Для своих ста миллионов кино смотрится неприлично дорого: наверно, Петина Weta опять рисовала с пятидесятипроцентной скидкой. Если не задумываться о жизнеспособности созданного мира (да и зачем это делать, сказку же смотрим) - выглядит всё очень атмосферно и красиво. Экшен вообще нон-стопом и даже в рамках фильма очень разнообразный, от трейлерных городских погонь до авиа-шоу а-ля "Звездные войны".
Следующим плюсом идут персонажи (не все, но об этом ниже). Мне по трейлерам казалось, что героиня - очередная избранная, спасающая мир, но... вся её мотивация в фильме мутирует из "убью Хьюго Уивинга" до "Шиэн вроде норм чувак, чего бы ему не помочь, пока я убиваю Хьюго Уивинга", никакими глобальными пафосными планами и не пахнет, за что конечно от меня жирный плюс. Поначалу у меня конечно были к ней вопросы типа "Эслыш, ты чего такая агрессивная", но когда в середине оказалось, что её вырастил крипи-железный-зонбе-робот
, все мои претензии отпали сами собой. Шиэн тут главнее герой чем она, такой вполне себе приятный парень, претензий нету. Железный зонбе безусловно лучший персонаж и украшение фильма, жаль его было мало.
. Хьюго традиционно отличный.
В общем, я бы с радостью выдала фильму кино и медальку, если бы не пытались столько всего впихнуть в 2 часа хронометража! Щас конечно пилить фильмы на 2-3 части уже не модно, да и вряд ли авторы возлагали большие надежды на сборы, но дополнительные полчаса хронометража фильму явно бы не повредили.
Во-первых, у меня после просмотра были ощущения как от последних "Мстителей" - столько декораций и событий, что в конце фильма уже с трудом помнишь начало.
В-вторых, сраные экспозиционные диалоги. Например, начало, где Шиэн в течении нескольких минут рассказывает дочке Уивинга Информацию Важную Для Сюжета В Дальнейшем. КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ эти диалоги "для зрителя", которые смотрятся нереалистично и наигранно внутри самого кино. Одно дело, когда главная героиня рассказывает о своем детстве и это сопровождается видеорядом, и совсем другое, когда Азиатка, в ответственный и важный сюжетный момент ВНЕЗАПНО начинает рассказывать свой бекграунд про рабство и про свое прозвище, ну чтоб вы понимали, через пять минут она сдохнет, а ну быстро сочувствуйте ей, мрази.
А самое обидное, что прям в этом же фильме есть Железный Зонбе, у которого и экранного времени меньше, и раскрыт он лучше, и которого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было жалко
. То есть, могут же создатели нормально делать, если захотят. Да даже дочка Хьюго Уивинга, которая здесь чисто персонаж-экспозиция и вообще по сюжету практически нихуя не делает, кроме того, что ей объясняют сюжетные вещи либо она объясняет сюжетные вещи - даже она показалась мне более интересным персонажем, чем Внезапная Азиатка.
В общем, если бы я снимала этот фильм, я бы выкинула к хренам Азиатку и её Отряд Нацменьшинств (мне было настолько похуй когда они все сдохли, ибо я даже не успела их запомнить
) и заменила бы их участие в третьем акте на Железного Зонбе, дочку Хьюго Уивинга и пацана-работягу (который вообще куда-то тупо пропал в середине фильма)
, а освободившийся хронометраж потратила бы на их раскрытие.
Тем не менее, Кино
Обидно за критику и за то, что скорей всего провалится, отличная сказка под новый год.
дерево, топ-топ, мистер-дарси, топ-топ, мориарти, топ-топ, бдыщь, топ-топ, вж-вж, пыдыщь, марк-стронг, врум-врум, топ-топ, пиу-пиу, бдыщь, топ-топ-топ-топ, бульк, хнык-хнык, хлюп-хлюп, АЙ-ЭМ-Э-ПУР-ВЕЙФЕРИН-СТРЕНДЖЕР, топ-топ-топ-топ, шерлок, топ-топ, робб-старк, топ-топ, дерево