Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 10 голосов

Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1182 ответов в теме

Опрос: Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim (276 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (226 голосов [81.88%])

    Процент голосов: 81.88%

  2. Стерильно (30 голосов [10.87%])

    Процент голосов: 10.87%

  3. Голосовал Говно (20 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1121 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 21:39

Ага, только той же пылью/туманом.

В твоем отрывке речь про возможности управлять тем, что увидит зритель (включая качество), но не о сложности и дороговизне. Сделать драку ОБЧР в ночном городе, с миллионами огней, отражение которых надо просчитывать заранее, и там же - днем, с одним источником света - солнцем. Как по мне, первое сложнее. Говоря проще, в ночных сценах больше геммороя, потому что можно что-то скрыть, но и что-то показать. В дневных - проще, а как скрывать - недавний пример: "Годзилла".



#1122 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 21:46

Как по мне, первое сложнее

 

Ну если сидеть отрисовывать ручками, то может быть, но к счастью для аниматоров, они уже давно имеют возможость расставить источники света и рендерить потом всё это по алгоритмам. Только ночью за счет света, теней и контраста проще огрехи скрыть. Совсем грубо: для одинакового качества и реалистичности картинки (а особенно в плане взаимодействия с не cgi объектами) ночные сцены позволяют тебе использовать модельки и текстурки попроще, чем дневные - а вот это уже о сложности и дороговизне.

 

P.S. Ты кстати не ответил, откуда взял, я вон почитать принес, поделись ссылкой, где говорится о том, что ночные сцены дороже и сложнее?


Изменено: Кристо, 08 Октябрь 2017 - 21:59

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#1123 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 21:59

Ты действительно считаешь, что все на свете можно найти по ссылкам?) Я по жизни общался с несколькими мастерами по спецэффектам, и все утверждают именно про тяжесть и дороговизну ночных сцен, потому что источники света необходимо просчитывать с учетом кучи всего, в то время как единственный источник света позволяет экономить кучу времени и сил. Так что, взял из жизни. Правда или нет - не знаю, я не диванный знаток графики, но им я верю.



#1124 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 22:00

Ты действительно считаешь, что все на свете можно найти по ссылкам?)

я действительно считаю, что заявления нужно чем-нибудь подкреплять.
 

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Я по жизни общался с несколькими мастерами по спецэффектам[/color]

ну в какой области хотя бы? То же освещение, анимация, текстурирование, моделирование, эффекты типа тумана-дыма дождя-огня-искр, физические модели для каких-нибудь жидкостей, моделирование поведения деревьев, волос и т.д.? А то мастера по спецэффектам понятие-то расплывчатое.


Изменено: Кристо, 08 Октябрь 2017 - 22:05

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#1125 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 560 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 22:04

Что ночью, что днем, выполнять графику сложно. У ночи есть свои преимущества, но это не значит, что обязательно сэкономят. 


All those moments will be lost in time, like tears in rain


#1126 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 22:24

 

я действительно считаю, что заявления нужно чем-нибудь подкреплять.

Какие заявления, мы не в суде. Я сказал свое мнение и пояснил, почему так считаю. Если ко всему на свете требовать ссылку в сети, можно спятить. Поэтому я и написал, что спорить не собираюсь. Но я верю тем, кого видел и общал. В отрывке было про преимущество ночных съемок, как и важности освещения. Те косяки, что ночью скрывает темнота, днем скрывает пыль, туман, расфокус и куча других приемов. 

 

ну в какой области хотя бы?

Текстуры, 3d моделирование, аниматики, освещение, один был просто режиссером.

 

У ночи есть свои преимущества, но это не значит, что обязательно сэкономят.

В точку.



#1127 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 22:32

Оффтоп:
яснопонятно


Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#1128 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 23:57

Без Дель Торо всё это казалось сомнительным, трейлер это подтверждает. Какие-то Павер Ренжерс, только в более крутых доспехах. Веры в проект не особо много, и тут как бы одно из двух: либо я сильно перехайплен насчёт Дель Торо, либо второй "...рубеж" и впрямь выглядит хреново. В кино схожу.

PS в "Хеллбоем" будет также, скриньте.


Изменено: Krennic, 08 Октябрь 2017 - 23:57

"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#1129 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 15:51

дело не в том, что дешевле/дороже: может ночью и действительно немного дешевле/проще, но не думаю что прям сильно намного но тут человек открыто заявлял, что:

графон говно был, поэтому все действо ночью происходило

то есть графон по-умолчанию говно, просто потому что ночью. а как там это выглядело это не важно. просто если "ночью", то значит обязательно "графон гавно". ну поняли, да Grrrey, ты наверное вспоминаешь интревью в подкасте с каким-то мастером спецэффектов из снг пару лет назад. вот он подобные аргументы тоже приводил



#1130 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 16:10

Если честно - нет. Но охотно верю.


Изменено: Grrrey, 09 Октябрь 2017 - 16:10


#1131 7Blades

7Blades

    19

  • Посетитель
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2018 - 20:56


Every mirror has its own face ©

#1132 VoronovRS

VoronovRS

    13

  • Посетитель
  • 967 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2018 - 22:08

Графон конечно немного мультяшный, но в целом выглядит как норм аттракцион. Судя по всему бои будут поразнообразнее первой части



#1133 MyrddraaL

MyrddraaL

    13

  • Посетитель
  • 926 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2018 - 22:18

Очередному трейлероделу руки бы да под каток - СПОЙЛЕРЫ!!! Причем в начале ролика..


I am wrath, I am steel, I am the mercy of angels

#1134 Shagohod

Shagohod

    9

  • Посетитель
  • 581 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2018 - 22:30

Первый и второй "Рубеж" это как оригинал и римейк "Робокопа". 



#1135 (Гость) El Viento *

(Гость) El Viento *
  • Гость

Опубликовано 24 Январь 2018 - 22:43

Это даже не "трансформеры". Это "пауэр рейнджерс" кокой-то. Беда. Похоже я определился с guilty pleasure на март.

#1136 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2018 - 23:19

Конечно, не первая часть, но вполне себе меха-блокбастер. Больше на аниме похоже, что хорошо. Роботы не впечатляют размерами и мощью, что плохо. Картинка, конечно, куда бледнее того роскошества, что был в первом фильме, да и атмосфера совсем иная (хорошо это или плохо, пока не знаю).



#1137 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 404 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2018 - 02:57

А вот теперь те, которые видели первый Рубеж и думают что это это был не фильм Дель Торо, сравните его с этими ебанными пауер ренджерс для никелодиума. Нет ощущения массивности роботов и мощи Кайдздю.Что бы там не говорили псевдоэстэты и мнимые "поклонники" Дель Торо с их пищанием "Дельтороужинитот", но первая часть все таки была фильмом про больших роботов от Дель Торо, стиль которого сложно спутать с чем то другим. У чувака есть своя фишка в режиссуре, игра с тенью, светом, цветокоррекцией в целом, работа с оператором, монтаж и чувство такта, которое я совсем не увидел в этом форсаже с монстрами. Я все таки надеюсь, что он как продюсер не смотрел постоянно на форму воды, а хотя бы чуток контролировал процесс и что трейлеры хотя бы на 20-30% обманывают. 


Изменено: ZAUR, 25 Январь 2018 - 02:58


#1138 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2018 - 03:03

Главное, чтобы фильм был интересным. ДеНайт - не тот человек, который будет копировать стиль другого режиссера. Но то, что уже второй ролик подряд, не ощущается мощи и размеров Егерей и монстров - это да.



#1139 Travius

Travius

    19

  • Посетитель
  • 2 300 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2018 - 08:50

Что есть, то есть. Роботы - пластмаски, кайдзю - графон. Ну может в конечном итоге все это будет смотреться лучше на экране. А так первый Рубеж при всей своей охуенности обладал откровенно плохим сюжетом, дурацкими диалогами и слабым набором героев (ну само собой, кроме Эльбы). И я ходил на него при этом несколько раз в кино) Здесь о двух просмотрах и речи нет, но схожу разок обязательно, и даже есть предчувствие, что получу удовольствие. Но конечно это клише с командой подростков-пилотов вызывает такой небольшой рвотный позыв.

#1140 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2018 - 10:16

А кто-то еще смеет сомневаться, что у Дель Торо есть magic touch.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru