Умельцы уже вдохновились)
Posted 04 October 2021 - 21:55
Умельцы уже вдохновились)
Posted 05 October 2021 - 02:34
Как истинный шейх хитростями, уловками и уговорами сводил двух барышень в масочно-ковидной паранже на сие фантастическое творэние.
Было непросто, не знакомые со вселенной, не ценители ни жанра, ни котазаяйцевой режиссерской манеры Вильнева.
Одна заснула на 10 минуте и проспала первую половину фильма (дальше будили намазные завывания бедуинки), вторая на финальных титрах посетовала - и все? что там дальше то, еще бы 2,5 часа просидела!
Не угадаешь.
Ну из плюсов, все что вкратце разъяснял неспящей соседке, минут через 10 объяснялось или показывалось в фильме. Хороший признак, значит режиссер таки глубоко погрузился в материал.
Наверное темп фильма зайдет не каждому даже чисто по темпераменту, по-моему общение со зрителем идет чуть ли не на физиологическом уровне.
А все тонкости и нюансы о сюжете, героях, вселенной - ищите и обрящете в бумажной "библии".
Вы тут не главные, никто вам ничего объяснять не обязан, наслаждайтесь или мучайтесь опытом первооткрывателя в неизведанном.
И не могу сказать, что это плохо. Это имеет такое же право на существование, как средство получить впечатление иного толка. В сегодняшнем мире, где вся планета начертана на гугл-картах, и по сути пределы неизвестного отодвинуты в космос. Отпусти штурвал орнитоптера и отдайся вихрям песчаной бури.
Точно кино. Но какое-то разъедающее, не знаю, у меня послевкусие тягостное.
Ну и отдельно для контраста с пустыней Дюны, можно было бы представить родную планету Пола более оживленной, населенной, повседневно бытовой. Но и там пустые огромные нефункциональные помещения. Словно не человек под себя организует пространство. Еще с Бегущего по лезвию 2049 отдавало этой безжизненностью в угоду эстетике.
Edited by Lothian, 05 October 2021 - 02:40.
Posted 05 October 2021 - 04:39
Но и там пустые огромные нефункциональные помещения. Словно не человек под себя организует пространство.
Привет из средневековых замков с их полупустым всем.
Posted 05 October 2021 - 09:39
...
Привет из средневековых замков с их полупустым всем.
нуууу, не знаю, из тех немногочисленных замков, где бывал, они достаточно миниатюрные по отдельным элементам и помещениям, а не исполинские. Даже если сам замок в целом образует большой ансамбль. Ну кафедральные соборы еще как положено должны быть выше, ширше, но они и не для бытовой жизни.
Кстати, не бывал, но здоровская крепость Мон-Сан-Мишель
Edited by Lothian, 05 October 2021 - 09:43.
Posted 05 October 2021 - 12:58
Суть не в размерах, а в том, что они тоже были полупустыми, это оттуда взято. А мизерность человека как такового, в фильме подчеркнута стилистически. Люди-букашки в сравнении с кораблями, постройками, червями, пустыней и т.д.
Posted 05 October 2021 - 13:14
Posted 05 October 2021 - 13:14
Edited by panopticism, 05 October 2021 - 13:37.
Posted 05 October 2021 - 13:19
[color=#000000;]Она вечно кривится и мучается, зачем, почему? Книга это книга, на экране, как мне кажется, от этого можно было отказаться. [/color]
Потому что в книге ее душевные переживания были исключительно в мыслях, она не могла никем с ними поделиться. В фильме это надо было показать, иначе ходила бы пофигистичная картонка.
Posted 05 October 2021 - 13:25
Posted 05 October 2021 - 13:46
Это каких? По сюжету она не может говорить открыто о своих чувствах, не тот персонаж. Мысли у нас озвучивать не принято со времен Линча. Оставалась игра лицом и телом, плюс монтаж. Так что, дело вкуса, мне наоборот понравилось.
Posted 05 October 2021 - 13:56
Edited by panopticism, 05 October 2021 - 13:57.
Posted 05 October 2021 - 14:01
Линч снимал во времена, когда у Дюны было куда больше поклонников, когда не было нужды объяснять, когда Дюна всё ещё была феноменом, выходили сиквелы книг, игры. В текущем варианте мотивация Джессики просто не ясна. Что происходит? Почему она так себя ведёт? Почему и чего боится? Почему паника? Почему животный страх при виде матери настоятельницы? Что она вообще хочет и что ей надо от ситуации? Куча почему. Нам же показывают только корчи и панику. Ну дайте флешбэками её прошлое в Бене Гессерит, какие-то установки, цели, манипуляции сознанием, причины сближения с Лето. Какое-то вообще обоснование её поведению. Нет, нам говорят устами авторитетной стервы, что ей разрешили рожать только дочерей, а она родила парня, всё пиздец. И чего? О чём вообще речь для пятнадцатилетнего зрителя?
Будет стимул для 15летнего прочитать книгу. Вильнев заботится о культурном просвещении молодежи
Edited by Morfin Grey, 05 October 2021 - 14:02.
Posted 05 October 2021 - 14:03
В смысле не ясна? Ее сыну грозит опасность, ее мужику грозит опасность, ей самой грозит опасность. Все очень даже ясно. По остальному проясняют по ходу сюжета. Почему страх перед настоятельницей? Потому что спустя 2 минуты ее сын проходит испытание на выживание . Нафиг не нужны всякие там флешбеки, мастерпланы на сто книг и прочая мишура. Основное разжевано полностью: ее любимым грозит смерть и ей это говорят в лицо. А потом, еще разок с экрана, но уже Барону: убивайте, но ее и мальчика не трогать, на них есть планы. А потом еще с Лето. Плюс, диалог с Полом, где прямым текстом про цель ордена говорят и какую роль играла Джессика и сам Пол для него.
Edited by Grrrey, 05 October 2021 - 14:05.
Posted 05 October 2021 - 14:03
Posted 05 October 2021 - 14:09
Ага, а для выпускников режиссёрских факультетов будет стимул снять продолжение. Поэтому он и снял половину
Я вас на поняла. Снял половину книги , а нужно было всю в один фильм запихнуть? И при этом не забыть бэкграунд Джессики показать ? Какие-то путаные показания.
Posted 05 October 2021 - 14:21
Я говорю причём здесь корчи, а не вот это всё. Понятно, что ей грозит опасность. Она боится настоятельницу потому что её сын проходит испытание на выживание. Ну ок. А почему он его, кстати, проходит? Почему, например, женщина главы уважаемого семейства не может её послать, допустим, на хуй? Просто войти в комнату, увидеть всю эту дичь и устроить голосовое кунг-фу. Ну то есть, я сам должен догадаться, с какого хуя какая-то склочная бабка тычет отравленной иглой в сына охуенного воротилы только на том основании, что его мать с каких-то пирогов обоссалась? Ну хорошо, позже это как бы объясняется, для читавших все в целом понятно. Но. В куче фильмов женщинам и их близким грозит опасность, но они не сгибаются пополам от приступов медвежьей болезни и не включают на своих аплвотчах дыхательную гимнастику. Моя претензия почему Фергюссон заставляют отыгрывать это именно так, а не другими способами, которых можно найти уйму.В смысле не ясна? Ее сыну грозит опасность, ее мужику грозит опасность, ей самой грозит опасность. Все очень даже ясно. По остальному проясняют по ходу сюжета. Почему страх перед настоятельницей? Потому что спустя 2 минуты ее сын проходит испытание на выживание . Нафиг не нужны всякие там флешбеки, мастерпланы на сто книг и прочая мишура. Основное разжевано полностью: ее любимым грозит смерть и ей это говорят в лицо. А потом, еще разок с экрана, но уже Барону: убивайте, но ее и мальчика не трогать, на них есть планы. А потом еще с Лето. Плюс, диалог с Полом, где прямым текстом про цель ордена говорят и какую роль играла Джессика и сам Пол для него.
Posted 05 October 2021 - 14:27
Режиссер и пришел подготовленным. С пониманием того, что выкидывать на голову неподготовленным зрителям кучу не самой нужной информации, сбивая акцент с самого главного, не лучшая идея.
Цель ордена теток в черном произнесена в фильме. Причины страхов и прочего тоже. Роли матери и сына тоже, причем несколько раз. Если кто-то не может усваивать такую информацию без всяких флешбеков и прочего, это его проблемы, в первую очередь. Вильнев правильно сделал, что основной акцент у него на троице артейдисов, а не на попытках впихнуть лор один фильм.
Другое дело, что с эмоциональными акцентами у него не очень дожато, как по мне, и сражение в городе действительно могло бы быть эффектнее.
Posted 05 October 2021 - 14:29
Posted 05 October 2021 - 14:30
Posted 05 October 2021 - 14:31
В Иншепшене буквально все было замысловато построено, кроме основной цели героев. А тут кто-то не может понять, что ему говорят с экрана, без сопроводительных картинок и флешбеков. Да, думаю это его проблема. И да, это удобно.
0 members, 1 guests, 0 anonymous users