Киноитоги 2011
#21 (Гость) Guinness *
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 23:26
Лучшие*
Рэнго
Древо Жизни
Тинтин
Гарри Поттер 7.2
Манибол
Ханна
Цитадель
Не сдавайся
Прислуга
Худшие*
Челюсти 3D
Мой парень из зоопарка
Соседка по комнате
Крик-4
Рио
Пастырь
Лица в толпе
Кунг-фу Панда 2
Я – Четвертый
Тачки 2
Ковбои против пришельцев
11-11-11
Разочарование года - Драйв
Самый сильный момент - Цитадель: чаепитие со Сталиным
Лучший экшн-момент - Ханна: контейнер парк/сольный проход Оптимуса
Сундтрек - Ханна
Открытие года - Джессика Честейн
*В случайном порядке
#22
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 23:27
Лучший по комиксам - Люди икс: первый класс
Лучший мультфильм: Рэнго, Пони, Тинтин
Лучшая комедия: Несносные боссы, Секс по дружбе, Пол: секретный материальчик
Лучший русский: Поколение П, Бабло
Худшие: не смотрел, но Сумерки и Трансы (экстраполирую исходя из просмотров прошлых частей)
Лучшие сериалы: Игра престолов, Спартак, Американская история ужасов, Во все тяжкие, Чужой среди своих, Босс. (и Уилфред, Сообщество, Parks and recreation из отсутствующих в голосовании)
Изменено: Yellow, 26 Декабрь 2011 - 23:41
#23
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 23:32
#24
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 23:44
Первый поразил, а второй разочаровал. Как-то как.Я бы еще дождался Скорсезе и Финчера, прежде чем окончательно подводить итоги.
Фильм - Hugo, без вопросов. Даже Драйв затмил, ммм.
Сериал - Во все тяжкие.
Мультфильм - Ранго.
А на остальное похуй. До встреч.
#25
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 00:04
Комикс - Люди-Х
Мульт - Ранго и Тинтин
Комедии - толком и не было,разве что Хочу как ты,да Несносные боссы
Русское кино- Неадекватные люди,Елена
Сериалы - Хоумленд, Justified, Бесстыжие.
Говно года - Конан,Ковбои против пришельцев,Высоцкий,Древо Жизни,Ромовый дневник.
А говнище года - Паранормальное явление года 3
Изменено: El Salvador, 27 Декабрь 2011 - 00:07
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#26
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 01:07
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#27
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 01:23
Иностранщина.
Высший балл (рекомендовано к просмотру) получают:
Драйв.
Любовь и другие лекарства.
Области тьмы.
Форсаж 5
Конан-варвар.
Ми4
Мушкетеры 3Д
Нечто.
Средний балл (Неплохо) получают:
Запрещенный прием.
Поттер 8
Восстание планеты обезьян
Пункт назначения 5.
Трансы 3
Соломенные псы.
Красный штат.
Ночь страха.
Профессионал.
Зеленый шершень.
Низший балл (беспросветное говно) получают:
Коломбиана.
Челюсти 3Д - Гран-при за крайнее неуважение к зрителю.
Зеленый фонарь.
Астрал.
Время.
Опасный квартал.
Поля.
Тор.
Первый мститель.
Супер 8.
ПКМ 4
Ханна - особое упоминание за худшую женскую роль (Сирша Рохан)
Крик 4.
Битва за Лос-Анжелес.
Сумасшедшая езда.
Комикс-экранизация.
Люди-Х, несмотря на все недостатки, на голову превосходят всех остальных собратьев по жанру.
Мультфильмы.
Ранго для взрослых, Тинтин для детей.
Комедии.
Несносные боссы и Секс по дружбе получают высший балл.
Притворись моей женой, Безбрачная неделя, Храбрые перцем, Оргия и Училка получают средний балл.
Мальчишник в Бангкоке отстой.
Русское кино.
Поколение П и Дом вне конкуренции.
Плохое русское кино:
Реальная сказка.
Цитадель.
Беременный (не смотрел, но осуждаю!)
Сериалы не смотрю.
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#28
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 01:34
Пишу дабы заработать 7 золотых звезд. Вот такой коньяк получается...
@Minfin - петух ебаный, весь в отца ©
#29
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 01:39
Ты говоришь так как будто мы находимся на кинофоруме. Няши важнее кино, мультов и сериалов.Нахуя разделять Итоги? Или флюродрос на няша-года-негатив-года и есть та техническая причина по которой не собиралась предвариловка по лучшим и худшим фильмам 2011? И да, по извращенной логике нужно еще создать в сериалах похожую треду, тут как бе КИНОитоги
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
#30
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 01:49
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#31
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 08:00
Многое ещё не видел, но из списка отмечу вот это
Драйв - очень понравился, но надо пересмотреть с ПРАВИЛЬНОЙ музыкой, а не тем говном, что Бадаламенти насочинял
Зелёный шершень - необычно, только, почему он не в комиксах? Самая забавная сцена года, наверное, когда на автомобиле гоняли.
Неизвестный - вполне неплохо, да и Ниссон не может быть плох
Крик 4 - охуительное продолжение стёба над ужасами
Астрал - немногим современным ужастикам удаётся напугать
Супер 8 - отличное ностальгическое, по хорошему, детское фантастическое кино
Ночь страха - великолепный вампирский фильм + 100500 за то, что герои не тупили и не страдали хернёй.
Прислуга - хорошая, трогательная история.
Комиксы: Тут вне конкуренции Люди-Х, хотя за "броскокобровость" понравился Первый мститель, да и Ковбои был классным фильмом.
Мультфильмы - конечно, это Рэнго и Тинтин - оба, по своему, охуительные. Остальное, либо не видел, либо понравилось (Панда-2), но не так, что бы в лучшее за год заносить, либо херня, как Тачки2 и Рио.
Комедия: вне конкуренции отличный дуэт Джастина и Милы - Секс по дружбе - очень весёлое и хорошее кино про любовь. Плохая училка - то же неплохая, но чуть хуже предыдущего. Ну и, кстати, Притворись моей женой - наконец-то хорошая комедия с Сэндлером.
Россия: смотрел только Бабло и ПираМММида, а так как последний - фуфло, то приз получает весёлая комедия про гопников.
Худший фильм - безусловно побеждает то уёбище от некогда хорошего режиссёра Дэвида Р. Элиса про акул - это был тот ещё дурдом. Остальное, как ни странно, не видел. Ну а с Трансами3 не соглашусь - он был средним. Сюда бы воткнул Пиратов 4-тых.
Лучший сериал - Реальные пацаны - это без базара, блеать и Игра престолов
Разочарования - Пираты 4, Трансформеры 3, Запрещённый приём
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#32
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 08:24
#33
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 08:32
Лучший отечественный фильм: пожалуй "Елена" Звягинцева
Худший отечественный фильм, он же худший фильм из всех, что могу вспомнить: "Беременный" Адреасяна
Ремейк года (выделю такую номинацию): "Соломенные псы" Рода Лури
Антиремейк года: "Служебный роман. Наше время" того же Адреасяна
Анти..-квел года: приз делят "Трансформеры-3", "Форсаж-5" и "Мальчишник-2. Из Вегаса в Бангкок". Отечественные "СЛФ-3" и "Любовь-морков-3" в этой номинации остаются без приза, т.к. в ней предполагается неудачность именно продолжения.
Лучшая комедия года (на же мелодрама года): фильм, шедший у нас под названием "Девичник в Вегасе"
Лучшая отечественая комедия: "Неадекватные люди" Романа Каримова
Худшая отечественная комедия: чтобы не давать все призы Адреасяну - "Сатисфакция" Гришковца
Лучший хоррор года: "Астрал"
Худший хоррор года: "Дом грёз"
Полнометражный мульт года (отечественный): "Смешарики. Начало".
Экранизация года: "Generation "П" С. Гинзбурга
Худшая экранизация года: "Путешествия Гулливера"с
Байопик года: ну понятное дело "Высоцкий"
Вот как-то так...
Изменено: DfS-76, 27 Декабрь 2011 - 08:51
#34
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 13:02
Лучший российский фильм: если "Неадекватные люди" были в этом году - то он.
Говно года: "Сумерки", ибо ненависть! Но из самого списка видела только "Шапочку". Но "Древо жизни" тоже где-то здесь бы болталось, если бы не Питт.
Комедия года: "Crazy Stupid Love", где она, кастати?
Лучший фильм по комиксам "Тор", потому как я видела только его. И он мне понравился.
Анимационный фильм года: не видела ничего.
Лучший сериал: если из списка, то"Хорошая жена" Без крови и секса, но так, что дух захватывает. Но у меня еще есть предпочтения, которых нет в списке.
1-900-ROCKSTAR
#35
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 13:42
Из того, что смотрел: "Драйв", "Исходный код", "Восстание планеты обезьян", "Moneyball", "Прислуга" в плане актёрской игры.
Лучший фильм по комиксам
"Люди Х: Первый класс" без вариантов, хотя и Тор местами был неплох.
Лучший мультфильм
"Ранго", хотя ещё и не видел Смешариков.
Лучшая комедия
Из того что видел, Боссы и Пол.
Лучший русский фильм
"Неадекватные люди" вышли в январе поэтому подходит.
Худший фильм
"Сумерки", его даже проматывать было скучно.
Что в номинантах забыл 5 Пункт Назначения непонятно,вполне себе хороший аттракцион.
Лучший сериал
Большую часть не видел, поэтому из зарубежной "Бесстыжие", из нашей "Реальные пацаны".
#36
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 14:13
#37
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 15:09
комикс - первый класс, капитан америка.
мультик - рэнго (племянница прется с рио, тачек и смешариков, полностью ей доверяю). (:
комедия - несносные боссы и пол.
отечественный фильм - ничего не посмотрел.
говно - конан, форсаж, пираты.
разочарование года - драйв.
лучший сериал - игра престолов, во все тяжкие.
худший сериал - ходячие мертвецы.
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#38
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 15:11
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
#39
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 15:18
но за совет спасибо, как-нибудь может гляну.
I don't want to be the only asshole in heaven. ©
#40
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 15:22
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых