Дюна / Dune
#781
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 14:36
#782
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 14:45
В интернете все еще есть люди, которые серьезно считают, что там все просто как палка? Фильм был сделан для того, чтобы люди сидели в зале и морщили лоб, считая на пальцах слои сна и в каком очередной пышь-пышь происходит. А тут (как и в книге) не рассказали весь лор в первой половине первой истории и все - ничего не понятно.
Сравнил палец с коленкой.
#783
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 15:00
#784
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 15:08
1. Я ответил почему. С твоим вкусом возвышенного никто не спорил, я это подчеркнул. Тебе не понравилось, мне понравилось.
2. В фильме показали и рассказали почему. И это уже не про вкусы.
Если в фильме идет череда кадров, где с одной стороны нам показывают и прямым текстом говорят, что если парень дернется от боли, его сразу же убьют , а в другой нам показывают как его маму скрутило от переживаний, а когда она заходит в комнату и видит сына живым, отчетливо выдыхает , и ты не можешь это связать воедино, то да, на мой взгляд, это не проблема фильма, а проблема смотрящего. Ну да, ну да, может и печенькой отравилась.
Я вот не понимаю, почему в фильме толстый дядька летает как Карлсон, но пропеллера у него нет, и как так огромные черви живут без воды в песке, чем питаются, что такие здоровые, и как размножаются, но мне никто в фильме на эти вопросы не ответил, вот беда настоящая!
#785
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 15:41
В книге волнение и страх матери замечал только Пол и исключительно благодаря своим способностям. В фильме Бене Гессерит вроде как представляются нам не менее охуевшими, чем в книге. Если бы Джессика была обычной женщиной, тогда вопросов о мамке, волнующейся за сына, не было. Тут нам зачем-то показывают её стоящей за дверями, даже не глазами Пола, и демонстрируют её ужимки. Зачем? Что мешало показать её как одну из Гессерит, а излишнее волнение продемонстрировать через Пола другим, более изящным, визуальным способом. Да даже у двери, можно было придумать какую-нибудь стильную медитацию для преодоления страха, в которую она могла бы уйти, а не вот это всё. Опять же, показали бы зрителю, что она особенная. И поэтому такой диссонанс. С одной стороны у Вильнева всё стильно-стерильно, с другой неуместная истерика. В книге вроде эта дамочка и проверяет Пола со словами, что мы, Бене Гессерит, отделяем людей от животных и что животное отгызло бы лапу, в отличие от человека. И что мать вроде как тоже проходила подобное испытание. Но судя по эмоциям Джессики в фильме, у Вильнева это не так.Если в фильме идет череда кадров, где с одной стороны нам показывают и прямым текстом говорят, что если парень дернется от боли, его сразу же убьют , а в другой нам показывают как его маму скрутило от переживаний, а когда она заходит в комнату и видит сына живым, отчетливо выдыхает , и ты не можешь это связать воедино, то да, на мой взгляд, это не проблема фильма, а проблема смотрящего. Ну да, ну да, может и печенькой отравилась. Я вот не понимаю, почему в фильме толстый дядька летает как Карлсон, но пропеллера у него нет, и как так огромные черви живут без воды в песке, чем питаются, что такие здоровые, и как размножаются, но мне никто в фильме на эти вопросы не ответил, вот беда настоящая!
#786
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 15:55
В книге волнение и страх матери замечал только Пол и исключительно благодаря своим способностям. В фильме Бене Гессерит вроде как представляются нам не менее охуевшими, чем в книге. Если бы Джессика была обычной женщиной, тогда вопросов о мамке, волнующейся за сына, не было. Тут нам зачем-то показывают её стоящей за дверями, даже не глазами Пола, и демонстрируют её ужимки. Зачем? Что мешало показать её как одну из Гессерит, а излишнее волнение продемонстрировать через Пола другим, более изящным, визуальным способом. Да даже у двери, можно было придумать какую-нибудь стильную медитацию для преодоления страха, в которую она могла бы уйти, а не вот это всё. Опять же, показали бы зрителю, что она особенная. И поэтому такой диссонанс. С одной стороны у Вильнева всё стильно-стерильно, с другой неуместная истерика. В книге вроде эта дамочка и проверяет Пола со словами, что мы, Бене Гессерит, отделяем людей от животных и что животное отгызло бы лапу, в отличие от человека. И что мать вроде как тоже проходила подобное испытание. Но судя по эмоциям Джессики в фильме, у Вильнева это не так.Если в фильме идет череда кадров, где с одной стороны нам показывают и прямым текстом говорят, что если парень дернется от боли, его сразу же убьют , а в другой нам показывают как его маму скрутило от переживаний, а когда она заходит в комнату и видит сына живым, отчетливо выдыхает , и ты не можешь это связать воедино, то да, на мой взгляд, это не проблема фильма, а проблема смотрящего. Ну да, ну да, может и печенькой отравилась. Я вот не понимаю, почему в фильме толстый дядька летает как Карлсон, но пропеллера у него нет, и как так огромные черви живут без воды в песке, чем питаются, что такие здоровые, и как размножаются, но мне никто в фильме на эти вопросы не ответил, вот беда настоящая!
Это и показали максимально стильно: Джессика демонстрирует эмоции в фильме строго в одиночестве, либо при Поле, что полностью соответствует описанному в книге персонажу, все её эмоции описаны - страх, боль, гнев, любовь. Пол мог это подмечать, он это и видит. На людях Джессика абсолютно спокойна и выдержана - ну кроме ситуации с фрименами и дуэлью, но в этой ситуации она и в книге была довольно оживлена. А как вы себе представляете кинематографическое решение, если у нас есть тетка с неизменяемо железным таблом? Вы бы тогда сказали, что это парад деревяшек и актеры не умеют играть? Очень похоже либо на невнимательное чтение, либо на невнимательный просмотр, либо на желание докопаться на пустом месте.
Изменено: НатрияХлорид, 05 Октябрь 2021 - 15:56
#787
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 15:57
#788
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 16:00
Тут нам зачем-то показывают её стоящей за дверями, даже не глазами Пола, и демонстрируют её ужимки. Зачем?
Потому что это кино, а не книга. И нужно показывать события, которые Пол не видит, но сама Джессика переживает. Они есть в книге, они важны для ее персонажа, но там поданы через ее мысли. Как правильно указали выше, все переживания Джессики показаны, когда она либо одна, либо с сыном. В остальных моментах, она показательно держит лицо. Даже заметив, что другие сестры ордена за ней наблюдают, она с трудом берет себя в руки. А сцен, показывающих, какая она особенная, в фильме хватает с избытком.
#789
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 16:12
[quote]
И нужно показывать события, которые Пол не видит, но сама Джессика переживает. Они есть в книге, они важны для ее персонажа, но там поданы через ее мысли. [/quote]
Бля, пиздец. Я вам про одно, вы мне про другое. Я про визуальную составляющую переживаний, вы мне про то, что нужно показывать события, которые Пол не видит. Я категорически запретил показывать переживания? Переживания можно показать только способом, который показал Вильнев? Переживания показаны правильно, потому что вам ок. Я не прав, потому что мне не ок? Или чего? Ну вам понравилось, как Фергюссон гримасничает, мне нет. Считаю это лишним, неубедительным, ненужным в рамках выбранной режессером стилистики. По моему, вопрос только в этом, а не в том как толстый мужик летает.
#790
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 16:17
Бля, пиздец. Я вам про одно, вы мне про другое. Я про визуальную составляющую переживаний, вы мне про то, что нужно показывать события, которые Пол не видит. Я категорически запретил показывать переживания? Переживания можно показать только способом, который показал Вильнев? Переживания показаны правильно, потому что вам ок. Я не прав, потому что мне не ок? Или чего? Ну вам понравилось, как Фергюссон гримасничает, мне нет. Считаю это лишним, неубедительным, ненужным в рамках выбранной режессером стилистики. По моему, вопрос только в этом, а не в том как толстый мужик летает.
[quote]
И нужно показывать события, которые Пол не видит, но сама Джессика переживает. Они есть в книге, они важны для ее персонажа, но там поданы через ее мысли.
Вы тогда и пишите, что вам не понравилось, как Фергюссон передает переживания Джессики - вы бы это показали во много раз лучше, но вы недооцененный артист, поэтому нервный. А вы же пишете, что это ошибка режиссера - вообще продемонстрировать эти переживания, потому что вам показалось из книги, что у Джессики титановые яичники (да, но нет) и она ими звенит в любой ситуации. А это уже ваша ошибка, а не режиссера.
Изменено: НатрияХлорид, 05 Октябрь 2021 - 16:18
#791
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 16:23
[quote name="Grrrey" post="1310380" timestamp="1633435216"]
[quote]
Вы тогда и пишите, что вам не понравилось, как Фергюссон передает переживания Джессики - вы бы это показали во много раз лучше, но вы недооцененный артист, поэтому нервный. А вы же пишете, что это ошибка режиссера - вообще продемонстрировать эти переживания, потому что вам показалось из книги, что у Джессики титановые яичники (да, но нет) и она ими звенит в любой ситуации. А это уже ваша ошибка, а не режиссера.
[/quote]
Смотрим моё первое сообщение в теме. Ищем фразу: "Сюжетно и постановочно лично у меня много замечаний"
Вам что конкретно не понятно в словосочетании "лично у меня". Слово "лично" или "у меня"?
Изменено: panopticism, 05 Октябрь 2021 - 16:24
#792
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 16:23
Переживания показаны правильно, потому что вам ок. Я не прав, потому что мне не ок?
Про эту часть я написал выше. Одно дело "нравится-не нравится", другое - обоснование того, что происходит на экране. Ты спрашиваешь "почему" и "зачем", я отвечаю "потому" и "затем". Нравится тебе такое решение или нет - совершенно отдельный момент.
Что-то мне подсказывает, что учитывая в целом не самую эмоциональную стилистику фильма, такие острые переживания Джессики, которая постоянно ходит с каменным лицом, намерено выделены и подчеркнуты.
#793
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 16:27
Смотрим моё первое сообщение в теме. Ищем фразу: "Сюжетно и постановочно лично у меня много замечаний" Вам что конкретно не понятно в словосочетании "лично у меня". Слово "лично" или "у меня"?
Я вам об этом и говорю - ваше отношение к фильму ваш личный субъектив. Но вы же настаиваете, что по вашему субъективному мнению налажал режиссер, актеры, шаи-хулуд знает кто еще, а я вам высказываю своё субъективное мнение, что налажали вы. В чем проблема?
Изменено: НатрияХлорид, 05 Октябрь 2021 - 16:28
#794
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 17:02
Действительно, в чем проблема? Я не могу считать, что режиссёр ошибся? Или настаивать не могу? Или что? Я где вообще нахожусь? Может мне корочку окончания режиссерского/сценарного/актёрского факультета показать?Я вам об этом и говорю - ваше отношение к фильму ваш личный субъектив. Но вы же настаиваете, что по вашему субъективному мнению налажал режиссер, актеры, шаи-хулуд знает кто еще, а я вам высказываю своё субъективное мнение, что налажали вы. В чем проблема?Смотрим моё первое сообщение в теме. Ищем фразу: "Сюжетно и постановочно лично у меня много замечаний" Вам что конкретно не понятно в словосочетании "лично у меня". Слово "лично" или "у меня"?
Я хз, как ещё объяснить и что не понятно. В моем отзыве на фильм вопросы почему и зачем в отношении корч Фергюссон задавались не относительно причин, по которым персонаж так переживает, а почему и зачем это так сыграно. Так сыграно, потому что мамка переживает за сынульку это, естественно, ответ. Но не на тот вопрос.Про эту часть я написал выше. Одно дело "нравится-не нравится", другое - обоснование того, что происходит на экране. Ты спрашиваешь "почему" и "зачем", я отвечаю "потому" и "затем". Нравится тебе такое решение или нет - совершенно отдельный момент.
#795
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 17:10
Действительно, в чем проблема? Я не могу считать, что режиссёр ошибся? Или настаивать не могу? Или что? Я где вообще нахожусь? Может мне корочку окончания режиссерского/сценарного/актёрского факультета показать?
Не знаю, где вы находитесь, вопрос не по адресу, попробуйте позвонить родителям. Вы конечно можете критиковать и даже настаивать, но вы же не один так можете. Все остальные могут тоже, в том числе критиковать вас за необоснованную критику. Предельно вежливо, как и предписывает нам роскомнадзор.
Так к сути. Лично я считаю режиссерские решения Вильнева в Дюне полностью оправданными - выбором главной линии, хронометражем, стилистикой фильма. Книгу полностью невозможно уместить даже в пять подобных фильмов, не стоило и пытаться. Актеры сыграли очень талантливо и точно, визуал плюс музыка частично закрывают лакуны книги, показывая образами то, что многословно описано. По-моему, это прекрасно. Многочисленные комментарии в сети от тех, кто не читал книгу, но их привел в восторг фильм, присутствуют в изобилии. Недовольные же сосредоточены, в основном, в, извините, Тупичке Гоблина. Тупичке - комментарии излишни, Гоблин сам довольно трезво оценивает свою подписоту. Вам лично не понравилось? Ну и ладно. Вам так сильно не понравилось, что вы вынуждены это доказывать из раза в раз? Вот это уже интересно, я бы еще почитала, с обоснованиями.
#796
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 17:17
Короче платочек до крови в ладонях она должна была скручивать с невозмутимым покерфейсом.
Может это было бы не так топорно, как горящая пальма) Palm = ладонь
#797
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 17:21
А я разве кому-то запретил себя/фильм критиковать и настаивать? Я высказал своё мнение, зацепился языком с многоуважаемым Греем, дальше просто убиваю время в неспешном споре. Только и всего. Если вы видите в этом какую-то нервозность или моё желание макнуть кого-то в его неправоту - то это ваша проблема.Не знаю, где вы находитесь, вопрос не по адресу, попробуйте позвонить родителям. Вы конечно можете критиковать и даже настаивать, но вы же не один так можете. Все остальные могут тоже, в том числе критиковать вас за необоснованную критику. Предельно вежливо, как и предписывает нам роскомнадзор.Действительно, в чем проблема? Я не могу считать, что режиссёр ошибся? Или настаивать не могу? Или что? Я где вообще нахожусь? Может мне корочку окончания режиссерского/сценарного/актёрского факультета показать?
#798
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 17:21
Я хз, как ещё объяснить и что не понятно. В моем отзыве на фильм вопросы почему и зачем в отношении корч Фергюссон задавались не относительно причин, по которым персонаж так переживает, а почему и зачем это так сыграно.
Так сыграно, потому что мамка переживает за сынульку это, естественно, ответ. Но не на тот вопрос.
[color=#000000;]Она вечно кривится и мучается, зачем, почему?[/color]
В текущем варианте мотивация Джессики просто не ясна. Что происходит? Почему она так себя ведёт? Почему и чего боится? Почему паника? Почему животный страх при виде матери настоятельницы? Что она вообще хочет и что ей надо от ситуации? Куча почему. Нам же показывают только корчи и панику.
И так далее. Я тебе расписал почему показали именно таким способом, зачем и почему это уместно.
Нравится как она сыграла или нет - дело индивидуальное. На вопрос "почему актриса играет так, как мне не нравится" есть только один ответ: "потому что на вкус и цвет". Единственное что непонятно, так это что ты тут пытаешься доказать?
Не нравится и не нравится. Мне вот такой способ показа вечно сдерживаемых эмоций показался и оправданным, и логичным для персонажа, и хорошо сыгранным.
#799
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 17:22
Короче платочек до крови в ладонях она должна была скручивать с невозмутимым покерфейсом.
Может это было бы не так топорно, как горящая пальма) Palm = ладонь
Невозмутимо грызть платочек до крови (платочка) - было бы еще эффектнее. Надо бы обсудить с panopticism-ом такое сценарное решение. Но наверное не прокатит, шевелящиеся зубы - это не по канону.
Изменено: НатрияХлорид, 05 Октябрь 2021 - 17:22
#800
Опубликовано 05 Октябрь 2021 - 17:24
ТЫ НЕ ПРАВ ВО ВСЁМ! И НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ!
Я хз, как ещё объяснить и что не понятно. В моем отзыве на фильм вопросы почему и зачем в отношении корч Фергюссон задавались не относительно причин, по которым персонаж так переживает, а почему и зачем это так сыграно.
Так сыграно, потому что мамка переживает за сынульку это, естественно, ответ. Но не на тот вопрос.[color=#000000;]Она вечно кривится и мучается, зачем, почему?[/color]
И так далее. Я тебе расписал почему показали именно таким способом, зачем и почему это уместно.В текущем варианте мотивация Джессики просто не ясна. Что происходит? Почему она так себя ведёт? Почему и чего боится? Почему паника? Почему животный страх при виде матери настоятельницы? Что она вообще хочет и что ей надо от ситуации? Куча почему. Нам же показывают только корчи и панику.
Нравится как она сыграла или нет - дело индивидуальное. На вопрос "почему актриса играет так, как мне не нравится" есть только один ответ: "потому что на вкус и цвет". Единственное что непонятно, так это что ты тут пытаешься доказать?
Не нравится и не нравится. Мне вот такой способ показа вечно сдерживаемых эмоций показался и оправданным, и логичным для персонажа, и хорошо сыгранным.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых