Подпишусь под каждым словом. Фильм хороший, мне понравился. На общем фоне январский картин так вообще практически бесспорный лидер. Но так чтобы прям разрывал изнутри и давил слезу и трогал нити души? Нет. Я над Перл-Харбором и Беном "Железная Челюсть" рыдал больше.Искупление меньше трогает, чем трогал Титаник, потому что в титанике лучше показана любовь, в неё веришь. Огромной массы драматизм накатывает на тебя, когда ты созерцаешь смерть огромного корабля, сотен людей, и как двое из них борются за свою судьбу до последнего, их обьединяет любовь, и сила этой любви очень хорошо и грамотно показана. И в конце просто невозможно удержаться от слез, потому что героев реально жалко.
А Искупление - это не "Любовь и Голуби". Даже смешно сравнивать эти две картины. "Любовь и Голуби" - бесспорный шедевр мирового киематографа, где нету места халтуре, плоским персонажам и псевдо "глубокомысленным" паузам. 10 минут из любой советской драммы положат всё "Искупление" на лопатки. И народ, который вырос на настоящих советских фильмах не должен так безудержно востаргаться этим западным поделкам. Наша страна должна быть образцом жанра Драммы. Настоящей, человеческой драммы.
Искупление / Atonement
#61
Опубликовано 24 Январь 2008 - 19:04
#62
Опубликовано 24 Январь 2008 - 19:54
Я над Перл-Харбором и Беном "Железная Челюсть" рыдал больше. smile.gif
Меня "пёрл харбор никак не пронял...вообще,даж слезы не выбил,чтоб порыдать есть куда больше проникновенные фильмы.Наверно для того, чтобы людям было действительно жалко ГГ,нужно обязательно чтобы были сцены прощания,да такие, чтоб они длились по полчаса,чтобы сопли,слёзы,крики,возгласы о безысходности и др обязательно присутствовали,вот тогда фильм действительно возьмёт за душу.Искупление-совсем иной фильм.Всё имхо ессно.
#63
Опубликовано 24 Январь 2008 - 22:32
А Искупление - это не "Любовь и Голуби". Даже смешно сравнивать эти две картины. "Любовь и Голуби" - бесспорный шедевр мирового киематографа, где нету места халтуре, плоским персонажам и псевдо "глубокомысленным" паузам.
Смешно сравнивать? Ну так зачем же вы сравниваете?
Надеюсь, Вы понимаете, что в "Искуплении" нет места "Людк, а Людк, ты поросям дала?" - притом, что поросят в одном из кадров показывают. Это фильмы вообще о разном (даже если допустить, что деревенская любовь в СССР и высокопоставленная любовь в Англии чем-то похожи) - потому что "Искупление" фильм НЕ О ЛЮБВИ. Бессмысленно говорить о "жалко - не жалко", "трогает - не трогает", потому что странная эта любовь - просто фон для внутренней драмы Брайони. То же можно сказать и о войне, которая потому так скупо и показана, что фильм не о ней. Как говорится, "только песня совсем не о том"...
Даже под словами "востАргаться" и "драмма"? И Вы простите, но я не могу понять, как можно "востаргаться поделкам".И народ, который вырос на настоящих советских фильмах не должен так безудержно востаргаться этим западным поделкам. Наша страна должна быть образцом жанра Драммы. Настоящей, человеческой драммы.
Подпишусь под каждым словом.
Что до смысла цитированного выше высказывания, то в некотором роде наша страна и является образцом человеческой драмы. В реальности, не в кино. Что значительно хуже.
#64
Опубликовано 24 Январь 2008 - 23:51
А Искупление - это не "Любовь и Голуби". .
Было бы смешно,если б не было так грустно.
Скажи, Rintago, ты можешь отличить название "Летят Журавли" от "Любовь и голуби".
Потому что разницы между самими фильмами, ты,похоже, не наблюдаешь.
#65
Опубликовано 26 Январь 2008 - 01:16
Каждый пятый - это псих.
Говори со мною тихо
Может я один из них..
#66
Опубликовано 26 Январь 2008 - 03:16
В теме "Самого лучшего фильма" я написала уже - в одном и том же кинотеатре, в одно и то же дневное время во вторник - 10 человек на "Искуплении", в пятницу - три длиннейших очереди на СЛФ. Вкус кинотеатров - это то, что сделает кассу. Поэтому сложное и тяжелое "Искупление" ставят три раза в сутки, а СЛФ - с 9 до 12 ночи, каждый час. По какой-то неведомой причине (а может, они проводили опрос?), они полагают, что у нас в стране достаточно фанатов Камеди, Ксюши и компании, чтобы фильм оказался мегахитом. Приходится признать, что народ радостно готов оправдывать их ожидания. Боюсь, что между Минском и Москвой тут нет разницыВопрос к жителям Минска-у нас вообще его будут показывать, или все решили, что хватит и "Самого лучшего фильма"?????Так что, единственный вариант покупать пиратку(скорость интернета у меня никакая)? Я иногда просто поражаюсь вкусу наших кинотеатров!!!!
#67
Опубликовано 26 Январь 2008 - 21:43
Это уж точно! У нас можно посмотреть, наверно, только то, во что вбуханы бабки и раскручено рекламой, не важно - хорошее оно или плохое...В теме "Самого лучшего фильма" я написала уже - в одном и том же кинотеатре, в одно и то же дневное время во вторник - 10 человек на "Искуплении", в пятницу - три длиннейших очереди на СЛФ. Вкус кинотеатров - это то, что сделает кассу. Поэтому сложное и тяжелое "Искупление" ставят три раза в сутки, а СЛФ - с 9 до 12 ночи, каждый час. По какой-то неведомой причине (а может, они проводили опрос?), они полагают, что у нас в стране достаточно фанатов Камеди, Ксюши и компании, чтобы фильм оказался мегахитом. Приходится признать, что народ радостно готов оправдывать их ожидания. Боюсь, что между Минском и Москвой тут нет разницыВопрос к жителям Минска-у нас вообще его будут показывать, или все решили, что хватит и "Самого лучшего фильма"?????Так что, единственный вариант покупать пиратку(скорость интернета у меня никакая)? Я иногда просто поражаюсь вкусу наших кинотеатров!!!!
Сам фильм старанное оставил впечатление... Не скажу, что он плохой, но и такого уж "ах!" не испытала... концовка меня удивила, когда [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]брали интервью у писательницы, и она рассказывала о книге[/color]... не ожидала такого поворота событий... понравился подбор актрис на роль Брион - достаточно похожи, чтобы показать одного и того же человека на протяжении жизни... понравилась игра актера в роли Робби, хотя не питаю к нему каких-то чувств... а в целом - однозначно кино!
Кошка, в отличие от собаки, не бежит на зов, а принимает его к сведению!
#68
Опубликовано 26 Январь 2008 - 23:07
Я знала о таком повороте сюжета - в какой-то рецензии было упомянуто.Сам фильм старанное оставил впечатление... Не скажу, что он плохой, но и такого уж "ах!" не испытала... концовка меня удивила, когда [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]брали интервью у писательницы, и она рассказывала о книге[/color]... не ожидала такого поворота событий... понравился подбор актрис на роль Брион - достаточно похожи, чтобы показать одного и того же человека на протяжении жизни... понравилась игра актера в роли Робби, хотя не питаю к нему каких-то чувств... а в целом - однозначно кино!
Актер в роли Робби - Джеймс МакЭвой, посмотрите его тему в разделе "Персоналии", там много фото из других фильмов.
#69
Опубликовано 26 Январь 2008 - 23:31
Каждый пятый - это псих.
Говори со мною тихо
Может я один из них..
#70
Опубликовано 27 Январь 2008 - 20:54
Я знала о таком повороте сюжета - в какой-то рецензии было упомянуто.
Еще до того как посмотрели фильм? А как думаете, насколько меняет впечатление от просмотра знание ключевых поворотов сюжета, которые режиссер явно намеренно оставлял на конец фильма?
#71
Опубликовано 27 Январь 2008 - 22:24
01/09/2009 П. Роботов-Миллентроп - 70! За юбиляра до дна!
#72
Опубликовано 28 Январь 2008 - 13:39
Кратенько, по пунктам. Музыкальные темы с ритмом, отбиваемым не музыкальными инструментами - уже упоминавшийся здесь стук клавиш печатной машинки и, добавлю, [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]в сцене после изнасилования, когда мать Робби стучит зонтом по капоту полицейского "бобика", и этот стук вплетается в саундтрек[/color] - это (для меня) в новинку, во всяком случае, такого я не припомню сходу. Здорово, конечно.
Визуально - очень, очень хорошо, Райт, видимо, перфекционист, и кадр выстраивает мастерски; особенно запомнилась сцена ночью [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2](сразу после изнасилования, когда Робби еще не вернулся)[/color], в которой Сесилия выходит через парадную дверь и закуривает. Великолепно. Кто смотрел - тот представляет, о каком кадре речь. =)
Тематически - я согласен с посылом фильма [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]"Искупления нет и быть не может"[/color], но кому-то это может испортить впечатление.
Двойное дно концовки тронуло даже с учетом того, что я о нем знал.
Резюмирую: кино не для попкорноедов (я свой попкорн с удовольствием съел на первых минутах "Рэмбо" тремя часами ранее), потому что когда закончится попкорн, придется волей-неволей пялиться в экран, а действие тянется достаточно неспешно и плавно. Кого-то это утомляет, меня нет.
Если бы я писал рецензию, то дал бы "кино", возможно с серебряной медалькой, но не золотой.
P.S. [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Порадовала сцена, когда Брайони сидит с умирающим французским солдатом, он просит ее ослабить повязку на голове, а она ее полностью разматывает, и - сюрприз! - у него отваливается кусочек мозга. Я так и ждал, что старшая сестра, появившаяся рядом с постелью, скажет "Дура, ты ж убила его" =)[/color]
Изменено: alexbel, 28 Январь 2008 - 13:40
#73
Опубликовано 28 Январь 2008 - 15:49
Изменено: dim.yan, 28 Январь 2008 - 15:58
#74
Опубликовано 28 Январь 2008 - 17:48
Оффтоп:
Еще до того как посмотрели фильм? А как думаете, насколько меняет впечатление от просмотра знание ключевых поворотов сюжета, которые режиссер явно намеренно оставлял на конец фильма?
думаю, меняет сильно - т.е. становится скучно что ли... или предсказуемо... можно, конечно, прочитать аннотацию к фильмы, чтобы знать, о чем фильм хотя бы... но знать наперед? не интересно же!
это точно!!!Резюмирую: кино не для попкорноедов
Очень странно, что многие, посмотревшие это фильм хвалят его за то, что они плакали на тех или иных сценах...
Не обязательно плакать, чтобы вопринять фильм так, как он того стоит!
Всё-таки смысла в фильме довольно мало для занятия работой мозга
ну... это смотря как воспринимать его, опять же... мне кажется, что здесь есть над чем подумать!!! все-таки, дйствительно, можно поступить в жизни так, чтобы восстановить самолюбие... а потом окажется, что сломал человеку жизнь! если - это не повод задуматься, уж извините!
Кошка, в отличие от собаки, не бежит на зов, а принимает его к сведению!
#75
Опубликовано 29 Январь 2008 - 01:07
ну... это смотря как воспринимать его, опять же... мне кажется, что здесь есть над чем подумать!!! все-таки, дйствительно, можно поступить в жизни так, чтобы восстановить самолюбие... а потом окажется, что сломал человеку жизнь! если - это не повод задуматься, уж извините!
Ну, знаете, если так рассуждать, то можно также задуматься о том, что не надо идти на войну, потому что могут убить, общаться с незрелыми подростками, потому что у них может заклинить голову и писать непристойные письма тоже плохо... Столько поводов задуматься! Но фильм - это не нравоучение ("...добрым молодцам урок"), а всё-таки искусство выражения чего-то внутреннего, глубокого, что трудно выразить словами. А в этом фильме есть плоская такая картинка изображающая сцену из жизни Англии 30-х — 40-х годов. Но не более того. Местами красивая - да, с хорошей музыкой - да, но не обладающая ни глубиной характеров, ни глубоким смыслом.
#76
Опубликовано 29 Январь 2008 - 01:30
-Я-тля,-кратко ответствовал старик.
-Гм...-Спорить было трудно.
А. и Б. Стругацкие
#77
Опубликовано 29 Январь 2008 - 02:10
Каждый пятый - это псих.
Говори со мною тихо
Может я один из них..
#78
Опубликовано 29 Январь 2008 - 14:09
А тебя никто и не учит жить,тебе просто лишь показывают,что может получиться,если сделать все как ты хочешь,зная при этом что не прав.Что жизнь людей не игрушка.А вот поймешь ли ты,что хотел сказать автор,пропустишь через себя чувства героев,это уже зависит от человека.С такими как у вас рассуждениями,можно любое кино опустить и сказать,что оно бессмысленное,мол режиссер завставляет чувствовать.А это не так.Совсем не так.
А с такими как у вас рассуждениями, можно любую мыльную оперу поднять до уровня высокого искусства. Там тоже показывают множество жизненных ситуаций и последствий "правильных" и "неправильных" поступков людей. Только вот что-то мало среди любителей большого кино есть ценителей этого телешлака. А морали там можно мноооого найти, при желании.
Изменено: dim.yan, 29 Январь 2008 - 14:10
#79
Опубликовано 29 Январь 2008 - 14:22
-Я-тля,-кратко ответствовал старик.
-Гм...-Спорить было трудно.
А. и Б. Стругацкие
#80
Опубликовано 29 Январь 2008 - 16:24
Философия в "Искуплении" уровня шутки "мораль, свежая и оригинальная".все-таки, дйствительно, можно поступить в жизни так, чтобы восстановить самолюбие... а потом окажется, что сломал человеку жизнь! если - это не повод задуматься, уж извините!
Можно подумать, на этот фильм люди приходят неподготовленными, они ничего не смотрели и не читали, не знают, о чем нам рассказывала вся мировая литература на протяжени тысячелетий. Но это очевидно не так – все они знают, более того – даже произведения школьной программы больше дают пищи для размышлений об искуплении.
Фильм технически безупречен, красивые картинки, но чтобы показать искупление, нужны люди, интересные, динамично развивающиеся характеры, а не талантливые "манекены". Потому что искупление – это дело разумного человеческого существа. Где в картине "Искупление" интересные характеры, или на худой конец – просто люди, которые на самом деле проживают свою жизнь ([color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]или проживают ее в чьем-то воображении, не важно)? Кстати говоря, автор может создать выдуманный характер, который будет более живым, чем настоящий. Но киношной Брайони даже этого не удается. Интересно, почему?[/color]
Изменено: Connor, 29 Январь 2008 - 16:26
The nothingness looks, feels and bounces like tofu... which, ironically, tastes like nothing ©
Don't fuck with me, I can kill you with my brain ©
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых