Я бы не говорил изменили. Скорее упростили опустив детали. Легко можно в следующем фильме показать как одинокого слабеющего Медива развращает зеленой силой внутренний голос Саргероса.Выше прочитай. Мотивацию Медива изменили. Саргерас в ней не участвует. Демон - просто для намека на это происхождение, сюжетно - это результат отравления Скверной.
Варкрафт / Warcraft
#1161
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 00:47
- Я бы и сам сказал. (с) Neo
#1162
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 05:27
Конечно можно. Вот только это надо было делать в этом фильме. Это бы сняло много претензий, ну или хотя бы просто внятно пояснили бы, мол - от одиночества поехал рассудком, занялся изучением Скверны. Тоже вариант. Но и этого не было.
Изменили, собственно, потому что не было ни многолетней комы, ни одержимости Саргерасом.
#1163
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 15:40
Красиво, масштабно, в меру драматично, тупо и рвано. Сеттинг очень интересный, особенно когда в первый час действие скачет между локациями как бешенное.
Надеюсь что продолжение снимут, открытый финал и куча подводок должны иметь развитие.
Кино с уклоном к медальке
НЕЙТИРИ: «Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены...»
ДЖЕЙК: «Мы что?..»
НЕЙТИРИ: «Да. У нас это происходит так» (невинно) «Ой. Я забыла рассказать?»
(сцена из сценария)
#1164
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 15:55
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Честно говоря не понимаю куда ушли 160 млн. долларов. Масштаба практически нет, снималось многое в павильоне. Актёры не известные, гонорар им практически сериальный платили. Костюмы у людей- это жалкое подобие костюмов в стиле Варкрафт. Вот орки да, мощь, красота, наблюдаешь и переживаешь за них, неужели на Орков всё ушло? НО фильм не про Орков, а в большей степени про Азерот и его обитателей, которые сражаются со всяким "типа" злом. Им нужно было показывать либо одну, либо другую сторону, для первого фильма и познакомить зрителей именно с Азеротом. Вместо этого показали локальный фильмец, про Орков, и людей стрёмно косплеящих доспехи Варкрафта. Если они на такой локальный фильмец потратили такие бешенные деньги, то представьте на войну Орков против всего Альянса? [/color][/font]
Изменено: Deacalypse, 11 Июнь 2016 - 20:30
#1165
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 16:10
Отличное кино! Шикарный визуальный стиль, внимание к деталям и проработке мира, интересные герои, отсутствие "юмора" в каждой второй сцене. И главное - все это выглядит очень свежо на экране. Не помню, было ли у нас вообще такое вот волшебное фэнтези, которое настолько бы погружало в свой мир. С лором игры знаком отдаленно (прошел только третью часть, и то - десять лет назад), так что к истории никаких претензий нет. Сюжет насыщенный, и, при этом, не перегруженный. Все разжевано яснее некуда, а раскрытие недоговоренностей явно припасли для сиквелов. Смутил только местами странный монтаж - явное последствие вырезания сцен. Ну а "критики" уже давно оценивают кино основываясь лишь на уровне хайпа вокруг него. Оттого и имеем, что хорошие, но недостаточно раскрученные фильмы хаят, а откровенную халтуру, созданную отделом маркетинга - возносят до небес.
#1166
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 16:31
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]НО фильм не про Орков, а в большей степени про Азерот и его обитателей, которые сражаются со всяким "типа" злом.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Был бы фильм таким, все кричали бы про то, что показали все неправильно. В WC орки всегда были такими же основными героями, как и люди (и Альянс, с ними). Фильм про орков и людей, как и первая игра. [/color][/font]
#1167
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 20:18
- Копы яйца не режут...
#1168
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 21:11
а что все удивляются что кучка престарелых евреев-педерастов ставит Варкрафту низшие оценки. В фильме нет ни одного гея, еврея, про холокост ничего нет, и потом никто из них не играл ни в WC 1,2,3 ни в WoW.
I still chase the wind
How quickly I forget
That this is meaningless
#1169
Опубликовано 12 Июнь 2016 - 00:40
Как фильму основанному полностью на игровом фентезийном сеттенге - конечно же кино, выпрыгивая на ходу из штанов. Но... Но во время просмотра то и дело возникали ассоциации с экранизацией 7й фантазии... И эти доспехи... И эти сопли... И эти стероидные мешки зеленого цвета... Наверное я все таки не фанат варика
а что все удивляются что кучка престарелых евреев-педерастов ставит Варкрафту низшие оценки. В фильме нет ни одного гея, еврея, про холокост ничего нет, и потом никто из них не играл ни в WC 1,2,3 ни в WoW.
Кассу не одни кинокритики делают, в кено не одни геймеры-фанаты ходят
Изменено: Grifan, 12 Июнь 2016 - 01:22
#1170
Опубликовано 12 Июнь 2016 - 13:11
История выглядит почиканой, то ли на уровне монтажа то ли на сценарии. Эпика так и не почувствовал, бои есть, но не ощущаются реальными и масштабными. Все таки возьми создатели гамму не мультяшную, а приглушенную, может и ощущения были бы другие, не пачка пикселей нападает на пачку других пикселей. Как-то, деталей не хватает ни истории ни картинке.
МультикКино.
#1171
Опубликовано 12 Июнь 2016 - 15:39
Не смотря на красочную гамму, не сказать, что картинке деталей не хватает. Одни орки чего только стоят, да и в целом, в кино все смотрится органично.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#1172
Опубликовано 12 Июнь 2016 - 16:02
How can we not talk about family when family's all that we got?
#1173
Опубликовано 12 Июнь 2016 - 16:08
не сказать, что картинке деталей не хватает
Я не конкретно модели имею в виду, а вообще. И костюмы/образы и графика показались сделанными "широкими мазками".
#1174
Опубликовано 12 Июнь 2016 - 18:35
Вероятно, это из-за того, что нам мало показали непосредственно фоны. Обилие деталей на фоне, усиливают реальность (не путать с реализмом) происходящего, добавляют жизни и веса картинке. В сабже даже лагерь орков показывали скупо, не чувствовалось, что они там действительно живут своей жизнью.
Возможно, при пересмотре, у меня это ощущение отпадет.
#1175
Опубликовано 12 Июнь 2016 - 19:50
Не смотря на красочную гамму, не сказать, что картинке деталей не хватает. Одни орки чего только стоят, да и в целом, в кино все смотрится органично.
Китайцы с накладными ушами очень органично смотрелись в роли эльфов нев@#$%& красоты
#1176
Опубликовано 12 Июнь 2016 - 19:56
#1177
Опубликовано 12 Июнь 2016 - 20:52
А почему эльфы красавцами то должны быть?) И там только 1 из них был китайцем
Почему орки должны были быть ходячими горами мышц "как в игре" при условии что в игре модельки людей были бодибилдерами? ИМХО на орков весь бюджет спустили, на всех остальных сэкономили
Изменено: Grifan, 12 Июнь 2016 - 20:56
#1178
Опубликовано 12 Июнь 2016 - 21:16
Потому что такие орки на порядок круче выглядят. А люди по фильмо лору берут умом и ловкостью. Так и сказали в фильме.Почему орки должны были быть ходячими горами мышц "как в игре" при условии что в игре модельки людей были бодибилдерами? ИМХО на орков весь бюджет спустили, на всех остальных сэкономили
- Я бы и сам сказал. (с) Neo
#1179
Опубликовано 12 Июнь 2016 - 21:53
А почему эльфы красавцами то должны быть?) И там только 1 из них был китайцем
Почему орки должны были быть ходячими горами мышц "как в игре" при условии что в игре модельки людей были бодибилдерами?
При чем тут орки то?)
#1180
Опубликовано 12 Июнь 2016 - 23:28
Потому что такие орки на порядок круче выглядят.
А люди по фильмо лору берут умом и ловкостью. Так и сказали в фильме.
Дядя рельсу гнет, арматурой в зубах ковыряется - хитрость и ловкость в рукопашной схватки, да
А почему эльфы красавцами то должны быть?) И там только 1 из них был китайцем
Почему орки должны были быть ходячими горами мышц "как в игре" при условии что в игре модельки людей были бодибилдерами?
При чем тут орки то?)
При чем тут варкрафт-то?)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых