IntegroIndigo, да не, ты молодец, что аргументировал, хоть и эти аргументы, мне не понятны.
Видимо завышенные ожидания сделали свое черное дело.
Пересмотри фильм через пару лет, под настроение соответствующее.
И фильм не должен содержать десятки сюжетных ходов, сексапильных красавиц и высоченного психологизма, если он не претендует на роль мейнстрима. Все фильмы, что ты перечислил как можно дальше уходят от реальности, с их кинематографическими законами, мифологией, правилами, штампами и клише.
Я разглядел в "Драйве" жизнь. Конечно местами через чур приукрашенную жестокими методами расправы главным героем, но все же жизнь. С его отсутствием хэппи энда, непривлекательными людьми, несправедливыми ситуациями и жестокими спонтанными решениями.
Будь фильм обычным голливудским хитом - главный герой бы обязательно страстно переспал бы с девушкой, увез бы ее в закат с сумкой денег, копы бы обязательно его не разыскивали, сынуля бы забыл про папашу, злодеи жестоко наказаны, а все благодаря десяткам разбитым машинам во время сцен погонь, уворачивающемуся от пуль главному герою, десяткам неуместных шуточек от комического персонажа и какого-нибудь обязательного штампа в финальной БИТВЕ С БЭДГАЕМ а-ля "злодей почти умер, но не до конца, но главный герой в последний момент его добивает" . И ведь этого всего в фильме нет. И именно из-за отсутствия этих штампов, которыми так полон этот кино-год громкого кино лично я и полюбил "Драйв"
Так что пересмотри однажды фильм под другим углом.
Я тоже любитель попсы. Люблю смотреть фильмы, которые называют культовыми и не выдерживаю "шедевры" Линча или Гиллиама, но вот так уперто не видеть плюсы фильма лишь из-за того, что там ничего не взрывается и раскачивается а-ля "Перевозчик" - это как-то... плачевно и грустно
Йода, про штампы в фильме, все-таки они есть. Так что тут с тобой не соглашусь. И самое страшное, что они либо в начале, либо в конце, что дает им больше контрастности.
Солидарен по поводу нестандартных харь, это радует. Если все герои в этом плане нормально подобраны, то в отношении главной актрисы, мне кажется сильно перестарались. Еще обратил внимание на сохраняющуюся слощавость главного перца, который после пары потасовок должен был стать "как-бы" потрепанным, а у него лицо как с обложки весь фильм, Властелин колец и грязь под ногтями нагло насмехаются над драмой современности. Режиссер слишком активно показывал, что герой не передевается, забыв при этом про то, что он еще и умываться не должен
Ну еще раз, скажу, что я бы так не активничал в критике фильма, если бы не увидел много восторгов. Посчитав, что мое "Обратное" мнение, сделает хорошую службу и даст другой взгляд на фильм со стороны. Допустим мое субъективное мнение могло занизить объективную оценку. Например, со Стерильно на Говно. Но я уверен точно, что этот фильм не Кино и максимум мое "имхо" могло этот фильм опустить только со "стерильно" до "говно", но никак с "Кино" до "говно". Посмотрим рецензии всередакции, тоже любопытно почитать, просто как правило у нас мнение совпадает.
Это отсылка к фильму про который другой участник форума ранее говорил.
Оффтоп:
Я-то думала ты так крут, что осилил Солярис Тарковского. А 1,5 часа содерберговского уныния любой сможет осилить.
К сожалению не читал, скорее всего и не прочитаю никогда, на художественную литературу времени почти нет
Да и попал я наверное больше под поколение кино, а не книг, так называемое "тупое поколение" легкой информации (смотрю художки больше чем читаю)
Ах да, это не книга, это фильм, ну что поделать, я не так крут
Изменено: IntegroIndigo, 06 Ноябрь 2011 - 13:00