вот, опять они об этом!". Опять же возьму на себя смелость утверждать, что во "Мгле" эта идея реализована не самым худшим образом. Персонажи получились как минимум запоминающимися, особенно интересно наблюдать, как люди, вначале отсносившиеся к религиозным увещеваниям отрицательно, к концу превращаются в ярых их защитников. Да, авторы не давят на жалость и не заставляют нас любить героев во чтобы то ни стало, но, как мне кажется, таким героям тоже вполне можно сопереживать.
Актёры... Где-то тут прочитал занятный упрёк в адрес актёрского ансамбля: "сериальные". То есть это, видимо, не достойные громкого звания "киноактёр" лицедеи, чей актёрский талант прапорционален размеру экрана телевизора. Это знаете ли даже не смешно. Не думал, что придётся убеждать людей в том, что профессионализм и дарование актёра не зависит от того, где он играет - в кино, на телевидении, в театре или вообще на радио. Лично я остался актёрской игрой доволен, переигрываний, пробалтывания текста, выпадения из предлагаемых обстоятельств, игнорирование партнёров и прочего актёрского брака во "Мгле" я не заметил. Возникает вопрос: чем, собственно говоря, руководствуются товарищи, которые с лёгкостью ставят на здешнюю актёрскую игру штамп "плохая"? И это при том, что и те, кому фильм понравился и те, кому нет - все без исключения соглашаются с тем, что когда [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]героиня Марсии Гей Харден получает пулю в лоб[/color], то это вызывает апплодисменты. Такое единодушие зрительских эмоций - это ли не показатель актёрской игры и мастерства режиссёра?
Самое больное место - адекватность поступков. Что тут сказать? Я понимаю тех, кто считает поведение персонажей тупым. Нам всем хочется верить, что уж кто-кто, а мы-то даже в самой жуткой экстремальной ситуации сможем сохранить хладнокровие и ясность мысли, не поддадимся панике и, вместе с такими же адекватными собратьями по несчастью, сообща будем искать логичные выходы из сложившейся ситуации. Но увы, мы живем в реальном мире, а реальность очень далека от идеала. Так что, ребята, не удивляйтесь, что попав в подобную переделку, вдруг обнаружите себя в первых рядах среди кричащих: "Давайте принесём кого-нибудь в жертву!" Да, и в любом случае, перепуганные насмерть люди, которые в панике не могут решить, что же им делать со светом - погасить или зажечь по-ярче, кажутся мне куда более адекватными, чем положительный персонаж, который начинает убивать направо и налево невинных мужчин, женщин и детей потому что его замучило недоброе предчувствие относительно судьбы своей любимой (это я про Анакина Скайуокера говорю, Извр, не принимай близко к сердцу).
Ну и финал. Не могу сказать, что подобный поворот событий стал для меня неожиданностью, но я до самого последнего момента надеялся, что режиссёр не поступит так со своим героем и зрителями, потому как этот ход является слишком прямолинейной игрой на эмоциях зрителя, а лично мне не нравится, когда мной пытаются так откровенно манипулировать. Единственное, что примирило меня с таким финалом - то, как его отыграл Томас Джейн. Браво, Томас, я тебе верю.
Вот как-то так. Не согласны - мотивируйте.
P.S. Удивительно грамотно использован трек Dead Can Dance - The Seraphim Host, как будто специально для фильма писался, а между тем ему уже 20 лет...
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#100
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 10:53
Ключевые слова - "атмосфера неизвестности". Ну и какая неизвестность, если почти сразу весь этот "зоопарк" не только продемонстрирован "в натуральную величину", но и показано - как именно они убивают людей. Всё известно.в фильме Мгла режиссера Фрэнка Дарабонта зрителя пугают атмосферой неизвестности - главная нить этого кино - страх человечества перед неопределенностью, а также то, что мы так и остались первобытным обещством и если отнять у людей надежду, телефон, радио, вся "цивилизованность" сползает очень быстро.
То, что "цивилизованность" человечества - шелуха, слетающая с него "при первом же шухере" известно любому, кто об этом хоть раз задумался, в этом смысле - ничего нового не сказано.
Между прочим, пример с "первобытным обществом" неудачен. У них там, насколько я помню школьный курс ботаники, были чудовища тоже ещё те, однако "первобытные"-то, как раз преодолевали своё страх и вели себя правильно, поэтому и выжили в окружении тех зверюг.
Грузит нарочито "репортажный" стиль съёмки. Он хорош в небольших дозах, а тут... (Кстати, за такую "тряску" при съёмке и репортажному оператору настучали бы по башке). Удивили монтажные ляпы. Быстро надоел многократно применявшийся приём "переброска фокуса". Надо было рассказать оператору, что есть и другие творческие приёмы.
Актёры сыграли на обычном голливудском уровне, т.е. профессионально, чётко и правильно выполняя режиссёрские задачи, но звёзд с неба явно не хватали...
Проблема ещё в том, что история рассказывалась не для сидящих в этом супермаркете, а для расположившихся в мягких креслах кинотеатров зрителей. "Высший пилотаж" режиссуры в таком фильме - чтобы зрителям было страшнее, чем персонажам на экране. Этого не случилось...
Пишу это только потому, что очень уважаю и Кинга и Дарабонта. Они профи высшей пробы и спрос с них только по полной программе, без скидок...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых