Она её прямо так и проверила - толкнув? Я что-то упустил, поэтому и спрашиваю.
Изменено: Alexandeр, 22 Июль 2010 - 15:24
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:23
Изменено: Alexandeр, 22 Июль 2010 - 15:24
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:27
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:30
Изменено: sghi, 22 Июль 2010 - 15:31
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:36
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:36
Изменено: iSlaveG, 22 Июль 2010 - 15:36
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:36
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:39
кино и так на грани "слишком сложно" для летнего блокбастера, судя по некоторым вопросамКстати да, мне тоже показалось что Нолан намеренно усложнил структуру фильма лихими диалогами, мощной закруткой, подуровнями, и прочими прочими "мелочами" сна. Мне кажется, идею стоило выносить подольше. И вот тогда бы получилось идеальное, живое кино. Или сон, кому как лучше.
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:40
Но в отличии от копипасты б. Вачовски, представляющей сборник цитат (и клише в том числе) из кучи НФ источников,
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:42
Так ведь она специально свой "тотем" спрятала в сейф подальше, приняв "новую реальность". Сознательно избавилась от него. Зачем же ей новый искать?!
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:43
В том и дело, что в итоге нам рассказали интересную историю без тошнотной "объясняловки", бесконечного разжёвывания. Именно это - отсутствие деталей или чрезмерно большое их количество, нелогичность внутреннего мира произведения - часто тянет хорошие фильмы на дно.Все за кадром...
Лол. Похоже, авторы зря старались связать все сны воедино через общие закономерности. Впрочем, для некоторых любые старания - что об стенку горох...какой то набор сценок с общими героями
Похоже, некоторые и впрям смотрят фильмы, как заметил veles, с отходом к холодильнику на рекламные паузы.Даже трансформаций пространства/города то почти не показано
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:45
Все просто привыкли к стандартной однозначности и прямоты для фильмов. Знаете в чём искусство хорошего писателя? Это умение хорошо показывать и описывать. А не прямо указывать и чистым "текстом" снимать. К примеру наши "любимые" трансформеры - так блять, это десептиконы - это у нас плохие ребята. Те что поразноцветней - это добрые. В конце всё будет чики-поки.кино и так на грани "слишком сложно" для летнего блокбастера, судя по некоторым вопросам
Изменено: iSlaveG, 22 Июль 2010 - 15:45
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:48
У меня есть маленькое сомнение в том, что команда сабжа смотрела непонятное "что-то там". И вопрос не в количестве копипасты, а в том, как она использована.В "Начале" такого тоже хватает. Смотрели советский фильм "Уникум"(1983г.)? Мне он сразу вспомнился! Основа - словно оттуда "перекочевала".
Опубликовано 22 Июль 2010 - 15:56
У меня есть маленькое сомнение в том, что команда сабжа смотрела непонятное "что-то там". И вопрос не в количестве копипасты, а в том, как она использована.
Изменено: Участник, 22 Июль 2010 - 15:57
Опубликовано 22 Июль 2010 - 16:02
Для того и тема.Но во избежание нареканиий лучше не "судить" не приглянувшийся фильм.Лучше сказать "мне не понравилось" и добротно аргументировать, чем выставлять ему вердикты имени Меня.Если конечно, у вас не наидется чего-либо поконструктивнее фраз " как скушнаааа, я ниче не понял".Найдется- тогда дерзайте.Ой да ладно, я ж просто высказался!
Не спорю.Про фильмы - почти все за некоторым исключением как оказалось. Фонтан или там Престиж очень впечатлили к слову, ну или Мертвец тот же, а загадочности им доставало.
Изменено: Shini, 22 Июль 2010 - 16:13
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
Опубликовано 22 Июль 2010 - 16:08
Если точка зрения не подкреплена чем-то - примерами из фильма, допустим - то да, не принимаю я такую "точку". И если по существу ответить нечего, то нечего было вообще реагировать.Ну понятно, сразу разобрались на что я горазд... Всегда принимаете только одну точку зрения, да? Все все я умолкаю!
У меня есть большие-пребольшие сомнения в том, что авторы фильма могли быть знакомы с неизвестным за бугром (очень известные, "просто известные" и даже малоизвестные можно пересчитать по пальцам) советским фильмом `83 года. Центральная идея сабжа очень общая и дремучая как мамонты. Ну, может и не как мамонты, но как Древний Китай уж точно.И у создателей кругозор видно, широкий, они многое могли видеть (слышать), втом числе и советский фильм (даже если он для некоторых лишь "что-то там".
Изменено: Alexandeр, 22 Июль 2010 - 16:09
Опубликовано 22 Июль 2010 - 16:10
категорические спойлеры!!! не читать несмотревшим!!!!
Все просто привыкли к стандартной однозначности и прямоты для фильмов. Знаете в чём искусство хорошего писателя? Это умение хорошо показывать и описывать. А не прямо указывать и чистым "текстом" снимать. К примеру наши "любимые" трансформеры - так блять, это десептиконы - это у нас плохие ребята. Те что поразноцветней - это добрые. В конце всё будет чики-поки.кино и так на грани "слишком сложно" для летнего блокбастера, судя по некоторым вопросам
А Нолан - это очень хороший писатель
Изменено: veles, 22 Июль 2010 - 17:18
Опубликовано 22 Июль 2010 - 16:39
Он тут берет в качестве доказательства того, что они были во сне, тот факт, что они внезапно оказались в самолете рядом с клиентом, и что стюардесса им вдруг помогала. Это абсолютно неверно, потому что перед этим как раз это и обсуждается, Кобб предлагает выкупить все билеты в бизнес-класс, на что Саито говорит, что купил всю авиакомпанию.veles, SLIFE,
Изменено: Simon Toni, 22 Июль 2010 - 16:40
Опубликовано 22 Июль 2010 - 16:44
«Диванные эксперты с аватарками нацистских мразей, которые не производят ничего, кроме одноклеточных постов с наркоманскими смайликами, и великовозрастные паркурщики, которые думают, что они единственные технари во вселенной, и называют всех подряд мракобесами, долбоебами, уебищами и ничтожествами, и по полгода смешно страдают от скепсиса незнакомых людей на форуме о кино в интернете.»
Heil Sullivan! Sieg heil!
+1
Опубликовано 22 Июль 2010 - 16:48
Я так понял, что "тотем" ведёт себя одинаково в любом (даже своём) сне - по воле подсознания. Волчок не останавливается, игральная кость выбрасывает всегда "шесть". Мы "подсознательно" желаем, чтобы волчок не останавливался, а кость выбрасывала максимальную цифру.3. По поводу тотемов. Ближе к началу фильма Артур говорит Ариадне о природе тотемов. Только хозяин знает какую-то особенность своего тотема, и по его поведению может определить, находится ли он в ЧУЖОМ сне. Таким образом Саито определил, что находится во сне, потершись щекой о ковер. Но ведь если я нахожусь в СВОЕМ сне, свойства моего тотема мне известны, и я по нему не смогу отличить сон от яви.
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых