Что вы сейчас *не* смотрите?
#141
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 09:43
© Викентий, архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский
#142
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 12:26
Брошенки. * Californication * Private Practice * The Gates * Raising Hope * Lie to Me * Smallville * Legend of the Seeker * White Collar * Chuck * Being Human (UK) * V (2009) * Sliders * Human Target (2010) * NCIS: Los Angeles * Quantum Leap * Pushing Daisies * GREEK * Stargate Universe * The Tudors * Happy Town * Burn Notice * Roswell * Justified * Three Rivers * Pretty Little Liars * Unnatural History * Covert Affairs * Warehouse 13 * Cougar Town * Eureka * Boardwalk Empire * The Event * Chase (2010) * The 4400 * No Ordinary Family * Law & Order: Los Angeles * Better With You * Numb3rs * Glee * Dexter * Republic of Doyle * Ringer * Suburgatory
Изменено: Jesaja, 17 Ноябрь 2011 - 12:27
Who's the fairest of them all?
#143
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 16:59
House M.D- после 7го сезона. надо было бросить хотя бы на 5м.
скукота и абсурдность с медточки зрения доставили.
Интерны и Клиника - ну не смешно мне. из второго радовали только саундтреки, первое просматривалось только от скуки на работе.
Heroes- 1 сезон. набор штампов.
Hex - половина первого сезона. ума не приложу зачем начинала.
Supernatural - смотрела урывками пару сезонов. тоска, унылось, оба героя нифига не понравились.
Joey - почти посмотрела первый сезон. кроме сестренки Джоуи меня там никто и не радовал.
Prison Break - пару сезонов. тема избита, ничего нового или интересного. тоска.
The Big Bang Theory - честно пыталась смотреть и смеяться несколько серий. после неудачных попыток бросила это издевательство.
Lie to me - до середины 2го сезона. заманили Т.Ротом. стало нудятиной и так и не дождалась возвращения Дж. Билз.
L Word - середина третьго сезона. что-то перестало хватать времени на него, думаю что банально пропал интерес.
How I Met Your Mother - не пошло сразу. бросила после первых двух серий.
Dexter - урывками пару сезонов. не мое. много кровожадности и психопатов для одного сериала.
Broadwalk empire - посмотрела половину первого сезона. смотрелось по вечерам после работы. слишком много персонажей и разных линий, видимо мозг в дальнейшем перестал все это запоминать и забросила. думаю надо будет еще попробовать.
Изменено: ferguirina, 18 Ноябрь 2011 - 17:01
#144
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 22:56
Scrubs - вытерпела 2 серии, скучно, не смешно, актеры совсем не понравились, доктор Кокс - бесит((
Supernatural - чуть больше одного сезона. Актеры не раздражали, но сюжет - сплошные штампы и однообразие.
Lie to me - бросила где-то на середине 2го сезона, когда сюжеты стали совсем тупыми, а герои - бесячими.
Dexter - cлишком много крови, не мое, а и актер не понравился.
V - серии 3 - сплошной фейспалм, логика персонажей, как в дешевых ужастиках.
Being human(UK) - середина 3го сезона. Стало многовато мрачняка, но наверно досмотрю, когда-нибудь.
Community - половина 2го сезона. Просто надоел, бреда стало слишком много.
Fringe - как началась нервотрепка с параллельными мирами и проч. Хотя их односерийные расследования мне нравились, xfiles напоминали.
Eleventh hours (US) - перед последней серией, надоело))
Shit my dad says - серий через 10, персы нифига не развиваются, приедается.
Luther - как убрали Элис. Судя по отзывам, пока не жалею.
Leverage - на 2м сезоне. Морализаторская штамповка
It's Always Sunny in Philadelphia - на 3м сезоне. Слишком много серий подряд посмотрела, приелся.
#145
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 14:01
#146
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 12:01
© Викентий, архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский
#147
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 18:36
Hell on Wheels - ванильный розовый вестерн для пёзд и пёздочек. АМС совсем ебанулись в погоне за псевдоилитарной попсятиной.
Что может быть лучше чем такой отзыв, заоодно мазнувший и его зрителей. Вот она подростковая критика во все красе, макнул кисть в говно и давай на холсте малевать. Дети прекрасны в своем максимализме. Ты быть хоть для приличия, пример привел "псевдоилитарности", кстати тонко намекну, в этом слове только две буквы "и".
#148
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 18:39
Илиту сразу видноHell on Wheels - ванильный розовый вестерн для пёзд и пёздочек. АМС совсем ебанулись в погоне за псевдоилитарной попсятиной.
Что может быть лучше чем такой отзыв, заоодно мазнувший и его зрителей. Вот она подростковая критика во все красе, макнул кисть в говно и давай на холсте малевать. Дети прекрасны в своем максимализме. Ты быть хоть для приличия, пример привел \"псевдоилитарности\", кстати тонко намекну, в этом слове только две буквы \"и\".
Изменено: ХреНадёр, 04 Декабрь 2011 - 18:40
Заслуженная гифкоблядь.
#149
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 19:43
Изменено: Quest, 04 Декабрь 2011 - 19:44
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
#150
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 01:38
#151
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 01:39
Пишу дабы заработать 7 золотых звезд. Вот такой коньяк получается...
@Minfin - петух ебаный, весь в отца ©
#152
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 22:21
Да это же две апелляции к возрасту по цене одной! МОАР.Вот она подростковая критика во все красе, макнул кисть в говно и давай на холсте малевать. Дети прекрасны в своем максимализме.
© Викентий, архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский
#153
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 18:19
("Контригра")
#154
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 19:40
#155
Опубликовано 10 Декабрь 2011 - 06:43
Так вот кто смотрит Диарею Вампиров и прочую сопливую фигню.Lost - первые 3 сезона. невероятно-невозможная ахинея и точка.
House M.D- после 7го сезона. надо было бросить хотя бы на 5м.
скукота и абсурдность с медточки зрения доставили.
Интерны и Клиника - ну не смешно мне. из второго радовали только саундтреки, первое просматривалось только от скуки на работе.
Heroes- 1 сезон. набор штампов.
Hex - половина первого сезона. ума не приложу зачем начинала.
Supernatural - смотрела урывками пару сезонов. тоска, унылось, оба героя нифига не понравились.
Joey - почти посмотрела первый сезон. кроме сестренки Джоуи меня там никто и не радовал.
Prison Break - пару сезонов. тема избита, ничего нового или интересного. тоска.
The Big Bang Theory - честно пыталась смотреть и смеяться несколько серий. после неудачных попыток бросила это издевательство.
Lie to me - до середины 2го сезона. заманили Т.Ротом. стало нудятиной и так и не дождалась возвращения Дж. Билз.
L Word - середина третьго сезона. что-то перестало хватать времени на него, думаю что банально пропал интерес.
How I Met Your Mother - не пошло сразу. бросила после первых двух серий.
Dexter - урывками пару сезонов. не мое. много кровожадности и психопатов для одного сериала.
Broadwalk empire - посмотрела половину первого сезона. смотрелось по вечерам после работы. слишком много персонажей и разных линий, видимо мозг в дальнейшем перестал все это запоминать и забросила. думаю надо будет еще попробовать.
По теме:
4400 - лажа
хранилище 13 - полная лажа
визитеры - УГ
Калифорникейшн - надоели какашечные шуточки!
Терминатор: хроники Сары Коннор - жалкое зрелище!
#156
Опубликовано 11 Декабрь 2011 - 23:22
Heroes - после 1й серии понел что не моё всё как то наивно
Prison Break - посмотрел 3 серии концовка то извесна что сбегут только вот как, всё равно не стал смотреть
Lie to me - посмотрел 2 сезона 3й не стал тк во втором уже кака кая то была
#157
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 19:18
Так вот кто смотрит Диарею Вампиров и прочую сопливую фигню.
как хорошо сударь, что мне не интересно какую диарею и сопливую фигню вы находите интересной.
далее все-таки по теме:
Bones - поначалу было интересно, но все псевдоамурные линии между персонажами слишком сильно мешали восприятию, бросила без сожаления.
Mad Men - я по прежнему не знаю отчего у сериала так много наград, ничего гениального не увидела.
The Vampire Diaries - слишком "сумеречно", игра актеров крайне уныла, сюжет скучен.
#158
Опубликовано 23 Январь 2012 - 17:18
The nothingness looks, feels and bounces like tofu... which, ironically, tastes like nothing ©
Don't fuck with me, I can kill you with my brain ©
#159
Опубликовано 23 Январь 2012 - 18:56
Это который "n-е правило волшебника"? По-моему, во столько же уложилсяУспешно дропнула "Искателя", посмотрев только десять мину пилотной серии.
#160
Опубликовано 23 Январь 2012 - 21:23
The nothingness looks, feels and bounces like tofu... which, ironically, tastes like nothing ©
Don't fuck with me, I can kill you with my brain ©
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 невидимых