Про перчатки, да, тоже обратила внимание, как своего рода переключатель. Еще на счет куртки его сильно заметно было, как по ходу фильма на ней накапливаются кровавые следы и ГГ не пытается от них отмыться, в отличие от того же Берни, который брезгливо смывает кровь после убийства Шеннона.Надо отметить и многократно выделяемые режиссером перчатки, они как бы запускают программу действия.
А мне было жалко его несостоявшегося будущего, которое могло быть связано с гонками и надежда на которое так же мала, как мало уделено ему времени в фильме. Но потом я подумала, что за этим в конечном итоге стояли деньги и Берни с Нино, так что все равно ничего хорошего из этого не получилось бы.Можно было бы подробнее развить тему с гонками, чтобы ГГ начал выступать - не для икшена, а чтобы он проявил себя в своей стихии, а нам было жалко его несостоявшегося будущего.
Прошлое – точно криминал, хорошо читается по поведению Драйвера: как он расчетлив и хладнокровен в моменты преступлений, с какими разными интонациями говорит с подельниками, шлюхами и нормальными людьми, и советы Шеннону бежать немедленно и не возвращаться. А уважения к отцу мальчика, я считаю, что не было. Было просто условие, что Стандарт – отец мальчишки и только поэтому гг стал ему помогать.Что касается его прошлого, я думаю это криминал - угон автомобилей и убийства, но с убийствами герой завязал, поэтому и проникся уважением к отцу мальчика.
Еще очень мне понравилась уловка с немигающим взглядом. Гослинг вообще на протяжении всего фильма редко моргает – и когда за рулем, и с мальчишкой в мастерской, и при первой встрече с поваром и в других сценах. В финале это, конечно, не аргумент, но все равно пробирает и начинаешь думать, что все таки жив, но не успеешь вздохнуть с облегчением, как вместе с музыкой по нарастающей накрывает осознание нереальности происходящего. И темнота, и одинокое шоссе, и как-то совсем грустно становится