Люк во дворце Джаббы представился джедаем и, собственно, вёл себя соответствующе. Ещё раз - Люк в этот момент верил в Силу меньше, чем Рэй?
Люк во дворце применял удушие, прыжки и телекинез. Если он чего то не применял, то это потому, что Джордж не использовал это в сценарии. Вернеся к силовому ускорению. Оно используется за шесть фильмов только один(!) рази именно тогда, когдап нужно сценарию. Что подтверждает, что никакой системы скиллов у Джорджа не было.
Сопротивлению вообще это не мешало. В изгое так два подозрительных хмыря все время про Силу говорили на планете джедаев, тоже всем пофиг.
У ордена не было доступа к местонахождению планеты.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]1. Папа уважаемый.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]2. Чувствительный к силе, взорвал ЗС с помощью нею.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]3. Владеет телекинезом.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]4. Обик продвигал[/color]
Обик продвигал, потому что дружил с папкой. Всё как в жизни, коррупция и кумовство в джедаях, ужс.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Скайвокер!!![/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Причем росла без присмотра Обика, вообще НУБ в силе, однако же ГЕНЫ выдвигают кандидатом!!![/color]
А вот и нет.
До сих пор я не упоминал, что в первом черновике фильма «Империя наносит ответный удар» зрителей ждало ещё одно откровение, впоследствии породившее множество домыслов по поводу сиквелов. Когда Люку является отец, в числе прочего он сообщает, что у героя есть сестра-близнец. Призрак не рассказывает, где она, опасаясь, что тогда Дарт Вейдер сможет разыскать девушку. На рабочих встречах сценаристы решили, что у Скайуокера-старшего были дети-близнецы: сына он оставил у дяди, а дочь отвёз в глухой уголок на другом краю вселенной — чтобы хоть один из них выжил, если убьют другого. Предполагалось, что сестра Люка тоже обучается мастерству джедаев — в итоге в одном из будущих эпизодов они будут сражаться бок о бок и, вероятно, победят Вейдера и Императора, отомстив за погибшего отца. Идея про близнецов — это отголосок первых черновиков «Звёздных войн». В них у отца было много детей (во втором сценарии — более семи), а над концепцией девушки-джедая Лукас размышлял, когда подумывал ввести вместо Люка героиню. Можно ли было сохранить эту линию после столь радикального пересмотра сюжета? Очевидно, Джордж решил, что нет: во втором черновике не упоминается ни сестра, ни даже загадочный «Другой», на которого намекает Йода в итоговом фильме. «Придётся найти кого-нибудь другого», — говорит Йода в исправленном втором черновике, на что Оби-Ван отвечает: «Он — наша единственная надежда». Вероятно, Лукас заключил, что мысль, будто у Дарта Вейдера не один ребёнок, а два, несколько неправдоподобна — даже если они близнецы. Этот-то вопрос и подводит нас к теме сиквелов. Существует ошибочная версия, что по изначальной задумке 1977-1980 годов в следующих эпизодах с другого края галактики должна была прилететь сестра Люка. Потом эту сюжетную линию якобы выкинули, и в VI эпизоде на роль дочери Вейдера поспешно вписали Лею. На самом деле это не так: сестра фигурировала только в первом черновике «Империи», а после трансформации Скайуокера-старшего этот сюжетный ход естественным образом исчез. Тем не менее, в фильме всё-таки появилась реплика о загадочном «Другом». При этом на момент первого черновика Лукас предполагал снять сериал из двенадцати фильмов, а после кардинального сюжетного поворота во втором сценарии полностью пересмотрел планы на сиквелы. Итак, почему же реплика про «Другого» возникает — как будто бы между делом — в поздних редакциях? В «Сценариях с комментариями» Джордж объясняет: Я пытался заронить в зрителей подсознательное ощущение, что здесь чтото неладно, что [Люк] может потерпеть неудачу. А на случай его поражения «есть другая надежда». И тогда зрители говорят: «Не улетай, закончи обучение!» Итак, по словам Лукаса, за мимоходом брошенной фразой про «другую надежду» не стоял никакой глобальный сюжет. Это была уловка, чтобы внушить зрителям, будто Люк может потерпеть неудачу, а история запросто продолжится и без него, с другим главным героем. «Мы ставим зрителей перед фактом, что Люком в сериале можно и пожертвовать, — рассуждал Джордж в аудиокомментариях к DVD-изданию 2004 года. — Нам не нужен Люк, чтобы рассказать эту историю. Мы можем поручить его роль комунибудь ещё... „Он не так уж важен — есть и другой“. Дешёвый трюк, но работает». Хотя в последнее время Лукас утверждает, что эта реплика была всего лишь приёмом для создания интриги, факты говорят о другом: данной фразой режиссёр и впрямь подготавливал почву для следующих серий, особенно если учесть его планы на третью трилогию. Замалчивает он это по очевидной причине: сейчас Джордж настаивает, будто трилогии сиквелов вообще никогда не существовало, а выдумали её журналисты. Тогда с его стороны вполне логично отрицать, что строчка про «Другого» была связана с каким-то будущим сюжетом. Пресловутой фразы не было даже во втором варианте сценария: самая ранняя её версия появляется в исправленном втором черновике. «Придётся найти кого-нибудь другого», — бормочет Йода, когда Люк улетает на своём крестокрыле. Оби-Ван возражает: «Он наша единственная надежда». Примерно так же диалог выглядит и в третьем черновике Лукаса. «Этот мальчик — наша единственная надежда», — говорит Кеноби, а Йода отвечает: «Нет... придётся найти кого-нибудь другого». Эти реплики вполне укладываются в объяснение Джорджа и достигают заявленной цели. Тем не менее, в четвёртом черновике диалог претерпел небольшое, но существенное изменение: «Нет, есть и другой». Лукас намеренно изменил строчку, чтобы создать впечатление, что кто-то уже готов заменить Люка. Как же это объяснить? Разгадка в том, что Джордж просто подстраховывался на будущее, подготавливая почву для протагониста трилогии сиквелов. Как мы скоро увидим, примерно в то же время, когда впервые появилась эта реплика, сериал превратился в сагу из девяти эпизодов, разбитых на три трилогии. Первая трилогия рассказывала бы о юности ОбиВана, о его ученичестве и ссоре со Скайуокером-старшим. Вторая трилогия была посвящена Люку. Мы можем заключить, что героем третьей как раз и стал бы этот «Другой». Похоже, пока что Лукас подробно не продумывал, кем будет новый персонаж — режиссёр специально описал его как можно более расплывчато, чтобы дать себе творческую свободу, когда придёт время придумывать новые эпизоды. Нам известно, что Оби-Ван считает Люка последней надеждой, а Йода возражает, что есть кто-то ещё. Самый логичный вывод из этого — что главным героем трилогии сиквелов должен был стать некий адепт Силы, о котором знал только Йода. Возможно, «Другого», как и Люка, прятали с самого рождения — и не исключено, что на момент центральной трилогии он ещё подросток. Но как же выглядела эта пресловутая трилогия сиквелов, и какие планы на сагу сложились у Лукаса после завершения сценария «Империи»? Здесь мы подходим к настолько запутанному лабиринту из сюжетных ходов и недомолвок, что никто до сих пор не брался всерьёз его реконструировать. Речь пойдёт о хаотичной хронологии «Звёздных войн» в самый ключевой период — первые три года после премьеры.
Источник тот же. Страница 235.