Ну ты сам не замечаешь, что Хэмилл, который никогда не являлся топовым актером, уделывает всю эту братию и тащит на себе весь фильм?
Хэмилл уделывает, в основном, благодаря образу и роли самого Люка, а не благодаря своим актёрским навыкам. Говоря проще, в эпизоде 8 Люк Скайуокер сделал для Марка Хэмилла больше, чем Марк Хэмилл сделал для Люка Скайуокера.
К слову, мб ты не в курсе, но одна из причин, почему Люка (почти) не было в эпизоде 7, это то, что Люк украдёт любое внимание. Серьёзно, лень искать интервью Дж. Дж. Абрамса, но он говорил после выхода "Пробуждения Силы", что как только Люк появится в кадре, вся остальная история уйдёт на второй план, он затмит любого. Собственно, это и произошло в эпизоде 8, а Абрамс был прав.
Только во всём этом виноваты не "плохие актёры", как ты говоришь, а, повторюсь, сам факт наличия Люка в кадре.
Возможно он имеет в виду не конечную точку, а сам маршрут, состоящий из манипуляций Палпатина, сомнений Энакина, демонстрации замшелости ордена джедаев и это все - там есть живой мир со своими законами. И ставки понятны и весомы.
Пусть Лукас перебрал с убогим cgi, и не все его идеи зашли, но он в приквелах действительно развивал мир, показывая что-то новое.
Если рассматривать приквелы, как историю восхождения Палпатина, то претензий будет меньше, ибо конкретно эта история последовательна, понятна, хорошо сыграна.
Но приквелы вроде как посвящены падению Энакина. И по моему мнению, раскрытию всей этой истории не хватает ещё одного полноценного эпизода.
Развитие мира приквелов - это красивые ландшафты новых планет. В сиквелах и спин-оффах этого тоже хватает.
А мифические "законы", которые якобы были в приквелах сводятся к тайм-gap'у между эпизодами, которые позволяют фанам сказать "Вот, Энакин много трудился и качался чтобы стать джедаем". Только вот это НЕ показано, и является не меньшей, если не такой же, условностью, как форс трейнинг в любой из частей. Вот и получается, что возмущаются в основном те, для кого форс-трейнинг не путь к самопознанию, а галимая power-fantasy.
Кстати, тут соглашусь, именно эта приквельная хуйня про обучение сделала медвежью услугу вообще всем остальным фильмам саги. При этом, в самом обучении Силой я беды не вижу. Но на эту тему я ещё растекусь мыслью.
Как это не показывали? В приквелах чувствуется размах Галактики: миры, планеты, расы, интриги, войска...
Во-первых, в эпизоде 1 ничего этого практически нет. Так, локальный конфликт. Почти как, сюрприз-сюрприз, в эпизоде 8. Во-вторых, масштаб войны вроде как разный в приквелах и в сиквелах.
Но в целом это такая себе претензия.
Хорошая режиссура тоже не вытянет скучную ичториюю. Взять хотя бы "на последнем дыхании" Годара. Постановку до сих пор разбирают по косточкам. Да я и сам наслаждался этими кадрами. Но будем честными, история там пустая и никчёмная.
Т.е. ты наслаждался, скучая? Это как?)
Тут примерно такая история: у Лукаса плохо подвешенный язык, но это компенсируется идеями. У новоделов наоборот, хорошо подвешен язык, но рассказать, увы, нечего
Ну здесь стоит согласиться, что у приквелов синдром Марты из "БпС": когда понимаешь, что хочет сказать Лукас, и даже видишь, как он пытается это сказать (рабское детство, потери близких, страх, гнев, ненависть, тёмная сторона), но в то же время осознаешь, что понимание это работает с оговорками (в глазах многих вообще не работает).
Что до новоделов, то я пока в некотором смятении. Эпизод 7 мне понравился из-за ностальгии, эпизод 8 из-за важности для лора, "Изгой-один" и "Соло" - из-за фан-сервиса. Мне нравятся герои, их приключения, экшн и всё такое, но реально что-то новое рассказывается разве что в ненавистном всеми эпизоде 8. И тут я в ступоре, что же лучше: свежие истории приквелов, которые в любом случае понятно, чем закончатся, или же "повторные" истории новых фильмов, чьё развитие ещё только впереди?
В чём я точно убеждён, что чего-то принципиально нового стоит ждать от фильмов, не связанных со Скайуокерами. При этом, ещё неясно, как оголтелое фанатьё на это "новое" отреагирует.
Но даже если принять этот подход как некую данность (и план Диснея), остаются большие претензии (лично у меня, да и вообще у логически мыслящих людей) к логике и реалистичности происходящего, особенно в контексте продолжения....
Ну-ну.
Ну ладно, пусть будет "Первый Орден" но надо было вменяемо подать, откуда он и как набирает силу. Второе, это Республика, тут надо было дать хоть немного данных и экспозиции, что происходит в Республике, какое там взаимоотношения между планетарными системами и общий баланс сил (ну да, немного политики тут только в плюс). Третье, делать из Люка отшельника, после событий 6-й части - несколько странно. Ну и 4-е, это всё же оставить упоминание про Империю, её остатки, опять же это относится к экспозиции, например пояснить, что часть галактики входит в республику, некая часть осталась ещё под Империей, а часть систем просто свободная..
Я когда читаю подобные вещи, мне почему-то кажется, что их пишут фанаты игр от BioWare.
Но сначала вопрос ребром: что это даст для ИСТОРИИ? Что это даст ПЕРСОНАЖАМ в рамках этой ИСТОРИИ? Я понимаю, какие-то вводные данные нужны, но они ЕСТЬ В ТИТРАХ К ЭПИЗОДУ 7. Что нужно ещё? Численность населения Республики? Количество боевых шагоходов Первого Ордена?
То же самое про Люка. С чего чуть ли не каждый фанат считает, что Люк должен быть развиваться ПО ДРУГОМУ? И каждому фанату известно, КАК ИМЕННО. А то, что придумал Райан Джонсон - это фанфик, отсебятина и не тру. Чем эта "отсебятина" отличается от той, что придумал лично Лукас, писатели книг, авторы игр и всё фанатьё вместе взятое, никто внятно объяснить не может. Кроме критерия "а мне не нравится", я навскидку ничего и не вспомню.
Так вот к чему я это. Вернёмся к играм от BioWare. Вот там да, экспозиции хоть жопой ешь. И даже если в начале игры игрока кидают в гущу событий, то потом ему тщательно всё разжёвывают. То же самое и с книгами. А почему? А потому что и в играх, и в книгах есть достаточное пространство для внимания игрока/читателя, которое можно заполнить разжёвыванием всего и вся.
В кино это не работает, кино идёт 2,5 часа, а потом пиздуй отсюда, следующий сеанс. Всё, что могут сделать авторы "ЗВ", - это пустить жёлтые титры в начале. И ВНЕЗАПНО так было всегда, и в ОТ, и в приквелах.
Так в чём же недовольство? В том, что фраза "Первый Орден восстал из экспозиции" куда непонятней, чем "Налогообложение торговых путей к отдаленным солнечным системам стало причиной раздоров"?
Изменено: forceuser, 10 Сентябрь 2018 - 12:44