Драйв / Drive
#81
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 10:27
#82
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 01:25
Осмелюсь дать совет тем, кто еще не смотрел. Если вы ждёте фильма а-ля "Перевозчик" или "Форсаж", где чёткие пацанчики чётко гоняют на чётких тачках - не смотрите этот фильм. Он совсем не про то. Машины и погони тут - дело десятое.drive? да где же?
я бы не сказал, что погоня с переворачивающимся крайслером здесь дело десятое. переломный момент фильма вообще то. и вообще что плохого в погонях и тачках? нарушают ваше артхаусное восприятие фильма что ли?
#83
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 01:37
Хорошо бы ты умел не только разбирать буквы, но и понимать написанное. Да, погони тут дело десятое. И никакого моего восприятия они не нарушают, тем более о моем восприятии ты понятия не имеешь. Пост был писан для тех, кто жалуется, что этих самых погонь тут ну совсем мало, а они ведь шли смотреть на гонки. И, вообще, ты знаешь, что такое арт-хаус?я бы не сказал, что погоня с переворачивающимся крайслером здесь дело десятое. переломный момент фильма вообще то. и вообще что плохого в погонях и тачках? нарушают ваше артхаусное восприятие фильма что ли?
1-900-ROCKSTAR
#84
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:53
Думаю фильм зацепит девушек и женственных мужчин, но лично моя оценка - говно
Дружище,это чего, ты легким росчерком пера нас всех к пидорам приписал?)
Вообще да, переломный момент был именно тогда в баре, где герой Гослинга показал сокрытую в себе акулу, пообещав набить пасть многоболтающего грабителя зубами)
Кстати, меня очень импонирует разговор между ним и сыночком, об акулах) очень такой в тему раскрытия героя Гослинга получился)
Изменено: Николсон, 10 Ноябрь 2011 - 19:08
#85
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 17:16
Скорее только верхний кончик спинного плавника акулы)Вообще да, переломный момент был именно тогда в баре, где герой Гослинга показал сокрытую в себе акулу, пообещав набить пасть многоболтающего грабителя зубами)
Вот когда он от слов переходит к делу и еле сдерживает себя, чтобы не загнать молотком пулю в голову или не придушить Шеннона за то, что тот проболтался, вот тогда понимаешь, насколько он страшный человек.
#86 (Гость) Винстон *
Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 23:59
#87
Опубликовано 12 Ноябрь 2011 - 14:02
В мировом прокате фильм собрал $60,853,845 , что совсем неплохо для инди-муви, на создание которого потратили 15, а по другим источникам даже 13 млн. USD
(В половине Европы, включая Германию, а так же в Японии фильм в прокат еще не вышел)
1-900-ROCKSTAR
#88
Опубликовано 12 Ноябрь 2011 - 14:30
#89
Опубликовано 12 Ноябрь 2011 - 22:45
#90
Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 01:55
Вообще слишком много непонятного в этом безымянном герое.
а вы в жизни вообще все понимаете?)
#91
Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 09:07
С английском хорошо дружите?
Ну даже если не дружу, http://lingvo.yandex.../с английского/.
Объясните смысл названия фильма.
Нет и не хочу ).а вы в жизни вообще все понимаете?)
И я шел не на фильм про психопата.
Изменено: Keen, 13 Ноябрь 2011 - 09:08
#92
Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 10:38
Ну он про водителя, который иногда водит, а иногда впадает в тот самый драйв.Объясните смысл названия фильма.
И я шел не на фильм про психопата.
Кого ебёт чужое горе.
Тем более, что герой - не психопат.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#93
Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 13:49
Его счастье - чтобы у Айрин с Бенисио было все хорошо, собственное благополучие его мало волнует, поэтому в финале он вполне сознательно поворачивается к Берни спиной.Для какого-нибудь лав-стори клипа потянет. Здесь же кино про драйв. А собственно что это? Вершение справедливости героем? Для чего? Для собственного счастья? Тогда какого хера было "умирать" в одиночестве в конце?
Хозяин ломбарда тоже довольно кроваво защищал свои интересы, когда его пришли грабить.Зачем так "кроваво" защищать свою любовь в лифте?
С поваром и Шенноном тоже особо не церемонились.
Так что все они там не простые обыватели, нашла коса на камень, как говорится.
#94
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 18:31
#95
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 01:27
#96
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 14:45
Вот тока не надо Меланхолию никакущей называть, Триер выдал один из своих лучших фильмов.В принципе можно и кино поставить, особенно после никакущих Древа и Меланхолии (т.е. из Канской программы)
Что касается Драйва - то посмотреть его стоит.
Темп, цветовая гамма - оч. круты, те кто говорит, что фильм слишком медленный - смотрите Предел Контроля Джармуша.
К сюжету можно придираться сколько угодно, всё таки он к сожалению не совершенен, но в процессе просмотра на него забиваешь, потому что развитие его как раз захватывает (если такой термин к месту для неспешного фильма).
Ещё я из тех - кому оч. понравились герои - Райн Гослинг и Кэри Маллиган (хотя второй в фильме мало), антигерои на порядок хуже - какие-то гопники (при всём уважении к Рону Перлману)
Мне как раз нравятся такие одиночки, живущие по своим принципам в своём мире (как например Харисон Форд в Бегущем по Лезвию - не зря в режиссёрской версии из кино вырезали все монологи).
Как итог - при всех недостатках Драйв мне очень понравился - 9/10
#97
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 00:16
1. Да, охуительно. Как охуительна бывает простая, но законченная вещь, от которой не убавить, не прибавить.
2. Да, бриллиант. Выдающаяся работа. Причем какой стороной не поверни - сверкает. Сценарий уравновешивается актерской игрой и сверху венчается режиссурой.
3. Да, завораживающий саундтрек. Подобное не буквальное, но смысловое соответствие музыки картинке встречал только у Балабанова и Тарантино (из режиссеров жанра).
4. Испытал очень сильные эмоции. Прямо кровь прилила к голове. В меня попало, так как во мне сильна нота эскейпизма и я могу месяцами общаться с людьми лишь односложными фразами.
Первую половину фильма герой реально малость тормознутый флегматик и пару раз выдает даже вполне себе дебильную улыбку без повода. Зато видно, что герой сначала думает, потом говорит, сначала думает, потом делает. И как раз таки молчаливость выделяет Драйвера из толпы современных пиздливых героев, которые говорят гораздо больше, чем убивают (даже, блядь, суровый реалистичный Бетмен щебетал в ТР как пташка, не замолкая), делает его необычным.
Чрезмерное спокойствие и отрешенность заставляют нас лишь по делам судить о том, какие мысли у него в голове и какие эмоции в сердце. Надо отметить и многократно выделяемые режиссером перчатки, они как бы запускают программу действия.
Актерское мастерство проявляется не в диалогах, а когда мы без всяких слов понимаем, что происходит между персонажами. Как и в жизни, один долгий взгляд говорит больше, чем тысяча слов. Важен и монтаж, например, сцена в маске - герой хотел вломиться и покрошить Перлмана, но увидел, что много народу и передумал. Лица героя не видно, но все понятно про внутреннюю борьбу и проч.
А поцелуй в лифте, чтобы смягчить для Ирен последующую сцену!
Не знаю, как там в книге, но фильм, конечно содержит множество отсылок к собратьям по теме - пролог из "Перевозчика", маска - изящный пинок Стетхему и Дизелю, молоток из "Олдбоя", сцена в лифте из КО-3, общая молчаливость ГГ от "Самурая" Мельвиля, финал из фильма "Игла" . Ну а если искать аналоги, то это "Повелитель бури", простая история, простой персонаж, но он состоит из кремня и у него огонь внутри.
Можно было бы подробнее развить тему с гонками, чтобы ГГ начал выступать - не для икшена, а чтобы он проявил себя в своей стихии, а нам было жалко его несостоявшегося будущего. Что касается его прошлого, я думаю это криминал - угон автомобилей и убийства, но с убийствами герой завязал, поэтому и проникся уважением к отцу мальчика.
Изменено: фильмушник, 20 Ноябрь 2011 - 03:19
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#98
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 07:40
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#99
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 10:04
Посмотрел скриннер. Музыка Бадаламенти - тупое говно
Хорошо, что к официальной версии переписали саундтрек
А что существует "неофициальная" версия, в которой музыка написанна Бадаламенти? Если так - давай пруф.
#100
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 10:32
Посмотрел скриннер. Музыка Бадаламенти - тупое говно
Хорошо, что к официальной версии переписали саундтрек
А что существует "неофициальная" версия, в которой музыка написанна Бадаламенти? Если так - давай пруф.
Тут вроде как всю тему про это болтают. В сети слит скриннер с музыкой Бадаламенти, видать, потом одумались и переписали.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых