Что вы сейчас *не* смотрите?
#161
Опубликовано 01 Март 2012 - 10:58
Прикрепленные миниатюры
#162
Опубликовано 02 Март 2012 - 07:19
Дропнул 3 сезон "Спартака" после половинки первой серии. Во-первых, после двух сезонов залпом на расчлененку, сиськи и прочий милый сердцу контент я уже насмотрелся.
Во-вторых, категорически не перевариваю нового актёра.
А зря! Там к 5 серии сезон полностью реабилитируется. К тому же замес будет такой, что оторваться невозможно.
По теме.
Lost- на середине третьего сезона стало невыносимо скучно. Как в последствии рассказали, ничего не потерял.
Prison break- На середине 4-го!!! Немного не досмотрел, не хватило терпения.
Heroes- допинал 2-ой сезон и дропнул.
House M.D.- все нравилось, но на середине третьего сезона почему-то переключился на "24" а после возвращаться не захотелось.
The Vampire diares- перестал скачивать с 12 серии 3-го сезона. Все стало так уныло, что аж невозможно.
Supernatural- кое-как домучил 6-ой сезон и больше смотреть не собираюсь. А раньше был моим любимым сериалом. Жаль.
True blood- еле-еле досмотрел 4-й сезон. Последние две серии прям через силу.
Lie to me- сразу не пошел, видимо, не мое.
#163
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 16:43
1-900-ROCKSTAR
#164
Опубликовано 10 Апрель 2012 - 16:38
#165
Опубликовано 11 Апрель 2012 - 12:37
True Blood - хватило только на два сезона. Знакомая уверяла, что будет круто. Даже смотрели с ней вместе, переодически. Но вот к концу вторго сезона я понял, что в этом сериале меня ничего и никто не держит, а местами неплохо так раздражает. Главбаба это вообще тихий ужас. Остальные не лучше.
Heroes - насколько был интересен первый сезон, настолько был ужасен второй: дырки в сюжете, неадекватное поведение и т.д. А ведь серий было вполовину меньше. Но я сделал скидку на забастовку сценаристов. Но увы третий сезон не сильно оправдал ожидания - лишь "местами" становилось интересно, а все остальное время занимала унылая тягомотина. На четвертый уже не хватило.
Breaking Bad - с этим сериалом сыграло злую шутку всеобщее обожание. Наслушавшись лестных отзывов я ожидал увидеть нечто интересное, плюс подкупал ~12 серийный формат (растягиваний, по идее, должно было быть меньше). Но увы и ах, задора хватило только на первый сезон. Остальные три могут похвастаться только бытовухой и борзеющим Уолтом. Нет интересности были, но их подкидывали обычно к самому концу сезона. Четвертый сезон в этом преуспел, даже фанаты негодовали. Да и к чему там продолжение?
My Name Is Earl - один из первых сериалов, которые начал смотреть, на тот момент казалось забавным, потом решил приостоновиться, но в итоге возвращаться не тянет. А стоит ли?
Jericho - вроде бы во втором сезоне всего 7 серий, но энтузиазма к его просмотру за долгое время так и не появилось.
P.S. Есть еще пачка сериалов, которые не то чтобы дропнул, а скорее приостановил на время. Для передышки так сказать.
P.P.S. Lost досматривал через силу. Концовка не вызвала никаких эмоций. Разве что приятно всех вместе увидеть было
#166
Опубликовано 07 Январь 2013 - 21:50
#167
Опубликовано 09 Январь 2013 - 19:18
House M.D - хватило одной серии. обзевался в сранину.
Weeds - Посмотрел первую серию< незапомнил ниодног оперсонажа, ниразу не улыбнулся.
Boardwalk Empire - Глянул пилот. посмотрел на бюджет. охуел и решил не продолжать. смотрю только нарезки убийств посезонно.
Arrow - Дропнул после первого появления дефстроука. баланс сосвсем ни к черту.
Изменено: al-ib, 09 Январь 2013 - 19:18
#168
Опубликовано 11 Январь 2013 - 00:11
Ты там экшон искал?House M.D - хватило одной серии. обзевался в сранину.
#169
Опубликовано 11 Январь 2013 - 15:33
Ты там экшон искал?House M.D - хватило одной серии. обзевался в сранину.
месилово еблю горы трупов. Очевидно ж. Думал фильм про доктора маньяка.
Изменено: al-ib, 11 Январь 2013 - 15:35
#170
Опубликовано 15 Январь 2013 - 10:26
#171
Опубликовано 03 Март 2013 - 19:56
Лол.месилово еблю горы трупов. Очевидно ж. Думал фильм про доктора маньяка.
По теме - Ходячие мертвецы. В середине 3-го сезона. Хотел дропнуть гораздо раньше и сам даже не знаю почему этого не сделал. Лютая хуйня и еботня которую только можно придумать про зомби.
Изменено: Jigurda, 03 Март 2013 - 19:56
#172
Опубликовано 21 Март 2013 - 02:10
66б Park Avenue - с трудом досмотрел первый сезон. Авторы вовремя спохватились и не стали снимать продолжение. Молодцы, чё.
Arrow - бугага, вы серьёзно?!
Breaking Bad - если этот лысый мудила не сдохнет в новом сезоне или хотя бы не сядет пожизненно, смысла в сериале вообще не будет. Скажи наркотикам "нет"!
House M.D. - посмотрел нескольно серий давно и забил. Скучно и однотипно, а самое главное - нет персонажей, за которых хочется переживать.
Hunted - рассматривать муравейник гораздо интересней, чем следить за персонажами этого кина. Авторам реально насрать на зрителя, у них там красивая тёлка с пистолетом есть, они и довольны.
Lost - придумали начало, а потом стали пихать в сюжет всё, что сценаристам ночами снилось. И так каждый день, до самого конца. Никакой внутренней логики и причинно-следственной связи в сериале нет, зато дали подзаработать туевой хуче актёров. Тоже достижение, видимо.
Misfits - пока держусь, но если в новом сезоне не разгонят всю эту шоблу тупых дебилов и не вернут нормальных героев, смотреть не стану. Эпизодические отжиги Руди того не стоят.
Страна в Shop'e - всех причастных к созданию этого монстра срочно четвертовать прямо на электрическом стуле! Останки сжечь, на всякий случай.
#173
Опубликовано 30 Март 2013 - 19:44
Smash - после 4ой серии второго сезона.
The Following - не нахожу в себе энтузиазма, чтобы скачивать дальше серии после 8ой, она меня убила наповал в плохом смысле.
По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон
#174
Опубликовано 05 Апрель 2013 - 04:16
Посмотрел 7 сезонов Декстера за 2 недели. Я просто в восторге от этого сериала!!! Я кажется полюбил Декстера Моргана как родного брата. И почему то испытал огромную радость когда в конце 7-го сезона
Искренне надеялся, что Квин женится на Наде, но не срослось. Всё-таки он хороший мужик и порядочный коп.
Ханна Маккей очень секси, просто идеальная девушка! Я сильно прифигел когда в 6-й серии 7-го сезона
PS: Джон Литгоу просто гений!!! С ним может сравниться по харизматичности разве что Энтони Хопкинс.
Отдельно порадовал актер, игравший Лэнди. Классный мужик!
PS: Конечно еврейская пропаганда владельца CBS Самнера Родштейна (Showtime - дочерняя компания конгломерата CBS) чувствуется во всем - тут Декстер и с гомофобами борется, тут он и лидера Арийского Братства решил убить... и почему то все злодеи - молодые белые мужики с правильными чертами лица, ни одного еврея и всего два негра-злодея за все 7 сезонов. Я дико смеялся когда Декстер замочил в 6 сезоне
Изменено: LotsoBear, 05 Апрель 2013 - 04:31
#175
Опубликовано 24 Апрель 2013 - 10:30
[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]За последние 3 месяца:[/font]
[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]1. Nashville (музыку из сериала можно найти, смотреть надоело)[/font]
[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]2. Chicago Fire [/font]
[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]3. Hart of Dixie [/font]
[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]4. The Following (самые тупые копы - тут!)[/font]
[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]5. The Americans[/font]
[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]6. Suburgatory[/font]
[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]7. Bates Motel (скорее всего)[/font]
1-900-ROCKSTAR
#176
Опубликовано 23 Июль 2013 - 15:36
Дневники вампира - дропнул на предпоследней серии 4 сезона (задолбала)
Настоящая кровь - 3 сезона (то же)
Подпольная империя - скучно
Блудливая Калифорния - 3 сезона (одно и то же от сезона к сезону)
Обмани меня - на полсезона хватило (надоел)
Белый воротничок - см. пункт выше
Чак - скука
Leverage - как будто из 90-х
#177
Опубликовано 06 Август 2013 - 13:02
если только из последнего - то новинка Рэй Донаван что то не пошла
#178
Опубликовано 31 Август 2013 - 16:12
Castle - после первого сезона
Lie to me - после первого сезона
How I met your mother - после 5 или 6 серий. Я в принципе не любитель ситкомов и вряд ли сам бы стал смотреть, но друзья очень советовали заценить.
The Killing - после 9 серий. Вроде атмосферный сериал, вроде актеры хорошие, но не цепляет как-то.
Boardwalk Empire - после первой серии. Скучно. Однако думаю все же дать второй шанс.
Dexter - после 3 серий.
House M.D. - где-то в середине первого сезона. Из серии в серию одно и то же.
Fringe - где-то после 5-6 серий.
Hawaii 5-0 - почти в самом конце первого сезона. Хотя может и посмотрю дальше как-нибудь.
CSI - В середине первого сезона. Не пойму, как амеры из сезона в сезон делают нехуевый рейтинг этому говну?!
Human Target - посоветовали, как заменитель 24. Бугага. Дропнул после первой серии.
#179
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 18:18
Supernatural - превратился в бессмысленную бредятину, чем дальше , тем хуже и без надежды на реабилитацию, а куда? - всё, сказки кончились
walking dead - стал нудным, ну эт мое личное мнение, первые два сезона пойдет, а потом интерес пропал
#180
Опубликовано 09 Февраль 2014 - 07:17
Chuck - даже первый сезон не дотерпел. Ивонна прекрасна, но сериал откровенно подростковый, я уже староват для такого.
Vampire's Diaries, Originals, Lost Girl, Buffy, Angel и всё подобное девчачье говно, что будет выходить в будущем.
The Cape - посмотрел ради Саммер Глау, но второй сезон уже не вытерпел бы, хорошо, что его и не стали снимать.
Sherlock - просто не вставило. Фильм Гая Ричи понравился, а сериал нет. Вообще отрицательно отношусь к идее современного Холмса. Думаю, одного бессмертного Бонда англичанам вполне хватит.
Bron/Broen - очень-очень на любителя, видимо мне скандинавская психология оказалась не близка. Говорят, ремейк ещё хуже, дропнул.
Person of Interest - сериал ради одной идеи. Лучше бы сняли полноценное кино и успокоились. А так начали судорожно придумывать новые сюжетные линии, чтобы хоть как-то разнообразить процесс, но получилось всё очень вторично.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых