В начале темы скидывали ссылку на livejournal.И где почитать эту ебучую первоначальную версию сценария, о которой все толкуют?
Грань будущего / Edge of Tomorrow
#641
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 11:54
#642
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 14:40
И где почитать эту ебучую первоначальную версию сценария, о которой все толкуют?
Я вроде на филмз'е читал ее.
Изменено: Travius, 08 Октябрь 2014 - 14:41
#643
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 17:01
#644
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 21:14
Ну спасение всей Земли за исключением главных героев уже прям не хэппи-энд.
В фильме мы эмоционально вовлечены в жизнь двух конкретных людей, так что, их смерть - явно не хэппи-энд.
#645
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 21:56
Ну не только в этом. Там по сравнению со толковым сценарием Маккуори полно отличий. Харпер, который вообще не сценарист ни разу, сделал кривую кальку с оригинального романа, с дурацкими поправками типа угона инопланетного корабля, изменений погоды после перезапуска или способности мимиков отчасти копировать людей. И с теми же многострадальными антеннами и приемниками, но уже без резервных копий, если судить по описанию сценария в интернетах. И там и первоисточник-то, к слову, хоть и достаточно интересный и оригинальный, но далеко не шедевр. И заточен он явно так под анимешные стандарты с пятнадцатилетними хрупкими девочками в тяжеленных бронекостюмах и с огромными топорами в руках или наличием карикатурного персонажа в лице миниатюрной, стеснительной и неуклюжей девочки-инженера в очках, без которых она ни черта не видит.Хотя отличия только в концовочке - была оче драматичная такая - да в деталях относительно пришельцев.
#646
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 23:35
Изменено: Myth, 08 Октябрь 2014 - 23:39
#647
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 13:24
Концовка с гибелью Риты плохо вписывалась бы в "общую картину"
грустный финал был бы не более уместен
Зато нелогичное развитие событий, пришитое белыми нитками, вопреки всем правилам, заложенным самим фильмом, охуенно вписывается и уместно просто пиздец!
#648
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 13:37
Ну, логики в том, что убийство Риты по какой-то причине может быть эквивалентно убиению конкретной, определенной Альфы и кучи ее "приемников" тоже не сильно много.
Я изначальный сценарий не читал и не знаю, может, конечно, там это подробно объясняется.
#649
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 16:57
И вот так заканчивает.
И как же хорошо, что эту сахарную голливудскую говнодраму с клишированными фразами и [типа] ТВИСТАМИ Маккуори переписал практически под ноль.
#650
Опубликовано 01 Март 2015 - 01:23
#651
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 16:38
Изменено: lastbreath, 16 Апрель 2015 - 16:42
#652
Опубликовано 17 Апрель 2015 - 22:53
Кажется, я нашел объяснение концовке ) Омега переносила в прошлое не только сознание Альф, но и свое. Иначе она бы нихрена не помнила, как главный разум. Когда запустился механизм переноса - ее сознание по дороге сдохло и она стала мертвой в исходной точке. С другой стороны, Круз тоже уже дохлый переносился и ниче, оживал... Блять. Тогда... Омега могла оживлять сознание, а ее сознание оживить было некому. Во! Заебись! Хотя... Омега же здохла раньше Круза, она не могла перезапустить механизм. Твою ж мать! Или, она просто долго умирала. УрА!
просто, как тут кто-то очень правильно заметил, грустная концовка не соответствовала бы настроению фильма, который нужно был весь делать абсолютно другим, чтобы в конце всех завалить походу, это единственное объяснение концовке нормальное)
#653
Опубликовано 17 Апрель 2015 - 23:49
#654
Опубликовано 18 Апрель 2015 - 18:07
Есть такой фильм, Большой облом, который начинался как ржачная комедия, а закончился такой некислой драмой. И лично меня это нисколько не смутило. Даже наоборот, в таких маньяков и убийц, которые не распускают сопли, хотелось верить. Меня больше расстраивает несоответствие правил, заданных самим фильмом, чем несоответствие настроя. Ибо это рождает ощущение того, что тебя наебали. Весь фильм рассказывали одно, а в результате похерили свои же законы и выдали невменяемую концовку, зато под бодрый настрой!
Изменено: lastbreath, 18 Апрель 2015 - 18:07
#655
Опубликовано 11 Август 2015 - 13:27
Первый фильм в моей жизни, когда я реально психовала, что пропустила его в кинотеатрах. Выла, буквально.
Плевать на концовку, плевать на расчёты, кто и когда умер и почему всё "должно было быть не так!" Смотрится на одном дыхание, пошевелиться боишься. А потом пересматриваешь и пересматриваешь - чтоб понять, что "вот тут вот уже следующий раз, потому что...".
И дух игры, когда сначала начинающий геймер страдает х-нёй, спасая каких-то совсем левых персов, жертвуя собой, потом находит Артефакт, который всех спасёт (все эти расчёты - "два шага на север - пригнуться" - эпик уровня второклашки, дорвавшегося до компа!), и на последней стадии понимает, что все эти боковые ответвления - бня, и если хочешь что-то сделать хорошо - делай сам. Стилистика, которая положена для манги - тоже присутствует, зачёт.
Рита - такой солдафон, в хорошем смысле этого слова. Никаких отвлечений. И даже после разговора про смерть друга, которую она видела сотни раз, не в состояние подумать о том, что должен чувствовать Билл, который каждый день её хоронит.
Билл - единственный, кто изменяется на протяжение всего фильма, и Круз, при поддержки режиссёра - респект!, это замечательно вытянул.
И спасибо за кучу "вкусных" второплановых персонажей. И про отсылки к старым ролям Круза, которые я уже не смогу вспомнить (ага, нужно ещё раз пересмотреть, с ручкой).
Да, и как обычно, ни один инопланетянен не будет связываться с русскими или Китаем, гораздо проще размолотить европейцев и их Большого Брата - это зачёт!
Изменено: Канна, 11 Август 2015 - 14:23
- Вы - американец?
- Нет, сэр, я из Кентукки.
#656
Опубликовано 11 Август 2015 - 23:51
Похоже, год назад в этой теме перевернулся таки грузовик с кокаином. Особенно вставило очередное "я завтра ещё раз схожу в кино - потом обсудим версию".
Как, при таком раскладе, этот фильм сделал такую маленькую кассу - я не понимаю. Ладно, буду ждать сиквел и надеяться, что он вернёт интерес к этому фильму тех, кто его пропустил при выпуске, как я.
И, да, я не верю в то, что Билл и Рита будут вместе , да простят меня поклонники фильма. Просто потому, что там любви реально нет - она его первый раз ваще видит, а он лучше всего помнит, как она каждый раз погибала. И что вообще может быть общего у бой-бабы и рекламщика, который и воюет только потому, что иных вариантов нет?
Не знаю, что там насочиняет японец, посмотрим. А я пока сбегаю в тему по Ричеру.
- Вы - американец?
- Нет, сэр, я из Кентукки.
#657
Опубликовано 12 Август 2015 - 00:31
И что вообще может быть общего у бой-бабы и рекламщика, который и воюет только потому, что иных вариантов нет?
К концу фильма он уже давно не рекламщик, а матерый воин, как и она, с теми же причинами.
#658
Опубликовано 12 Август 2015 - 00:44
В реальной жизни он вернётся к себе в контору. В фильме - как напишут сценаристы и что одобрят продюсеры.
Надеюсь, автор источника персонажа так не "сольёт" - японцы, по моему опыту, таким идиотизмом страдают редко, у них всё как-то тоньше получается. Надеюсь, что если сольётся автор - Круз заставит сценаристов всё переделать во что-то более вменяемое, как и для первой части.
И, нет, в фильме нет персонажа, который стал бравым воякой. Я вижу только человека, который воин - потому что есть такое слово - надо.
У Толкиена была идея прописана (пардон, кто фэнтези не переносит) о том, что настоящие подвиги совершают те, кто для этого не предназначен ни судьбой, ни природой. Потому что они стискивают зубы и карабкаются к цели, пока все Великие и Могучие страдают звездной болезнью и рефлексией.
Если я непонятно говорю - пересмотрите сцену у сарая, спор Билла с Ритой - ну какой он, на фиг, герой и воин? В этом плане он ничуть не изменился с момента начала фильма. И след.раз в пекло он полезет тоже только когда прижмёт и бежать будет некуда.
И вот что ему делать рядом с Ритой, у которой вообще ни разу тени сомнения не мелькает, при всей моей любви к Эмили.
Изменено: Канна, 12 Август 2015 - 00:44
- Вы - американец?
- Нет, сэр, я из Кентукки.
#659
Опубликовано 12 Август 2015 - 04:46
У автора книги и ранобэ произведение законченное, как и сам фильм, в котором войне конец . Продолжение не нужно.
Изменено: MemphisRains, 12 Август 2015 - 04:46
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#660
Опубликовано 12 Август 2015 - 05:03
В реальной жизни он вернётся к себе в контору.
После неизвестно сколько десятков (сотен?) лет, проведенных в одном дне, в одной битве? Кейдж в начале и в финале битвы - разные люди.
Если я непонятно говорю - пересмотрите сцену у сарая, спор Билла с Ритой - ну какой он, на фиг, герой и воин?
Самый настоящий. Он же не машина, которая вечно бездумно следует одним курсом, а живой человек, который захотел просто остановиться, осмотреться и что-то изменить в бесконечном круге повторений. Я молчу про то, что на войне те, кто постоянно сражаются бок о бок, приобретают особую близость. Это для Риты - один день, а для него - целая жизнь. В сравнении с битвой на пляже, его прошлая жизнь - миг. В фильме есть наглядный пример - сама Рита. Неизвестно, какой она была до того, как попала в цепь событий, но вылетела из нее воительница, которая не может не воевать, даже если перестанет быть символом. А сколько раз она пыталась что-то изменить и спасти того своего мужика? Ну и не могу не отметить тот факт, что несмотря на все сомнения и попытки что-то изменить, ни Кейдж уверенно шел вперед и не боялся погибнуть, даже вылетев из цикла. Нужно будет - полезет еще, ему просто нечего больше боятся, после такого количества смертей. И единственный человек в мире, который сможет его понять и принять, это Рита - такая же, как и он.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых