Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 3 голосов

Выживший / The Revenant


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
225 ответов в теме

Опрос: Выживший / The Revenant (120 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (90 голосов [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

  2. Стерильно (23 голосов [19.17%])

    Процент голосов: 19.17%

  3. Говно (7 голосов [5.83%])

    Процент голосов: 5.83%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 elizbar

elizbar

    8

  • Посетитель
  • 410 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 01:33

а я протащился.

всё как надо - суровая природа, суровые мужики, кровь, мясо, долг, честь, месть.

что там для кого "провисало" при просмотре - я не знаю.

я на одном дыхании посмотрел.

качественный фильм.

всем кто "ещё не.." - срочно в кино!

p.s.(.. у нас на сеансе тоже были родители-дебилы с детьми.... моральные уроды, блин... )


Изменено: elizbar, 08 Январь 2016 - 01:34

"Хо-хо-хо! Теперь у меня есть автомат..." © "DH- 1"

#42 Каналья

Каналья

    21

  • Посетитель
  • 3 436 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 02:47

Фильм очень тяжелый и от всего, что на тебя вываливает режиссер, прийти в себя получается не сразу. 

 

Переварить кино полностью смогу только второго или третьего просмотра, но в затянутости и нудотине фильм обвинить нельзя. Да, есть моменты где он провисает, а бредовая горячка главного героя становится уж слишком психоделичной, но и эти моменты работают фильму в плюс: ощущение того ада, через который проходит герой Лео, до зрителя доносится влет. Оно, кстати, ни разу не приятное, но мы же на фильм Иньярриту пришли.

 

Визуально кино, стабильно для Иньярриту и стабильно для Любецки, шикарное. Помимо всех невероятных трюков с камерой во время экшена и не только, всяческого визуального символизма просто жопой ешь и тут тоже явно заметен потенциал на много просмотров.

 

Дикаприо и Харди - оба роскошны в своих ролях. Первый играет так, что чувствуешь всю боль персонажа, а второй лучше всего доносит, что-де не мы такие, жизнь такая. По оскару джентльменам.

 

Теперь о грустном. Успех Бердмана повторить не удалось, кино не какое-то прям запредельно охуевшее. Возможно, сказывается ряд небольших логических нестыковок и чутка deus ex machina, возможно и то, что свежестью подхода Бердмена похвастаться не получается. Хер знает.

 

Кино.


Изменено: IW, 08 Январь 2016 - 02:47

Прикрепленные миниатюры


#43 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 05:47

Это было великолепно. Лучшее от мира кинематографа из-за бугра за последние лет 8. Cамобытное, жесткое, яркое, предельно реалистичное и эмоциональное кино.
 
Как правильно заметил пользователь выше, переварить это в один присест довольно сложно, говорю без всякого лукавства: фильм достаточно длинный, насыщенный событиями поболе, чем любой отдельно взятый сезон Игры Престолов, и несмотря на всю увлекательность, он действительно тяжелый. Но я все же попытаюсь, благо впечатления от просмотра сугубо положительные.
 
Актерские работы и драматургия заставляют либо молча ронять челюсть в пол, либо визжать как сучку. Лео здесь главный молодец, просто колоссальную работу проделал. Сложнейшая роль, как эмоционально, так и физически. Так что позволю себе особо не распыляться на его счет, свою "позолоченную дилду" этой уникум уже дано заработал-заслужил, пускай приходит и забирает в феврале. А не заберёт - да и пес с ним, мы-то знаем, что он в этом году (снова) лучший.
Харди наконец-то начали подписывать на соразмерные его талантам роли. Он здесь, что называется, подонок от бога, гнилой до мозга костей. Так же, выдающийся перфоманс, мощнейшая экспрессия, выразительные диалоги, и этот его фирменный огонь в глазах. Признаюсь, смотреть на работу одного из моих любимых лицедеев, да под надзором такого опытного мэтра, как Любецки - было сплошным удовольствием. Вполне реален саппорт, так что да, буду за него болеть.
 
Картинка завораживает, она практически осязаемая. Операторка, монтаж, мастерский мэйкап и звук, проникновенная музыка, прочие художественные и изобразительные элементы - все работает на атмосферу, изящно, гармонично и слаженно, доводя натурализм до какого-то запредельного уровня. Каждый кадр, каждый отзвук - крепко бьют по восприятию, заставляя не просто верить в происходящее, а погружаться в него с головой, ощущать всеми фибрами своего тела. 
 
Открывающая сцена по накалу и степени жестокости в кадре сравнима с высадкой на Омаха-Бич из небезызвестной картины Спилберга, и это лишь самое начало, а с течением того, как действие фильма наращивает обороты, возрастает и напряжение. Весь эпизод с гризли и финальную дуэль "нож против топора" уже можно заносить в анналы мирового кинематографа. 
Далее просто опишу свои наблюдения: в начале атаки медведя сидящая в зале публика лишь слегка офонарела от творящейся на экране дьявольщины, но таки продолжила попивать колу и закидываться корном, однако как только прогремел выстрел из ружа и стало понятно, что так просто ничего не кончится, зал замер. Последующие 5-10 минут тишину нарушали только вопли экранного героя, рев исполинской зверюги, и шелест сырой листвы, которые не отважился перебивать ни один зритель. Это высота. Это именно то, за что я обожаю кино. 
 
Грань между киноэкраном и реальностью у Любецки оказалась практически стерта еще в прошлом году. Здесь же она настолько тонка, что того и гляди разорвется от легкого порыва ветра из кинотеатрального кондишна, невольного вздоха, или едва уловимой вибрации вызванной полетом очередной отвалившейся челюсти. Невероятно выверенная, тончайшая работа на всех уровнях, и чистое искусство, вылившиеся в первоклассный кинопродукт. Кино + Бесподобно, и 10 болванов Лёни из 10!!!1
 
p.s. Что касается так волнующего многих вопроса, "удалось ли Алехандро превзойти свою предыдущую работу?". Скажу так: эти фильмы категорически разные по настроению, подаче, и степени воздействия на восприятие, чтобы сравнивать их в контексте лучше/хуже, но на мой скромный взгляд, планка, заданная в прошлом году Бердмэном, таки была перевыполнена на 200%. 
 
p.s.s. Спасибо тебе, Господи, что в зале не было совсем маленьких ребятишек, склонных к беспричинному рыданию, и ничто не помешало моему погружению в этот океан киноманского счастья.
 
Spoiler


#44 Taurusv

Taurusv

    7

  • Посетитель
  • 366 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 12:49

Для меня просмотр новой картины Иньяритту начался с небольшого персонального квеста. В моём родном колхозе, в самом мажорном кинотеатре «Выжившего» не показывали, объясняя сей факт отступничества позицией «фокса», якобы те принуждают ставить огромное количество сеансов в день, мешая прокату прочих фильмов. Поскольку поход в другие кинотеатры моей любимой деревни ненамного уступал бы событиям, произошедшим с персонажем Леонардо в «Выжившем», то я решил, что лучше съезжу в соседнюю губернию. Благо, там и кинотеатр хороший, и ехать недалеко.

 

Непосредственно о фильме:

 

Это было невероятно приключение, с полным погружением с первых кадров и потрясающим эффектом присутствия. Куда уж там  3D и прочей сопутствующей фигне, когда без подобных ухищрений от команды создателей при просмотре фильма ты сидишь вцепившись в подлокотники кинотеатрального кресла.

Потрясающая, захватывающая дух красота природы и совершенно неземная работа Любецки, который здесь проделал нечто совсем уж неприлично крутое. Кинематографический оргазм за фильм приходил не раз.

«Выживший» начинается как столкновение Гласа с медведицей – ты видишь нечто медленно надвигающиеся, а уже через несколько мгновений оно хватает тебя за грудки и ты полностью вовлечён во всё происходящее. Казалось бы, вот только что мы любовались видами прозрачной воды, теперь атака индейцев, вот медведица , когда всё это заканчивается и фильм переходит в более спокойную стадию, складывается впечатление что ты только теперь начал дышать, после первого вдоха на титрах. Выжившим после подобного выброса адреналина и дикого напряжения чувствуешь уже самого себя.

 

Актёры дали даже больше того, на что я рассчитывал. Нахваливать талант Леонардо, это как повторять что вода и воздух жизненно необходимы человеку, но здесь он снова сделал нечто невероятное. Финальный кадр по мощи своей сопоставим с эмоциональным накалом многих фильмов прошлого года вместе взятых. Даже в такой, казалось бы, проходной сцене как жест благодарности лошади, внутри которой он пережил зимнюю ночь (всего лишь касание ладонью тела, спиной к зрителю) , ДиКаприо выдаёт такую мощь, которая по размерам превышает всё, что могут главные герои многих других картин Голливуда за весь хронометраж фильма. А уж если речь идёт о боли, неважно, физической или душевной, тут Лео врубает уже максимум возможностей.

Фитжералдь – полная мразь, весь фильм вызывающий желание убить его, сделав этот мир лучше. Лучшей похвалы для Харди, который исполнил его роль, и не может быть. Я и раньше не сомневался в способностях Тома, но здесь он снова показал как умеет. Самое страшное во всём этом, что где то в самых тёмных уголках души многие согласятся,  в поступках и логике персонажа Харди была своя правда. Что не делает его меньшим ублюдком, конечно же. И ещё, мне временами мешал дубляж «Бэйна». Вот даже интонации одинаковые и манера говорить. Но это субъективно.

Вождь (предводитель, старейшина, как хотите) с его высеченным из камня лицом, без единого дрогнувшего мускула за весь фильм вызывал уважение и трепет почище какой – нибудь НЁХ из фильма ужасов. Холодное благородство как оно есть.

Поултер, который уже прочно ассоциируется с балбесом и полудурком, здесь сначала удивил своим присутствием в принципе, а потом тем, как справился с ролью. Неплохо паренёк, хотя внешность дико специфичная (кто сказал Адам Драйвер?).

Индеец, ухаживающий за Гласом – настоящее украшение фильма. Персонаж, умудрившийся подарить и неприятные сцены, и бесконечно тёплые. Самая добрая, даже не побоюсь этого слова в отношении «Выжившего»– позитивная эмоция, полученная за фильм – это вся сцена с ловлей снежинок языком. Жаль его, искренне жаль.

Медведица наработала на оскар, прям как в распространившемся меме. Сцены с ней это какой то ужас, первобытный страх, ощущение что ты находился там и видел это всё в непосредственной близости, буквально чувстовал запах, ощущал дыхание.

 

 Вообще, вся эта натуралистичность, жестокость, только добавляет картине Алехандро шарма. Не было чувства, что это всё лишнее и напускное. Как раз наоборот, подобный натурализм и в экшен сценах, и бытовых, делает фильм только живее, правдивее, ведь такое кино должно быть честным с зрителем. А уж «Выживший» честен на все 100.  А ещё это один из тех фильмов, в котором символизм не просто «ради символизма», не только красив, но и очень к месту.

 

Все сцены с атаками и преследованиями индейцами уделывают по уровню зрелищности, накала и адреналина большую часть фильмов, в которых экшн вообще то, числится в приоритете. После первой открывающейся мясорубки словил себя на мысли, как же круто и мощно можно снимать вестерны, если захотеть. И кстати, звуки выстрелов по оказываемую на зрителей эффекту и своей мощи уделывают фильмы Майкла Манна, а это вам не в тапки.

 

Ну и украшение всего этого – финальная сцена. Без благородства, ненужных речей. Только желание одного жить, а второго свершить месть. Жёсткий поединок, кровавый, бесчестный и его финал – браво.  

 

Возможно, я очень  субъективен, может фильм слишком хорошо попал в настроение, но для меня это совершенно невероятная картина, один из сильнейших образчиков жанра последних лет.

 

Охуительное кино.


Изменено: Taurusv, 08 Январь 2016 - 12:52


#45 Roosh

Roosh

    8

  • Посетитель
  • 442 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 13:33

Планета обезьян. Харди и Дикаприо не играют людей, они реально играют зверей.   

Очень редко удаётся посмотреть что-то с искренними эмоциями. Выживший - приятный подарок.

 

Кино без сомнения. Но девушек лучше оставить дома)


Изменено: Roosh, 08 Январь 2016 - 13:33


#46 F.

F.

    21

  • Посетитель
  • 3 005 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 14:14

В принципе Лео играл тем же лицом, что и на аватарке у Шестерни, как жаль что кадр из прошлого фильма.

Лео больше обаятелен, чем актер, поэтому опять сливает Харди в кадре, и даже Глиссону. Похоже только Тарантино нашел нужный хлыст, чтобы заставить его играть.

 

Харди в Локке, тянул на себе фильм без красот леса, воды, гор и нарочительной жестокости суровой природы.

 

Но все равно кино


http://www.kino-govn...howtopic=197456 - Рулетка, о которой все так много пишут

у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода

#47 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 14:35

Оффтоп:
Харди в Локке просто болтал, вывозив лишь мимикой и интонациями. Это ни в коем случае не в упрек, роль была замечательная, как и, собственно, сам фильм, но думается мне, что работать в полную силу, ползая на пузе по тайге, умудряясь при этом выдавать все тот же спектр эмоций, куда как сложнее. Сугубо мое имхо.



#48 Bigbin

Bigbin

    6

  • Посетитель
  • 256 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 16:42

Ну зачем, зачем режиссёру захотелось к банальной истории приделать свистелки и перделки?

Фильм настолько же красив насколько банален. То есть очень красив и очень банален.

И ладно хрен бы с ним, это нормально и тут даже не обычный антагонист, но ёперный театр, зачем все эта херота со флешбеками, со всеми этими знаками?  Они не раскрывают персонажа, не двигаю историю, они на хер не нужны. Первый флешбек даёт вводную, затем, ещё раз проговаривается в диалоге, всё больше ничего не нужно! Мотивация героя ясна и прозрачна. Нет, блядь, будем запихивать, будем! Вся эта херня как собаке пятая нога растягивает хронометраж и только.

 

Но здесь очень красиво! По сути фильм набор красивых пейзажей, крутого экшена и ненужных флешбеков. Вот эта надстройка из нехуёвого, просто силой тащит фильм в кино.  Я слышал восхищение звуком? Ну ребята, если вы не были зимой в лесу, то извините, я был и знаю ,что там всё время что-то трещит, хрустит и так далее, звуковики просто добросовестно выполнили свою работу. Или может откровением является дыхание героя ДиКаприо которое забивает всё! Ну тоже находка.

 

Лео похоже снова не светит Оскар ,просто потому что в фильме есть Харди. Мало того он, собака, лучше прописан! Ему не нужны идиотские флешбеки, герой раскрывается одним предложением и одной сценой плюс действиями. И да, в кои-то веки, антагонист не абсолютное зло, а человек с определённой мотивацией, которого можно понять. В общем Оскара Харди за роль второго плана.

 

Операторская работа? Отлично! Но в отличии от Бёрдмана, который несмотря на хронометраж был чёткой сжатой шуткой для своих и классным кином для всех остальных, тут затянутость не идёт на пользу фильму, убери все флешбеки кроме первого и дурацкую метафизику, ничего не изменится! Мотивация героя не потеряется, всё будет ясно и понятно! Но нет, понты дороже!

 

Кино.


Изменено: Bigbin, 08 Январь 2016 - 17:04

Не будь как все (Angeli)


#49 -caSper-

-caSper-

    8

  • Посетитель
  • 490 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 17:43

Отличное кино, предназначенное для просмотра исключительно в кинотеатре. Думаю дома эффект будет слегка не тот. Единственные до чего мой мозг в процессе просмотра пытался доебаться - это продолжительное плавание в горных реках, нереально даже для моржей. Туда и летом то хер зайдешь. Также как и сон на земле, кто хоть раз спал на природе без спальника, прекрасно меня поймет. Ну и в некоторых моментах что Харди, что второй малец, зимой в горах ходят без шапок, охерели бы. Сюда же можно добавить невероятную способность Гласса, практически не ходячего, натаскивать дрова для костра, а ведь даже на пару часов нужно некислое количество. И пару раз Гласс слишком часто стрелял из однозарядных пистолетов - но это такие мелкие доебки, которые на общее впечатление никак не влияют. Видимо я просто зануда. Финальная схватка просто шедевральна . Никакой затянутости я не заметил. Всё очень ровно, логично и размерено идет к финалу. Событий в фильме, кстати, довольно много. Харди не показался таким уж меганегодяем. Достаточно логичный и адекватный, он скорее продуманный в отрицательном смысле. Очень сильное кино, припомнить что-то достаточно на его качественном уровне в 2015 году пока не могу.

#50 F.

F.

    21

  • Посетитель
  • 3 005 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 20:04

Оффтоп:
Харди в Локке просто болтал, вывозив лишь мимикой и интонациями. Это ни в коем случае не в упрек, роль была замечательная, как и, собственно, сам фильм, но думается мне, что работать в полную силу, ползая на пузе по тайге, умудряясь при этом выдавать все тот же спектр эмоций, куда как сложнее. Сугубо мое имхо.

Ну почему сложнее, как раз поверить смотря на мучения и ползания Лео, который ярко подрался с медведем проще, банально сюжетно и тому как ярко это показали. Харди просто сидел и своим разговором заставил поверить, в тому что ему тяжело сделать исключительно связанные с моралью действия, а не с физической болью. Поэтому же у него интереснее роль в этом фильме. В целом кроме отупляющей мести в фильме ничего нет, очень плоский. Очень жаль, хотелось увидеть нового Мертвеца. А вышел классический Джек Лондон. Для современного кино мне кажется этого мало.

Изменено: F., 08 Январь 2016 - 20:13

http://www.kino-govn...howtopic=197456 - Рулетка, о которой все так много пишут

у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода

#51 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 752 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 21:45

В детстве, на моё мягкое и ещё не зачерствевшее сознание, неизгладимое впечатление произвёл Джек Лондон и его рассказ "Любовь к жизни".  Казалась бы простая история, о человеке, брошенного своим товарищем посреди канадской тундры, который отчаянно цепляясь за жизнь пытается выжить и выйти к людям, пробрал меня и навечно засел в подкорке сознания. И хотя, в последствии я, сильно полюбив подобные истории, о борьбе человека и неистребимом стремлении выжить, во что бы то не стало, пересмотрел и перечитал их великое множество (да тот же Робинзон - любимейшая из книг), я все равно мыслями возвращался к "Любовь к жизни".... И Revenant  для меня это... киновоплощение истории рассказанной Лондоном. Пускай фильм снят по другому роману другого автора и тема тут немножечко другая, с уклоном в такой мотиватор как месть, но стараниями съемочной группы я увидел на экране именно то, что очень хотел, маленького человека в окружение дикой величественной природы упрямо бредущего, хромающего, ползущего к своей цели, упёрто не желающего расставаться с жизнью. Снято это просто великолепно, поставлено ничуть не хуже, фильм натурально погружает в себя и при всей простоте истории и довольно таки приличной продолжительности, я вообще ни разу не заскучал. Единственное, частые "приходы" Гласса я нахожу лишним, их слишком много и особого смысла они не несут. Один маленький рассказ Фиджеральда об отце и белке, рассказывает о персонаже больше, чем все сны и отрывочные воспоминания Гласса.  Кино на 8/10 


Изменено: GadMan, 08 Январь 2016 - 22:08

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#52 SKid

SKid

    5

  • Посетитель
  • 191 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 22:30

А меня, кстати, в детстве на эту тему впечатлил не столько рассказ Лондона, сколько рассказ Стивена Кинга "Тот, кто хочет выжить". Кто читал, поймет, кто не читал - читайте и готовьтесь отложить кирпичей, которых хватит на великую китайскую стену, ибо это полнейшая жесть.

#53 Tайлер

Tайлер

    20

  • Посетитель
  • 2 745 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 22:42

безусловно разочарование года внутреннюю пустоту и трехкопеечность фильм безуспешно маскирует налетом артхаусного занудства, помогает ему в этом местами красивая операторка и якобы грязная реалистичная режиссура абсолютно похуй на всех персонажей кроме рыжего , которого действительно жалко - он там единственный кому можно сопереживать тянет блевать от этих фальшивых флешбеков-видений, которые кричат "дайте оскара" громче, чем чернокожая одноногая проститутка-рабыня с тремя детьми нихуяшеньки нет никакого выживания, преодоления или превозмогания со стороны дикаприо. Разведенный костерчик и прижигание раны на это не тянут, внезапное магическое улучшение состояния его здоровья из сцены в сцену - уж тем более. Марсианин смотрит на выживанческий аспект этого фильма как на говно режиссура зачастую пыщет безвкусицей и стилистическими переборами, особенно в попытках сделать "риалистичный грязный экшон" с откусыванием ушей и отрубанием пальцев. Но первая сцена нападения индейцев - это победа, я уже настроился на многочисленные оргазмы от дальнейшего фильма, но увы я конечно не понимаю как после веселого и колкого бердмэна можно было ударится в унылое депрессивное занудство, но да ладно, я и не против унылого занудства, я против что внутри него пустота распиздосовских масштабов   стерильно    ps Вроде до выхода бердмэна создатели не рассказывали о его "однокадровости" и не давали кучу интервью о том как безумно трудно было снимать, лишь после выхода фильма была пара статей. Здесь же море интервью о том как было чудовищно тяжело, о том как каждый человек на площадке от дикаприо до разносщика кофе превозмогал нечеловеческие тяготы, о том как оператор купался в ледяной воде, о том как все страдали, страдали и еще раз страдали, ну и еще разок страдали - заебали задолго до премьеры. И это был тревожный звоночек, который полностью оправдался   ps2 - сцена нападения медведя - ну пооооооолная хуйняяяяяя. Вообще не страшно, вообще не реалистично.   #идинахуйиньярриту

#54 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 23:06

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica;]ps2 - сцена нападения медведя - ну пооооооолная хуйняяяяяя. Вообще не страшно, вообще не реалистично.[/color]

 

#идинахуйтайлер

 

Хотя, не торопись, расскажи сперва, как это должно было выглядеть, чтобы она казалась реалистичной, при условии того, что согласно замыслу автора Глассу так или иначе полагалось выжить, т.е. не затрагивая факт наличия здесь художественных допущений и неубиваемости ГГ. Потом можешь идти.

 

продублировал из чата:

 

и вроде как они распидарашивают все тело за секунды, не?

 

Так ему и распидорасило все тело за секунды, дырок понаделали, аки в дуршлаке. Допущение здесь только в том, что Лео исхитрился укокошить мишку уже после всей той бесовщины, которую он с ним сотворил.
 

и не пинают хуй как в выжившем, нежно муслякая жертву 10 мин, потом отходят покурить, а потом возвращаясь добить?

 

Откуда ж тебе знать, что там творится в голове (и желудке) у мишки? Тем более что Гласс сперва сопротивляется, но затем, осознав, что ему кирдык, прикидывается трупиком, выжидая момента, что таки и уберегло его от пиздеца. Были и такие случаи, когда люди чудесным образом выживали после подобных стычек, отгрызали им конечности, но люди выживали, разумеется в большинстве случаев не без помощи со стороны, но никто не отрицает наличие здесь некоторого преувеличения. Что, конечно же, не делает саму сцену нападения менее реалистичной, о чем ты написал ранее. 


Изменено: GearOfWW, 08 Январь 2016 - 23:11


#55 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 812 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 23:07

Ну собственно да - стерильность как есть.

Хотя вот странно - есть Куароновская Гравитация. и Выживший. У обоих - нулевой сюжет(после собственно фильмообразующей завязки с экшоном) большой актер(актриса) в кадре, и один Любецки на двоих. Только Куарону хватило ума сделать полтора часа чистой бэшки (нисколько этого не стесняясь) с большим бюджетом и временами добавляя немного про Вселенную, человечество и все такое, но ненавязчиво. Получился один из лучших фильмов года. А Иньярриту так не могет. У него раз хронометраж - то на стописят минут(даром что сценарист-режиссер не удосужился написать что-то дальше минуты 25-й), если "авторские образы" - то прямиком от маразматика Малика и по пять раз(ну чтобы идиот зритель уж точно допер что хотел сказать АВТОР). И разленившийся Любецки, которого непонятно за что хвалят, тащит оттуда же половину своих заунывных кадров, уже не стесняясь и не пытаясь замаскировать свои фирменные склейки длинного кадра, или косяки со скачущей лошадью, канатами, etc.

 

Ди Каприо по хорошему жаль. Чувак даже вышел из образа насупленного лба, отыграв две подряд чудные комедийные роли у корифеев, но так и не получил заветную позолоченную железку, и нынче готов кажется уже на все в кадре. Только играть ему нечего - настолько беспомощных и плоских героев выписали сценаристы. И харизматик Харди, да даже пара второплановиков-рыжиков запоминается больше Хью. Потому что те - давят харизмой актерской, а Лео пытается играть. Только нечего играть-то.

 

В целом - занудный, типично самодовольный стерильный фильм Иньярриту. Пусть вместо Любецки он найдет себе наконец приличного сценариста.

 

П.с. Дайте уже операторку Дикинсу. Ну или Силу. Или Аркпоу. Надоел форсинг мексиканца.


Изменено: El Salvador, 08 Январь 2016 - 23:12

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#56 Tайлер

Tайлер

    20

  • Посетитель
  • 2 745 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 23:13

да, забыл добавить про маликовщину в операторке и даже в режиссуре

если в гравитации и в бердмэне любецки выдает что-то свежее для самого себя, то здесь просто копирует привычный маликовский визуал, к которому он так придрочился 

серьезно, включите трейлеры какого-нибудь "к чуду", "рыцаря кубков" или "древа" - пластика кадра один в один



#57 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 23:50

"Оскар не дорос до Лео ДиКаприо"(С)


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#58 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 812 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 23:52

Вы, что, серьезно думаете, что Лео так жаждет Оскара? Да его просто мемом сделали, вот и все, на его месте мог бы быть любой другой заслуживший. :)

 

жаждет. потому и жрет печень на морозе. и лезет в холодую речку по команде режиссера. а не потому что он весь такой поклонник системы.

как хотел пачино лет пятнадцать и которому дали на отъебись.

с дикаприо история такая же как со скорсезе - которому дали потому что уже нельзя было не дать, хотя реально пиковые его вещи проигнорировали. плюс он реально один из популярнейших актеров своего поколения, за которого болеет очень много народу.


Изменено: El Salvador, 08 Январь 2016 - 23:54

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#59 GearOfWW

GearOfWW

    18

  • Посетитель
  • 1 987 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2016 - 23:58

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А вариант с тем, что он просто очень-очень любит кино, как искусство, а не ради того, чтобы выцепить какой-то там award, ты, будучи снобом и циником, конечно не рассматриваешь. [/color]


Изменено: GearOfWW, 08 Январь 2016 - 23:58


#60 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 404 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2016 - 00:52

 

Вы, что, серьезно думаете, что Лео так жаждет Оскара? Да его просто мемом сделали, вот и все, на его месте мог бы быть любой другой заслуживший. :)

 

жаждет. потому и жрет печень на морозе. и лезет в холодую речку по команде режиссера. а не потому что он весь такой поклонник системы.

как хотел пачино лет пятнадцать и которому дали на отъебись.

с дикаприо история такая же как со скорсезе - которому дали потому что уже нельзя было не дать, хотя реально пиковые его вещи проигнорировали. плюс он реально один из популярнейших актеров своего поколения, за которого болеет очень много народу.

 

Бред.Это как раз роль за которую не дают оскара, Лео это думаю понимает как никто другой.А то что он хочет этого болванчика это и ежу понятно. Но то что ему дадут оскар за роль в Выжившем он даже не думал и думаю не думает.Вот за Волка он реально надеялся.А тут ему надо было сыграть негра-гея-больного раком или просто Джобса, чтоб взять оскара а не бородатого мужика спящего в лошади.А вот то что ему дадут, оскара за заслуги, это вполне вероятно.Ну или посмертно, если очередная подружка не зарежет его ножом для колки льда, за то то что он очередные миллионы спустил на спасение китов, а не на ее прихоти. 


Изменено: ZAUR, 09 Январь 2016 - 00:58



3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru