У Стабса был достаточно продолжительный монолог, в котором рассказал, что он выполняет задание Форда защищать машины. Очевидно, то, что он пропустил Долорес - это непосредственное выполнение задания. И то как он провожал взглядом на Долорес, когда та шла в лодку достаточно показательно.
Действительно продолжительный, секунд на тридцать. Я как-то скептически отношусь к персонажам, которые появляются в последний момент и четко рассказывают свою мотивацию, на виду у всех. Создателям нужна была лазейка, которая бы позволила пройти Долорес во внешний мир и они придумали. не особо заморачиваясь. Однако, потом можно сказать, что это было спланировано чуть ли не с самого начала, и то тело, что делалось еще в первом сезоне, на самом деле было Стабсом. Ага. Рад, что вас удовлетворил это бесспорно длинный монолог.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Мейв хотела, чтобы дочь была защищена от людей, она получила что хотела.[/color]
Спасибо, конечно, что пояснили мне это. Учитывая тот факт, что Мейв говорила об этом в каждой серии.
Но теперь ответьте мне, надо было тратить на это до 50% экранного времени, чтобы Мейв просто шла спасать свою дочку? Это выглядит откровенным пшиком.
Я бы даже не спорил, если бы в этом было заложено некое "очеловечивание" в лице Мейв всех машин. Но это снято криво, что до сих пор можно подумать, что ее зацикленность на процессе спасения дочери не более чем баг, а ее способности, которые нарративом нарастали в каждой серии в итоге оказались нужны разве что для того, чтобы остановить на некоторое время дерущихся(а почему она не могла их направить против Клементины или против людей? А потом спокойно уйти с "дочкой")
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(247,247,247);]Два сезона раскрывалась линия роста персонажа как он превращается из эгоистичного мудака в героя, который может пожертвовать собой, а вы теперь пишите "Какого хера?". Этот вопрос уместен к тому Сейзмору, который был в первом сезона, но к концу второго вопросов по идее быть не должно. Другое дело, что можно было защитить роботов и отвлечь людей одновременно, но это другой вопрос. К "альтруизму" никаких вопросов нет.[/color]
Давайте без вот этого. Сказать про рост персонажа могут все, но давайте вы скажете, что именно повлияло на то, что сценарист, прекрасно осознающий, кто или что перед ним, решает пожертвовать своей жизнью, ради машины? Какой фактор пробуждает у него эту жажду к суициду во имя восстания машин?Сайзмор второго сезона забился в коридоре, как и должен был сделать, а не бросаться на пулеметы охранников.
Хотя о чем это я. В 8(вроде) серии, сценаристы так толсто подвели его героя к Мейв, что я и те люди которые смотрели вместе с собой, решили что у них вообще в запасе романтическая линия(ей богу, логики и то больше было бы).
Мои упреки к сезону и финелке идут от того, что авторы сами задрали планку первым сезоном, в котором играли со зрителям, оставляя маркеры и подсказки, благодаря к которым можно было придти к тем или иным выводам. В этом сезоне все происходит так, как это произошло с Долорес и Стабсом и этим содержательным монологом. Рояли в кустах, затягивания хронометрожа и так далее.
Если вас это удовлетворило, то я очень рад, а мне показалось это абсолютно деревянным и беспощным по сравнению с тем, что было год назад. И судя по комментариям, не только мне так показалось.
Изменено: Николсон, 27 Июнь 2018 - 01:58