Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 2 голосов

Хроники хищных городов / Mortal Engines


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
182 ответов в теме

Опрос: Хроники хищных городов / Mortal Engines (56 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (23 голосов [41.07%])

    Процент голосов: 41.07%

  2. Стерильно (22 голосов [39.29%])

    Процент голосов: 39.29%

  3. Говно (11 голосов [19.64%])

    Процент голосов: 19.64%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Venser

Venser

    7

  • Посетитель
  • 322 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2018 - 22:44

Если хоббиты не идут к Барад-Дуру, то Барад-Дур идет к хоббитам.

Сюжет местами полная идиотия. Зачем ехать к Стене, когда у тебя более дальнобойное орудие и можно спокойно расстрелять всех издали, не парясь за время перезарядки? Эстер лишь через 10 с гаком лет догадалось повертеть кулон от мамы и найти кнопку "Открыть"? Шрайк подкрался к небесному городу из-за угла - так, что его никто и не заметил?

Еще при просмотре финала подумал, что лично я бы в сцене с отключением оружия минуты три прыгал бы на месте, показывал средний палец и орал "Выкуси, козел!"



#82 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2018 - 23:00

Слабый визуал при интересной истории. Пока не продано, не закупило.

 

 

И опять meh. История стандартная, но я чот ни одного намека на нормальный экшон не увидел хотя казалось бы У ВАС ОГРОМНЫЕ ГОРОДА НА КОЛЕСАХ ГОНЯЮТ НА ПЕРЕГОНКИ И ПЫТАЮТСЯ ДРУГ ДРУГА УНИЧТОЖИТЬ. Надо было отдавать это дело Джорджу Миллера.

 

щас перечитал и аж улыбнулся. 

 

Во-первых фильм очень красивый, прям ОЧЕНЬ. Во-вторых тут сплошной экшн, движуха просто не прекращается. Концентрация наверное выше, чем во втором Хоббите.

Я вообще в этом году ничего похожего среди развлекательных блокбастеров не помню. Марвел мы знаем, Марвел-Дисней работает стабильно, а тут всё таки не сиквел-триквел-спинофф, не по известной франшизе (привет Соло, Веном и будущий Бамблби), а совсем новый сеттинг. Конечно, зачем городам становится на колеса - это вопрос, да, но нахрен такие вопросы. Это как "зачем той гигантской обезьяне эта девушка" спросить. Встали на колеса - и очень хорошо, потому что выглядит это... как бы это сказать? Лучшая постановка, лучший экшн? Не знаю, но это точно самое впечатляющее зрелище за год, а может и не за один. Уже исходят из концепта окружение в действии играет весьма заметную роль, что я вообще очень люблю (и опять я вспоминаю Хоббита 2 и Торина против Смауга, например). Да и разборки между людьми вполне себе неплохо поставлены, надо сказать, при детском рейтинге, ударами "за кадром" тут не злоупотребляют, кровищи конечно нет, но стреляют и втыкают всякое прямо друг в друга, в такой экшн в общем-то верится и глаз ничто вообще не режет.  Режиссер вполне уверенной рукой рисует этот мир с огромными движущимися городами (вот правда, сцены "с земли", с уровня гусениц аж пробирают),очень красивыми локациями и насыщенным действием. Возможно, Джексон вырастил таки неплохой кадр? 

Наверное единственно, что вызвало нездоровый смешок - я твой отец - но тут надо я так понимаю винить первоисточник. Даже музыка понравилась, хотя я вообще редко её отмечают. Сюжет простой, однако, вангования  по трейлерам про Избранную не оправдали себя, по крайней мере в этой части, история просто про месть .

Персонажи норм: Шиэн, девочка гг, Уивинг и азиатка так вообще хорошие, а жутковатый гальванический трупак Лэнга так и вовсе душка. И я присоединяюсь к тем, кому было его жалко, сцена гибели обставлена очень трогательно, при том, что о персонаже-то известно не так много .

 

Кино, мне очень понравилось. Я вообще уже не помню, когда ходил в кино на подобную развлекуху, чтобы было так же масштабно и добротно исполнено. Желаю ему сборов, хочу сиквел.

Если хоббиты не идут к Барад-Дуру, то Барад-Дур идет к хоббитам.

Сюжет местами полная идиотия. Зачем ехать к Стене, когда у тебя более дальнобойное орудие и можно спокойно расстрелять всех издали, не парясь за время перезарядки?

но он не хочет стрелять всех, он хочет за стену . Он же вообще весь фильм твердит, что "муниципальный дарвинизм" (а именно так тут называют положение вещей, при котором крупные города пожирают мелкие, разбирая их на запчати) себя изжил


Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#83 ArcAda

ArcAda

    21

  • Посетитель
  • 3 320 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2018 - 23:12

Эстер лишь через 10 с гаком лет догадалось повертеть кулон от мамы и найти кнопку "Открыть"?

А можно было смотреть кино глазами и заметить, что все это время кулон был у Шрайка, и он отдал его ей буквально вотпрямща, а она вообще о нем не помнила.

Шрайк подкрался к небесному городу из-за угла - так, что его никто и не заметил?

Он прилетел на дирижабле, остальное нам не показали, откуда инфа, что его никто не заметил, если там сиренки выли

Зачем ехать к Стене, когда у тебя более дальнобойное орудие и можно спокойно расстрелять всех издали, не парясь за время перезарядки?

Так он вроде и подъехал на расстояние выстрела

дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево


#84 Pred

Pred

    6

  • Посетитель
  • 217 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 05:16

Юмора как-то совсем не ощутил, могли бы хоть каких-то смехуечков завезти. Зато местами наоборот давят на драму (согласен с Извр, смерть Шрайка сделали хорошо и грустно).

Была удачная шутка про еду :)

 

Вообще очень красиво. Жаль что сюжет так себе - помесь известных блокбастеров.

Но если выбирать между очередным ремейком ЗВ и чем-то новым (пускай хотя бы визуально) - лучше уж такие фильмы.



#85 Shagohod

Shagohod

    9

  • Посетитель
  • 582 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 13:44

Мда уж, фильм про "Звездные войны" без "Звездных войн" (и уж куда лучше чем последние два высера мыши).

 

Твердые 7.5 из 10, может даже 8, за Терминатора-Лэнга.



#86 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 409 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 16:00

В очередной раз убеждаюсь, что критики подобных фильмов уже в конец зажравшиеся и поехавшие дебилы. Выйди фильм с подобным сюжетом где то в середине 200х его бы зацеловали во все щели. Да, сам сюжет и мотивация персонажей не отличается ничем от любого прямолинейного фильма про ТУДА И ОБРАТНО. Тут просто видно что слишком много пытались уместить в хронометраж, поэтому толком никому времени не уделили и упростили сюжет до прямой но пиздец какой красивой палки.

Вот к визуалу, игре актеров, операторской работе, костюмам претензий вообще нет. Все сделано охуительно. К тому же из заявленного бюджета мне кажется выжали максимум того, что можно было выжать. Вспомните бюджет Лиги Справедливости с ее микроскопическим действием и 100 миллионный бюджет здесь. А если сравнивать 100 миллионное говно Робин Гуд, то вообще хочется Джексону в ноги упасть и сказать спасибо, что он делает такие охуенные кинематогрфичные аниме и какой никакой стимпанк за такие деньги. 

Как и остальные, хочу отдельно выделить Ленга. Видно с какой любовью сделали его линию, единственный практически раскрытый персонаж,с четкой мотивацией, трогательным бэкграундом и концовкой. Его историю нужно было закончить в финале картины, тогда бы он был еще эпичней и мощнее. Кстати его появление и прямая проходка к цели это прям один в один появление Немесиза в Обители зла(именно в игре). Кто играл поймет о чем я.

Азиатка и Агент Смит тоже хороши, но после персонажа Ленга уже ни кому не сопереживаешь, он все симпатии забирает себе.

Главная парочка получилась гораздо удачей, чем подобная в Валериане.

От меня 8 из 10. Минус 2 бала за скомканный сюжет.



#87 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 18:30

Что ж, снова настало это чудесное время года... Когда Арткубу приходится извиняться за то, что он хаял еще не вышедший фильм и говорить, что критики зажрались (что бы продолжить писать пакости про не вышедшие фильмы и хихикать над рейтингами с Томатов).

Очень приличное, крепко сбитое приключенческое кино в запоминающемся сеттинге, в котором, хочется задержаться подольше. И, при желании, вполне можно представить, что фильм снимал Питер Джексон. Джексона легко раскусить, дядька действует по простому принципу: "больше - лучше". Конг дрался с Тираннозавром в старом фильме? Теперь будет драться с тремя... Падая в ущелье! Герой ужастика косит нескольких зомби при бензопилой? Орда мертвецов против газонокосилки! Фильмы франчайзов делят на двое? Суки, вот вам три Хоббита!

Фильм про гигантский город на гусеницах, здоровенные воздушные шары, огромную стену и совсем уж большой зловещий лоб Хьюго Уивинга - идеальная иллюстрация того, когда и в каком контексте такую нехитрую методу нужно применять. Ну, уж точно не в экранизации Милых Костей.

На самом-то деле, здесь сложно кого-то сильно ругать, актриса в главной роли совершенно не вызывает отторжения лишним гонором, у Шиена в кои-то веки получается играть химию с женщиной, лобастый Уивинг все еще лобаст. И, к счастью, в фильм лишь с трудом можно опознать янг-эдалт. Никто не надрачивает на то, какая главная героиня избранная, и добрая, и простая-таинственная-обаятельная, и вообще икона ле резистанс, давайте оденем ее в новое платье и она будет плакать, уже пять минут не меняла. Тревожные симпотмы сводятся к членам того-самого ле резистанс, сплошь модельным нацменам с замысловатым гардеробом.

Еще одна типично джексоновская особенность - целиком компьютерный и не вполне добрый персонаж целиком крадет весь фильм. Голлум, Смауг, к вам сосед, его зовут Шрайк, любит кукол, не любит потолки. Совершенно потрясающий антагонист, с грустной и одновременно жуткой предысторией отношений с героиней . Стивен Лэнг может рассказать пару вещей про то как быть крутым злодеем в раздутом CGI-блокбастере, но здесь, как у него получается один из самых трогательных персонажей за карьеру.

Короче, Кино, очень может быть с медалькой. Провалится с треском, хотя в разы лучше всех Седьмых Сыновей, Юпитер и, пожалуй, даже Варкрафта. С таким-то бешеным темпом.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#88 ToH

ToH

    23

  • Посетитель
  • 4 105 Сообщений:

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 20:44

Тут просто видно что слишком много пытались уместить в хронометраж, поэтому толком никому времени не уделили и упростили сюжет до прямой но пиздец какой красивой палки.

Еще не смотрел, но похоже все соответствует книжке. В ней тоже никого не раскрыли.

#89 ArcAda

ArcAda

    21

  • Посетитель
  • 3 320 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 09:56

Для своих ста миллионов кино смотрится неприлично дорого: наверно, Петина Weta опять рисовала с пятидесятипроцентной скидкой. Если не задумываться о жизнеспособности созданного мира (да и зачем это делать, сказку же смотрим) - выглядит всё очень атмосферно и красиво. Экшен вообще нон-стопом и даже в рамках фильма очень разнообразный, от трейлерных городских погонь до авиа-шоу а-ля "Звездные войны".

Следующим плюсом идут персонажи (не все, но об этом ниже). Мне по трейлерам казалось, что героиня - очередная избранная, спасающая мир, но... вся её мотивация в фильме мутирует из "убью Хьюго Уивинга" до "Шиэн вроде норм чувак, чего бы ему не помочь, пока я убиваю Хьюго Уивинга", никакими глобальными пафосными планами и не пахнет, за что конечно от меня жирный плюс. Поначалу у меня конечно были к ней вопросы типа "Эслыш, ты чего такая агрессивная", но когда в середине оказалось, что её вырастил крипи-железный-зонбе-робот , все мои претензии отпали сами собой. Шиэн тут главнее герой чем она, такой вполне себе приятный парень, претензий нету. Железный зонбе безусловно лучший персонаж и украшение фильма, жаль его было мало. . Хьюго традиционно отличный.

 

В общем, я бы с радостью выдала фильму кино и медальку, если бы не пытались столько всего впихнуть в 2 часа хронометража! Щас конечно пилить фильмы на 2-3 части уже не модно, да и вряд ли авторы возлагали большие надежды на сборы, но дополнительные полчаса хронометража фильму явно бы не повредили.

Во-первых, у меня после просмотра были ощущения как от последних "Мстителей" - столько декораций и событий, что в конце фильма уже с трудом помнишь начало.

