Ага, ему как раз повеству в суд оргиназовали после того, как он таки вмешался в разборки бэдгаев из-за Лоис. Вот ему еще подобного случая не хватало.
Ну тогда почему он набычил на Бэтмена, если ему ещё подобного случая не хватало?
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:25
Ага, ему как раз повеству в суд оргиназовали после того, как он таки вмешался в разборки бэдгаев из-за Лоис. Вот ему еще подобного случая не хватало.
Ну тогда почему он набычил на Бэтмена, если ему ещё подобного случая не хватало?
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:28
А какого фига он тогда привязался к Бэтмену, если его не интересуют преступники?
Потому что Бэтмена - преступника, по его мнению, считают героем уже 20 лет и тот продолжает терроризировать целый город.
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:30
А с каких пор они его интересовали? Стихийные бедствия, катастрофы, глобальные угрозы - божественный Супс. Что в фильме вообще говорит о том, что он борец с преступностью?с каких пор приступники с большими пушками перестали интересовать Супса.
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:32
а вот это и есть реально слабое место в сценарии
причем начинается оно еще с того, как Кларк стал копать про Бэтмена после случайного просмотра выпуска новостей
поздравляю, спустя сорок страниц пережовывания очевидного вы таки смогли обнуражить вполне себе настоящий сценарный недостаток
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:33
Как раз поэтому, разве нет? Бэтман - народный мститель, суть преступник, охотящийся на преступников. Я ошибаюсь, или в фильме присутствует сцена (и не одна), проясняющая этот вопрос? Прямо вот происходит на экране?А какого фига он тогда привязался к Бэтмену, если его не интересуют преступники?
а с каких пор конкретно в снайдерверсе они начали интересовать Супса? ни в MoS, ни в BvS ни разу не показано, чтобы он за преступникам гонялся, только людей спасал от всяких бедствийс каких пор приступники с большими пушками перестали интересовать Супса
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:34
А с каких пор они его интересовали? Стихийные бедствия, катастрофы, глобальные угрозы - божественный Супс. Что в фильме вообще говорит о том, что он борец с преступностью?с каких пор приступники с большими пушками перестали интересовать Супса.
То, что он набычил на Бэтмена? Или Бэтмен это уже стихийные бедствия, катастрофы и глобальные угрозы?
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:36
а вот это и есть реально слабое место в сценарии
причем начинается оно еще с того, как Кларк стал копать про Бэтмена после случайного просмотра выпуска новостей
поздравляю, спустя сорок страниц пережовывания очевидного вы таки смогли обнуражить вполне себе настоящий сценарный недостаток
Мне вот интересно, какие косяки ты сам бы назвал.
И выходит, пули Лекса тоже говно придирка?
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:38
пули выводящие на Лекса - такая же придирка, как и с мигающими жучками
зато с Лексом связан другой немалый сценарный недостаток, сможешь додуматься, какой именно?
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:39
Он набычил на Бэтмана, и при этом ничего с ним не сделал. Просто сказал перестать. Это пункт а). А вот пункт б) Он набычил после манипулций Лекса, который полфильма подначивал его из под тяжка набычить на Бэтмана. Нам вот сейчас обязательно проговаривать самоочевидные вещи, происходящие на экране, обсосанные со всех сторон сто раз, и дословно воспроизводить сюжет фильма, который можно было наблюдать глазами в кинотеатре?То, что он набычил на Бэтмена? Или Бэтмен это уже стихийные бедствия, катастрофы и глобальные угрозы?
А с каких пор они его интересовали? Стихийные бедствия, катастрофы, глобальные угрозы - божественный Супс. Что в фильме вообще говорит о том, что он борец с преступностью?с каких пор приступники с большими пушками перестали интересовать Супса.
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:40
а вот это и есть реально слабое место в сценарии
причем начинается оно еще с того, как Кларк стал копать про Бэтмена после случайного просмотра выпуска новостей
поздравляю, спустя сорок страниц пережовывания очевидного вы таки смогли обнуражить вполне себе настоящий сценарный недостаток
Об этом куча людей писали с самого начала и их просто игнорировали. Это ключевой момента фильма, основа конфликта и ключ к персонажам, который показывает кто они. Вполне понятно почему для людей, которые думают во время просмотра фильма эта сцена погони стала поворотным моментом когда фильм превратился из Бэтмена против Супермена в Мюрдермэн против Капитана Лицемера. Потому что с этой минуты наших любимых персонажей на экране больше не было.
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:42
How can we not talk about family when family's all that we got?
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:44
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:46
Про лицемера отдельная хитовая песня кстати: вот у нас Супс, который не занимается не занимается самосудом, летить, чтобы остановить Бэтмана и рассказать ему, что самосудом заниматься нехорошо, останавливает Бэтмана, и... ага, попутно занимается самосудом, раскидывая плохих парней с пушками. Отличная была бы сцена, и просто новое слово в лицемерии.
Супермен занимается самосудом в конце ЧиС и в самой первой сцене БпС. И летит останавливать Бэтмена который занимается самосудом... Т.е. коп, судья и палач в одном лице летит останавливать копа, судью и палача одном лице. Это называется лицемерие.
Но чтобы это понимать надо же не картинку Снайдера смотреть (которая всегда отличная кстати), а задумываться что же в фильме происходит.
Изменено: hannabannah, 08 Апрель 2016 - 15:47
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:47
пули выводящие на Лекса - такая же придирка, как и с мигающими жучками
зато с Лексом связан другой немалый сценарный недостаток, сможешь додуматься, какой именно?
Пули-целая линия, кторая не нужна. Т.е 20 минут в унитаз, вместо того, чтобы проработать иные аспекты.
По мне, так доступ к данным всей библиотеки Криптона лажа, но оно перекочевало из гениального ЧиС, по сути.
Про то, что у Лекса все очень удачно вышло я писал чуть выше. Про то, что Кларк вовремя поймал Лоис тоже говорил, а за мамой то и не следил совсем.
Изменено: MemphisRains, 08 Апрель 2016 - 15:48
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:48
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Супермен занимается самосудом в конце ЧиС и в самой первой сцене БпС[/color]
буллщит
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:50
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Супермен занимается самосудом в конце ЧиС и в самой первой сцене БпС[/color]
буллщит
И этот человек заявляет что он внимательно смотрел фильм и вдумывался в то, что происходит....
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:54
снова вот не про тоПо мне, так доступ к данным всей библиотеки Криптона лажа, но оно перекочевало из гениального ЧиС, по сути.
ну просвети, где был "самосуд" в конце ЧиС?И этот человек заявляет что он внимательно смотрел фильм и вдумывался в то, что происходит....буллщит[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Супермен занимается самосудом в конце ЧиС и в самой первой сцене БпС[/color][/font]
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:56
Конкретно где он это делает? Спасая Лэйн (да, если б не она - его там и близко не было бы, мы видим, как он прилетает, когда она оказывается в опасности) - это отдельная характеристика Супса, но чтобы это понять, надо немного задумываться, что в фильме происходит, или хотя бы на экран смотреть, да.И этот человек заявляет что он внимательно смотрел фильм и вдумывался в то, что происходит....
буллщит
[color=rgb(40,40,40);][font="helvetica;"]Супермен занимается самосудом в конце ЧиС и в самой первой сцене БпС[/color][/font]
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:56
Айзенберг о плане Лекса
[color=rgb(61,62,64);font-family:Ubuntu, sans-serif;font-size:18px;]« [/color]На протяжении фильма Лекс становится все более неуравновешенным. Мне кажется, он из тех людей, у кого есть сорок-с-гаком планов и когда один не срабатывает, у него есть другой. Если и со вторым ничего не выходит, есть еще один, поэтому он и не боится Супермена и Бэтмена, у него всегда есть дополнительный козырь в рукаве. Его финальное действие ([color=rgb(61,62,64);font-family:Ubuntu, sans-serif;font-size:18px;]запуск Думсдея[/color]) — попытка пойти ва-банк[color=rgb(61,62,64);font-family:Ubuntu, sans-serif;font-size:18px;]».[/color]
Вот в этой фразе Айзенберга очень четко показано качество скрипта. А так по ссылке обсуждают размусоленные раньше сценарные глупости.
Изменено: Travius, 08 Апрель 2016 - 16:01
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 15:57
снова вот не про то
доступ к данным криптона на колониальном корабле-инкубаторе это вполне допустимо, лажи тут не вижу никакой другое дело, что у правительства в распоряжении целых полтора года был и корабль и тело Зода и они не догадались сделать то, что сразу же сделал Лекс, как только ему дали доступ
Там должна быть защита от посторонних, т.е сначала опознаются отпечатки Зода, а потом ок, это вы не Зод, но у вас ключ, делайте что хотите.
Конечно, тут уже разьясняли, на сколько мал шанс нажатия красной кнопки и тд, но все таки это лейзи райтинг.
Я вспоминал про то, что с кораблем ничего не сделали, а точнее не переместили, но да, ты прав, вряд ли бы они не вскрыли его.
Изменено: MemphisRains, 08 Апрель 2016 - 15:58
All those moments will be lost in time, like tears in rain
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых