Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 3 голосов

Джанго освобождённый / Django Unchained


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
440 ответов в теме

Опрос: Джанго освобождённый / Django Unchained (192 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (38 голосов [82.61%])

    Процент голосов: 82.61%

  2. Стерильно (6 голосов [13.04%])

    Процент голосов: 13.04%

  3. Говно (2 голосов [4.35%])

    Процент голосов: 4.35%

Голосовать Гости не могут голосовать

#381 hixd

hixd

    3

  • Посетитель
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:47

а разве мог раб, работающий на плантации, уметь читать?

Джанго, скорее всего, научила читать Брунгильда (образованная домашняя рабыня). Гораздо интереснее, почему Джанго умел ездить на лошади, ведь никто из белых "никогда не видел нигера верхом на лошади".

и еще не понятно, Джанго отправили на жуткую каменоломню в наказание, а 3х новых рабов за что?

Ну, из слов Стивена в амбаре можно понять, что негров на каменоломню Кэнди продавал регулярно, так что это просто бизнес.

#382 Dragon King

Dragon King

    17

  • Посетитель
  • 1 791 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:00

Для меня было очевидно, что Шульц, помимо прочего, учил Джанго читать и всё еще доучивал в сцене с листовкой.

#383 аркансьель

аркансьель

    5

  • Посетитель
  • 181 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:18

ну хз, для меня образованная рабыня даже нонсенс, а Шульц не мог научить его читать за пару дней. и еще удивило когда Джанго замочил тех двоих вначале, у него неожиданно появился пистолет, хотя Шульц ему его не давал, он же просто просил их опознать, дать Джанго вот так вот сходу пистолет достаточно рискованно, он же был на тот момент еще рабом, мечтающим о свободе и ненавидящий белых. и как-то уж очень много было позволено рабыне шлюхе Кэнди в присутствии белых, сидела за столом вся такая нарядная, ела то же что и они, на похоронах прям как член семьи, и это при его то отношении к неграм
эти киногерои перестали меня умилять(с)МТ

#384 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 00:17

Рабы были самые разные и для разных целей.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#385 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 02:57

я слишком поздно сообразил, что первая половина фильма является вольным ремейком "Соучастника". седовласый джентльмен припахивает Джейми Фокса, чтобы тот помог совершить ему несколько заказных убийств. Джейми Фокс постепенно понимает, что не тварь он дрожащая и в конце спасает бабу.

#386 wolfstern

wolfstern

    3

  • Посетитель
  • 77 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 05:34

Может быть в фильме и есть нестыковки, ну так они в любом фильме есть, было бы желание придраться, а вообще фильмец мне понравился, первый из Тарантиновских. Я далеко не его фанат, а тут прямо зацепило и смотрел с удовольствием до конца.

#387 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2013 - 11:07

Квентин Тарантино - режиссёр-новатор-экспериментатор. Мало кто будет спорить, что одна из ярчайших кино-персон нашего времени. Снимая в целом сугубо для себя, он раз за разом и почти безошибочно ловит в сети зрительское внимание. А ему, современному зрителю, всякими там вестернами и угодить трудно. Однако, не тот случай... Тарантино - это как некий скрипт, написанный для любого фильма в любом жанре. Его просто можно перекладывать с одного фильма на другой, получая огромное разнообразие картин с фирменным стилем режиссёра. "Джанго освобождённый" - очередной заскриптованный фильм Тарантино, и это лучший ему (фильму) комплимент. Разве что сценарий на главы не разбит, в чём особо и не нуждается, т.к. главные герои на протяжении всего фильма практически всегда в кадре. Хорош Кристоф Вальц; похоже он хорошо играет только у Квентина. ДиКаприо по мне не дотянул. Да и образ у него не столько злодейский, сколько "типичный" для держателя плантаций и рабов. Великолепен Сэмуэль Л. Джексон - одна из лучших его ролей. Отсутствие его в номиациях на актёрские награды - недоразумение...
"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#388 Lilooka

Lilooka
  • Прохожий
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 00:28

"Хотите узнать мою любимую грязную шутку? Черный парень заходит в салон кадиллаков. К нему подходит продавец и спрашивает: "Здравствуйте, сэр. Думаете купить кадиллак?" — "Я собираюсь купить кадиллак, — отвечает тот, — а думаю я о телках."


"Иная вера, сдвигая горы, может оставить после себя пустыни."(с)


Тарантино любит себя. Сильнее чем Кока-колу, которой у него забиты холодильники в подвале.

А ещё он любит Спаггети-вестерны и просто вестерны, и фильмы про месть и махания мечами, и фильмы про евреев, и очень сильно "кино" в целом.

Плюс Тарантино заслуженно считается мастером "диалога ни о чём", вот просто так люди разговаривают о чем-то не содержащем никакой смысловой нагрузки, и все бы было хорошо и местами "нахуйэнциклопедично", НО, за одним исключением, так люди не разговаривают.

Что же получится, если любовь к себе соединить с любовью к вестернам? Оголтелый постмодернизм я вам скажу. Деконструкция кино.

Квентин не стесняется заимствовать, он вообще ничего не стесняется. Поэтому фильм Джанго начинается так же, как и первый фильм Джанго с Франко Неро, титры такие же.
И если "Убить Билла" и "Конченые Мрази" в какой-то степени были про месть, а в большей, как и все фильмы Тарантино, о любви к себе и кино внутри себя. То Джанго, о том как “пацанчик” шёл к успеху и ведь дошёл.

Один плюс есть у Тарантино, актёры у него всегда выкладываются на полную. Другой вопрос - "что" они играют:

Главный герой, во первых - абсолютно фанерный, во вторых - является сборником героических штампов, а потому - абсолютно не интересен. То, что он бывший раб меняет - ничего!

Кристоф Вальц - хороший актёр, пустая роль. Наставник главного героя, архитипичен. При чём, наставничество его, по сути, сводится исключительно к освобождению Джанго. Ведь вчерашний раб умеет всё, и c первых же минут знает как стрелять и куда стрелять. Тарантино разрушает связку "учитель-ученик". Вместо неё насаждая "спаситель-хитрожопый негр". Ведь по сути, Джанго использует Шульца для своих целей. Вначале - для удовлетворения низменных садистских потребностей(начиная со сцены "шизофренического" убийства трех братьев надсмотрщиков), позднее - для возвращения жены. И в этом он сильнее своего, так называемого учителя. У героя Вальца, между прочим, профессионального наёмного убийцы, просыпается жалость. У Джанго нет жалости, он ненавидит белых и презирает чёрных, ему вообще плевать на всех кроме себя и жены.

Леонардо Ди Каприо - играет в новом для себя амплуа. На первый взгляд, кажется, что он злодей. На самом деле, его персонаж продукт своего времени. Тогда это считалось нормой. Особых психологических отклонений у него нет и, к примеру, в эпизоде, где собаками травят сбежавшего негра, катализатором действия является именно Джанго. По сути, хитрая тварь Фриман чужими руками выводит из игры, как фигуру Ди Каприо так и пешку Вальца. Так как именно после травли собаками Шульц слетает с катушек.

Джексон - играет ублюдка. Надо заметить, что у Тарантино все негры либо полные размазни, либо сраные говнюки. У героя Джексона абсолютно искорёженная психика, он любит своего хозяина, но при этом в нём ещё остались крохи единения с чёрными, ведь именно его действия останавливают оскопление Джанго и приводят к кульминации фильма. По сути, он его спас. Чем же ответил Джанго? Варварски и предельно цинично убил его.

Немного про музыку - в этом Тарантино упрекать сложно, он мастерски подбирает музыку, именно подбирает, потому что большинство его саундтреков следует его любимой идеологии - набрать отовсюду и свалить в кучу.

В итоге - Тарантино снял фильм про циничного, извращённого до мозга костей "человека", без чести и совести. Который с одинаковой лёгкостью убивает мужчин, женщин и стариков. То есть, по сути, это Конченые Мрази 2. Молодец Тарантино! Все бывшие рабы молиться на тебя должны, ведь ты показал, что типичный негр – тварь и ублюдок. Деконструкция завершена... Это гениально!
"Hate, I'm your hate. I'm your hate when you want love.
Pay, Pay the price. Pay, for nothing's fair...It's just another lie" (с)

#389 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 00:57

деконструкция чего? блэксплуатейшн? вестерна? Гибели Богов? Джейми Фокса, как актера? не надо использовать слова, смысла которых не понимаете.

Изменено: фильмушник, 15 Февраль 2013 - 00:57


#390 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 00:59

деконструкция чего?

Деконструкция рабства. ;)
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#391 (Гость) Bigbin *

(Гость) Bigbin *
  • Гость

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 01:05

деконструкция чего? блэксплуатейшн? вестерна? Гибели Богов? Джейми Фокса, как актера?
не надо использовать слова, смысла которых не понимаете.

Так деконструкция кино же, кажись )

#392 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 01:06

а ведь надо было вместо Кэнди Линкольна убить и отменить Гражданскую войну - в духе БУ

#393 Lilooka

Lilooka
  • Прохожий
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 12:52

деконструкция чего? блэксплуатейшн? вестерна? Гибели Богов? Джейми Фокса, как актера?
не надо использовать слова, смысла которых не понимаете.


Простите меня, но для вас читать и понимать прочитанное - несовместимые понятия?
Или вы пропустили четвёртый абзац текста?
Прочитайте пожалуйста ещё раз.
"Hate, I'm your hate. I'm your hate when you want love.
Pay, Pay the price. Pay, for nothing's fair...It's just another lie" (с)

#394 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 14:35

Или вы пропустили четвёртый абзац текста?

четвертый, это вот этот:

Что же получится, если любовь к себе соединить с любовью к вестернам? Оголтелый постмодернизм я вам скажу. Деконструкция кино.

да, он, конечно же, все объясняет.
деконструкция кино - это ... это... это деконструкция всего кино.

#395 Lilooka

Lilooka
  • Прохожий
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 12:32

деконструкция кино - это ... это... это деконструкция всего кино.

Вы оказались разумней, чем можно было подумать.
Ещё одно мозговое усилие и вам откроется...
"Hate, I'm your hate. I'm your hate when you want love.
Pay, Pay the price. Pay, for nothing's fair...It's just another lie" (с)

#396 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 15:09

Я присоединяюсь к вопросу: деконструкция чего? Просто интересно. Джанго, к слову, не выглядит такой уж мразью и сволочью. И уж точно не тянет на "извращенного до мозга костей". Что касается того, что персонаж Джексона его "спас", то тот сделал это исключительно для того, чтобы продолжить агонию Джанго, ведь смерть при кастрации, была бы для него настоящим спасением. Фигня в роде "вместо того, чтобы пристрелить героя, убьем его изощренно, вроде: казни метеоритами, а он в процессе убежал" - использовалась с древних времен. В "Остине Пауэрсе" над этим три фильма прикалывались. Связка "учитель-ученик" так же не разрушалась, Шульц изначально помогал спасти жену героя и знал, что его используют.

#397 Dragon King

Dragon King

    17

  • Посетитель
  • 1 791 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 20:09

Деконструкция и смешение жанров, штампов, тропов, сценарных ходов и прочего. Чего вы прям так наехали, Тарантино действительно всем этим славен.

#398 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 23:09

Деконструкция и смешение жанров, штампов, тропов, сценарных ходов и прочего. Чего вы прям так наехали, Тарантино действительно всем этим славен.

где тут смешение жанров?
деконструкция - это когда нам показывают тайные механизмы воздействия жанра на зрителя плюс проговаривают вслух штампы, тем самым обыгрывая их в оригинальном ключе.
чтобы было понятнее, обычный фильм это фокус, а деконструкция - фильм о том, как придумывают\ставят фокусы.
в "Джанго" же мы видим как раз штампы, приправленные фирменными монологами до\после стрельбы

Изменено: фильмушник, 17 Февраль 2013 - 23:11


#399 Dragon King

Dragon King

    17

  • Посетитель
  • 1 791 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 23:35

фильмушник, если бы в Джанго еще более откровенно показали все штампы вестерна, и более очевидным образом разжевали согласно какой схеме развивается вестерн - это было бы даже пошло. А так - всё это было, хоть и в нужной степени толсто, а и тонко, без перебора.

Смешение жанров - тебе процитировать тебя самого? Тут и вестерн и фильмы о кунг-фу (чего у Тарантино и в других фильмах немало), местами гротеск, местами слэшер, слегка скандинавский эпос.

Впрочем, не мой тезис, не мне и доказывать, мне, в общем-то пох. Просто знание Тарантино всяческих законов кино и жонглирование всеми ими сразу в своих фильмах - мне показалось неоспоримым.

#400 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 02:35

Деконструкция, чтобы вам там не говорили википедии, это разрушение чего-либо: жанра, темпоритма, логической основы. Вот если бы Джанго на середине фильма забил на жену, увлекся садоводством и остальную часть фильма беспощадно отстреливал гусениц, рассуждая о тяготах рабовладельческого строя - вот это была бы деконструкция. А так - все вполне по законам жанра(ов): тут и вестерн, и драма, и немножко комедии. Нынче этим никого не удивишь. Или имя Тарантино заставляет искать скрытую фигу повсюду? Мало ли чем славен (особенно ранний) Тарантино, в конкретно этом фильме, он если и мешает компоненты, то только под самый финал и то - довольно слабо.

Изменено: Grrrey, 18 Февраль 2013 - 02:35



1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru