Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * - - 6 голосов

Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4505 ответов в теме

Опрос: Звёздные войны: Последние джедаи / Star Wars: The Last Jedi (230 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (95 голосов [41.30%])

    Процент голосов: 41.30%

  2. Стерильно (52 голосов [22.61%])

    Процент голосов: 22.61%

  3. Голосовал Говно (83 голосов [36.09%])

    Процент голосов: 36.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#4001 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 21:19

 

Как скажешь.

 

Ну ты сам не замечаешь, что Хэмилл, который никогда не являлся топовым актером, уделывает всю эту братию и тащит на себе весь фильм?

 

Хемилл может топовым не являлся, но сыграл великолепно. Остальные сыграли очень хорошо. Вот и получается ,что атмосфера по палате гораздо лучше, чем в приквелах, где  Хейден, Портман и дурная режиссура тянут всё в бесконечные низины марианской впадины.


Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#4002 mmmkay

mmmkay

    19

  • Забанен
  • 2 056 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 01:40

Итак, кто же лучше... Негр, играющий Джа-Джа или Бойега???

#4003 balcon

balcon

    6

  • Посетитель
  • 233 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 04:54

В приквелах сюжет на всю трилогию проработан.

Там как сюжет не веди, ведь всё понятно, чем должно было закончиться. А вот чем закончится эта трилогия для некоторых персонажей - для меня загадка. И это чудесно.
Возможно он имеет в виду не конечную точку, а сам маршрут, состоящий из манипуляций Палпатина, сомнений Энакина, демонстрации замшелости ордена джедаев и это все - там есть живой мир со своими законами. И ставки понятны и весомы. Пусть Лукас перебрал с убогим cgi, и не все его идеи зашли, но он в приквелах действительно развивал мир, показывая что-то новое.

#4004 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 08:21


Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#4005 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 08:52

 
Пусть Лукас перебрал с убогим cgi, и не все его идеи зашли, но он в приквелах действительно развивал мир, показывая что-то новое. 
 

 

Э, нет, ничего нового с точки зрения сторителинга они как раз не показывали- просто ретконили ОТ и связывали нити воедино.(Палпи всех наебал, what  else is  new?)
Стилистически галактика конечно расширилась ,  тематически она по сути только реализовывала потенциал, заложенный в 77-м(половину потенциала успешно просрав), а синематография сделал огромный шаг назад. 
А мифические "законы", которые якобы были в приквелах сводятся к тайм-gap'у между эпизодами, которые позволяют фанам сказать "Вот, Энакин много трудился и качался чтобы стать джедаем".  Только вот это НЕ показано, и является не меньшей, если не такой же, условностью, как форс трейнинг в любой из частей. Вот и получается, что возмущаются в основном те, для кого форс-трейнинг не путь к самопознанию, а галимая power-fantasy.

Изменено: Shini, 08 Сентябрь 2018 - 09:00

Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#4006 fromRiga

fromRiga

    17

  • Посетитель
  • 1 670 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 12:28

 

 
Пусть Лукас перебрал с убогим cgi, и не все его идеи зашли, но он в приквелах действительно развивал мир, показывая что-то новое. 
 
Э, нет, ничего нового с точки зрения сторителинга они как раз не показывали...

Как это не показывали? В приквелах чувствуется размах Галактики: миры, планеты, расы, интриги, войска...  В новых эпизодах, такое впечатление, что в междусобойчике на забытой окраине Галактики принимают участие 3-4 планетки и горстка унылых повстанцев. На такую "Галактику" уныло смотреть!


Моя идея для фильма - https://youtu.be/saBUw6JcHEs


#4007 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 12:59

А с каких пор масштаб и лор стали приёмами сторителинга? С точки зрения сторителинга приквелы ввели 2 концепции-баланс силы и мидихлорианы. Первая не раскрыта, или раскрыта только в арке мортиса мультсериала "войны клонов", а вторая  ненавидима практически всеми фанатами. Ничего по настоящему нового там нет.

 А живая режиссура сиквелов явно не даст зрителю заскучать. В начальной сцене Пробуждения  в плане режиссуры жизни больше чем в трех приквелах.

Вот здесь об этом поподробнее:


Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#4008 balcon

balcon

    6

  • Посетитель
  • 233 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 14:12

А с каких пор масштаб и лор стали приёмами сторителинга? С точки зрения сторителинга приквелы ввели 2 концепции-баланс силы и мидихлорианы. Первая не раскрыта, или раскрыта только в арке мортиса мультсериала "войны клонов", а вторая ненавидима практически всеми фанатами. Ничего по настоящему нового там нет. А живая режиссура сиквелов явно не даст зрителю заскучать. В начальной сцене Пробуждения в плане режиссуры жизни больше чем в трех приквелах. Вот здесь об этом поподробнее:

А как же экономика, разнообразие форм, политический устрой? Хорошая режиссура тоже не вытянет скучную ичториюю. Взять хотя бы "на последнем дыхании" Годара. Постановку до сих пор разбирают по косточкам. Да я и сам наслаждался этими кадрами. Но будем честными, история там пустая и никчёмная. Тут примерно такая история: у Лукаса плохо подвешенный язык, но это компенсируется идеями. У новоделов наоборот, хорошо подвешен язык, но рассказать, увы, нечего

Изменено: balcon, 08 Сентябрь 2018 - 14:12


#4009 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 14:49

А как же экономика, разнообразие форм, политический устрой? 

Точно, как  я мог забыть гениальную экономику и политический устой в приквелах. Ведь смотреть как торговая федерация организует блокаду мелкой планеты, обладающей ценными для республики ресурсами, потому что республика подняла налоги,это как раз anybody's idea of watching a fun star wars movie.

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Тут примерно такая история: у Лукаса плохо подвешенный язык, но это компенсируется идеями. У новоделов наоборот, хорошо подвешен язык, но рассказать, увы, нечего [/color]

 

 

Если все что вы желаете услышать- это больше сочных подробностей про налоги, то да, нечего.

Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#4010 Izumrud

Izumrud

    20

  • Посетитель
  • 2 550 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 16:01

Blu-ray версия «Последних джедаев» разошлась тиражом 3 миллиона копий и заняла первое место в рейтинге продаж США. Плюс 69,5 миллионов в копилку.


Пишу дабы заработать 7 золотых звезд. Вот такой коньяк получается...

 

@Minfin - петух ебаный, весь в отца ©

 

 


#4011 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 17:10

У меня было время подумать над вопросом balcon: "О чём же, черт побери, сиквелы?" и вот до чего я додумался.

И ответ прост, но в то же время глубже, чем кажется- сиквелы в первую очередь о фанатстве. Главные герои- фанаты, все крутится вокруг их встреч со своими идолами, и на мой взгляд, сиквелы  через Рей и Кайло довольно тонко исследуют психологию фанатов. И сиквелы, иследуя  фанатство в узком смысле, исследуют так же его в смысле глобальном, отвечая на вопрос, как оно влияет на нашу жизнь, и порождая вторую тему. Вторая тема- это самый раскритикованный недостаток новой трилогии, и одновременно ее самая гениальная задумка- цикличность  истории. То, что на первый взгляд кажется ленью авторов, является по сути демонстрацией того, как ностальгия, фанатство и тоска по величию рождает и обостряет  всё новые и новые конфликты. Учитывая, что мы живем во время, фактически, Второй холодной войны, вспоминая количество населения желающих "повторить", диспозиция сил в фильмах  становится, как минимум для меня, больше похожа не на лень выдумать новое, а на актуальное  и злободневное высказывание.


Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#4012 balcon

balcon

    6

  • Посетитель
  • 233 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 18:48

У меня было время подумать над вопросом balcon: "О чём же, черт побери, сиквелы?" и вот до чего я додумался.
И ответ прост, но в то же время глубже, чем кажется- сиквелы в первую очередь о фанатстве. Главные герои- фанаты, все крутится вокруг их встреч со своими идолами, и на мой взгляд, сиквелы через Рей и Кайло довольно тонко исследуют психологию фанатов. И сиквелы, иследуя фанатство в узком смысле, исследуют так же его в смысле глобальном, отвечая на вопрос, как оно влияет на нашу жизнь, и порождая вторую тему. Вторая тема- это самый раскритикованный недостаток новой трилогии, и одновременно ее самая гениальная задумка- цикличность истории. То, что на первый взгляд кажется ленью авторов, является по сути демонстрацией того, как ностальгия, фанатство и тоска по величию рождает и обостряет всё новые и новые конфликты. Учитывая, что мы живем во время, фактически, Второй холодной войны, вспоминая количество населения желающих "повторить", диспозиция сил в фильмах становится, как минимум для меня, больше похожа не на лень выдумать новое, а на актуальное и злободневное высказывание.

У меня было время подумать над вопросом balcon: "О чём же, черт побери, сиквелы?" и вот до чего я додумался.
И ответ прост, но в то же время глубже, чем кажется- сиквелы в первую очередь о фанатстве. Главные герои- фанаты, все крутится вокруг их встреч со своими идолами, и на мой взгляд, сиквелы через Рей и Кайло довольно тонко исследуют психологию фанатов. И сиквелы, иследуя фанатство в узком смысле, исследуют так же его в смысле глобальном, отвечая на вопрос, как оно влияет на нашу жизнь, и порождая вторую тему. Вторая тема- это самый раскритикованный недостаток новой трилогии, и одновременно ее самая гениальная задумка- цикличность истории. То, что на первый взгляд кажется ленью авторов, является по сути демонстрацией того, как ностальгия, фанатство и тоска по величию рождает и обостряет всё новые и новые конфликты. Учитывая, что мы живем во время, фактически, Второй холодной войны, вспоминая количество населения желающих "повторить", диспозиция сил в фильмах становится, как минимум для меня, больше похожа не на лень выдумать новое, а на актуальное и злободневное высказывание.

Ну, нет. Я, конечно, люблю заглянуть на форум для поддержания дискуссии: это занимательно,залипательно, да и в спорах рождается истина. Но я и в жизни не подумал бы что свяжусь с кем-то а-ля трапхотелл, что тщетно мечется в поисках метасмыслов.
Или просто перелогиниться забыл?

А как же экономика, разнообразие форм, политический устрой?

Точно, как я мог забыть гениальную экономику и политический устой в приквелах. Ведь смотреть как торговая федерация организует блокаду мелкой планеты, обладающей ценными для республики ресурсами, потому что республика подняла налоги,это как раз anybody's idea of watching a fun star wars movie.

[color=rgb(40,40,40);][font="helvetica;"]Тут примерно такая история: у Лукаса плохо подвешенный язык, но это компенсируется идеями. У новоделов наоборот, хорошо подвешен язык, но рассказать, увы, нечего [/color][/font]

Если все что вы желаете услышать- это больше сочных подробностей про налоги, то да, нечего.
Налоги в ТП это один из способов рассказать нам о контексте чтобы понимать суть конфликта. А в восьмёрке что есть? Странный орден без толковой мотивации, и такие же сопротивленцы, которые как дети на продленке, бегают друг за другом, играя в сифу, а сюжет импровизируют на ходу

Изменено: balcon, 08 Сентябрь 2018 - 18:50


#4013 TpaHtopeLL

TpaHtopeLL

    4

  • Забанен
  • 121 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 22:49

По моей версии галактика звёздных войн состоит из самых древних звёзд, однако с обилием голубых гигантов, что взрываются на стадии сверх-новой звезды. Тем самым они выбрасывают сверхтяжёлые металлы урановой группы, то есть галактика наполнена сырьём для бесконечной атомной энергетики. Однако слишком частые взрывы вблизи населённых планет вынуждают власти провести подготовку эвакуации разом десятков миллионов в основном инопланетян и чаще мерзкого не гуманоидного вида к росту ксенофобии у людей в отношении понаехавших беженцев. Впрочем это не главная проблема, ибо пылевые облака формируются в метеориты, летящие по непредсказуемым траекториям. 

 

Ну, да, риск столкновения с ними велик, и тогда разрезается напополам не линейный корабль Первого ордена, зато пассажирский звёздный лайнер с парой-тройкой тысяч инопланетян. Фатальное столкновение с метеоритом ведёт к разрушению корабля и гибели почти всех на борту за исключением вынужденных каннибалов, понимающих про полёт до смерти без двигателей звёздного прыжка. Вместо часов и суток полёта после удара метеорита разом встают десятилетия космического дрейфа с поеданием мяса погибших пассажиров, ибо для выживших нет другой пищи. Для властей любой политической ориентации эта трагическая ситуация означает развитие москитного звёздного флота из миллиона эсминцев с восьмёркой истребителей-разведчиков на каждом.

 

Их задача на все времена это прочёсывание звёздных путей, где пропали корабли в предыдущие десятилетия, при том при обнаружении надо быть готовыми к встрече с несколькими десятками каннибалов из тысячи пассажиров, основная часть которых погибла при столкновении с метеоритом и сложена в уцелевшие морозильники, ну, да, в качестве мяса. С учётом этого нехорошего обстоятельства команда абордажа держит пальцы на спусковых крючках, ибо из-за угла может выйти дряхлая людоедка, посланная навстречу типа спасателей спустя сорок лет с роковой катастрофы. Вместо скорости полтора парсека по словам Хана Соло повреждённый метеоритом корабль потащился с ничтожной по космическим меркам скоростью 20 километров/секунду и вместо двух дней к пункту назначения встала разом сотня тысяч лет. В общем выжившая молодая стюардесса сама укладывала мёртвых пассажиров по морозильникам и вместе с несколькими десятками людей и инопланетян выживала десятки лет на мясе жертв столкновения.

 

Короче вот куда направил Кайло Рен основную часть звёздных эсминцев, ибо индивидуальные ранцы звёздного прыжка не гарантируют 100 % попадания в купольный город рабовладельцев. Так что пожилые и старые каннибалы, найденные в пропавших больших кораблях, это не вполне добровольцы в опытах с индивидуальным прыжком, однако число спасённых пассажиров с недавних катастроф исчисляется сотнями тысяч человек с опытом поедания мяса разумных существ не своего вида, что не вполне каннибальство, однако людоедство. Вторая задача звёздных эсминцев и приданных истребителей это расчистка космического пространства от блуждающих метеоритов и обломков погибших кораблей для снижения риска столкновений и предотвращения трагедий сотен и сотен и сотен пассажирских звёздных лайнеров... 


Изменено: TpaHtopeLL, 08 Сентябрь 2018 - 22:52


#4014 fromRiga

fromRiga

    17

  • Посетитель
  • 1 670 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 12:25

[color=#696969;]Смотрю продолжается метание по-кругу о "сценарной импотенции" или "сценарном великолепии" новой трилогии. [/color]

- Большинство понимает, что подобное решение было принято Диснеем не из-за лени, экономии, или бессилии придумать что-то более оригинальное, а как заигрывание с ожиданиями фанатов (по мнению Диснея) и лёгкий перезапуск (дабы ознакомить новое поколение с "магией" ЗВ, как заявляли представители того же Диснея). Но даже если принять этот подход как некую данность (и план Диснея), остаются большие претензии (лично у меня, да и вообще у логически мыслящих людей) к логике и реалистичности происходящего, особенно в контексте продолжения....
Ну ладно, пусть будет "Первый Орден" но надо было вменяемо подать, откуда он и как набирает силу. Второе, это Республика, тут надо было дать хоть немного данных и экспозиции, что происходит в Республике, какое там взаимоотношения между планетарными системами и общий баланс сил (ну да, немного политики тут только в плюс). Третье, делать из Люка отшельника, после событий 6-й части - несколько странно. Ну и 4-е, это всё же оставить упоминание про Империю, её остатки, опять же это относится к экспозиции, например пояснить, что часть галактики входит в республику, некая часть осталась ещё под Империей, а часть систем просто свободная..

Короче, мы могли бы получить полотно поистине Галактического масштаба, Вселенную в которую веришь и где есть причинно-следственные связи происходящего (благо бюджеты и то что всё не надо пихать в один фильм, располагают к этому). Но Дисней посчитал что это всё мелочи (так же как и объяснения откуда взялся Сноук), зрители дураки, и вообще - смотрите на "главное", а именно: местечковую историю "трёх планет", Люка-отшельника, зигующего командира Ордена, мусорщицу Мэри Сью, потного негра, и на неуравновешенного "Ушастика". 

 

Возможно кому-то это и интересно, но как по мне - дико уныло, и обидно за упущенный потенциал с вменяемой и масштабной историей!


Изменено: fromRiga, 09 Сентябрь 2018 - 12:38

Моя идея для фильма - https://youtu.be/saBUw6JcHEs


#4015 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 12:31

Потому что ЗВ- это исторически сложилось, признанный эталон логичности и реализма, ага.


Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#4016 fromRiga

fromRiga

    17

  • Посетитель
  • 1 670 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 12:58

Потому что ЗВ- это исторически сложилось, признанный эталон логичности и реализма, ага.

Комиксы и боевики сейчас не те что в 80-е и 90-е, они эволюционировали, добавили логики, реализма, а сюжеты перестали быть плоскими... ЗВ, так наоборот, откатились в какие-то 80-е (с поправкой на современные технологии). В приквелах был масштаб и там верилось в существование большой и разнообразнойГгалактики (путь определённые моменты и были поданы топорно), а сиквкелы, вместо того что бы эволюционировать (развить тему сиквелов) и подать происходящее более логичо и реалистично, в ногу со временем, так сказать, подсовывают нам устаревшую подачу, с кучей допущений, отсутствием масштаба и вменяемой логики происходящего. Мало того, в новой истории не чувствуется что это продолжение Саги, она выглядит как заход на второй круг, как перезапуск!  -_-


Моя идея для фильма - https://youtu.be/saBUw6JcHEs


#4017 JulieL

JulieL

    10

  • Посетитель
  • 637 Сообщений:

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 15:34

Комиксы и боевики сейчас не те что в 80-е и 90-е, они эволюционировали, добавили логики, реализма, а сюжеты перестали быть плоскими...

Да если бы :(  

Мало того, в новой истории не чувствуется что это продолжение Саги, она выглядит как заход на второй круг, как перезапуск!

И да, и нет. Я раньше писала, что зря диснеевцы перетащили в сиквелы компанию из ОТ. Сделали бы новую историю, с совершенно другими персонажами и большим временным промежутком - и смотрелось бы совершенно иначе. Мне бы и практически повтор "Новой надежды" был бы нормален, воспринимался бы именно как перезапуск. А сделав прямое продолжение с теми же героями, диснеевцы весело-лихо обесценили все их достижения и жертвы и вместо развития получилась стагнация. И нет, события ОТ - слишком знаковая история в массовой культуре, чтобы её можно было бы подавать просто так в стиле "ну, не получилось". Если же делать деконструкцию, то она уже была сделана в начале 2000-х (коррумпированный Сенат, тиран, пришедший к власти абсолютно демократическими методами, расстрелянные в спину своими же солдатами джедаи и Избранный, который очень хотел сделать всем хорошо, и ради этого отдавшийся злу - с закономерным итогом). Попытки же притягивания "реализма" в сиквелы, во-первых, нереалистичны из-за отсутствия реалистичной проработки мира и причинно-следственных связей, во-вторых - они по-прежнему топчутся на ОТ, боясь отступить хоть на шажок, всё крутят кубики, из которых её сложили, меняют местами, поворачивают - но это те же кубики.

Изменено: JulieL, 09 Сентябрь 2018 - 15:38


#4018 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 12:43

 

Как скажешь.

 

Ну ты сам не замечаешь, что Хэмилл, который никогда не являлся топовым актером, уделывает всю эту братию и тащит на себе весь фильм?

Хэмилл уделывает, в основном, благодаря образу и роли самого Люка, а не благодаря своим актёрским навыкам. Говоря проще, в эпизоде 8 Люк Скайуокер сделал для Марка Хэмилла больше, чем Марк Хэмилл сделал для Люка Скайуокера.

 

К слову, мб ты не в курсе, но одна из причин, почему Люка (почти) не было в эпизоде 7, это то, что Люк украдёт любое внимание. Серьёзно, лень искать интервью Дж. Дж. Абрамса, но он говорил после выхода "Пробуждения Силы", что как только Люк появится в кадре, вся остальная история уйдёт на второй план, он затмит любого. Собственно, это и произошло в эпизоде 8, а Абрамс был прав.

 

Только во всём этом виноваты не "плохие актёры", как ты говоришь, а, повторюсь, сам факт наличия Люка в кадре.

Возможно он имеет в виду не конечную точку, а сам маршрут, состоящий из манипуляций Палпатина, сомнений Энакина, демонстрации замшелости ордена джедаев и это все - там есть живой мир со своими законами. И ставки понятны и весомы.

Пусть Лукас перебрал с убогим cgi, и не все его идеи зашли, но он в приквелах действительно развивал мир, показывая что-то новое.

Если рассматривать приквелы, как историю восхождения Палпатина, то претензий будет меньше, ибо конкретно эта история последовательна, понятна, хорошо сыграна.

 

Но приквелы вроде как посвящены падению Энакина. И по моему мнению, раскрытию всей этой истории не хватает ещё одного полноценного эпизода.

 

Развитие мира приквелов - это красивые ландшафты новых планет. В сиквелах и спин-оффах этого тоже хватает.

А мифические "законы", которые якобы были в приквелах сводятся к тайм-gap'у между эпизодами, которые позволяют фанам сказать "Вот, Энакин много трудился и качался чтобы стать джедаем".  Только вот это НЕ показано, и является не меньшей, если не такой же, условностью, как форс трейнинг в любой из частей. Вот и получается, что возмущаются в основном те, для кого форс-трейнинг не путь к самопознанию, а галимая power-fantasy.

Кстати, тут соглашусь, именно эта приквельная хуйня про обучение сделала медвежью услугу вообще всем остальным фильмам саги. При этом, в самом обучении Силой я беды не вижу. Но на эту тему я ещё растекусь мыслью.

Как это не показывали? В приквелах чувствуется размах Галактики: миры, планеты, расы, интриги, войска... 

 

Во-первых, в эпизоде 1 ничего этого практически нет. Так, локальный конфликт. Почти как, сюрприз-сюрприз, в эпизоде 8. Во-вторых, масштаб войны вроде как разный в приквелах и в сиквелах.

 

Но в целом это такая себе претензия.

Хорошая режиссура тоже не вытянет скучную ичториюю. Взять хотя бы "на последнем дыхании" Годара. Постановку до сих пор разбирают по косточкам. Да я и сам наслаждался этими кадрами. Но будем честными, история там пустая и никчёмная. 

 

Т.е. ты наслаждался, скучая? Это как?)

Тут примерно такая история: у Лукаса плохо подвешенный язык, но это компенсируется идеями. У новоделов наоборот, хорошо подвешен язык, но рассказать, увы, нечего 

 

Ну здесь стоит согласиться, что у приквелов синдром Марты из "БпС": когда понимаешь, что хочет сказать Лукас, и даже видишь, как он пытается это сказать (рабское детство, потери близких, страх, гнев, ненависть, тёмная сторона), но в то же время осознаешь, что понимание это работает с оговорками (в глазах многих вообще не работает).

 

Что до новоделов, то я пока в некотором смятении. Эпизод 7 мне понравился из-за ностальгии, эпизод 8 из-за важности для лора, "Изгой-один" и "Соло" - из-за фан-сервиса. Мне нравятся герои, их приключения, экшн и всё такое, но реально что-то новое рассказывается разве что в ненавистном всеми эпизоде 8. И тут я в ступоре, что же лучше: свежие истории приквелов, которые в любом случае понятно, чем закончатся, или же "повторные" истории новых фильмов, чьё развитие ещё только впереди?

 

В чём я точно убеждён, что чего-то принципиально нового стоит ждать от фильмов, не связанных со Скайуокерами. При этом, ещё неясно, как оголтелое фанатьё на это "новое" отреагирует.

Но даже если принять этот подход как некую данность (и план Диснея), остаются большие претензии (лично у меня, да и вообще у логически мыслящих людей) к логике и реалистичности происходящего, особенно в контексте продолжения....

 

Ну-ну.

Ну ладно, пусть будет "Первый Орден" но надо было вменяемо подать, откуда он и как набирает силу. Второе, это Республика, тут надо было дать хоть немного данных и экспозиции, что происходит в Республике, какое там взаимоотношения между планетарными системами и общий баланс сил (ну да, немного политики тут только в плюс). Третье, делать из Люка отшельника, после событий 6-й части - несколько странно. Ну и 4-е, это всё же оставить упоминание про Империю, её остатки, опять же это относится к экспозиции, например пояснить, что часть галактики входит в республику, некая часть осталась ещё под Империей, а часть систем просто свободная..

 

Я когда читаю подобные вещи, мне почему-то кажется, что их пишут фанаты игр от BioWare.

 

Но сначала вопрос ребром: что это даст для ИСТОРИИ? Что это даст ПЕРСОНАЖАМ в рамках этой ИСТОРИИ? Я понимаю, какие-то вводные данные нужны, но они ЕСТЬ В ТИТРАХ К ЭПИЗОДУ 7. Что нужно ещё? Численность населения Республики? Количество боевых шагоходов Первого Ордена?

 

То же самое про Люка. С чего чуть ли не каждый фанат считает, что Люк должен быть развиваться ПО ДРУГОМУ? И каждому фанату известно, КАК ИМЕННО. А то, что придумал Райан Джонсон - это фанфик, отсебятина и не тру. Чем эта "отсебятина" отличается от той, что придумал лично Лукас, писатели книг, авторы игр и всё фанатьё вместе взятое, никто внятно объяснить не может. Кроме критерия "а мне не нравится", я навскидку ничего и не вспомню.

 

Так вот к чему я это. Вернёмся к играм от BioWare. Вот там да, экспозиции хоть жопой ешь. И даже если в начале игры игрока кидают в гущу событий, то потом ему тщательно всё разжёвывают. То же самое и с книгами. А почему? А потому что и в играх, и в книгах есть достаточное пространство для внимания игрока/читателя, которое можно заполнить разжёвыванием всего и вся.

 

В кино это не работает, кино идёт 2,5 часа, а потом пиздуй отсюда, следующий сеанс. Всё, что могут сделать авторы "ЗВ", - это пустить жёлтые титры в начале. И ВНЕЗАПНО так было всегда, и в ОТ, и в приквелах.

 

Так в чём же недовольство? В том, что фраза "Первый Орден восстал из экспозиции" куда непонятней, чем "Налогообложение торговых путей к отдаленным солнечным системам стало причиной раздоров"?


Изменено: forceuser, 10 Сентябрь 2018 - 12:44

"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#4019 JulieL

JulieL

    10

  • Посетитель
  • 637 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 15:59

Если рассматривать приквелы, как историю восхождения Палпатина, то претензий будет меньше, ибо конкретно эта история последовательна, понятна, хорошо сыграна. Но приквелы вроде как посвящены падению Энакина.

Они посвящены обеим этим темам. Так же как и падению Республики и Ордена джедаев. За трилогию спокойно все можно раскрыть, и раскрыли.

Но сначала вопрос ребром: что это даст для ИСТОРИИ? Что это даст ПЕРСОНАЖАМ в рамках этой ИСТОРИИ? Я понимаю, какие-то вводные данные нужны, но они ЕСТЬ В ТИТРАХ К ЭПИЗОДУ 7. Что нужно ещё?

Это даст контекст. ОТ была построена на общекультурных архетипах, на куче знакомых, лежащих в подкорке каждого носителя этой культуры, сюжетов и символов, благодаря чему детальные копания и объяснения были не нужны - зритель по умолчанию схватывал, что ему рассказывают, и зачем. Но также это сделало всю историю более значимой, чем просто "война в далекой-далекой галактике" - всё перешло на уровень символов. После этого откатывать всё на исходные позиции без какого-либо внятного пояснения - это вообще не понимать, с каким жанром ты работаешь и что делаешь. Если же мы "снижаем" ОТ от глобальной борьбы добра и зла к варианту исторического конфликта вроде войны Шотландии за независимость, то это требует и другого обоснования - фигуры-символы и действия-символы уже не потянут, нужны конкретные личности и конкретные события, которые обусловили тот или иной исход. Так что, экспозиция "дела у Республики плохо, и появился Первый Орден" годится для мифологического художественного пространства ОТ, но не для псевдореалистичного, как пытаются подать сиквелы. И условный "конфликт из-за налогов" бегущими желтыми буковками был бы лучше, потому что люди склонны заполнять имеющиеся лакуны сами, притягивая то, что им уже известно из других источников. А мы все живем в 21-м веке, варимся в нынешнем информационном потоке и имеем какое-то представление о движущих силах общества.

То же самое про Люка. С чего чуть ли не каждый фанат считает, что Люк должен быть развиваться ПО ДРУГОМУ? И каждому фанату известно, КАК ИМЕННО. А то, что придумал Райан Джонсон - это фанфик, отсебятина и не тру. Чем эта "отсебятина" отличается от той, что придумал лично Лукас, писатели книг, авторы игр и всё фанатьё вместе взятое, никто внятно объяснить не может. Кроме критерия "а мне не нравится", я навскидку ничего и не вспомню.

Элементарно: у персонажа Люка Скайуокера есть определенный характер, который, хоть и без глубокого исследования (не Макбет, поди), но достаточно четко был показан в трех фильмах ОТ. Известно, чего он хочет, что является для него приоритетом, на что он способен в состоянии сильного стресса, каковы его моральные убеждения. Бросить обучение, чтобы помчаться на помощь к друзьям, лучше сдохнуть, чем присоединиться к злу, но попытаться спасти даже воплощение этого зла. Если за прошедшее время от этого не осталось вообще ничего, то просто так подобные изменения не случаются: или долгая, очень долгая цепь разочарований во всём, во что раньше верил, или психическое заболевание. И о причинах нет вообще никакой информации - с одинаковым успехом это могут быть политические скандалы или офорграфическая безграмотность учеников (вот так проверишь с пару десятков контрольных - и сам не заметишь, как падешь на темную сторону).

#4020 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 16:51

Они посвящены обеим этим темам. Так же как и падению Республики и Ордена джедаев. За трилогию спокойно все можно раскрыть, и раскрыли.

 

Нет, одна тема всегда центральная, другая - второстепенная. Второстепенной уделено должное внимание, центральная - местами штрих-пунктирная. К примеру, за 10 лет Энакин не навестил мать, почему? Потому что Лукас задумал показать падение героя через смерти близких. Идея хорошая, реализация оставляет вопросы.

 

Это даст контекст. ОТ была построена на общекультурных архетипах, на куче знакомых, лежащих в подкорке каждого носителя этой культуры, сюжетов и символов, благодаря чему детальные копания и объяснения были не нужны - зритель по умолчанию схватывал, что ему рассказывают, и зачем. Но также это сделало всю историю более значимой, чем просто "война в далекой-далекой галактике" - всё перешло на уровень символов.

 

Построение ОТ на архетипах не задаёт контекст. К примеру, если перенести сказку о Красной шапочке в сеттинг киберпанка, то узнаваемость образов ничего конкретного не привнесёт в сеттинг.

 

Так что, экспозиция "дела у Республики плохо, и появился Первый Орден" годится для мифологического художественного пространства ОТ, но не для псевдореалистичного, как пытаются подать сиквелы.

 

Опять же те же грабли: ты видишь, что задача сиквелов показать какой-то псевдореализм (правда? Зачем?). Я вижу задачу - показать героев нового времени, создать или укоренить другие архетипы и т.д. История вырастает вокруг героев, а не наоборот. Оттого и экспозиция кажется блеклой. При том, по ходу развития действия мир вполне себе обрастает деталями.

 

И условный "конфликт из-за налогов" бегущими желтыми буковками был бы лучше, потому что люди склонны заполнять имеющиеся лакуны сами, притягивая то, что им уже известно из других источников. А мы все живем в 21-м веке, варимся в нынешнем информационном потоке и имеем какое-то представление о движущих силах общества.

 

Вот как раз это тот момент, когда на первый план выходит яркий сеттинг, а архетипичные герои перестают таковыми быть.

 

Элементарно: у персонажа Люка Скайуокера есть определенный характер, который, хоть и без глубокого исследования (не Макбет, поди), но достаточно четко был показан в трех фильмах ОТ. Известно, чего он хочет, что является для него приоритетом, на что он способен в состоянии сильного стресса, каковы его моральные убеждения. Бросить обучение, чтобы помчаться на помощь к друзьям, лучше сдохнуть, чем присоединиться к злу, но попытаться спасти даже воплощение этого зла. Если за прошедшее время от этого не осталось вообще ничего, то просто так подобные изменения не случаются: или долгая, очень долгая цепь разочарований во всём, во что раньше верил, или психическое заболевание. И о причинах нет вообще никакой информации - с одинаковым успехом это могут быть политические скандалы или офорграфическая безграмотность учеников (вот так проверишь с пару десятков контрольных - и сам не заметишь, как падешь на темную сторону). 

 

О причинах показано во флэшбэке. Более детально проговорено в диалогах. Если коротко, то статус легенды наступает на пятки самому же Люку. Допущенный провал с Беном - это не ошибка Люка Скайуокера, это ошибка Последнего Джедая, Легенды, Мастера и Учителя, Живого Мифа Люка Скайуокера. Почему Люк совершил такую ошибку? Ну корни лежат как раз в ОТ - потому что Люк - простой сельский парень с доброй душой, следовательно, может ошибаться.

 

Как по мне, коли был бы Люк весь такой анлимитед форспава - это было бы круто с точки зрения зрелищности, но пусто и вторично с точки зрения конфликта. 


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©


2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru