Ну вот, опять... Что это интересно значит? "Сыграли хорошо, но это плохо"? Задолбали, честно говоря, такие вот "профессиональные" отзывы. Получается, что если все персонажи в фильме - не доктор Хаус, то и актёры в нём слабые.Актёры сыграли на обычном голливудском уровне, т.е. профессионально, чётко и правильно выполняя режиссёрские задачи, но звёзд с неба явно не хватали...
Мгла / The Mist
#101
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 11:46
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#102
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 14:52
#103
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 19:08
))) все ставят себя на место главного героя.. (я тоже кстати ), но мне кажется вопрос интересней ставить так:Возьмите например всех жильцов Вашего подъезда (всех без исключения!!!) и поставьте с ситуацию когда страшно и выхода нет. Думаю что долго Вы не протянете. Люди действительно тупы когда попадают в ситуацию к которой их мозг не готов. На что способен твой сосед этажу когда ситуация без выходная?
а на что способен ты, когда ситуация безвыходная?
#104
Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 21:07
Кинг в своем творчестве как раз на такой вопрос всегда (почти) и сводит. Помню, я был под большим впечатлением от момента в "Буре столетия", (я про книгу), [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]когда Ленож собирает людей и предлагает им выбор - либо кто-то отдаст своего ребенка, либо погибнут дети всех.[/color].))) все ставят себя на место главного героя.. (я тоже кстати ), но мне кажется вопрос интересней ставить так:
а на что способен ты, когда ситуация безвыходная?
Дарабонт не подвел. Все сделал отлично. Придраться вообще не к чему. Разве что, опять вспомнив книгу, которая мне когда-то необьяснимо сильно понравилась, думаю следовало бы все-таки включить эпизод [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]секса гланого героя и девушки (не помню как ее зовут, думаю все поняли)[/color] Так было бы... не знаю... менее обидно что-ли...
#105
Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 22:07
Мне кажется это было бы чересчур цинично по отношению [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]к жене героя. По фильму , мне показалось , он очень её любил[/color].Разве что, опять вспомнив книгу, которая мне когда-то необьяснимо сильно понравилась, думаю следовало бы все-таки включить эпизод [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]секса гланого героя и девушки (не помню как ее зовут, думаю все поняли)[/color] Так было бы... не знаю... менее обидно что-ли...
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#106
Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 22:11
#107
Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 23:01
Простите, давайте разберемся. Вы призываете двух людей, высказавших противоположные мнения, быть последовательными? Это по меньшей мере странно. Я не отвечаю за мнение Андрюхи, как и он за мое. =)Господа, давайте будем последовательны в своих суждениях. Ну или хотя бы попытаемся свои суждения обосновывать.
Для примера: сначала andriuha утверждает, что, а в следующем же сообщении longrun заявляет:Саспенс есть, актеры отличные, графика хорошая, музыка тоже.
На лицо конфликт мнений, из которого следуют несколько возможных выводов:Саспенса как такового в фильме нет, в общем-то ничего нет, кроме неплохого сценария, сдобренного парой десятков логических неувязок.
[...]
б) longrun понятия не имеет, что такое саспенс и вообще в кино не разбирается.
.... что же это за вещь такая - "саспенс"? Если верить Википедии - состояние тревожного ожидания, беспокойства.
... Итого: если человек не склонен сопереживать экранным персонажам, то и саспенса он во "Мгле" не увидит.
Что такое саспенс я знаю. Никакого "состояния тревожного ожидания" при просмотре фильма я не испытала, и именно поэтому я провела аналогию с Колобком: тревожного ожидания не было, т.к. конец совершенно предсказуем, "беспокойства" тоже не было (почему - я объяснила). У фильма есть хороший шанс понравиться, если нет всего лишь одной из этих составляющих. Если нет обеих - тушите свет.
Кстати, заставить меня переживать за героев очень легко, но увы, Дарабонту это не удалось. Для меня "Мгла" стала "проходным" фильмом с несколькими хорошими сценами, но совершенно пресным и смазанным в целом, о чем я и написала. Вся моя "рецензия" была сплошное имхо, нет смысла доказывать мою неправоту, т.к. на знание вселенской истины я и не претендую.
ЗЫ. А что, действительно многие считают, что во "Мгле" "графика хорошая"? Я лично предпочитаю фильмы либо без спецэффектов, либо с очень хорошими спецэффектами (как промежуточный вариант - со спецэффектами, которых не замечаешь, как в действительно отличном фильме "Дитя человеческое"). А здесь какой-то кукольный театр. Для меня это тоже было минусом. Уж лучше бы вообще монстров не показывали. САСПЕНСА было бы больше.
Изменено: longrun, 04 Декабрь 2007 - 23:02
#108
Опубликовано 05 Декабрь 2007 - 00:18
в) восприятие саспенса - штука довольно субъективная, поскольку все люди разные и боятся разных вещей.
А вообще, наверное не стоило принимать мой отзыв так буквально на свой счёт, да? Я ведь это только для примера, что б подчернуть тот факт, что об одном и том же фильме могут быть разные точки зрения, и все они имеют право на существование.
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#109
Опубликовано 05 Декабрь 2007 - 01:46
#110
Опубликовано 05 Декабрь 2007 - 08:44
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Те, кто заявляли о том, что в экстремальных ситуациях толпа ведет себя крайне разумно, видимо или никогда в общественном транспорте не ездят, или на массовых гуляниях никогда не были... Я вот ежедневно наблюдаю как люди толпой лезут в метро/автобус, отталкивая друг друга (чуть до драки дело не доходит иной раз), вместо того, чтобы организованно и спокойно залезть (ибо все сидячие места уже все равно заняты). А насчет миссис Кармоди... Давайте вспомним Россию 90-х годов, всяческих чумаков и кашпировских - что, никто не ставил воду перед приемником "заряжать"? И даже знакомых таких нет? Странно... А я вот это наблюдал... И даже по телевизору их "проповеди" смотрел, как люди со слезами на глазах их благодарили за их "лечение"... Поэтому, уж молчали бы насчет логичности поступков - русские постоянно демонстрируют свою "логичность"... Подобным заявлениям от немцев (к примеру) не удивился бы, а вот от русских несколько странно это слышать - сразу реальность вспоминается... Пример: вступление в ВТО, которое похоронит нашу экономику - это же ведь все понимают, однако никто не спорит и не протестует... Где же тут логика?[/color]Уважаемые обсуждающие! Насчёт "тупизма" персонажей - ну, не забывайте вы, что это в конце концов АМЕРИКАНЦЫ с ИХ менталитетом... Это значит очень много! Если уж в простейших жизненных ситуациях можно найти различия в поведении между русаками и штатовцами, то уж в этой "веселухе" в определённые моменты поведение очень разнится. Наши бы с матюгами за шкирку потащили сомневающихся в подсобку глянуть на щупальце, или послали бы на три родных буквы, сев пить халявную водяру. Притом - не забывайте, что у персонажа Джейна и так до этого были натянутые отношения с адвокатом...
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]На подобные эмоции и был расчет - примерно то же самое по отношению к ней я испытывал при прочтении книги... Если у фильма получилось вызвать "задуманные" чувства - это ведь не плохой фильм, правда?[/color]Отрицательные эмоции связаны с проповедницей Кармоди. Только пыталась начать сопереживать героям , проникнуться атмосферой , как её тошный голос с не менее тошными монологами выбивал из колеи и заставлял беситься. Религия это зло , мать её.
P.S.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Эта оптимистичная концовка мне не понравилась, в книге, на мой взгляд безнадежнее (=лучше) было...[/color]
Изменено: dark_rex, 05 Декабрь 2007 - 08:46
#111
Опубликовано 05 Декабрь 2007 - 09:10
Актеры? Для кого-то Кроу бездна обаяния. А меня с его этого образа рубахи-парня будет скоро пучить не меньше чем с зарисовки на тему: «Очередной приторможенный герой Тома Хэнкса». Я Джейна таким еще не видел. Поэтому здесь он «рулезный и крутезный». И это не столько про его вопли в финале. Марша Гей Харден – «эта пять». И нельзя не отметить Олли Тоби Джонса. К книге этот образ очень близок.
Что до Дарабонта…я тоже не понял несколько его ходов: во-первых: посмеялся про себя над тем как объясняется происхождение тумана. Во-вторых, зачем он, например, вставляет так наглядно половину человеческой тушки (классический прием хорроров класса Б) - портят фильм такие перескоки, ей-богу… атмосфера таинственности с таким натурализмом мгновенно улетучивается (хотите более изящного мяса - позовите Илая Рота – как же мне понравилось убийство косой во втором Хостеле: до чего эротично). В-третьих, финал хоть и был неожиданным… а ведь это тоже тривиально как-то… зрителя по яйцам… пусть эту тему эксплуатирует Иньярриту, Триер… Но мочить Дарабонта как-то рука не поднимается – он просто наполнил финал другим смысловым содержанием. Подсознательно понимаешь, что и репортажность и смена фокусов педалируется, чтобы зритель почувствовал себя одним из. Но есть что-то такое в Кинговских произведениях, что никогда не заставит меня отождествлять себя с его героями. Такое у меня еще с Гоголем, с Борхесом, с Кобо Абэ.
Так что скорее я пока к такому Дарабонту еще не привык, так как никогда не оценивал его по шкале «ой, блин, как же страшно». Просто это не его конек. Но тем не менее это единственный человек, после Кубрика и Кроненберга конечно, которому бы я позволил бы делать с Кингом все что угодно. (Хотя опять же: многим кажется Дарабонт уже долгое время ковыряется в носу и кроме «Шоушенка» предъявить ему нечего).
Я к чему: в принципе тоже в соседней треде мог бы что-нибудь подобное накалякать «Когда, Хитмэна заграбастала Бессоновская «Europacorp» можно уже было предполагать, что будет капитальная ржака, но такого бесчинства над моей диафрагмой я не испытывал со времен последнего Монти-Пайтона». Но какой-нибудь упертый фанат стал бы доказывать, что я дебил и фильм никаким образом не позиционировался как треш и «не смешно», и тому подобное… И я его пойму… Да, я не фанатею от Хитмэна, как от «Сайлент Хилла», но вспоминая все претензии смехотворные, на мой взгляд, к Кристофу Гансу… Да, я его пойму…
Поэтому и оценить фильм однозначно тяжело – под дешевой оберткой все-таки натурально швейцарский шоколад.
ЗЫ А насчет неэкранизируемости: вон Зюскинд с «Парфюмером» 20 лет упирался – так нет: пришел Тыквер и все разрулил. Так что главное человека нужного найти. Фрэнк безусловно к таким нужным людям относится.
ЗЫЫ А дуэт Джеррард/Перри ты, молодец, что вспомнил… Очень в тему попали, согласен…
Хорошо быть девушкой в норковом манто! Можно и не девушкой, но уже не то...
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто. Можно молдаванином, но уже не то...
Хорошо по городу мчаться на авто! Можно и в автобусе, но уже не то...
#112
Опубликовано 05 Декабрь 2007 - 11:26
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Опимистичная ? Может для человечества в общем она такая , но мне , как и главному герою , что серпом по яйцам(хоть у меня их и нет) [/color]P.S.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Эта оптимистичная концовка мне не понравилась, в книге, на мой взгляд безнадежнее (=лучше) было...[/color]
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#113
Опубликовано 05 Декабрь 2007 - 18:57
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#114
Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 15:26
Изменено: Donick, 06 Декабрь 2007 - 15:27
#115
Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 21:43
#116
Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 01:40
Сам фильм выполнен на примитивном уровне,особено графика щупалец это просто смешно.а когда птеродактилей отрывает чьето ухо растягивая его на полметра это еще более смешно.единственный более менее прилично выполненный момент с пауками.впечатлило^^
Актерская игра всех кроме парня в очках,занимавшегося в детстве стрельбой, и религиозной фанатички оставляет желать лучшего.хотя мелкий смотрится тоже неплохо на фоне остальных бревен,и в отличие от слез новоявленной подруги главного героя,его слезы смотрятся куда более убедительно.
Итак Что хотел сказать Дрейтон?в поисках ответа на этот вопрос не пытайтесь опираться на логичность.попробуйте воссоздать ход мыслей главного героя начиная с момента "четырех патронов".если он не покажется вам полной ахинеей значит вам удалось приблизится к истине.
6/10
Изменено: Ashley, 08 Декабрь 2007 - 01:50
"Олли, как мы им докажем??? как мы им докажем что тут были щупальца???". И весь зал в волнении кричал - вы же отрубили их!! отрубили!!©sleza.
#117
Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 03:00
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]В качестве альтернативы была роль кокона для маленьких паучат, подобно тому негру в магазине... Считаешь, что эта участь намного лучше пули в голову?[/color]
#118
Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 03:13
#119
Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 03:30
dark_rex так то оно конечно так,но в конечном итоге кто решает?правильно,тот у кого пистолет.это главный герой так решил,что они все уже приговоренны. 100%? да нет,никакие не 100% просто для когото стакан наполовину полный,для когото на половину пустой, ктото видит шанс на спасение а ктото предпочитает особо не трудится и застрелится сразу, какая к черту разница в самом деле. Дрейтон решил-Дрейтон убил. если бы [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]не танки и вертолеты[/color] этого разговора вобще бы не было, но раз уж Френк изменил финал,то будьте любезны.логика либо есть либо ее нет, третьего не дано,а у нас здесь на лицо типичное решение одного человека в конкретный момент.конечно крыша едет,от всего произошедшего да,так что на самом деле можно отнестись с пониманием,но никак не с одобрением.застрелится и не пытаться спастись.это решение слабых.Ashley
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]В качестве альтернативы была роль кокона для маленьких паучат, подобно тому негру в магазине... Считаешь, что эта участь намного лучше пули в голову?[/color]
"Олли, как мы им докажем??? как мы им докажем что тут были щупальца???". И весь зал в волнении кричал - вы же отрубили их!! отрубили!!©sleza.
#120
Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 03:52
Мораль у концовок Кинга и Дарабонта одна - надежду терять нельзя.dark_rex так то оно конечно так,но в конечном итоге кто решает?правильно,тот у кого пистолет.это главный герой так решил,что они все уже приговоренны. 100%? да нет,никакие не 100% просто для когото стакан наполовину полный,для когото на половину пустой, ктото видит шанс на спасение а ктото предпочитает особо не трудится и застрелится сразу, какая к черту разница в самом деле. Дрейтон решил-Дрейтон убил. если бы [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]не танки и вертолеты[/color] этого разговора вобще бы не было, но раз уж Френк изменил финал,то будьте любезны.логика либо есть либо ее нет, третьего не дано,а у нас здесь на лицо типичное решение одного человека в конкретный момент.конечно крыша едет,от всего произошедшего да,так что на самом деле можно отнестись с пониманием,но никак не с одобрением.застрелится и не пытаться спастись.это решение слабых.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Дрейтон решил, остальные согласились. Решение оказалось неверным, но его понять очень хорошо можно. A shit happens, как известно.[/color]
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых