Так смешно вас читать: я сожрал килограмм говна, но зато оно было в красивой коробочке и его было ТАК МНОГО!!!!!
Годзилла против Конга / Godzilla vs. Kong
#121 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 02 Апрель 2021 - 16:26
#122
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 02:36
Не, это скорее десерт Рэйчел.
#123
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 18:45
В то время как фильм «Годзилла против Конга» за выходные собрал в кинотеатрах и на онлайн-площадках рекордные для Голливуда во время пандемии $123 миллиона, режиссер картины Адам Вингард уже взялся за новый проект — «Громокошки» для Warner Bros. Это высокобюджетный полнометражный фильм, основанный на мультсериале «Громовые коты», транслировавшемся на ТВ в 1985-1989 годах, у которого также есть комиксы и мерчендайз. Проект фильма разработан Дэном Лином и Роем Ли, которые ранее продюсировали «Тетрадь смерти» Вингарда, а раннюю версию сценария написал Дэвид Когшолл. Вингард пересмотрит сюжет вместе с Саймоном Барретом и планирует превратить картину в гибрид компьютерной графики и анимации с живыми актёрами на экране. Это будет история о гуманоидных котоподобных инопланетянах, живущих на погибающей планете и вынужденных искать новое пристанище.
#124
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 23:13
я подозреваю некоторых форумчан в тяжелой деградации мозга, но всё же спрошу.
если вы считаете фильм говном, то зачем вы его смотрите? вы же не едите собачье говно на улице, чтобы удостовериться, что это именно оно.
трейлер показал тупое мочилово гигантских монстров, кино оказалось точно таким же, к чему тут эти возмущения?
или надо быть везде затычкой и своё мнение в качестве высера везде показывать?
#125
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 23:17
абсолютно не чувсвуется масштаба. Может быть, сказалось то, что я имел неосторожность пересмотреть накануне "Тихоокеанский рубеж", но все драки монстров были слишком быстрыми, а их движения резкими.
Ага. Нахуя рисовать пещеру, которая в стопицот раз выше Конга, в которой он кажется муравьем? Я хочу охуевать от размеров обезьяны, а не от размеров локаций, которые унижают размеры обезьяны. И я правильно понимаю, по воротам в пещеру и механизму, включающемуся вставкой топора, что конги не менее разумные чем люди (по трейлеру казалось, что верх их разума - примотать бумкающий камень к палке)? А сам Конг просто не получивший нормального воспитания и образования маугли? Да хуй с ним, со всем бредом, творящимся в сюжете, не за тем смотрим такие фильмы. Но да, масштаба нет, точнее он есть, но не чувствуется. Всеми презираемая (и мной любимая) Годзилла 2014 заставляла прочувствовать гигантизм монстров, потому что всегда или почти всегда камера снимала с точки зрения людей. Да, там было гораздо меньше монстров, и больше людей, чем в сабже, но каждое промелькнувшее их появление впечатляло ("Монстро" он же "Кловерфилд" впечатлял не слабже, хотя там появлений гиганта еще меньше). А тут со всей крутой графикой и разрушениями гонконгских небоскребов впечатление чуть ли не такое же никакое, как 50 лет назад, когда мужик в резиновом костюме ходит среди картонных зданий.
Да, люди особо не бесят и не крадут хронометраж, да экшена много, да, много разрушений в городе. Но главное, что должно быть в фильмах о гигантских монстрах, охуевание от их гигантскости, фильм просрал в угоду тому, чтобы махачи было лучше видно. Поэтому поднимем камеру повыше, и отведем ее от монстров подальше, чтобы все поместилось в кадр. Не, ребят, это плохо работает в данном конкретном случае.
Изменено: Jobon, 03 Апрель 2021 - 23:44
Обитель зла - полюбишь и козла.
#126
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 23:32
Плохо видно битвы - плохо. Хорошо видно битвы - плохо. Не угодишь.
Как по мне, в фильме хватает планов с точки зрения людей, чтобы оценить размах, но и сама динамика сражений передана отлично.
#127
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 23:42
Плохо видно битвы - плохо. Хорошо видно битвы - плохо. Не угодишь.
Ну так разные люди, внезапно, хотят разного, и плохое у них разное. Для тебя это открытие?
Обитель зла - полюбишь и козла.
#128
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 23:44
Как раз в динамике тут главная проблема - сражения чересчур быстрые. И Конг, и Годзилла движутся так, будто они просто горилла и прямоходящий ящер, а не 250-тонные горилла и ящер.Плохо видно битвы - плохо. Хорошо видно битвы - плохо. Не угодишь. Как по мне, в фильме хватает планов с точки зрения людей, чтобы оценить размах, но и сама динамика сражений передана отлично.
#129
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 23:44
Ну так разные люди, внезапно, хотят разного, и плохое у них разное. Для тебя это открытие?
Нет, потому и написал, что не угодишь. Но если уж кино про битву монстров, а не про трагедию героев на фоне битвы монстров, то и акцент на этом делать.
Как раз в динамике тут главная проблема - сражения чересчур быстрые. И Конг, и Годзилла движутся так, будто они просто горилла и прямоходящий ящер, а не 250-тонные горилла и ящер.
У меня с этим проблем не было. Движутся как огромные монстры, им необязательно быть супер-медлительными, особенно Конгу (которому вроде и положено быть шустрее массивного ящера).
Изменено: Grrrey, 03 Апрель 2021 - 23:46
#130
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 23:53
Ну так разные люди, внезапно, хотят разного, и плохое у них разное. Для тебя это открытие?
Нет, потому и написал, что не угодишь. Но если уж кино про битву монстров, а не про трагедию героев на фоне битвы монстров, то и акцент на этом делать.
О трагедии участвующих людей речи и не шло. Речь о впечатлении от монстров. Оно подано не от "глаз" оказавшихся рядом с ними людей, а будто от еще одного монстра, для которого их масштаб не масштаб, а рутина.
Я не помню как с эти делом обстояло в Годзилле 2, но студия будто сделала неверные выводы из негатива в сторону Годзиллы 2014. Недовольство масс то было от редкости появления в кадре монстров, а не от того, что они снимались с земли, из вагона поезда и в принципе с камеры, стоящей среди людей.
Обитель зла - полюбишь и козла.
#131
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 00:07
Я понимаю претензии. От обоих. Они вполне справедливы, просто лично мне оно не мешало. В Г2 так же было.
Опять же, одна из лучших сцен франшизы была как раз от лица людей - прыжок с факелами в первом фильме.
Лично мне в первом фильме не понравилось еще и ненужность ГГ для сюжета. Точнее, ощущение, что либо он, либо Годзи - третий лишний тут. В Г2 и ГпК такое тоже было, в плане людишек, но из-за смены акцента на битву монстров, оно не сильно напрягало.
#132
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 00:18
Опять же, одна из лучших сцен франшизы была как раз от лица людей - прыжок с факелами в первом фильме.
Ох да. Просто спуск в ад. Музыка, визуал, все было потрясающе.
Обитель зла - полюбишь и козла.
#133
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 01:21
#134
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 06:21
Не знаю, мне не зашло. Сюжет и персонажи не стоят того, чтобы упоминать их, поэтому сугубо про экшн. Ничего сверхэпичного и масштабного я не ощутил от пизделок, в основном это просто мессиво из графона (смотрел в кинотеатре, если что). Сейчас включил на ютубе сцены с Годзиллой из фильма 2014 года и даже немного прифигел - даже в пережатом ютубом фулл хд на телке размеры монстров внушают больше чем то, что я увидел в кинотеатре при просмотре сабжа. Думаю, что большое значение здесь имеет скорость передвижения. Мозг отказывается верить в то, что такие огромные махины могут прыгать туда сюда так, как показано в финале ГвК. Да и декорации не казались правдоподобными, практически всё в кадре было каким-то мультяшным. Лучше бы ещё раз запустили в кино Тихоокенский рубеж, там схожие драки сделаны в сто раз круче.
Видимо люди правда скучают по кинотеатральному экспириенсу, раз это называют "спасителем кинотеатров". Я больше удовольствия получил от похода в кино на "Никто", снятого за ящик пива. Ковид, заканчивай уже, заебал.
Хотел поставить Стерильно, но задумался и понял, что у меня нет аргументов, чтобы не назвать сабж Говном.
Это же... спам
#135
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 15:44
О запредельно примитивном сюжете и пустых персонажах уже все было сказано до меня. Да: фильм тупой до тошноты, и лично мне его было смотреть скучно. Но хуже всего то, что он и как аттракцион так себе. В это сложно поверить, учитывая сколько бабок WB вбухали в рекламную кампанию, но экранное столкновение КОНГА и ГОДЗИЛЛЫ не выдерживает размаха даже первого, унылого фильма Эдвардса, не говоря уже об эпичном сиквеле Догерти с его Гидорами и общепланетарным пиздецом. В сабже этот нарратив выдержан только в сцене первой атаки Годзиллы на завод Апекса, в самом начале. Там чувствуется и могучая поступь монстра, и размах, есть напряжение и ощущение того, что перед тобой действительно гигантская древняя тварина, а не кусок графики посреди картонных декораций. Все остальное время, когда в кадре нет людей но есть Годзилла с Конгом, оба монстра и все окружение выглядят какими-то миниатюрными, камерными и игрушечными. Тинейджер-Конг в своем сольнике выглядит крупнее и массивней, чем здесь, Годзиллу у Догерти вообще грешно сравнивать с местным динозавриком. И я даже не могу объяснить, в чем именно проблема: в неудачно подобранных ракурсах, в хреновой перспективе, в масштабировании, в анимации. Пожалуй, в совокупности всего перечисленного. Эпизод на кораблях еще более-менее передает ощущение масштаба и того, насколько убедительно и логично раскрыта идея противостояния двух Титанов, прыгающих с корабля на корабль. Хотя уже там на все минимальные для Форсажо-подобного фильма законы физики был обрушен болт, размером с причиндал мохнатого главного героя. Настоящий адок пошел в Гонконге, когда Годжира внезапно обретает способность преодолевать скорость света, и начинает скакать как ебучий Соник, что вообще никак не обусловлено сюжетно, и резко диссонирует с показанным у Эдвардса и Догерти, где монстр всегда был достаточно грузным, колоссально тяжелым, и каждый шаг, или взмах хвостом ощущался так, будто Годжиру сейчас разорвет нахуй от натуги а ошмётки расплющит гравитацией. Я так понимаю, всем просто было плевать на преемственность: нужно было просто уравновесить Годжиру в прыти с Конгом, независимо от того, насколько логично это будет выглядеть в контексте франшизы. С появлением Мехи у Вингарда окончательно отшибает чувство масштаба. Последние 5-10 минут, пока плюшево-графонистого Годжиру швыряли как ссаную тряпку, здания падали аки домино, а анимация напоминала какую-то ебанину на уровне сиквеле Тихоокеанского Рубежа, происходящее воспринималось как бездарная, дешевая мультипликация, но никак не 200-миллионный фильм. Ну то есть я вообще не знаю, как можно было настолько проебать такой простой и рабочий концепт именно в визуальном аспекте, когда у вас есть Годзилла с Конгом от WETA, есть Вингард с неоном, есть даже относительно пряморукий оператор, в конце-концов неплохие темы Холкенборга, особенно в подземном мире, а на выходе случается какой-то жидкий пук.
Стерильно с уклоном в гавно. Король Монстров ван лав.
Изменено: Kremlebot, 04 Апрель 2021 - 16:28
#136
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 16:01
Чет херня честно говоря. Это в общем то худшая часть трансформеров Бэя только еще и без фотомоделей.
#137 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 16:09
Друзья, очень важно
Призываю всех ставить этому высеру ГОВНО, чтобы не было продолжения.
#138
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 16:17
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Сиквел Конга с более подробным взглядом на подземный мир я бы посмотрел. Может тянку бы ему нашли, раз уж не стали убивать. Персонаж-вырожденец - это прям too sad.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Но точно не в такой камерно-мультяшной стилистике, а ближе к фильму Бороды.[/color]
#139 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 16:19
Кого ты назвал Бородой?
#140
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 16:20
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых