[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] Хорошо, выступила, но вышло у нее коряво, потому что одной из улик обвинения наверняка было письмо, и оно потеряло бы свою весомость, если бы она призналась, что они любовники.[/color]
Тема "корявых выступлений", имхо, в мировой литературе более чем раскрыта.
Почему, например, Джульетта не упала в ноги отцу-матери, мол, люблю я этого Ромео, умру без него, вот хоть режьте на месте? Родители же не изверги, пожалели бы единственное дитя. Так нет, отраву какую-то пить, а потом зарезаться, это же проще. Или Тристан - зачем отдал Изольду собственноручно дяде в руки, мог бы, опять же, в ноги повалиться, мол, люблю эту женщину, умру, если разлучите? Марк же не изверг, расщедрился бы невестой ради счастья племянника. Так нет, лгать столько лет, чужие жизни калечить, чтобы потом два деревца ветками переплелись - оно проще, проще... Ну и т.п. - примеров насобирать можно бесчисленно.
В неадекватном состоянии Си была, только и всего. И уверовала всерьез, что ничего сделать против системы она не может - а против системы и правда не попрешь. Цитаты можно привести о том, что все вокруг хотели считать Робби виновным, так что Си могла бы до хрипоты кричать, мол, мы любовники, ее бы никто не послушал, Робби уже приговорили. В библиотеке, как ни крути, сцена была довольно нелепая, что мешало Робби получить удовлетворение после этой неудачи - в другом месте? Слово Си против слова Брайони, только и всего, причем все хотят и готовы верить слову Брайони.
Что письмо было адресовано ей и Брайони не имеет права рыться в ее вещах, Си как раз кричала. И кто ее услышал?
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]И потом, нам не известно точно, был ли мальчик - в смысле, любовь между Си и Робби. Откуда точно в романе начинается выдумка Брайони, мы не знаем.
Ну и потом, даже если первая часть романа целиком правда, имхо, слишком смело говорить "любовники" про двух молодых людей, у которых все отношения - сцена у фонтана, письмо и недосекс в библиотеке.[/color]