В-вторых, сраные экспозиционные диалоги. Например, начало, где Шиэн в течении нескольких минут рассказывает дочке Уивинга Информацию Важную Для Сюжета В Дальнейшем. КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ эти диалоги "для зрителя", которые смотрятся нереалистично и наигранно внутри самого кино. Одно дело, когда главная героиня рассказывает о своем детстве и это сопровождается видеорядом, и совсем другое, когда Азиатка, в ответственный и важный сюжетный момент ВНЕЗАПНО начинает рассказывать свой бекграунд про рабство и про свое прозвище, ну чтоб вы понимали, через пять минут она сдохнет, а ну быстро сочувствуйте ей, мрази. А самое обидное, что прям в этом же фильме есть Железный Зонбе, у которого и экранного времени меньше, и раскрыт он лучше, и которого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было жалко . То есть, могут же создатели нормально делать, если захотят. Да даже дочка Хьюго Уивинга, которая здесь чисто персонаж-экспозиция и вообще по сюжету практически нихуя не делает, кроме того, что ей объясняют сюжетные вещи либо она объясняет сюжетные вещи - даже она показалась мне более интересным персонажем, чем Внезапная Азиатка.

 

В общем, если бы я снимала этот фильм, я бы выкинула к хренам Азиатку и её Отряд Нацменьшинств (мне было настолько похуй когда они все сдохли, ибо я даже не успела их запомнить ) и заменила бы их участие в третьем акте на Железного Зонбе, дочку Хьюго Уивинга и пацана-работягу (который вообще куда-то тупо пропал в середине фильма) , а освободившийся хронометраж потратила бы на их раскрытие.

 

 

Тем не менее, Кино

Обидно за критику и за то, что скорей всего провалится, отличная сказка под новый год.

 


дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево


#90 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 12:52

Если бы фильм был умнее, он бы стал картиной года в моём топе.

 

Что имеем в арсенале? Практически безостановочный экшн в крутейшем сеттинге типа-стимпанка. Темп повествования не провисает ни на секунду: либо это экшн-сцена, либо введение нового героя под экшн-сцену, либо приоткрытие интриги. Про сеттинг хочется петь песни - это лично для меня что-то новое в кино, а в совокупности с постановкой я вообще получил чуть ли не лучший экшн последних лет. Один самых впечатляющих - уж точно. Постановщику боевых сцен, декоратору и художнику, надеюсь, выпишут премии. А вот композитора, наоборот, лишить за явное копирование основной темы последнего "Безумного Макса". Впрочем, тырить лучшее у "...Макса" не зазорно.

 

Беда в том, что Сеттинг тут - главный герой, а остальные теряются на фоне. И не только герои. Ругать фильм или первоисточник - не знаю. Но всё то нехорошее, что можно ожидать от янг адалта, присутствует и здесь. А вот баг это или фича - решать вам. Да, в основе любого янг адалта лежит какая-то тайна/загадка, плоские персонажи и отвратительные диалоги. Тут тоже самое: герои представляют из себя штапмы, говорят они штампами, их действия тоже заранее заштампованы. И их, блин, слишком много. В этом мракобесии даже символично, что лучшую партию отхватил зомби-киборг Шрайк, диалоги которого такие же штапмы, но над его бэкграундом хотя бы поработали.

 

Что по итогу? Типичный янг адалт в крутейшем сеттинге. Второй годный янг адалт за год (после "Первому игроку приготовиться"). Все недостатки нивелируются формой. Если будет коммерческий провал, то фильм вообще станет единственным в своём роде (как, к примеру, "Небесный капитан..."). Думаю, фильм будет пересматриваемым. Рекомендую смотреть в кинотеатре.

 

PS с критикой фильма в общем-то согласен, т.к. не считаю, что фильму без проработанных героев и нормальных диалогов стоит ставить высший балл.


Изменено: forceuser, 10 Декабрь 2018 - 13:03

"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#91 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 409 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 14:58

 

 

Что по итогу? Типичный янг адалт в крутейшем сеттинге. Второй годный янг адалт за год (после "Первому игроку приготовиться"). Все недостатки нивелируются формой. Если будет коммерческий провал, то фильм вообще станет единственным в своём роде (как, к примеру, "Небесный капитан..."). Думаю, фильм будет пересматриваемым. Рекомендую смотреть в кинотеатре.

 

PS с критикой фильма в общем-то согласен, т.к. не считаю, что фильму без проработанных героев и нормальных диалогов стоит ставить высший балл.

В кое то веки в чем то с тобой согласен шопроисходит? Я вот мозгом понимаю почему фильм ругают. Но сердцем не готов принять, что этот фильм заслуживает подобной критики. Он ее не заслуживает. 

Просто сейчас ждут от фильмов какого то откровения, раньше фильмы с подобными нераскрытыми персонажами и прямым сюжетом но отличным экшеном и визуалом на то время прям превозносили. Вспомните любой боевик со Шварцем или Сталоне. Терминатор 2 или Разрушитель с прямым,простым где то наитупейшим сюжетом, но снятым и поставленным с любовью. Но их любят, потому что тогда это было круто, а сейчас их любят потому что НОСТАЛЬГИЯ.Любой подобный фильм сейчас тупо уничтожают недокритики страждущие идеалов.

Да блин, тут даже в финале главный герой говорит перед выстрелом ракетой в поехавшего историка, пафосно говорит - "Стань историей". Это ж блядь чистейший Шварц с его "астелависта бейби" или "Я солгал". Моменты да, тупейшие и пафосные. Но я вырос на этом и кайфую на таких моментах.

И кстати, мне этот фильм еще чем то напомнил "Облачный атлас", но вот там наоборот слишком было все закручено и заумно, что если я не ошибаюсь тоже сыграло не совсем на руку сборам и критике. Тоже бюджет 100 млн., тоже какое никакое красивое фентези от именитых режиссеров,  но еле еле собрал 130 по миру.


Изменено: ZAUR, 10 Декабрь 2018 - 15:02


#92 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 15:19

Я вот мозгом понимаю почему фильм ругают. Но сердцем не готов принять, что этот фильм заслуживает подобной критики. Он ее не заслуживает. 

 

С точки зрения профессиональной критики - конечно, заслуживает. Иначе грош цена критику, который что-то там прощает. Журналист должен быть объективен и преподносить информацию так, как она есть. Если сказать, что фильм нереально крут во всех аспектах, то это будет полуправдой.

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Просто сейчас ждут от фильмов какого то откровения, раньше фильмы с подобными нераскрытыми персонажами и прямым сюжетом но отличным экшеном и визуалом на то время прям превозносили. Вспомните любой боевик со Шварцем или Сталоне. Терминатор 2 или Разрушитель с прямым,простым где то наитупейшим сюжетом, но снятым и поставленным с любовью. Но их любят, потому что тогда это было круто, а сейчас их любят потому что НОСТАЛЬГИЯ.Любой подобный фильм сейчас тупо уничтожают недокритики страждущие идеалов.[/color]

 

Ну тут ты всего намешал. "Терминатор-2" никогда не был тупым боевиком с прямым сюжетом. Это, на секундочку, икона научно-фантастического жанра. А вот, для сравнения, ссылки на некоторые крутые фильмы со Шварцем, которые ты наверняка любишь:

https://www.rottento...ast_action_hero

https://www.rottento...es.com/m/eraser

https://www.rottento...com/m/sixth_day

Любовь и критика - вообще вещи разные.

 

Что до "недокритиков", то ИМХО это такая трендовая мантра тех, кто, осмелюсь предположить, не читал ни одной рецензии с томатов и не понимает, что, почему и как. Я вот в 90% случаев согласен с оценками профессиональных зарубежных критиков, даже если мне нравится фильм с 37% свежести или не нравится фильм с 90 % свежести. 

 

Резюмирую: да, за любимый фильм может быть обидно, но критика - это не синоним какого-то любовного отношения к фильму.

 

PS ну где-то ассоциативно "Хроники..." мб и похожи на "Облачный атлас", там тоже преобладание формы над содержанием. Не удивлюсь, если фильм критиковал за отсутствие смысла.


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#93 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 15:36

Злодеи разживаются сверх-оружием и медленно, но верно приближаются к с укрытию положительного сопротивления. Однако, в последний момент базу злодеев останавливает молодой талантливый пилот. Народ, это точно не Терминатор. Вообще.

"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#94 Jobon

Jobon

    19

  • Посетитель
  • 2 064 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 15:48

Есть параллель с Тихоокеанским рубежом. Там создание и использование Егерей абсолютнейше не обосновано, проще их оружие поставить вокруг городов, на авианосцы, самолеты и вертолеты. Тут абсолютнейше не обосновано тратить огромное количество энергии на разгон огромного города, чтобы догнать крошечный домик на колесах, чтобы переработать его в энергию. Я понимаю, зачем может понадобится в принципе перемещать Лондон на новые территории, и стоять там, высылая вокруг мародеров за ресурсами. Но погони устраивать с его помощью, а не с помощью более мелких машин - это дичайшая хуита. И может в книге это как-то оправдано, но речь не о них. Но в Рубеже эта сюжетная хуита давала возможность сделать отличные битвы огромных роботов с огромными монстрами. А тут зачем? Один раз догнал и затащил в себя на тросах какую-то деревню. Нихуя не зрелищно. Да и остальной экшон ни черта не выигрывает от того, что герои скачут по движущемуся городу. В финальном экшене он вообще стоит. Где лобовое столкновение движущегося Лондона с каким нибудь движущимся Парижем? Где таран стены после отключения суперпушки? Мне как зрителю тот факт, что город движется, не дал ничего, кроме самого факта "о, нихуя себе, огромный город движется". Переплавлять более мелкие города на ресурсы и энергию, одновременно принимая жителей этих городов, которых нужно будет снабжать ресурсами и энергией? У сценаристов (или автора книги) настолько хуево с математикой? С таким нулевым профитом от поглощения городов и тратой огромной энергии на их поимку Лондон должен был давным давно сдохнуть, а не через многие многие годы ко времени действия фильма только начать испытывать проблемы с ресурсами. Азиатку хотелось пристрелить после каждой сказанной ею фразы. Настолько уебищно-пафосные и шаблонные изречения я даже в Трансформерах не встречал, а тем более в такой концентрации. Большинство персонажей в фильме присутствуют потому что они были в книге, а не потому что они зачем-то нужны. Видимо нужность вырезали, а персонажей пожалели. Очень зря. Сэкономленное время отдали бы Шрайку. А еще лучше сделали бы фильм целиком про него - единственный интересный герой этого унылого цирка. Стерильно только из-за Шрайка. Без него - говно.


Изменено: Jobon, 10 Декабрь 2018 - 15:52

Обитель зла - полюбишь и козла.


#95 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 409 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 15:55

Супероружие кстати чем то напомнило теслу из Ред Алерта. А внешне похожа на жало Нодов)

Опубликованное фото



#96 Prognoz

Prognoz

    8

  • Посетитель
  • 439 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 20:34

Да и остальной экшон ни черта не выигрывает от того, что герои скачут по движущемуся городу. В финальном экшене он вообще стоит. Где лобовое столкновение движущегося Лондона с каким нибудь движущимся Парижем? Где таран стены после отключения суперпушки? Мне как зрителю тот факт, что город движется, не дал ничего, кроме самого факта.

В сиквеле, который мы не увидим. Это ж какой должен был быть бюджет, чтобы показать такое в одном фильме? Нет, ну я тоже приучен, что в фильмах происходит несколько событий, с все увеличивающимся масштабом и разнящимся результатом - вначале, допустим, спортивная команда проигрывает, потом выигрывает у слабой и команды того же уровня, а потом обыгрывает чемпиона. Можно было чтобы и здесь героиня попала в другой город, который бы уже победил Лондон. Но тогда времени на раскрытие мироустройства точно бы не было.

Для своих ста миллионов кино смотрится неприлично дорого: наверно, Петина Weta опять рисовала с пятидесятипроцентной скидкой. Во-первых, у меня после просмотра были ощущения как от последних "Мстителей" - столько декораций и событий, что в конце фильма уже с трудом помнишь начало. Во-вторых, экспозиционные диалоги. Например, начало, где Шиэн в течении нескольких минут рассказывает дочке Уивинга Информацию Важную Для Сюжета В Дальнейшем. КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ эти диалоги "для зрителя", которые смотрятся нереалистично и наигранно внутри самого кино. Обидно за критику и за то, что скорей всего провалится, отличная сказка под новый год.

Здесь это было необходимо для погружения в мир и раскрытия. И к тому же, так второплановый злодей узнал Важную Информацию Для Сюжета. Так что это было неосмотрительно с точки зрения Шихана, в этом минус есть. Ну критику я понимаю. Можно было и глубину добавить, без штампов наверное было не обойтись

Изменено: Prognoz, 10 Декабрь 2018 - 20:40


#97 Petrov-Vodkin

Petrov-Vodkin

    9

  • Посетитель
  • 599 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 15:01

Хроники хищных городов
То ли я очень соскучился по безмозглым киноаттракционам, то ли из-за того что не ходил в кинотеатры уже 100500 лет, то ли у меня просто вкуса нет, но Города хороший фильм  - потому что мне понравился, и все его сюжетные проблемы изменить моего мнения не способны. Само кино своей лёгкостью, атмосферой приключения и цветастой палитрой напоминает то самое развлекательное кино нулевых годов, когда кинокомиксы не заполнили киноэкраны, а сотни оттенков серого не поселились в колористике каждого второго фильма. А учитывая то, что в этом году ни Богов Египта, ни даже очень проблемного Валеры не выходило - мы видим, без шуток, пожалуй самый оригинальный крупнобюджетный фильм этого года.
События происходят в далёком постапокалипсисе, где из-за нехватки ресурсов города буквально стали на колёса и гусеницы и стали пожирать друг-друга в приступах муниципального дарвинизма. Погони титанических механизмов друг за дружкой в бесплодных пустошах, обилие дизельпанковых элементов - всё это побуждает всех поклонников Безумного Макса начать потирать свои руки, но... Чу! Вскоре им приходится зачехлиться, ибо фильм оборачивается типичной приключенческой историей для молодёжи со внезапно вспыхивающими отношениями, героями-подростками до которых всем есть дело, ибо только они способны всех спасти и целой кучей сюжетных дыр.
Но фильм то хороший: визуально прекрасен, актёры кроме пары ветеранов цеха - молодые и незатасканные, голодные до игры и очень обаятельные. Чёрт возьми в фильме присутствуют сразу три параллельные истории, которые постоянно пересекаются и влияют друг на друга, что хорошо отличает фильм от большинства подобных фильмов. В конечном итоге из серьёзных претензий можно предъявить лишь совершенно нераскрытую линию дочки главгада и брательника главгероя, которые из-за острой нехватки хронометража становились очень внезапными и ветреными персонами, которые к тому под конец совсем уж скатились до персонажей-функций и затерялись где-то в финале. Кроме того в финале не хватает некоторого подведения итогов, из-за чего кажется что картину просто выключили в конце, с крайне скупым и скомканным намёком на продолжение (которого конечно же не будет). Ну и в целом есть в фильме места где чуть-чуть не хватило дожать напряжения, мотивации и просто чуть больше раскрыть сюжета, но нет фильм подобно городу мчится вперёд на всех парах, хотя лишние минут 20-30 могли бы многое в нём исправить к лучшему.
В итоге мы имеем очередной фильм безбожно провалившийся и из-за тупейшей рекламной кампании, и из-за безликих трейлеров, и из-за общей нелюбви широкой аудитории к подобному зрелищу. Жалко, господа, но дорогое кино всё ёще будет в одном месте.


#98 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 647 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 15:02

Хроники и Пыхари вторичных инженеров.

То, что начинается как достаточно бодрая не авторизованная экранизация Биошогэ с нотками фоллауча, постепенно превращается.. превращается... превращается... в Изгой-1!

Количество как сюжетных, так и визуальных цитат из одной малоизвестной франшизы столь велико, что это не может быть простым совпадением.

Вместе с тем, если Петрандир когда-нибудь подпишется к диснею снять эпизодик-другой, это будет лучшей новостью на всем Восточном побережье. Согласитесь, финальная драка на легких мечах смотрелась бы гораздо лучше.

Кино с некоторым сомнением в голосе.



#99 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 817 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 15:33

бюджет, близкий к 150 млн и практически неминуемый провал в сша

 

фоксы в кои-то веки сделали правильный перенос, и убрали с рождества алиту, был бы главный неудачник.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#100 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 13 Декабрь 2018 - 01:30

Очень даже неплохо. Незамысловатая, но динамичная дизельпанковская сказка. Потрясающий визуал, отличная музыка, приятные актеры (узнал Дори из "Хоббита" и не только), отличный киборг-зомби, средний сценарий и постановка, и просто отвратительный монтаж. Действительно, фильму не хватает минут 20, повествование кое-где рваное, часть персонажей попросту не работают как надо. Скучно не было, а сюжет такой же условный, как и 99% всех современных блокбастеров. Реализм в таком сеттинге тут искать глупо, над ним даже не заморачивались. Режиссер-новичок и это заметно, а вот то, что талантливое и опытное трио сценаристов не допилили часть сюжета - очень странно. Видно было, что им нравится сеттинг и Шрайк, ну и главная героиня, а вот остальное как-то "пусть будет". Шутка про еду - огонь!

Послевкусие приятное, свой стиль присутствует, жалко что никаких шансов против кинокомиксов и критиков у него нет.

Кино с большой натяжкой.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru