Такое дикое желание масс окунуть фильм в какаху помню только в интерстелларе, где каждый считал своим долгом рассказать, как в научной фантастике "такого" не бывает.
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of Justice
#5741
Posted 31 March 2016 - 00:27
#5742
Posted 31 March 2016 - 00:41
ну ребята, это же не сериал
Как раз он самый.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#5743
Posted 31 March 2016 - 00:41
Пазл, который надо повертеть, собрать и увидеть картину в целом... Очень интересно, только: А) в этой картине нет половины пазлов, ибо разбросано до хера отсылок на будущие фильмы; Б) линия Супермена - Бэтмена - Лекса проста до невозможного, моментами коряво разыграна, но очень прозрачна. За кадром остались какие-то действа, но они касаются передвижений героев, их пути из точки а в точку б, выполнения каких-то действий (похищения криптонита, переодеваний после драки и т.д.), все остальное проговаривается медленно и доступным языком. Уже не знаете, каким набором красивых или не очень слов обласкать фильм, даже если набор слабо уместен независимо от вашей оценки, будь то 10/10 или "так себе") Вообще забавно, фильм был обречен на массовые столкновения фанатов заранее. Только стать поприщем сражений должна была тема Марвел/ДС, а стала Говно/Кино из-за своей неоднозначности. Главное, что при всем при этом главную свою задачу (которая, на мой взгляд, и является одним из главных минусов) фильм выполнил, на следующие картины по ДС народ попрет. Кто-то , чтобы сказать заранее говно, кто-то, что по ДС все шедевр и ппц как глубоко и умно, ну а кто-то, потому что видит потенциал и верит, что дальше - только лучше.Все кусочки пазла предоставлены, чем кусочек важней для общей картины, тем больше его надо повертеть прежде, чем он встанет на место. Все по канонам драматургии. Ты можешь сложить все кусочки и увидеть картину в целом, а можешь этого не делать, но это уже не проблема фильма.о да даВот это филигранное выстраивание кусочков пазла, наслаивание смысловых слоев, передача возможности все это сложить и испытать радость открытия зрителю.
Edited by Travius, 31 March 2016 - 00:54.
#5744
Posted 31 March 2016 - 01:10
ну ребята, это же не сериал
Как раз он самый.
я же не про вселенную, не про комиксы, а прям вот про конкретный фильм. я не должен быть подкован, не должен знать кто такой миллер и почему он крут, и что там, и вот это все. это не s05e24 а самостоятельный фильм. ни нолан, ни марвел, да вобще никто не запихивал в свой фильм столько пасхалок и отсылок к неснятому материалу ТАК акцентируя на них внимание.
с другой стороны да и ладно, когда еще нам будут постранично комиксы показывать в аймаксе
#5745
Posted 31 March 2016 - 01:18
А все эти отсылки/пасхалки как-то влияют на сюжет конкретного фильма? Все эти сны, глюки, намек в финале, это все никак на основной конфликт фильма не влияют, как и на сюжет.
ни нолан, ни марвел, да вобще никто не запихивал в свой фильм столько пасхалок и отсылок к неснятому материалу ТАК акцентируя на них внимание.
В ЖЧ-2 была совершенно ненужная там Вдова, которую раскрыли только в "Мстителях", в "Торе" был совершенно ненужный там Хокай, которого тоже раскрыли только в "Мстителях". Здесь на таком уровне только ЧЖ, всякие сны-видения играют роль ярких вспышек на фоне, нужных только для финальной фразы Уэйна. Так что, ничего нового.
Edited by Grrrey, 31 March 2016 - 01:18.
#5746
Posted 31 March 2016 - 01:24
В ЖЧ-2 была совершенно ненужная там Вдова, которую раскрыли только в "Мстителях", в "Торе" был совершенно ненужный там Хокай, которого тоже раскрыли только в "Мстителях". Здесь на таком уровне только ЧЖ, всякие сны-видения играют роль ярких вспышек на фоне, нужных только для финальной фразы Уэйна. Так что, ничего нового.
Хоукая было столько же, сколько того же Флеша)
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#5747
Posted 31 March 2016 - 01:27
Чуть больше, но в целом - да. При этом, он не был видением или сном, и не читавшие комиксов точно так же спрашивали друг друга "кто это?". Я к тому, что мне все эти удивления от отсылок и пасхалок, мягко говоря, не кажутся чем-то новым.
#5748
Posted 31 March 2016 - 01:32
Точно так же, как вы доёбываетесь до мостиков к следующим фильмам в DCU, в MCU можно доебаться до непонятного фиолетового мужика с синдромом покемона "собери их всех!", лол
"Как персонаж Кайло Рен лучше Дарта Вейдера" (с) Заслуженный Мудак Года
xD
#5749
Posted 31 March 2016 - 02:12
Чуть больше, но в целом - да. При этом, он не был видением или сном, и не читавшие комиксов точно так же спрашивали друг друга "кто это?". Я к тому, что мне все эти удивления от отсылок и пасхалок, мягко говоря, не кажутся чем-то новым.
Возмущения потому, что пипл считает, что это навредило ленте, а не потому что камео состоялись. Время, что уделено на WW и ко со снами могли потратить на проработку скрипта, иных сцен, что больше влияют на кино. Вот от каких мыслей отталкиваются. Если бы не видели в этом вреда, воя бы не было.
Точно так же, как вы доёбываетесь до мостиков к следующим фильмам в DCU, в MCU можно доебаться до непонятного фиолетового мужика с синдромом покемона "собери их всех!", лол
Это еще ладно, обьяснить можно, а вот куда все на сольники уезжают, вопрос иного порядка.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#5750
Posted 31 March 2016 - 02:27
дык да. у этого фильма вообще нет проблем. он идеален во всей своей многогранности идеалов. только понять всю масштабность его великолепия могут только альтернативно-одаренные личности
xD Мне вся эта ситуация напоминает отзывы Гоблина о фильме Горько - отличная комедия, просто глупые дети не поняли и теперь засирают
Edited by Bzhik, 31 March 2016 - 02:28.
Это же... спам
#5751
Posted 31 March 2016 - 04:12
Возмущения потому, что пипл считает, что это навредило ленте, а не потому что камео состоялись. Время, что уделено на WW и ко со снами могли потратить на проработку скрипта, иных сцен, что больше влияют на кино. Вот от каких мыслей отталкиваются. Если бы не видели в этом вреда, воя бы не было.
Был бы, нашли бы причину. Я бы тоже посетовал на них, но они занимают совсем уж мало времени у весьма нехилого хронометража и думаю, что без них фильм вряд ли был бы более продуманный, скорее он просто был бы короче на 15 минут. Ну, это мое мнение.
#5752
Posted 31 March 2016 - 08:16
Киностудия Warner Bros. потратила от 150 до 160 миллионов долларов на рекламу своего нового фильма «Бэтмен Против Супермена: На Заре Справедливости[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial;font-size:10.6667px;background-color:rgb(249,250,251);]»[/color]. Об этом говорится в исследовании, опубликованном студией Warner Bros.
Также, по данным ресурса iSpot.tv, более 28 миллионов долларов было израсходовано на телевизионную рекламу в Северной Америке. Эта сумма пошла на оплату показа 20 версий телевизионных роликов, которые демонстрировались в общей сложности 2991 раз.
Для сравнения, компания Walt Disney потратила 25 миллионов долларов на телевизионную рекламу картины «Звёздные Войны: Пробуждение Силы[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial;font-size:10.6667px;background-color:rgb(249,250,251);]»[/color]. 24 версии тв-роликов фильма демонстрировались в Северной Америке 1900 раз. Расходы на продвижение в телевизионном эфире фильма Marvel «Мстители: Эра Альтрона[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial;font-size:10.6667px;background-color:rgb(249,250,251);]»[/color] были еще скромнее - 17 миллионов долларов.
Утверждается также, что производственный бюджет «Бэтмен Против Супермена[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial;font-size:10.6667px;background-color:rgb(249,250,251);]»[/color] составил 325 миллионов долларов, однако после учета всех предоставленных создателям налоговых льгот он оценивается в 250 миллионов долларов.
Стартовые сборы фильма в Северной Америке составили 166 миллионов долларов, а в мировом прокате - около 500 миллионов долларов. Он продемонстрировал самое внушительное падение сборов в первый уик-энд среди супергероических кинопроектов.
#5753
Posted 31 March 2016 - 08:47
Я вижу внутренний конфликт исходя из эмоционального тона и уровня экспрессии мизансцены, а так же отталкиваюсь от того, что было показано в картине ранее.
Это… просто волшебно.
#5754
Posted 31 March 2016 - 09:05
Я не читала не одного комикса про героев dc, и мне на сны бэтмана было все равно. Только потом прочитала, что это отсылки к трем разным аркам комиксов. Скорее всего это не отсылки к будущим фильмам, а заигрывания с фанатами комиксов: оставайтесь с нами и вы все это увидите в кино. Лютео искал металюдей, так как искал кто убьет супермэна.вот что выбесило в фильме:
#5755
Posted 31 March 2016 - 09:40
Пазл, который надо повертеть, собрать и увидеть картину в целом... Очень интересно, только: А) в этой картине нет половины пазлов, ибо разбросано до хера отсылок на будущие фильмы; Б) линия Супермена - Бэтмена - Лекса проста до невозможного, моментами коряво разыграна, но очень прозрачна. За кадром остались какие-то действа, но они касаются передвижений героев, их пути из точки а в точку б, выполнения каких-то действий (похищения криптонита, переодеваний после драки и т.д.), все остальное проговаривается медленно и доступным языком.
Нет все пазлы на месте. Все отсылки вплетены в повествование и имеют смысл в рамках фильма, даже если бы никакой Лиги не было. Тот же сон Бэтмена - фильм начинается со сна (Видите что Зак делает? Я знаю, что нет, но ладно.) Потом показывают отношение Бэтмена к Супермену, потом идет снова сон Бэтмена, но теперь кошмар, снова про отношения и наконец третий сон, опять кошмар но более конкретный, где страхи Бэтмена обретают облик, он демонизирует Супермена. Кто-то там спрашивал, че за стрекозы, нипанятна? Это, сука, кошмар, там могли быть хоть рептилоиды верхом на розовых пони. Сцена имеет смысл в рамках фильма и без лиги, но одновременно является и флэшфорвардом Лиги (где, блядь еще так круто делали подводку к продолжению?). Потом появляться Флэш (сон во сне, хе-хе!) и его слова то же играют роль в фильме и имеют последствия. (Ну и немного из учебника драматургии: если нужно показать сюжетно важную вещь, ее нужно показать трижды, сначала мельком, потом чуть конкретней и наконец полновесно, можете проследить в других фильмах или вот у Нолана, он постоянно так делает. И что подтверждает, что это работает, это то, что все запомнили эту сцену, как и финальную сцену с Лютером) Все это переплетается с линией металюдей и Дианы, которую я уже расписывал странниц 10 назад и все это сходится в финале, на словах Брюса, что нужно собраться (тут смышленый зритель вспоминает кошмар и флэша) и довершается сценой с Лютером. Есть фильмы где так же красиво делают задел на продолжение? Ведь все сцены имеют вес внутри повествования текущего фильма, даже без их второго значение т.е. тизера Лиги. И так со всеми линиями в сюжете, так со всеми сценами, ибо Зак сделал кусочки пазла еще и объемными. Сцены с кражей криптонита или переодевания вообще не имеют сюжетного веса, то есть от их показа ну ничего не меняется вообще. Методы Бэтмена показаны, последствия показаны. Про переодевания ну это вообще пиздец. Вот например Нолан не дает такой роскоши зрителю, он тоже любит пазлы, но в финале он обязательно сам его соберет в своей фирменной монтажной нарезке из ключевых сцен под поясняющий монологдиалог. Подход Снайдера делает фильм более личным для зрителя, оставляя удовольствие собрать пазл самому и каждый соберет его чуть по своему (по этому и каждый кусочек имеет объем и слои), хоть и общая картина будет выглядеть одинаково, но в деталях у каждого будет своя. У Нолана же картинка в конце собрана и однозначна. Если че, Нолан, Снайдер, Тарантино, Скорцезе, Кэмэрон и еще пяток фамилий, мирно делят первую позицию в моем личном топе постановщиков.
Такое дикое желание масс окунуть фильм в какаху помню только в интерстелларе, где каждый считал своим долгом рассказать, как в научной фантастике "такого" не бывает.
Такой жести даже там не было. Люди намеренно регистрируются, чтоб доказать что фильм говно. Только вдумайтесь в это. Тащать сюда с каких-то инэт помоек видосики и рецензии. Думая, что придают веса своему мнение, а на самом деле демонстрируя неуверенность и несостоятельность. Типа, я считаю фильм говно! Не верите? Вот там какой-то хуй тоже так считает, теперь то верите?! Это выглядит столь беспомощно, что я даже не знаю и смеяться не удобно и сочувствовать не хочется.
Edited by ВаштаНерада, 31 March 2016 - 09:43.
#5756
Posted 31 March 2016 - 09:49
Люди, топящие за то, чтобы вырезать сцены кошмаров из фильма - окститесь, в режиссерской версии будет еще 3 сцены кошмаров сверху =)) Вырезали уже и так, все что можно, оставили лишь самые важные по сюжету. Знаете мое желание?) Чтобы режиссерку показали в кинотеатрах летом, чтобы в Аймакс и понеслась!)
#5757
Posted 31 March 2016 - 10:08
Если мы вообще забывает о существовании Лиги (ну вот нет ее в нашем вселенной) зритель видит, что героям нужно собраться, потому что зло победило. Прям как в прологе Брюс Уэйн должен стать Бэтменом, потому что зло победило.
#5758
Posted 31 March 2016 - 10:21
Скажите, ради чистого любопытства, а вопрос про то как Кларк бреется в теме еще не спрашивали?
#5759
Posted 31 March 2016 - 10:26
вот, еще одна подсказка с сцене "Марта":
помните первый сон Брюса? он опять приходит в семейный склеп, смотрит на выбитые имена и вдруг видит кровожадное чудовище, в которое он превратился, прикрываясь убитыми родителями все эти годы.
и когда он говорит Кларку "пока мои родители умирали в канаве", его подсознание уже в это не верит, уже не оправдывает происходящее далекими смертями в 1981 году.
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#5760
Posted 31 March 2016 - 10:27
Люди намеренно регистрируются, чтоб доказать что фильм говно. Только вдумайтесь в это
Ты видимо про меня. Поясню, чтоб кто-то не воображал, я зарегистрировался написать про фильм не совсем из-за фильма. А из-за того, что он про Бэтмана и Супермена (Бэтман в детстве был моими любимым супергероем, я не могу это пропустить), и из-за того что были большие ожидания после трейлеров, в итоге все рухнуло.
Будет не совсем честно приводить это в заслугу именно фильма. Если бы я этих героев не знал, не ждал фильма, я бы не расстраивался и точно не регистрировался бы тут. Думаю все сильные негативные реакции именно из-за этого.
Ты прям все время педалируешь тему, что читал там что-то, приводишь разные цитаты, это утомляет. Я учился на художника-графика, делал немного книжки с иллюстрациям. Это конечно не кино, но мне кажется, что законы искусств очень смежны, особенно визуальных. И по этому опыту я знаю, что то, что кто-то сделал, восхитившую тебя, кольцевую композицию (самый банальный прием) - закончил с того, чем начал (похороны), внес там ещё в это какой-то символизм, подтекст. Или сделал все как в учебнике было написано (драматургия, показать три раза и т.д.). Или провел какие-то тонкие связи внутри. Это конечно хорошо, но имеет мало значения, если в итоге конечный продукт разваливается на глазах, не имеет цельности.
Все эти наблюдения твои, они может и интересны сами по себе, я что-то новое действительно увидел. Но это все не свидетельство хорошего фильма.
Кстати твое признание, что Снайдер среди прочих на первом месте в твоем топе, как раз понижает силу твоего мнения по этому фильму. По крайне мере для меня. оцени кольцевую композицию сообщения
Edited by Somatic, 31 March 2016 - 10:44.
5 user(s) are reading this topic
0 members, 5 guests, 0 anonymous users