Кажется, всё это время DC занималось удивительно сложным (и вряд ли кому-то нужным, разве что для Дисней плюса стараются) делом - разрабатывали формулу сборки сюжетов из клише так, чтобы фильм в итоге не вызывали вообще никаких эмоций. Понятно, чем им Снайдер не угодил
Аквамен и вторая Чудо Женщина были насквозь шаблонными, но вызывали неприязнь - наверное, как-то удалось передать презрение авторов к зрителю, аж смотреть неуютно. Шазам - тоже непонятно благодаря чему - оказался ламповым и атмосферным. А ведь авторы так старались выдать незапоминающийся проходняк! Метта Ривза позвали - казалось бы, уж этот парень отточил мастерство стерильности на Обезьянах, должен был справиться. Но он совсем не понял техзадание и попытался снять действительно интересный и красивый фильм. Справился или нет - вопрос дискуссионный, но высот настоящего проходника не достиг точно. И вот, наконец, формула антижизни получена - Чёрный Адам не запоминается настолько, что уже на следующий день после просмотра нет уверенности, что этот самый просмотр был. Кажется, что лет десять назад, делая генеральную уборку в квартире, я послушал 2/3 этого фильма, по тв случайно наткнулся - вроде бы, прикольный фильм был, может быть найти его, посмотреть по-нормальному...
Хотя я сейчас вспомнил, что у DC ведь ещё Хищные птицы были - вот уж кто полностью выветрился из памяти.
При этом фильм даже и ругать особенно не за что. За просранный потенциал разве что - на идее о том, как какие-то городские бомжи-оппозиционеры случайно призывают ДРЕВНЕГО БОГА со своим характером и взглядами на жизнь, чтобы он помог им справиться с государством - очень крутая! Не помню, чтобы где-то вообще использовалась. А получился обычный поданец в наш мир с суперсилами. В остальном-то претензий к Адаму особых нет - он вообще ни чем не раздражает, сюжет бодрый, графен графеновый, экшена много, плотность и удачность шуток - типа как в проходных фильмах Марвел. Фильм как фильм, в общем. Просто он абсолютно ни чем не примечателен, кроме кое-кого в касте.
Вообще, у меня была ещё одна версия происхождения фильма. Возможно, на пике кинокарьеры Шакил О’Нил, сразу после того фильма, где он джина играл, ворнеры успели снять с ним экранизацию Чёрного Адама. После провала Стали лента отправилась в архив. А сейчас её ремастернули нейросеточками, надипфейкали на старых актёров новых - и вот уже свежачок со Скалой. Не так плохо и вышло, признайте. Лет через 30 всё-таки увидим отменённую Бетгёрл с полной перерисовкой.