А я думаю именно так,[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]не зря Робби когда они сидели в столовке,убрал её руку от своей,наверно он чувствовал в поведении СИ некое чувство предательства и может быть, как ты выразилась трусости,или страха за тот случай в библиотеке,если бы он стал известен всем.[/color]Не хочется думать, что Си банально струсила,
Искупление / Atonement
#101
Опубликовано 31 Январь 2008 - 23:54
#102
Опубликовано 01 Февраль 2008 - 00:10
И вот, кстати, еще тема: Брайони могла точно так же [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]наябедничать на Робби и до изнасилования Лолы, могла заложить взрослым и Робби, и сестру! Но сестру ей подставлять совсем не хотелось, поэтому она ни про случай с фонтаном, ни про сцену в библиотеке никому так и не рассказала. [/color]А я думаю именно так,[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]не зря Робби когда они сидели в столовке,убрал её руку от своей,наверно он чувствовал в поведении СИ некое чувство предательства и может быть, как ты выразилась трусости,или страха за тот случай в библиотеке,если бы он стал известен всем.[/color]Не хочется думать, что Си банально струсила,
#103
Опубликовано 01 Февраль 2008 - 08:33
#104
Опубликовано 01 Февраль 2008 - 12:12
Да, наверное в отношении Си мы с вами правы.Я все понял именно так, как Вы описали: [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]и Бобби, и Си вели себя довольно неблагоразумно ("что хочу то и творю"), а потом когда дошло до серьезного у Си не хватило храбрости выступить против устоев.[/color] Кстати очень хорошее описание Брайони, аж у самого в мозгах более упорядочено теперь стало (правда там косвенные спойлеры есть ) .
За похвалу спасибо А спойлеры...старалась, чтоб не было - но что-то мне подсказывает, что как ни нагнетай таинственность, этот фильм вряд ли соберет аудиторию, равную по размерам аудитории СЛФ
#105
Опубликовано 03 Февраль 2008 - 16:40
Лучшим временем для премьеры "Искупления" в России было бы начало января. В столице и регионах одновременно. Не знающий куда себя деть во время затянувшихся праздников зритель сделал бы детищу Джо Райта такую кассу, что ни вслух произнести. Хорошо помню как было у нас в киномаксе в прошлом году: "Нет билетов на "Волкодава"? А на что есть? ...Давайте!". И никакая таинственность не при чём.А спойлеры...старалась, чтоб не было - но что-то мне подсказывает, что как ни нагнетай таинственность, этот фильм вряд ли соберет аудиторию, равную по размерам аудитории СЛФ
#106
Опубликовано 05 Февраль 2008 - 19:27
#107
Опубликовано 05 Февраль 2008 - 20:29
-Я-тля,-кратко ответствовал старик.
-Гм...-Спорить было трудно.
А. и Б. Стругацкие
#108
Опубликовано 06 Февраль 2008 - 00:36
Вот меня такие рейтинги убивают... Когда на IMDB какой-нибудь новомодный фильм взлетает вдруг в топы, когда вчера сшитое платье сразу претендует на первое место в истории кинематографа...такие вещи можно оценивать только спустя какое-то время! Белое платье Мэрилин Монро помнят все и до сих пор. Черный наряд Одри Хэпберн из "Завтрака у Тиффани" - тоже. Зеленое платье прекрасно, но будут ли его вспоминать через 30-40 лет?Согласно опросу, проведенному журналом InStyle и компанией Sky Movies,зелёное платье на Кире Найтли было названо самым запоминающимся в истории кинематографа.
Green_Dress_FINAL_LARGE.jpg 122,35 Кб 29 раз скачано g]
#109
Опубликовано 09 Февраль 2008 - 16:22
#110
Опубликовано 09 Февраль 2008 - 16:26
#111
Опубликовано 09 Февраль 2008 - 19:47
Стерильно, как в операционной.
любовь-морковь-расставание, 2-я МВ, глупые поступки маленькой эгоистической дряни, всё это банально..
все эти якобы терзания души. ощущение "что это где-то уже видели и слышали (n+1) раз".
2 часа дикой тягомотины.
Выше и про штампы написали, всё верно. Таких историй писать не надо, достаточно живых и настоящих, лихо закрученных войнами.
оскора (лучшая женская роль 2-го плана) максимум можно дать девочке за роль "маленькой дряни".
по imdb.com - 5.7/10
Изменено: Qui_Gon_Jinn, 09 Февраль 2008 - 19:49
#112
Опубликовано 09 Февраль 2008 - 20:26
Изменено: iSlaveG, 09 Февраль 2008 - 20:26
#113
Опубликовано 09 Февраль 2008 - 20:28
любовь-морковь-расставание, 2-я МВ, глупые поступки маленькой эгоистической дряни, всё это банально..
все эти якобы терзания души. ощущение "что это где-то уже видели и слышали (n+1) раз".
Примеры, пожалуйста, в студию. Мне правда очень интересно узнать, где вы все это уже видели и слышали (n+1) раз.
N перечислять необязательно. Достаточно 1.
Судя по перечислению того, что вы посчитали ключевыми моментами фильма, вы поняли его сугубо буквально.
И где они, эти истории?Таких историй писать не надо, достаточно живых и настоящих, лихо закрученных войнами.
К тому же, "Искупление" - не фильм о войне. Фильм о войне - это "Освобождение" и "А зори здесь тихие".
#114
Опубликовано 09 Февраль 2008 - 20:36
Абстись уважаемыйпо imdb.com - 5.7/10
Советую протереть глазки
Сходите на IMDb Искупление имеет оценку
8,0
Очень рад, награда по заслугамBAFTA (британская версия оскара) признала Киру Найтли в "Искуплении" лучшей актрисой года
Изменено: Quest, 09 Февраль 2008 - 20:49
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
#115
Опубликовано 09 Февраль 2008 - 22:46
Абстись уважаемый
Советую протереть глазки
Сходите на IMDb Искупление имеет оценку
8,0
да я что же, на imdb не ходил? я имею 5.7/10 как свою оценку, по версии выставления оценок на imdb.com (шкалу) так как она более гибкая, чем просто "говно\стерильно\кино". А рейтинги масс меня интересуют в неких диапазонах, но не как точно число, на которое надо равняться.
Примеры, пожалуйста, в студию. Мне правда очень интересно узнать, где вы все это уже видели и слышали (n+1) раз.
N перечислять необязательно. Достаточно 1.
Судя по перечислению того, что вы посчитали ключевыми моментами фильма, вы поняли его сугубо буквально.
Хм. данный фильм представляет компиляцию различных идей и штампов (насчет книги не знаю, не читал, сценарий могли так сделать, что всю идею перевернуть). Тема расставания 2х любящих людей, предательство в любовном треугольнике (тут: 2 сестры и 1 парень), да куча всего неоригинального наложенного на тему ВОВ. Касабланка (мною сильно любимая!)? война, любовь-морковь, "предательство", я же не говорю что такое как тут было в 1 фильме сразу =]
но вот ощущения дежавю.
и то что я перечислил, это самое яркое что сразу бросаётся в глаза. что в этом фильме такого интересного? воображаемый мир 11-тней девочки начертанный в юности, ей же на бумагу, а изданный 21 номером в конце жизни из-за трусости и подлого характера. да и идея "роман в романе" не нова, отнюдь.
да ну. скучна. банально.
К тому же, "Искупление" - не фильм о войне. Фильм о войне - это "Освобождение" и "А зори здесь тихие".
я нигде и не говорил, что это фильм о войне. это банальщина о любящих друг друга людей живших на заре ВОВ.
и раз задан такой временной участок, можно сказать они бы любом случае расстались.
и скажите о чем же этот фильм. идея в чем? то что выше я уже читал, особенно слова создателей, чтобы люди вспомнили свои истории, применили свой опыт, и бла-бла-бла..
#116
Опубликовано 09 Февраль 2008 - 23:56
Изменено: wearly, 10 Февраль 2008 - 00:03
-Я-тля,-кратко ответствовал старик.
-Гм...-Спорить было трудно.
А. и Б. Стругацкие
#117
Опубликовано 10 Февраль 2008 - 01:03
Судя по тому, как часто вы употребляете термин "любовь-морковь", для вас сама эта тема является неким штампом.Хм. данный фильм представляет компиляцию различных идей и штампов (насчет книги не знаю, не читал, сценарий могли так сделать, что всю идею перевернуть). Тема расставания 2х любящих людей, предательство в любовном треугольнике (тут: 2 сестры и 1 парень), да куча всего неоригинального наложенного на тему ВОВ. Касабланка (мною сильно любимая!)? война, любовь-морковь, "предательство", я же не говорю что такое как тут было в 1 фильме сразу =]
но вот ощущения дежавю.
Но позвольте, все почти сюжеты в мире сводятся к набору стандартных тем, и любовь - это одна из них.
В "Унесенных ветром" тоже есть любовь, война, "предательство", смерть. И совершенно иной фильм!
Главное не оригинальность темы, а оригинальность ее раскрытия. В "Искуплении" тема любви на фоне войны раскрыта ровно настолько, насколько это нужно для понимания внутреннего мира Брайони. Ее взгляд на этот сюжет безусловно оригинален.
Касательно сценария: Иен Макьюэн, автор книги, работал и над сценарием, так что главные идеи вряд ли были сильно изменены.
За неимением примеров подобного - "слова, слова, слова".и то что я перечислил, это самое яркое что сразу бросаётся в глаза. что в этом фильме такого интересного? воображаемый мир 11-тней девочки начертанный в юности, ей же на бумагу, а изданный 21 номером в конце жизни из-за трусости и подлого характера. да и идея "роман в романе" не нова, отнюдь.да ну. скучна. банально.
Равно как и "трусость" и "подлый характер" - очень поверхностный взгляд на героиню.
Клеймить очень просто. Вы попробуйте понять.
Выше вы говорили, что реальные истории про "живых и настоящих, лихо закрученных войнами" интереснее, чем история, рассказанная в "Искуплении". Тогда, возможно, стоит сказать, что многие из разлученных войной людей все же находили друг друга спустя много лет - под 60-летие Победы об этом было много репортажей. Так что вовсе не обязательно, что герои "в любом случае бы расстались".я нигде и не говорил, что это фильм о войне. это банальщина о любящих друг друга людей живших на заре ВОВ.
и раз задан такой временной участок, можно сказать они бы любом случае расстались.
и скажите о чем же этот фильм. идея в чем? то что выше я уже читал, особенно слова создателей, чтобы люди вспомнили свои истории, применили свой опыт, и бла-бла-бла..
Присоединяюсь к wearly - если вам правда интересно, о чем, по нашему мнению, этот фильм, прочитайте посты выше. Почитайте рецензии, блоги, интервью создателей, официальный сайт. Посмотрите еще раз фильм. Это если правда интересно (в чем я лично сомневаюсь). Если же для вас все эти мнения просто "бла-бла-бла" - тогда незачем и задаваться этим вопросом. В конце концов, сочинение на тему "Как я понял фильм "Искупление" никому из нас писать не предстоит.
#118
Опубликовано 10 Февраль 2008 - 01:06
По-мойму вы не совсем правильно поняли идею фильма и недостаточно внимательно читали предыдущие посты,там есть ответы на ваш вопрос.Честно,надоело спорить и писать одно и тоже,поэтому писать по-поводу фильма не буду,не люблю повторяться
я тоже уже четко сказал, что кино стерильно(с сильным уклоном в "говно"). всё остальное для меня вторично и уже неважно =] также я сказал, что прочёл всё что выше и меня это никоим образом не удивило, не переубедило и так далее.
#119
Опубликовано 10 Февраль 2008 - 01:25
Вы забыли четко сказать, что это кино ДЛЯ ВАС "стерильно с сильным уклоном в "говно"я тоже уже четко сказал, что кино стерильно(с сильным уклоном в "говно"). всё остальное для меня вторично и уже неважно =] также я сказал, что прочёл всё что выше и меня это никоим образом не удивило, не переубедило и так далее.
Поскольку все, кроме вашего мнения, для вас вторично и не важно, никому и в голову не придет вас удивлять или, упаси боже, переубеждать. Хотя мнение создателей, как мне кажется, все же обладает некоторой ценностью для зрителей фильма, желающих понять их, создателей, идеи.
#120
Опубликовано 10 Февраль 2008 - 02:00
Судя по тому, как часто вы употребляете термин "любовь-морковь", для вас сама эта тема является неким штампом.
Но позвольте, все почти сюжеты в мире сводятся к набору стандартных тем, и любовь - это одна из них.
В "Унесенных ветром" тоже есть любовь, война, "предательство", смерть. И совершенно иной фильм!
Главное не оригинальность темы, а оригинальность ее раскрытия. В "Искуплении" тема любви на фоне войны раскрыта ровно настолько, насколько это нужно для понимания внутреннего мира Брайони. Ее взгляд на этот сюжет безусловно оригинален.
ну конечно и безусловно :]
Касательно сценария: Иен Макьюэн, автор книги, работал и над сценарием, так что главные идеи вряд ли были сильно изменены.
Этот момент надо уточнять у тех, кто читал. Иначе этот автор может стоять в титрах для галочки и $.
За неимением примеров подобного - "слова, слова, слова".
Равно как и "трусость" и "подлый характер" - очень поверхностный взгляд на героиню.
Клеймить очень просто. Вы попробуйте понять.
А вот тут не надо передергивать. эти ярлыки ведь не просто так озвучены, а именно после просмотра мувика и понятийного восприятия героев. да, это верхушка, но откуда она растет? от поступков героини. чем можно оправдать ее поступок? или вы хотите понять избалованную 11-ю девочку? попробуем понять =]
а) девочка 11 лет, характер нет, не нордический =] а эгостический.
б) происхождение - аристократка, со всеми вытекающими
в) любит: 1) себя (в частности свои писульки-пьесы) 2) сестру 3) парня
г) в следствии возрастного развития происходят события: 0) читает чужое письмо! (воспитание+возраст) 1) записка со словом "cunt" попадает в руки ст. сестры - тем самым хочет поссорить сестру с парнем, а тут облом =]
2) дача ложных показаний, прямая омерзительная ложь и клевета на человека спасшего ее саму.
если это не подлость, то а) детская "шалость" б) бабская ревность к сестре\парню? типа "я им щас покажу" и бегом за письмом - стучать на парня =]
далее - взросление, осознавание собственной величины (ну прямо аля господин Головлев ;] ) загонение себя в угол и стезания "ах я так плохо поступала" - работа медсестрой, прикрытие войной и жизнь во лжи - трусость. я не психолог, а вы? я не могу поставить ей диагноз. но каких-то супер глубинных психологических ходов я тут не вижу и пытаться понять поступки 11-ей девченки можно =]
как сказал один товарищ - понять можно, простить - никогда =]
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых