... Энн Хэтэуэй просто богини по сравнению с этим.
Ээ... Ннне поэээл...
Опубликовано 04 Январь 2023 - 00:51
... Энн Хэтэуэй просто богини по сравнению с этим.
Ээ... Ннне поэээл...
Опубликовано 04 Январь 2023 - 22:30
Опубликовано 05 Январь 2023 - 02:46
Блять, художественный фильм должен вызывать эмоции. Самые сильные эмоции может дать только сильная эмпатия с каким-то живыми персонажами. Все остальное - это лишь надстройка.
В Престиже меня не интересовали сами фокусы. Меня интересовало как Борден их делает и какой ценой ему это достается.
В Начале меня не интересовали "сны во сне", меня интересовало как это сформировало Кобба, как он сможет вернуться к семье и заодно смириться с внутренней утратой своей жены.
В Интерстелларе меня интересовало как Купер выполнит миссию и сможет ли он вернуться к своей дочери.
Даже в ТР (который я считаю жутко переоцененным) Нолан пытался очеловечить Бэтмена и показать что может произойти с человеком, если объявить настоящую войну преступности и каким последствиям это может привести.
В Доводе я помню лишь то, что там был негр-црушник, который бегает от локации к локации. Есть Паттинсон, который иногда ему помогает. Есть ебанутый "злодей-русский", которого играет Брана (пафосно, как он умеет). И еще что там пол-фильма люди ходят назад. Знаете почему? Потому что, мне тупо не интересно. За кого я должен болеть? Почему Сатор хочет уебать весь мир? Почему Вашингтон хочет спасти мир? как он попал в ЦРУ? Как оказался в Киеве в опере? Хотя бы пару слов дайте, обрисуйте персонажа, дальше мы сами все додумаем (не дураки). Не у нас тут инверсия, у нас тут палиндромы, ооооо, у нас все очень загадочно. Нахуй я вообще в этом должен разбираться? И это при всем при том, что я садился за просмотр в хорошем настроении и честно пытался вникнуть в сюжет.
Можно конечно сказать, не нравится - не смотри. Но проблема в том, что я УЖЕ сел смотреть + люблю(любил) Нолана.
Мне обидно за то, что один из моих любимых режиссеров оторвался от реальности. Он всегда тонко чувствовал баланс между эмоциями и какой-то псевдонаучной хуйне и не скатывался ни в одну из плоскостей. Все в меру, все гармонично. А теперь этого нет.
Мне обидно, что кто-то еще ведется на его репутацию и пытается найти внятное объяснение в откровенной хуйне. Очнитесь.
Изменено: Branddd, 05 Январь 2023 - 02:56
Опубликовано 05 Январь 2023 - 10:05
Блять, пытается найти внятное объяснение в откровенной хуйне. Очнитесь.
Занятно, что многие понимают, чем фильм отличается от других фильмов. Но не могут получить удовольствие от просмотра. Т.к фильм не такой как всё к чему они привыкли.
При том, что при первом просмотре я искренне охуевал от того, что меня обманули и показали говно, вместо фильма. По прошествии времени, я готов заявить, что это один из лучших фильмов последних 5 лет. Но не из-за хорошего раскрытия персонажей и какой-то правдоподобности в действиях героев, конечно же.
Ну и респект Нолану, что разменивает свою репутацию на создание таких смелых фильмов.
В Доводе я помню лишь то, что там был негр-црушник, который бегает от локации к локации. Есть Паттинсон, который иногда ему помогает. Есть ебанутый "злодей-русский", которого играет Брана (пафосно, как он умеет). И еще что там пол-фильма люди ходят назад. Знаете почему? Потому что, мне тупо не интересно. За кого я должен болеть? Почему Сатор хочет уебать весь мир? Почему Вашингтон хочет спасти мир? как он попал в ЦРУ? Как оказался в Киеве в опере? Хотя бы пару слов дайте, обрисуйте персонажа, дальше мы сами все додумаем (не дураки). Не у нас тут инверсия, у нас тут палиндромы, ооооо, у нас все очень загадочно. Нахуй я вообще в этом должен разбираться? И это при всем при том, что я садился за просмотр в хорошем настроении и честно пытался вникнуть в сюжет.
Операция Ы, Сталкер, Кавказская пленница, Выживший, Малхоланд Драйв.
все эти фильмы тоже говно, по схожим цепочкам рассуждений.
Изменено: Roosh, 05 Январь 2023 - 10:10
Опубликовано 05 Январь 2023 - 11:42
По прошествии времени, я готов заявить, что это один из лучших фильмов последних 5 лет. Но не из-за хорошего раскрытия персонажей и какой-то правдоподобности в действиях героев, конечно же.
Ну давай удиви, из-за чего? Может я что-то упустил? Какую мысль несет в себе данный фильм? Что конкретно из этого фильма должен вынести зритель?
все эти фильмы тоже говно, по схожим цепочкам рассуждений.
Выживший - это история о силе духа человека.
Операция Ы, Кавказская пленница - комедии. Это сейчас серьезно предлагается для сравнения?
Сталкер, Малхоланд Драйв не смотрел, ничего сказать не могу.
Изменено: Branddd, 05 Январь 2023 - 11:43
Опубликовано 05 Январь 2023 - 12:11
Brandd, подписываюсь под каждым словом. Нолан в Доводе заигрался и забыл про людей.
Опубликовано 05 Январь 2023 - 13:15
Кино это не только (и даже не столько) про драматургию и сюжет. Это вам к книгам. Тут нереально охуенная музыка, крутая идея инверсии и стиль Нолана. Ит джаст воркс.
Но дифирамбов петь тоже не буду. Просто занятное кино с новыми идеями, особенно на фоне современного плачевного состояния боевиков/блокбастеров.
Изменено: ice_cream, 05 Январь 2023 - 13:24
Опубликовано 05 Январь 2023 - 15:16
Мне обидно, что кто-то еще ведется на его репутацию и пытается найти внятное объяснение в откровенной хуйне. Очнитесь.
Уууууу, кому-то понравилось - нужно срочно их переубедить!!!
Изменено: FunnyShmunny, 05 Январь 2023 - 15:16
Опубликовано 05 Январь 2023 - 17:07
Я Довод смотрел в IMAX после длительного перерыва в фильмах из-за пандемии. Вшторило как нужно, музыка + визуал накрыли и у меня был яркий эмоциональный отклик на фильм. При этом Дюнкерк совсем ровно прошел хотя тоже смотрел в IMAX(что бы не думали что я топлю за любое творение Гения). Пробовал пересмотреть Довод уже но телеке в качестве, но фильм уже был просто фильмом ). Жаль если вы не попали на фильм в кино скорее всего это могло повлиять на вашу оценку и убить всю магию )
Изменено: SlyFox, 05 Январь 2023 - 17:25
Опубликовано 06 Январь 2023 - 03:43
Идея с инверсией времени мне зашла вот прям вообще. Но на ней надо было и остановиться.
А вот инвертированные вещи, типа пистолета, который стреляет, надо лишь подумать - это полная поебень. По идее такое оружие вообще никак не должно взаимодействовать с обычными людьми. Ведь для того, чтобы оно выстрелило назад, надо, чтобы кто-то инвертированный выстрелил из него в инверсии. Так что Довод - это фильм, где гениальность граничит с хуетой, из-за чего насладиться фильмом как цельным произведением, не выходит.
Опубликовано 06 Январь 2023 - 12:58
Я Довод смотрел в IMAX после длительного перерыва в фильмах из-за пандемии. Вшторило как нужно, музыка + визуал накрыли и у меня был яркий эмоциональный отклик на фильм. При этом Дюнкерк совсем ровно прошел хотя тоже смотрел в IMAX(что бы не думали что я топлю за любое творение Гения). Пробовал пересмотреть Довод уже но телеке в качестве, но фильм уже был просто фильмом ). Жаль если вы не попали на фильм в кино скорее всего это могло повлиять на вашу оценку и убить всю магию )
Я вот помню тоже посмотрел этот фильм в кинотеатре впервые после полугодового перерыва таковых на ковид ... помню, с первой минуты в зале был неприятно поражен громкой музыкой, бьющей по ушам из динамиков - подумал, что отвык, но потом почитал, многие ругали ... но дело не в этом: был в целом по итогу раздосадован, что мне подсунули тупо суррогат джеймсбондовщины со всеми признаками таковой, включая злого русского с маниакальным желанием взорвать мир (вопрос, заданный за четверть века до этого в "Остине Пауэрсе" сыном доктора Зло папе: "А что, у нас есть какой-то другой мир?", показался авторам применительно к рюсске злодею неуместным), да ещё с политкорркетно-чёрным джеймсбондом - и всё это, как собачатина в лаваш, завёрнуто в абсурдную завиральную идею с этой самой инверсией ("А вот что будет если ты вернёшься в прошлое и убьёшь своего дедушку - ты когда-нибудь задумывался над этим? -- Дяденька, да как же я в прошлое-то вернусь, у меня ж машины времени нету, и никогда не будет! -- Да я в философском смысле, дурак!"), что по мысли автора делает фильм глубоким...
"Да, за кого меня принимают в этой гостинице?!" - взревел я про себя голосом некормленного Михалкова, и больше этот "Лазер Боре хер обрезал" не пересматривал. И не хочу этого делать.
Изменено: DfS-76, 06 Январь 2023 - 13:00
Опубликовано 06 Январь 2023 - 13:46
все эти фильмы тоже говно, по схожим цепочкам рассуждений.
Выживший - это история о силе духа человека.
Ну если это чемпионат по охуенным характеристикам фильмов, то:
Довод – это история о (не)понимании людьми действий других людей. И как следствие – борьба с непонятным, выглядящим как угроза.
Обрати внимание на одну из главных претензий к фильму. Половина ругающих ругает за непонятность и якобы сложность, которую не объяснили (оставшаяся половина заслуженно за холодное повествование и деревянных главных героев).
По прошествии времени, я готов заявить, что это один из лучших фильмов последних 5 лет. Но не из-за хорошего раскрытия персонажей и какой-то правдоподобности в действиях героев, конечно же.
Ну давай удиви, из-за чего? Может я что-то упустил? Какую мысль несет в себе данный фильм? Что конкретно из этого фильма должен вынести зритель?
Ну я в треде выше уже писал.
Если интересно самому понять, то ответь себе на вопросы:
В этом смысле вся хуйня про бондиану и злых рюсских не более чем декорация, подобно тому как в Престиже мы наблюдаем не асфальтированное начало 20 века. Основной посыл фильма доносится через экшн-сцены, местами очень тупорылые с точки зрения логики и реализма, но достаточно эффектные по визуалу и звучанию.
Сталкер, Малхоланд Драйв не смотрел, ничего сказать не могу.
На свете достаточное количество фильмов, в которых не появляется Морган Фримен и не объясняет сюжет. Иногда недостающие детали легко восстанавливаются из показанного в фильме. Иногда нет. Если с этим перебарщивают, то получается несмотрибельная хуйня в духе "Прометея".
В этом смысле в Доводе достаточно много сюжетных вещей не показано, в нём куча тупорылости типа "негра под прикрытием" в восточной Европе, но фильм при этом не "Прометей", чтобы быть совсем говном.
Основная мысль здесь подаётся через концепт демонстрируемый в экшн сценах и этим фильм прекрасен.
PS: я не утверждаю, что у фильма нет недостатков, просто он не такая хуйня, которой кажется после первого беглого просмотра . Моя первая реакция была примерно такая
Изменено: Roosh, 06 Январь 2023 - 13:59
Опубликовано 06 Январь 2023 - 14:18
"Лазер Боре хер обрезал" не пересматривал. И не хочу этого делать.
хорошо что я этот палиндром не знал во время просмотра ))), а то бы он сильно помешал своей комичностью.
В каждом фильме про бонда есть уже свои необходимые элементы: злодей, угроза миру, правая рука злодея, девушка бонда, Кью и гаджеты чудные, полная свобода дейсвтий главнго героя в красивых местах, дорогие машины и яхты, и даже сарказм главного героя(!) ну и "задания с минимумом информации"(с)Кенни. Все это есть в Доводе и весьма складно смотрится. Тут не пародия и не стеб, а скорее аккуратное откатывание объязательной программы с уважением к источнику.
В Доводе как и в Интерстелларе полноценно раскрыта идея полного посвящения себя спасению мира. ГГ понимает что для спасения мира ему нужно не умереть за это, а прожить жизнь. Похожая история и в Престиже есть про то как фокусник(и) ведет определнный образ жизни что бы хранить секрет фокуса. Еще эта идея противопоставляется эгоизму главного злодея, который хочет забрать с собой мир умирая.
Изменено: SlyFox, 06 Январь 2023 - 15:16
Опубликовано 06 Январь 2023 - 15:29
Изменено: Sparkey, 06 Январь 2023 - 15:30
Опубликовано 06 Январь 2023 - 16:25
хорошо что я этот палиндром не знал во время просмотра ))), а то бы он сильно помешал своей комичностью.
Тогда его многие обсёрверы вспоминали - я его сам встретил применительно к этому фильму.
В каждом фильме про бонда есть уже свои необходимые элементы: злодей, угроза миру, правая рука злодея, девушка бонда, Кью и гаджеты чудные, полная свобода дейсвтий главнго героя в красивых местах, дорогие машины и яхты, и даже сарказм главного героя(!) ну и "задания с минимумом информации"(с)Кенни. Все это есть в Доводе и весьма складно смотрится. Тут не пародия и не стеб, а скорее аккуратное откатывание объязательной программы
Собственно и я о том же. Из-за этой вот размазанной на полвека по полусотне (или сколько их там в бондиане?) фильмов "обязательной программы" мне и оригинальная бондиана абсурдом кажется (по крайней мере начиная с отснятого где-то с середины 70-х, Джеймс Бонд и его "доктора Зло" стали напоминать те памятники из анекдота, которым регулярно головы меняют), а тут еще и суррогат, и еще под сурдинку глуокомысленности.
Нолан предсказал украинский замес этим фильмом
Ну он на тот момент уже лет 6 длился и даже уже актуальность подутратил ... в той своей форме.
Изменено: DfS-76, 06 Январь 2023 - 16:29
Опубликовано 10 Январь 2023 - 23:37
все эти фильмы тоже говно, по схожим цепочкам рассуждений.
Выживший - это история о силе духа человека.
Ну если это чемпионат по охуенным характеристикам фильмов, то:
Довод – это история о (не)понимании людьми действий других людей. И как следствие – борьба с непонятным, выглядящим как угроза.
Обрати внимание на одну из главных претензий к фильму. Половина ругающих ругает за непонятность и якобы сложность, которую не объяснили (оставшаяся половина заслуженно за холодное повествование и деревянных главных героев).
По прошествии времени, я готов заявить, что это один из лучших фильмов последних 5 лет. Но не из-за хорошего раскрытия персонажей и какой-то правдоподобности в действиях героев, конечно же.
Ну давай удиви, из-за чего? Может я что-то упустил? Какую мысль несет в себе данный фильм? Что конкретно из этого фильма должен вынести зритель?
Ну я в треде выше уже писал.
Если интересно самому понять, то ответь себе на вопросы:
- Из-за чего происходит драка протагониста с самим с собой во фрипорте?
- Из-за чего (для чего), Сатор стреляет в Кэт в Таллине?
- Какой вклад вносят инвертированные бойцы в финальной битве?
В этом смысле вся хуйня про бондиану и злых рюсских не более чем декорация, подобно тому как в Престиже мы наблюдаем не асфальтированное начало 20 века. Основной посыл фильма доносится через экшн-сцены, местами очень тупорылые с точки зрения логики и реализма, но достаточно эффектные по визуалу и звучанию.
Сталкер, Малхоланд Драйв не смотрел, ничего сказать не могу.
На свете достаточное количество фильмов, в которых не появляется Морган Фримен и не объясняет сюжет. Иногда недостающие детали легко восстанавливаются из показанного в фильме. Иногда нет. Если с этим перебарщивают, то получается несмотрибельная хуйня в духе "Прометея".
В этом смысле в Доводе достаточно много сюжетных вещей не показано, в нём куча тупорылости типа "негра под прикрытием" в восточной Европе, но фильм при этом не "Прометей", чтобы быть совсем говном.
Основная мысль здесь подаётся через концепт демонстрируемый в экшн сценах и этим фильм прекрасен.
PS: я не утверждаю, что у фильма нет недостатков, просто он не такая хуйня, которой кажется после первого беглого просмотра . Моя первая реакция была примерно такая
Ответы на 3 вопроса будут?
Смотрел разок в кино, да потом всякие киногрехи пересматривал.
1 - случайность
2 - не помню
3 - не помню (
Я делаю особую, уличную магию
В рот мне ноги
Я обоссался оранж содой
Ненененененене
Опубликовано 11 Январь 2023 - 03:58
Выживший - это история о силе духа человека.
Операция Ы, Кавказская пленница - комедии. Это сейчас серьезно предлагается для сравнения?
Ну да, к комедиям тоже применима логика сюжета и персонажей.
Про Выживший - здесь почти то же самое, но все его препятствия - экзистенциальные. Он на протяжении фильма превращается из полностью ведомого человека в хозяина своей жизни ("я понял, что вся эта операция - моя").
Главные сюжеты Нолана - про обретение мужчиной (именно мужчиной) контроля над своей жизнью, сквозь любые препятствия - от потери памяти до выкрутасов времени. Бойцы невидимого фронта - то бишь своего сознания.
Я понимаю тех кто это не прочувствовал, бог с вами, но чего злиться-то.
Ответы на 3 вопроса
1 - Потому что в разные моменты времени цели персонажей разнятся. Это про то что твоим целям в настоящем часто мешают твои же действия в прошлом.
2 - Она же его убить хотела днями ранее - вот он и "убил" ее в ответ.
3 - Эм, тиски? Нам же показали, как он именно с помощью инвертированного себя разобрался с протагонистом в Таллине? Если бы у армии "наших" у самих не было бы вращалок, тут было бы то же самое. А так - тиски нашли на тиски (внутри огромных тисков).
Опубликовано 11 Январь 2023 - 12:01
Ответы на 3 вопроса
1. ГГ без скафандра пытается поймать и допросить (возможно потом убить) противника, который их видел на объекте злодея. Мы знаем что ГГ помешан на секретности и свидетелей того что они были рядом с "крутилкой" не должно быть, а тут целых два появилось. ГГ2 в скафандре только в момент драки понимает что происходит и его задача усложняется, нужно успеть добраться до крутилки при этом нельзя снимать скафандр совсем. Плюс ко всему опонента в драке нужно очень бережно обойти(который весьма опасный + еще и инвентированный). Для меня тут все ясно по мотивации и сюжету, нам показывают красивый парадокс который может произойти если кто-то научится "плести макроме" из временых линий.
2. "Баба с возу - кобыле легче". Он уже пытался ее убить в машине, она ему не нужна так как дни его сочтены (и даже может помешать), а сам он планировал провести время с еще живой и доброй версией своей жены в прошлом.+ соглашусь с замечанием выше о том что она первая начала убивать мужа. Самое тут приколькое что плохие и без того отношения между супругами доходят до крови после того как она ревнует сама к себе.
3. Тут без двухсторонних сил(тисков) нельзя было противостоять силам главного злодея. Брифинг который проходит первым по хронометражу фильма основан на опыте вернувшегося отряда и наоборот их опыт будет передан команде которая будет делать брифинг для них. Это все равно что быть собственным дедушкой, только в рамках ведения боевых действий.
Изменено: SlyFox, 11 Январь 2023 - 12:08
Опубликовано 11 Январь 2023 - 19:25
Мы знаем что ГГ помешан на секретности
Даже не он сам, а вся организация. Там никто не знает полной истории, кроме, как выясняется (как он решает), его самого в будущем.
Опубликовано 12 Январь 2023 - 16:27
Мы знаем что ГГ помешан на секретности
Даже не он сам, а вся организация. Там никто не знает полной истории, кроме, как выясняется (как он решает), его самого в будущем.
Тут похоже на сцену ограбления в начале Темного Рыцаря, только Нолан пошел еще дальше и даже организатор ограбления сам себя нанимает.
Столько сложных концептов умудрился Он тут совместить, да еще и стиль выдержать. Фильмы есть что посмотрел и забыл, а есть произведения которые призываны потом порождать холивары ).
Да, довод переусложнен. Да это неуважительно к зрителю который не хочет сильно вникать. Да это неуважительно по отношению к зрителю, который может просто потерять свзяность в середине фильма и уже просто положить болт на него до самого конца. Если непонятно, то и зрелещно может не быть. Если в обычном фильме можно шепнуть жене "да это вон тот оттуда то и потому так как еще тогда" , то тут сам толком местами не понимаешь + не так просто объяснить.
Изменено: SlyFox, 12 Январь 2023 - 16:29
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых