Первому игроку приготовиться / Ready Player One
#221
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 23:03
#222
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 00:01
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#223
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 00:17
Понравилось смотреть, выискивать пасхалки и отсылки. Нормальные экшн-сцены (виртуальности больше чем я ожидал). Локации интересные, особенно "сияние" понравилось.
В целом смотрибельно. У фильма есть слабые места: - начало, где 15 минут разжевывают ситуацию. Ну понятно, что "по книге", и я даже не знаю насколько можно было бы сделать погружение в этот книжный мир более естственным (я не сценарист). Но чет для фильма Спилберга показалось халтурненько. Там пол сценария писал сам автор книги, так что всё понятно с этим - архитупейшая сюжетная арка внутри организации шестеров. Это просто что-то с чем-то.
Стерильно+
Изменено: ToH, 04 Апрель 2018 - 00:30
#224
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 00:20
О, оказывается, кто-то еще этих англичашек смотрит!)
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#225
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 00:41
Кстати, в фильме вроде так и не раскрыли личность "черепа" (тот, кто шар активировал)
В книге есть упоминание, кто это был?
Вообще не было в книге, и тётки не было. Врагом был только Соренто.
В фильме есть основные моменты (элементы) более менее совпадающие с книгой, но в целом вся история другая (другие испытания. В книге были D&D фентези поздемелье вместо гонки, Монти Пайтон в качестве фильмо-квеста, другие ретро-игры, другие события "внутри" корпорации. Концовки в целом очень близки.)
Изменено: ToH, 04 Апрель 2018 - 00:42
#226
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 06:46
Я всё ждал, что IRok шлёпнет Соренто по плечу и спросит: - Do you feel in charge? That gave you power over me?
Но ни этого, но и вообще сколь либо впечатляющих действий, от него не увидел - ну да пострелял немножко с пушки, попугал в клубе девок, да и только.
Изменено: D. Priest, 04 Апрель 2018 - 06:47
Пусть мой последним станет смех
#227
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 10:21
Ещё подумал об аватарах известных персонажей в качестве аватаров главных героев.
Это неразумно было бы делать в принципе, потому как у большинства известных персонажей есть свой характер. Ну, к примеру, что даст использование аватарки, скажем, Рафаэля из "Черепашек..." главным героем? У Рафаэля свой характер, это живой персонаж внутри его вселенной, копирование его образа приведёт к тому, что зритель невольно будет ожидать от него определённых действий. И если получит, то тем самым создатели загубят характер персонажа, использующего этот аватар.
Грамотно выбран Стальной Гигант в качестве чит-кода, потому как характер Гиганта не затрагивается и не рушится, а вот роль Эйч усиливается.
Короче. Спилберг молодец.
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©
#228
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 12:55
Но тогда у них хотя бы какие то характеры были бы, пусть и заимствованные )
#229
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 16:35
Ещё подумал об аватарах известных персонажей в качестве аватаров главных героев.
Звучит разумно.
И я также согласен, что заменять всех главных героев на культовых тоже неправильно.
Но вот что еще. У меня был друг, который в любой рпг с кастомизацией персонажа лепил кого-то известного героя. Геральта, Дженсена, Дракулу из Кастлевании. А потом отыгрывал роль. Поступал и подбирал реплики подходящие первоисточнику.
В фильме можно было сделать так же. Допустим, большую часть времени Саб-зиро и Скорпион (этим вообще говорить не обязательно, лишь знаменитые фразы кидать) ходили бы молча, тупо "молчаливая крутизна", а раскрытие того, что под их масками кроются обычные ребята можно было бы обыграть с юмором. Самураи, сами видели, прокатили.
Персонажей посложнее тоже можно было обыграть, главное - найти подход.
#230
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 17:44
Типа как в джуманджи нерд был в теле Рока, а девушка в Джеке Блеке. Ну да было бы забавно. Хотя и тут была возможноть
#231
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 18:43
О, вспомнил, вспомнил, где среди героев затесался гость! Это ж Бэтмен в Лего-фильме! Правда, он там второстепенный, главные герои таки оригиналы. Ну и от характера персонажа ничего в нем не осталось, одна только самопародия, эдакий Бэт-Дэдпул.
#232
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 09:34
Не знаю, какую оценку ставить, очень смешанные впечатления от фильма.
С одной стороны, визуально - просто охеренно, отсылочки, пасхалочки (слово "пасхантер" кстати - какая-то херня, не знаю, какой гений так перевёл, но мне дико резало по ушам). И первая половина, в которой герои заняты поиском ключей плюс идёт раскрытие мира виртуальной реальности - очень классная, я была в восторге.
Но вот, блядь, вторая половина, когда начинается много real life и борьба со "злой-презлой" корпорацией...
Мендельсон как злодей вообще никакой - что он есть, что его нет, один хрен.
Но ведь можно было вообще не приплетать корпорацию? Почему бы не сделать антагонистами таких же игроков, и замутить именно челлендж-приключение от начала и до конца без вот этих ебанутых кошек-мышек в реальном мире, который хер пойми как работает?
Отдельным пунктом взбесило морализаторство, достойное работ Пиксара своей степенью навязчивости.
И КАКОГО ХЕРА опять этот блядский стереотип, что если человек - крутой разраб, то обязательно социофоб-аутист. Заебали.
Хер его знает, что ставить.
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#233
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 12:04
И КАКОГО ХЕРА опять этот блядский стереотип, что если человек - крутой разраб, то обязательно социофоб-аутист. Заебали.
Хер его знает, что ставить.
Ну я знаю трех крутых разрабов и они именно такие, причем чем круче тем социофобность мощнее. Один вообще днем никогда не появляется, работает только ночью(тогда самые гениальные мысли приходят) а спит весь день. Это скорее склад ума гениев,они слишком много думают, слишком много мыслей. Им проще собрать робота и купить у него хлеба, чем пойти в соседний магазин за хлебом. Хотя были на моей памяти разрабы которые были вполне себе внешне презентабельные, но они были разрабы не очень)
#234
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 12:20
Я знаю разрабов триста, и "социофобность" никак не коррелирует с умениями, а вот шутейки и стереотипы уже вот где сидят.
Изменено: ArcAda, 06 Апрель 2018 - 12:22
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево
#235
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 12:33
Но ведь можно было вообще не приплетать корпорацию?
В книге была. Нет, виртом полностью не владела, но скупила всё что только можно. Даже в самом фильме упоминалось, что она скупает чужие долги и работает как коллектор.
Невольные работники в книге как телефонная техподдержка работали, реальных вещей не таскали. Тема корпорации в фильме заметно тупее чем в книге.
#236
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 13:57
ну Холлидей в фильме ни на Джобса, ни на Брина не тянет. такого Холидея соплей перешибить можно. странно, как у него Олег Тактаров бизнес не отжал
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#237
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 17:46
Весьма противоречивые эмоции вызвал фильм. Беззубый сюжет с кучей допущений и ляпов, соседствует с раем для гиков. Хотя своей музыкальной темы очень не достает, а пихать известные треки стало моветоном. А вообще то что семидесятилетний режиссер снял подобное просто прекрасно.
P.S. Я правильно понял что главный злодей был в шкуре Супермена ?
P.P.S. Лучше бы Стальной Гигант превратился в машину для убийства как в мультфильме. Ну за большой палец тоже спасибо.
Изменено: Pro100User, 06 Апрель 2018 - 17:47
#238
Опубликовано 07 Апрель 2018 - 02:31
Очень и очень приятное кино. Пусть история и подкачала (злая корпорация, добрые детишки, бла-бла-бла), но фильм полностью оправдывается визуалом, экшеном и какой-то приятной детской наивностью. Ну и, конечно же, пасхалки..перечислять смысла нет, но в некоторых моментах мой внутренний гик просто хлопал в ладоши от радости. Кино.
#239
Опубликовано 07 Апрель 2018 - 07:42
слово "пасхантер" кстати - какая-то херня, не знаю, какой гений так перевёл, но мне дико резало по ушам
Ну да - я бы перевёл "пасхалкер".
#240
Опубликовано 07 Апрель 2018 - 11:33
Давайте сначала о грустном.
Да-дааа, злая корпорация и вот это всё. Ну чему-то меньше внимания, чем книге, досталось (и хорошо), что-то вышло наоборот логичнее. Просто так вышло, что она есть, и вроде пару слов сказали, что типа "корпорация №2" и блаблабла, но из кино не совсем очевидно, что например это крупнейший провайдер и поставщик техники для виртуальной реальности, поэтому она поджимает под себя Оазис, но не контролирует, для того и в гонке (ну pay-to-win и всё такое). Долговые центры, куда они уводят людей в рабство? Ну вроде припоминаю, что там подписываются договор, типа такие условия кредита. А, да один хуй, как это стыкуется с законами? ХЗ. (Сбербанк: - "а че, так можно было?"). Но надо отдать должное Спилбергу: эта часть - она как те детские фильмы, из детства, где герои - дети, а злодеи плохие, но не страшные, скорее вредные и забавно тупят. Даже не знаю, ну там Бетховен, чтоли. Ну вот эта странная ситуация, что девочка выбралась из долговой отработки на раз, и аж в кабинет директора, а никто не спалил . В книге например туда попал гг, специально, потом хакнул изнутри, и на подготовку у нееего ушли недели, вроде было как-то логичнее. Но Спилберг явно хотел в динамику и вот этот поджанр, наверное и хорошо, фильм вообще лучше книги. В общем, это не какая-то раздражающая фигня, типа кривляний Сэндлера, а что-то такое доброе и довольно милое, типа того, что я смотрел в детстве как раз. Наверное если бы мне было лет 11, я бы орал от восторга, но щас мне правда не 11. И я даже не знаю, почему, но это как-то не очень стыкуется. Это как будто две части разных фильмов, во второй части вот этих ребят vs злой корпорации становится больше, чем оазиса и квеста, тупо больше по хронометражу, и появляется ощущение, что смотришь отдельный детский фильм про чуваков vs корпорация в недалеком будущем. А, и концовка. Ну т.е. сам финальный финал - норм. Но блеать дело в том, что между им и подбором последнего ключа - минут 20, я не вру. Вот эта погоня вся с тараном и т.д., вот нахуя? Это надо было адово и нещадно сокращать, хотя я и держу в уме, что у Стивена-то движуха в ирл один черт лучше книги, да и персонажи приятнее, спасибо, как говорится, Спилбергу за наше счастливое детство (ну книга - ерунда, че уж). На самом деле хз, кем надо быть, что адаптировать эту историю хорошо, на Спилберг от меня получает 100 монеток симпатии за труды. Но это я щас, после вчерашнего просмотра прикинул, и повспоминал книгу, которую зачем-то читал и посравнивал. А так ближе к финалу кино заставило поскучать и расстроило этой перебалансировкой в пользу ирл, потому что -
теперь о хорошем
Оазис охуенный. Слишком охуенный для контраста, который он вызывает с ирл-частью. На этапе промо многие ныли про графон-мафон, имею вот что сказать: визуал О-ХРЕ-НИ-ТЕЛЬ-НЫЙ. Всё очень, очень, ОЧЕНЬ карисво, с выдумкой, поставлено прекрасно, гонка может оказаться лучшим экшн-эпизодом года, при чем не только этого. Аватарки персонажей и прочие детальки игровое мира - всё просто дико понравилось, на тему видеоигр не видел ничего лучше. Танцы в клубе, квест-сияние, Гандэм против Мехагодзилы, проезд под текстурами и вообще всё, что происходит в виртуальном мире - Спилберг-режиссер-приключений снова в деле.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Да ничего этот фильм о геймлее не передает. Подбор монеток как таковой устарел лет двадцать назад. Да и кроме этого подбора монет и траты на бонусы о геймплее нет ничего. Тема эта вообще не раскрыта, заявляю, как действующий геймер. [/color]
Вздор и враки™
Начиная с того, что подбор монет никуда не устарел, внутриигровая валюта в ходу практически везде. Не везде она визуализирована именно монетами (в тех же Анчартед и Дестини - подозрительные голубые кристаллы, лол), но иногда и в этом виде (привет, борда). Вся суть гринда: набиваем счет, покупаем шмот и/или временные бонусы (снова привет Анчартеду). Всё фильм прекрасно передаёт.
В наличии неплохой юмор, лайк за бумажку с паролем и очки кларка кента.
Так, ну вы в общем не смотрите, что про Оазис пара слов, а про менее интересную часть больше, пушто хвалить труднее, да и че там сказать ещё про моменты в виртуальности - их видеть надо, и они просто офигенны. Вот что после середины акцент смещается на ирл и подтормаживает к концу - жаль. Но в целом всё равно хорошо. Блин да это стоило снимать уже только ради гонки!
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых