Багровый Пик / Crimson Peak
#61
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 23:38
#62
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 09:59
ZAUR
ты б с начала оригинальный мем привел, а то не все поймут
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#63
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 10:48
По отдельности разочарования и огрехи фильма можно простить.
Так, можно спокойно перенести чисто номинальное (и вполне заменяемое) присутствие в картине привидений. Их полезность сюжету слишком притянута за уши, а убрав их, ничего существенно не поменяется. При этом сцен с ними не так много и, как по мне, они недостаточно криповые, что ставит ребром вопрос: а зачем? Ответ, видимо, будет: потому что Дель Торо.
Также простить можно ту банальщину, что мексиканский постановщик выдаёт за сюжет. Если быть предельно точным, то провал сценария не в самом сюжете, а в нагнетании ожидания СТРАШНОЙ ТАЙНЫ, КОТОРАЯ ПЕРЕВЕРНЁТ ВСЁ С НОГ НА ГОЛОВУ, и которая, как оказывается, была единственно ожидаемым очевидным и банальным поворотом.
Лично мне ещё резанула глаза реакция персонажей на события: гибель отца главной героини , поведение сестры баронета , известие о багровом пике - всё это слишком искусственно вживлено в придуманный Гильермо мир, представляя из себя скорее сюжетные чек-поинты, чем события, влияющие на действия персонажей.
Каждый из названных огрехов, повторюсь, можно простить, но в целом они складываются в довольно скучное, унылое и банальное зрелище, да ещё и вторичное насквозь. (Нелишним будет подчеркнуть, что очень схожая стилистически "Сонная лощина" куда лучше).
В итоге я даже не знаю, за что фильм похвалить. Мрачный и грустный Том Хиддлстон очевидно не для меня, а остальное в картине не удалось.
Изменено: Minfin, 19 Октябрь 2015 - 10:49
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#64
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 11:10
Ты же изначально шел на БПик из-за визионерства Дель Торо? Неужто и тут обманулся?
Особенно енот!
#65
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 11:19
Я не помянул про визуал, потому что о покойниках либо хорошо, либо ничего. По уровню визуальной изобретательности этот фильм и рядом не стоит с предыдущими работами режиссёра, а дизайн привидений один в один перекочевал из "Мамы".
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#66
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 11:27
ZAUR
Оффтоп:
ты б с начала оригинальный мем привел, а то не все поймут
Этот? "Есть видео, где ей наливают чай, Карл?"
#67
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 14:21
ZAUR
Оффтоп:
ты б с начала оригинальный мем привел, а то не все поймутОффтоп:
Этот? "Есть видео, где ей наливают чай, Карл?"
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#68
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 18:09
Изменено: Lynx, 19 Октябрь 2015 - 22:16
#69
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 21:34
Ну как-то так. Да стилистически красиво, но все остальное слито в унитаз. Призраки - для смеха, много сюжетных линий оборваны на середине, на героев похуй, финал не впечатляет. Сюжет как по мне, много позаимствовал из "Собаки Барскервилей" и "Женщины в белом" Уилки Коллинза. При наличии в этой вселенной "Лабиринта Фавна" и "Сонной лощины" рука не поднимется поставить Кино. Стерильно за стилистику, и только.
Изменено: eminem0081, 19 Октябрь 2015 - 21:39
#70
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 23:09
Так, можно спокойно перенести чисто номинальное (и вполне заменяемое) присутствие в картине привидений. Их полезность сюжету слишком притянута за уши, а убрав их, ничего существенно не поменяется. При этом сцен с ними не так много и, как по мне, они недостаточно криповые, что ставит ребром вопрос: а зачем? Ответ, видимо, будет: потому что Дель Торо.
Банальные какие-то придирки. Нахрена мальчик в "Хребте дьявола"? Нахрена Фавн в "Лабиринте Фавна"?
По-моему, уже за столько фильмов пора смириться, что у Дель Торо призраки и всякая НЕХ в фильмах не центровая, не главная, сюжет не ради них пишется. Они просто есть.
С чего им криповыми особо быть - они, в общем и целом, выглядят как их же собственное тело в данный момент.
Тут вот еще собачка в фильме, но я что-то не вижу возгласов "зачем здесь собачка, убрать ее ничего не изменится". Ну есть она, и есть, боже ты мой, кому мешает?
Также простить можно ту банальщину, что мексиканский постановщик выдаёт за сюжет. Если быть предельно точным, то провал сценария не в самом сюжете, а в нагнетании ожидания СТРАШНОЙ ТАЙНЫ, КОТОРАЯ ПЕРЕВЕРНЁТ ВСЁ С НОГ НА ГОЛОВУ, и которая, как оказывается, была единственно ожидаемым очевидным и банальным поворотом.
Опять же, меня прям удивляет, это что, детектив? Это "Пила"? Я правда хочу понять, почему все ждали от фильма какой-то внезапной развязки? Я что-то не помню, где там секрет-то на протяжении всего фильма делали? Где там было нагнетание-то страшной тайны? Ты же с самого начала знаешь, что случилось. Просто наблюдаешь, как главгероиня сама все узнает и пытается выпутаться.
Как, впрочем, и во всех фильмах Гильермо.
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#71
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 23:12
Как, впрочем, и во всех фильмах Гильермо.
Ну прям.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#72
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 23:23
Ну прям.
ИМХО, "Хребет дьявола", "Лабиринт Фавна" и "Багровый пик" - это трилогия, у которой одна мысль и суть одна.
Разница только в том, что первые два испанские и на определенную тему, а "Багровый пик" тоже самое, но на широкую ангоязычную аудиторию со всем вытекающим: более попсовым сюжетом и актерами.
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#73
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 23:35
В том же Лабиринте, не смотря на первые кадры, и введение, не просто предугадать события))
И полагаю, вся трилогия должна иметь одну тему.
Там война, тут ее нет.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#74
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 23:36
Как бы Дель Торо сам называл Хребет и Лабиринт частями одной трилогии - только на тему ВМВ, Испании и жутиков. Багровый Пик тут никаким боком.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#75
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 23:43
Тема одна - люди уроды. А всякая хрень типа призраков и нечисти, как бы стремно не выглядела - все равно лучше людей
Разница только в том, что первые два испанские и на определенную тему, а "Багровый пик" тоже самое, но на широкую ангоязычную аудиторию со всем вытекающим: более попсовым сюжетом и актерами.
Как бы Дель Торо сам называл Хребет и Лабиринт частями одной трилогии - только на тему ВМВ, Испании и жутиков. Багровый Пик тут никаким боком.
Целиком получаем: "Разница только в том, что первые два испанские и на определенную тему ВМВ в Испании (даже не ВМВ, а скорее гражданской войны + ВМВ), а "Багровый пик" тоже самое, но на широкую ангоязычную аудиторию со всем вытекающим: более попсовым сюжетом и актерами."
Изменено: ArcAda, 19 Октябрь 2015 - 23:44
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#76
Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 00:29
В таком случае, можно назвать все фильмы Дель Торо частями одной серии, так как единственные его фильмы не про уродов и людей - это второй Блейд (где самый главный злодей выглядит так, что обычные вампы могут сойти за людей-подонков) и Тихоокеанский рубеж.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#77
Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 01:29
Да они может и есть все части одной серии) Вселенной Гильермо Дель Торо, где все связано и даже повторяется))
Дальше я включу "режим фильмушника":
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#78
Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 01:54
Где там было нагнетание-то страшной тайны?
Да.
Ты же с самого начала знаешь, что случилось
Нет.
Я правда хочу понять, почему все ждали от фильма какой-то внезапной развязки?
А что еще должны были ждать, блять? Идя на кино, люди хотят увидеть увлекательный фильм, фильм с интересным сюжетом. Не думаю, что кто-то шел смотреть на спецэффекты и костюмы. Хорошо продуманный сценарий с неожиданными поворотами - это то, что люди хотят увидеть от подобных фильмов. Вместо этого получаешь банальное говно.
Опять же, меня прям удивляет, это что, детектив? Это "Пила"?
Логика просто пиздец. По-вашему, только у Пилы могут быть сценарные ходы, переворачивающие все с ног на голову? Прям только у Пилы и все? Другим фильмам запрещено иметь сложный и запутанный сюжет? У остальных фильмов сценарий должен быть из разряда "нам нужны деньги, значит надо убивать богачей", я правильно понял?
Изменено: abc, 20 Октябрь 2015 - 01:57
#79
Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 02:42
какой могла бы быть СТРАШНАЯ ТАЙНА?
Все это мы видели уже сто раз.
Изменено: фильмушник, 20 Октябрь 2015 - 02:44
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#80
Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 09:43
Да ну вас, опять какие-то претензии из разряда: "Мы шли на фильм Дель Торо, которые обычно довольно прямолинейны, однозначны, красивы, без особой мистики, с привидениями в роли наблюдателей, но вот тут ВНЕЗАПНО нам захотелось твистов и полноценной мистики, а Гильермо не завез, вот он козел".
У остальных фильмов сценарий должен быть из разряда "нам нужны деньги, значит надо убивать богачей", я правильно понял?
Во-первых, зачем какие-то шокирующие внезапные не пришей кобыле хвост твисты сказке? Во-вторых, для зрителя и так интригу в самом начале раскрывают моментом, когда Люсиль убивает папаню . Остальное спокойно додумывается, т.е. для зрителя я так понимаю и не было задачи делать тайну, иначе бы ее так явно не показывали. В том же Хребте и Фавне тебе вообще в самом начале показывают, чем фильм заканчивается, а кто тут главный мудак, становится понятно минут через 10 от начала фильма. В-третьих, деньги нужны были только Хиддлстону, поэтому он и женился, а сестра травила жен чаем, потому что была на бошку двинутой и от извращенной ревности - чтоб никто на ее святого Локи не посягнул, и никто с ним не трахнулся. Тот был ссыкливой тряпкой и не мешал ей.
Где ты сценарий "нам нужны деньги, значит надо убивать богачей" углядел - хз.
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых