Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 1 голосов

Драйв / Drive


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
361 ответов в теме

Опрос: Драйв / Drive (185 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (23 голосов [74.19%])

    Процент голосов: 74.19%

  2. Стерильно (4 голосов [12.90%])

    Процент голосов: 12.90%

  3. Говно (4 голосов [12.90%])

    Процент голосов: 12.90%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Маруся

Маруся

    15

  • Посетитель
  • 1 204 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 19:29

Надо отметить и многократно выделяемые режиссером перчатки, они как бы запускают программу действия.

Про перчатки, да, тоже обратила внимание, как своего рода переключатель. Еще на счет куртки его сильно заметно было, как по ходу фильма на ней накапливаются кровавые следы и ГГ не пытается от них отмыться, в отличие от того же Берни, который брезгливо смывает кровь после убийства Шеннона.

Можно было бы подробнее развить тему с гонками, чтобы ГГ начал выступать - не для икшена, а чтобы он проявил себя в своей стихии, а нам было жалко его несостоявшегося будущего.

А мне было жалко его несостоявшегося будущего, которое могло быть связано с гонками и надежда на которое так же мала, как мало уделено ему времени в фильме. Но потом я подумала, что за этим в конечном итоге стояли деньги и Берни с Нино, так что все равно ничего хорошего из этого не получилось бы.

Что касается его прошлого, я думаю это криминал - угон автомобилей и убийства, но с убийствами герой завязал, поэтому и проникся уважением к отцу мальчика.

Прошлое – точно криминал, хорошо читается по поведению Драйвера: как он расчетлив и хладнокровен в моменты преступлений, с какими разными интонациями говорит с подельниками, шлюхами и нормальными людьми, и советы Шеннону бежать немедленно и не возвращаться. А уважения к отцу мальчика, я считаю, что не было. Было просто условие, что Стандарт – отец мальчишки и только поэтому гг стал ему помогать.

Еще очень мне понравилась уловка с немигающим взглядом. Гослинг вообще на протяжении всего фильма редко моргает – и когда за рулем, и с мальчишкой в мастерской, и при первой встрече с поваром и в других сценах. В финале это, конечно, не аргумент, но все равно пробирает и начинаешь думать, что все таки жив, но не успеешь вздохнуть с облегчением, как вместе с музыкой по нарастающей накрывает осознание нереальности происходящего. И темнота, и одинокое шоссе, и как-то совсем грустно становится :(

#102 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 656 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 19:51

также осталась не раскрытой тема, на что ГГ тратит деньги за ночные поездки? на психоаналитиков? :D
касательно недоумения в теме, почему Берни убивает сам - во-первых, если хочешь что-то сделать, надо делать самому, во-вторых, очевидно, что ему нравилось убивать, он давно этого не делал и на казни Повара развязал (в некотором роде отсылка к Кристоферу Уокену).
что касается финала, то как и в Игле, я думаю ГГ выжил и стал Каскадером Майком :lol:

#103 Маруся

Маруся

    15

  • Посетитель
  • 1 204 Сообщений:

Опубликовано 22 Ноябрь 2011 - 20:30

также осталась не раскрытой тема, на что ГГ тратит деньги за ночные поездки? на психоаналитиков? :D

На гоночную машину копит)

касательно недоумения в теме, почему Берни убивает сам - во-первых, если хочешь что-то сделать

и оставить в тайне, чтобы никакие слухи до "семьи" не доползли.

#104 Shade

Shade

    2

  • Посетитель
  • 64 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 21:22

играет какая-то хуёвая опера


она и в официальной версии играет.

#105 X-A-O-S

X-A-O-S

    5

  • Посетитель
  • 197 Сообщений:

Опубликовано 26 Ноябрь 2011 - 21:24

Охуительно!
Шикарный саунд, Гослинг, режиссура, молчаливость... вобщем зацепило за струнки.
И да, чем то напомнил Декстера местами :)
Он остался жив ? Ранение толком не показали, да и было ли оно? Финкой которой он Берни убил была похоже той же которой Берни и пырнул, да и крови на голом животе не было, хотя куртка кровоточила и рукой держался...

#106 Taemnyagent

Taemnyagent

    9

  • Посетитель
  • 559 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 01:40

Конечно же понравилось. Не избежал сравнения с Перевозчиком, но только в таких моментах: начало фильма - сцена перевозки, затем по сути события в фильме к роду деятельности гг отношения не имеет. Так вот неторопливая доставка в Драйве по крутости уделывает доставку Перевозчика, с ее скоростью и драйвом. А вообще фильмы находятся на расстоянии нескольких парсеков друг от друга (в плане содержания и повествования). ГГ конечно бомба замедленного действия, Гослинг просто молодец. Музыка понравилась, но вот только как сопровождение картинки, отдельно ее послушать желания не возникло. Что касается самой истории - тоже крута. Даже то, что он оставил деньги, поставил точку в разборках и обезопасил любимых людей, при этом уехав восвояси, выглядит логичным как для персонажа так и для истории в целом. Замечательное кино.

#107 Cyber_andr

Cyber_andr

    7

  • Посетитель
  • 330 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 10:53

Мда, самое большое наебалово этого года. Начальные титры вставили больше, яем весь фильм. Музычка, шрифт, цвет, картинка - шик а-ля 80-ые. Сюжет на троечку.Глав.герой страдает слабоумием, аутизмом, а этого больше не выношу. Прелман доставил. Хедрикс мало. Редкое занудство. За музыку и титры 4 из 10.

#108 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 20:31

Небольшой отрывок интервью Кэри Маллиган: немного про "Драйв" и как их с Рефном чуть не арестовали копы. Violence is a lot like fucking ©
[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]


Since Drive came out, someone threw a hot dog at Tiger Woods and blamed it on the movie, and there’s that weird lawsuit where that woman is suing because she went to the movie.
And thought it was going to be like The Fast and the Furious! I know, it’s so funny!

Why do you think the movie affects some people so oddly?
I think it must be Nicolas [Winding Refn, the director]. He’s so hilarious. We were in London together to do press for Drive on BBC Breakfast a month ago, and I say, “Nic, you cannot swear. This is live, it’s nine in the morning, people have this on when they’re eating their breakfast.” We get on, and ten minutes into the interview they ask a question about the violence in the film, and Nic’s answer is, “Well, you know, violence is a lot like fucking.” And the presenters freaked out.

Did your head go straight into your hands?

The thing is, I’m so used to this kind of behavior. We almost got arrested in L.A.

What happened?
I used to drive him to and from work when we were doing the movie—I didn’t work very much on Drive, I just came into work and stared at Ryan Gosling occasionally—and one day we shot until two in the morning. Nicolas made a film about driving, but he cannot drive. I’d never had Red Bull before, and I had, like, six of them, and I was like, “This is the best thing, ever!” We got in my white Prius, and we were driving out of downtown Los Angeles, back to where he was living with his family, and I was trying to do the navigational thing while he was sitting next to me—and I’m so wired on Red Bull that I think my head’s going to burst, so I’m, like, veering around in the road. There’s no one around, but suddenly there are flashing lights and I get pulled over. I’m sitting there in my pink fluffy slippers, Nic’s sitting there in his Puma tracksuit looking like a drug addict, and the policeman’s like, “What are you doing?” And I say, “I’m not drunk I just had seventeen Red Bulls!” And Nic’s like, “We’re making a mooovie.” We looked ridiculous. Thank God, he didn’t want to do the paperwork and he let us go.


1-900-ROCKSTAR

#109 mDmX

mDmX
  • Прохожий
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2011 - 21:21

Объясните смысл названия фильма.


И я шел не на фильм про психопата.

Ну он про водителя, который иногда водит, а иногда впадает в тот самый драйв.

а иногда
[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

"драйвит" (вколачивает) каблук в переносицу.
фильм очень достойный: выдержанный стиль, свой ритм, своя атмосфера.
честные 9/10.

#110 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 08:09

Five Reasons Drive Won't Do Well At the Oscars
Why the biggest cult movie of 2011 won't get any Oscar love.
by Jett Wells (nerve.com)
[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]


It's an open secret that the Academy Awards are a frustrating, out of touch, and occasionally rigged popularity contest. This is why critical and fan favorites like Nicholas Winding Refn's Drive will get the big snub. Refn's slow-burn thriller didn't blow out the box office, but it's already cemented itself as something of a modern classic by virtue of heavy internet love, a bestselling soundtrack, and a 92% "fresh" rating on Rotten Tomatoes. But Drive isn't going to do much at the Oscars in February, and here's why.

1. It didn't take in boatloads at the box office.
Drive was a small-budget indie film that's garnered a modest $34.3 million in US since its release in September, but as past Best Pictures indicate, Academy voters like big sellers. Look at the bigger winners in years past: The King's Speech ($138.8 million), Slumdog Millionaire ($141.2 million), The Departed ($132.3 million), Million Dollar Baby ($100.4 million), and Lord of the Rings: Return of the King ($377 million). The only outlier in that list is The Hurt Locker, which grossed just $15.7 million. Despite the growing disconnect between a film's budget, its quality, and what it makes at the box office, [color="#000080"]Academy voters still like what the masses go out to see. [/color]

2. It has a morally ambiguous hero.
Ryan Gosling's nameless driver is a cold, machine-like, anti-hero largely characterized by steely stares, beautifully shot montages, and wild bursts of hammer-wielding violence. He's less Luke Skywalker and more The Man With No Name, and [color="#000080"]Academy voters like big, redemptive moments where the protagonist wins back the hearts of the audience.[/color] Phil Contrino of Boxoffice.com pointed out that the crowd at his showing lost interest once Gosling slapped media-darling Christina Hendricks, even though her character was plotting his demise. Even though Gosling's driver is a huge internet fan favorite and represents one of his strongest performances, the character itself could tank the movie's chances.

3. It skews too young.
[color="#000080"]The average Academy voter is in his mid-sixties, which translates to traditional, conservative sensibilities, by and large.[/color] With a synth-rock soundtrack, a highly-stylized retro aesthetic of hot cars and skinny jeans, and a leading man cultishly adored by people in their twenties, Drive is a younger generation's movie. Last year, the Generation Y-focused The Social Network (directed by David Fincher, a man who started out doing music videos) lost out to period film The King's Speech. Don't expect anything different this year.

4. It's too bloody.
Part of Drive's appeal is the tension it builds between long stretches of quiet minimalism and sudden bursts of ultraviolence. But artful and stylized though it was,[color="#000080"] most audiences found it way too bloody.[/color] History has shown the Academy voters can take some blood occasionally — just look at the opening scene from Best Picture favorite Saving Private Ryan. Still, it's doubtful Refn's chic bloodletting will get the same pass as the historically significant violence from that film.

5. There aren't enough Hollywood moments.
Though it's deeply indebted to Hollywood genre traditions, Drive lacks many of the standard beats of today's blockbusters. I'm referring to those Steven Spielberg moments: a crying grandfather, a twenty-foot shark explosion, a grandiose score, a big, obvious emotional payoff. These sentimental elements aren't totally absent from Drive, but Refn is more subversive about introducing them, doing so subtly and in layers. But what endeared him to critics will probably hurt him come February — [color="#000080"]Academy voters are suckers for tearjerkers.[/color]

What Drive will get:
I predict that Albert Brooks will have a serious claim to Best Supporting actor for his chilling but weirdly amusing role as Bernie Rose, though that'll be more out of respect for his long-overlooked talent than this particular performance. Drive might steal some design and music awards, possibly cinematography, if it's lucky. Do you understand?


1-900-ROCKSTAR

#111 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 656 Сообщений:

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 03:22

В Л.А.Нуар главный герой некоторыми чертами схож с ГГ Драйва - такое же непроницаемое лицо, настойчивость и самоконтроль на грани потери эмоций, холодная логика и безошибочные умозаключения, апатия сменяется внезапными вспышками физической активности, хороший водитель B), хороший стрелок, падок на женщин :P .
Это я к чему - Драйв получился очень нуарным кинцом и герою место скорее в 40-х, чем в эпоху мобильников. А судя по одежде и авто, может он как раз сбежал оттуда, внезапно появившись рядом с автомастерской?

Изменено: фильмушник, 30 Ноябрь 2011 - 03:24


#112 (Гость) Hawaiian H. *

(Гость) Hawaiian H. *
  • Гость

Опубликовано 30 Ноябрь 2011 - 15:54

Хорошее, хорошее кино. Стильное, с крутым саундом - смотрится на одном дыхании. Тачки, Перлман, фирменные розовые титры из 80-х, сумка с баксами, герой Гослинга, пришедший ниоткуда и уезжающий в никуда, красиво поставленные кадры, за все это дружно скажем создателям "мерси бьен, хотим еще".

Изменено: Hawaiian H., 30 Ноябрь 2011 - 15:56


#113 SLIFE

SLIFE

    22

  • Посетитель
  • 3 507 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2011 - 18:23


It's all part of the plan. ©Joker (The Dark Knight)

#114 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 559 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 18:56

Просто это фильм настроения. Я смотрел его один, глубокой ночью, расслаблено лежа в постели, и эта медлительность очень пошла в тему, хотя иногда даже чувствовался перебор. Вот если бы ко мне пришли друзья и мы решили посмотреть кино - стопудово не пошло бы.

Хочется отметить саундтрек - очень в тему подобранный и накидывает фильму два балла просто так. Это второй фильм после Обители Зла 4, к которому хочется скачать саундтрек.

А маску он натянул для того, чтоб Нино не знал кто его убивает и перед смертью мучился в догадках, кто же все-таки решил его завалить. Вот такая изощренная пытка от ГГ. Умиляют люди, которые во всем ищут глубокий смысл. Вот уж поистине синдром СПГС. Надо снять фильм, где два часа будет показываться один темный экран. Уверен, наград нахапает двести штук.

А насчет того умер ли ГГ, мне нравится такой вариант:
[color= #9d6e2c;]Спойлер. Нажмите для прочтения[/color]

Уход в ночь не символизирует смерть. После сцены с лифтом, ГГ понимал, что все кончено и в нем будут видеть только зверя. Поэтому он и не вернулся. Уехал в свой драйв. А вовсе не потому что умер. Он жив, иначе нафига показывать столь длинную сцену о том, что он выжил? Чтоб через 2 минуты уже окончательно умереть? Ирония в том, что ГГ ошибся, девушка пришла к его двери, несмотря ни на что.

Изменено: lastbreath, 04 Декабрь 2011 - 19:33


#115 visitor

visitor

    6

  • Посетитель
  • 220 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 21:55

А маску он натянул для того, чтоб Нино не знал кто его убивает и перед смертью мучился в догадках, кто же все-таки решил его завалить. Вот такая изощренная пытка от ГГ. Умиляют люди, которые во всем ищут глубокий смысл. Вот уж поистине синдром СПГС.


Я все же считаю, что человек, которого топят, думает больше о том, что его топят, а не о личности исполнителя. В любом случае, если даже "злой умысел анонимности" можно привязать к психологии персонажа Гослинга (которая у него принципиально не ясная), это не отменяет возможности смысловой многозначности сцены, даже в плане одной лишь мотивации. Конечно, нужно остерегаться выхода за границы адекватного понимания, но не стоит всегда останавливаться на конкретной психологической атрибуции. Я так понимаю, аббревиатурный квазитермин СПГС обычно от особых комплексов используют :)
Девушка, кстати, не решилась стучать второй раз.

Изменено: visitor, 05 Декабрь 2011 - 00:11

"Я живу на интеллектуальных вершинах в безмятежности, в спокойном созерцании божественных совершенств. На дне моего мозга идет какая-то шумная возня, но верхние его пласты ничего не ведают о вещах случайно-бренных".

#116 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 559 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 22:24

visitor
человек, которого топят, думает больше о том, что его топят, а не о личности исполнителя

------
Ну точно так же, человек, который идет убивать, больше думает о деталях убийства, а не о двойственности своей натуры, философских парадигмах и психологических масках :)

#117 visitor

visitor

    6

  • Посетитель
  • 220 Сообщений:

Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 22:35

Персонаж, разумеется, может и не думать, но он в фильме - функциональный элемент. То, как он думает, является лишь частью целостного целесообразного мира, которым может фильм являться. Рефн, конечно, не большой автор, но не стоит ему совсем уж отказывать в художественной концепции.
"Я живу на интеллектуальных вершинах в безмятежности, в спокойном созерцании божественных совершенств. На дне моего мозга идет какая-то шумная возня, но верхние его пласты ничего не ведают о вещах случайно-бренных".

#118 GOFFY

GOFFY

    16

  • Посетитель
  • 1 502 Сообщений:

Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 00:05

Для меня весь фильм был сплошным пиршеством. От великолепной начальной сцены вплоть до финальных титров. Я очень люблю медленное повествование, поэтому я при просмотре не мог заскучать. Тем более тут можно было наслаждать каждым кадром, т.к. оператор знает свою работу. К актерскому ансамблю вопросов не было. Маллиган, Брукс, Айзек отлично сыграли. Но главный перфоманс был у Гослинга, он в данном фильме был просто восхитителен. Он мог просто находится в кадре, не произнося не единой реплики, делая это так пиздато, что вопросы о его таланте не возникали ни на секунду.
Еще мне очень понравилась любовная линия, она была не такой как обычно. Тут ГГ не думает о том как бы переспать с любовным интересом, тут чувства намного возвышеннее, поэтому и воспринимаются они по другому. Касаемо саундтрека, композиции просто идеально вписывались в происходящее, а вот саунд Мартинеза иногда не дотягивал, была только одна хорошая оригинальная тема. Она играла в самом начале во время ночной "работы" героя.
Концовка была вполне ожидаемой, хэппи энд тут явно не вписывался. Но окончательный вердикт насчет того, что жив герой или нет. Мы так и не получили. Оставил ли режиссер зрителям решить как все закончилось? Не знаю.
Но одно я могу сказать точно, фильм МегаОхуительный. И пока он держит звание Фильма Года.
P.S. Сцена в лифте просто охуена.
Оффтоп:
lastbreath,
пользуйся пожалуйста спойлерами :mad:

Изменено: GOFFY, 05 Декабрь 2011 - 00:06

I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman


#119 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 22:13

Rolling Stone's Peter Travers has named Drive the best movie of 2011.

10 Best Movies of 2011

1-900-ROCKSTAR

#120 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 564 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 22:31

Rolling Stone's Peter Travers has named Drive the best movie of 2011.

10 Best Movies of 2011


Хорошо, отписался там.

All those moments will be lost in time, like tears in rain



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru