Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 1 голосов

Обитель зла: Добро пожаловать в Ракун-Сити / Resident Evil: Welcome to Raccoon City


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
223 ответов в теме

Опрос: Обитель зла: Добро пожаловать в Ракун-Сити / Resident Evil: Welcome to Raccoon City (35 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (5 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  2. Стерильно (5 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. Говно (25 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 20:44

 

Вот мне этот смуглый парень в одном кадре даже чем-то напомнил Леона. Может я уже пытаюсь сам себя обмануть.

Будь готов, что в конце фильма он сделает каноничную прическу. Я морально готовлюсь не расхохотаться на этом моменте.



#102 Bzhik

Bzhik

    24

  • Посетитель
  • 4 505 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 20:49

Он будет стоять перед зеркалом, бриться, и пафосно рукой зачешет чёлку на бок с серьёзным взглядом, под фразу кого-нибудь за кадром "it's just begun". 


Это же... спам


#103 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 20:57

Еще и Вескер очки наденет, в сцене после титров.



#104 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 409 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 21:40

Оспади, да нет там никаких 150 миллионов и не нужны они. RE2 - это именно Б-шка, с нелепыми монстрами-мутантами, а-ля старые фильмы, все "падения" города за кадром, классические ромеровские зомби, которые ходят маленькими группками, а главное - так совершенно Б-шный сюжет, с этими злыми корпорациями, подземными лабораториями, обязательными взрывами и крутыми героями. Резидент был и остается игровым B-Movie по сути и максимально нелепо выглядит именно тогда, когда пытается превратиться в дорогой блокбастер (ну и в RE4, с его роботом-статуей, но там вся игра наркоманская). 

Показать дорого можно и то, что можно показать дешево, суть мало изменится. Гигантский аллигатор в канализации - это отсылка к B-Movie американским и старым городским легендам, даже если делать его CGI-йным с тонной разрушений и взрывов, его Б-шная суть никак не изменится.

Собственно, фильмы Андерсона это хорошо показали. Будь так хоть толпа CGI-монстров (были), хоть взрывы домов (были), хоть многотысячные толпы мертвецов (были), это все равно имеет суть и дух Б-шки. Отдельные зрелищные моменты ничего не меняют.

 

Что можно наснимать? Посмотри последние боевички где событий в 10 раз меньше но бюджеты огромные.Тот же упомянутых ред нотис, где видно что половина сцен вообще на зеленке сняты. Чтоб снять РЕ2 чуть ли не дословно нужен не хилый бюджет иначе мы будем видеть вот такие вот поделки.

Пример про Бэшный сюжет я тебе уже написал причем с примером, и таких примеров масса. Сюжет бэшный, но актеры А класса и бюджет, зачем ты это же повторяешь я хз)

клише как ты сказал бэшных фильмах присутствует в куче ААА проектов, но они там обыграны красивее, вот и все. 

А вообще, лично для меня резидент 1 и резидент 2. Это как Терминатор, который тоже снимали изначально как бэшка про робота убийцу,но делали это талантливо, а во второй части на фоне успеха первой, сделали все тоже самое но с бюджетом в разы больше, не проебав то, за что любили первую часть. 

 Резидент был и остается игровым B-Movie по сути и максимально нелепо выглядит именно тогда, когда пытается превратиться в дорогой 

Так погоди,а на момент выхода второго резидента он разве не был ААА проектом? Или это была дешевая игрулька?Какой у него был на тот момент бюджет и какие игры по бюджетам его превосходили?

По мне, так на то время он смотрелся дорогущим блокбастером в индустрии игр. 


Изменено: ZAUR, 13 Ноябрь 2021 - 21:41


#105 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2021 - 22:21

 

Что можно наснимать? Посмотри последние боевички где событий в 10 раз меньше но бюджеты огромные.Тот же упомянутых ред нотис, где видно что половина сцен вообще на зеленке сняты. Чтоб снять РЕ2 чуть ли не дословно нужен не хилый бюджет иначе мы будем видеть вот такие вот поделки.

Еще раз: можно дорого снять что угодно. Спокойно слить 100 миллиардов долларов на то, что можно снять за миллион. Спокойно можно и так. И это никак не изменит Б-шную суть, оно просто будет выглядеть еще нелепей.

 

 

По мне, так на то время он смотрелся дорогущим блокбастером в индустрии игр.

Это и была дорогая игра. Но по сути своей Резики всегда были игровыми B-Movie. То, что там было, и как это было показано. Она была дорогой, потому что чтобы сделать игру с хорошей графикой, нужны были бюджеты. При этом, что мы там видели, а оригинале? Захват города многотысячными ордами зомби а-ля сцена в Иерусалиме из Мировой Войны Z? Обилие разрушений и падающие небоскребы? Множество эпичных огромных локаций? Нет, у нас была пара взорванных вертолетов, пустой полицейский участок, небольшие кучки зомби, пара горящих пустых улиц, коридоры-коридоры-коридоры, и несколько больших монстров. Все это мы видели у Андерсона, где были и большие CGI монстры, и толпы зомби, и взрывы небоскребов. Стало это хоть немного не B-Movie? Ни разу.

 

Не бюджет тут решает, пойми это. Никакие 150 миллионов не изменят Б-шной сути Резидентов.

 

 

Чтоб снять РЕ2 чуть ли не дословно

Зачем кому-то снимать дословно? Игры есть игры, кино есть кино. Они работают иначе. И уж если тебе нужно, чтобы кино визуально было похоже на игру, то, сорри, но вот сабж пока что и максимально похож на игру: темные коридоры, CGI-монстры, небольшие группы зомби. Даже несколько форм Биркина уже засветили. :shrug: 



#106 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 409 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2021 - 00:19

 

 

Что можно наснимать? Посмотри последние боевички где событий в 10 раз меньше но бюджеты огромные.Тот же упомянутых ред нотис, где видно что половина сцен вообще на зеленке сняты. Чтоб снять РЕ2 чуть ли не дословно нужен не хилый бюджет иначе мы будем видеть вот такие вот поделки.

Еще раз: можно дорого снять что угодно. Спокойно слить 100 миллиардов долларов на то, что можно снять за миллион. Спокойно можно и так. И это никак не изменит Б-шную суть, оно просто будет выглядеть еще нелепей.

 

 

По мне, так на то время он смотрелся дорогущим блокбастером в индустрии игр.

Это и была дорогая игра. Но по сути своей Резики всегда были игровыми B-Movie. То, что там было, и как это было показано. Она была дорогой, потому что чтобы сделать игру с хорошей графикой, нужны были бюджеты. При этом, что мы там видели, а оригинале? Захват города многотысячными ордами зомби а-ля сцена в Иерусалиме из Мировой Войны Z? Обилие разрушений и падающие небоскребы? Множество эпичных огромных локаций? Нет, у нас была пара взорванных вертолетов, пустой полицейский участок, небольшие кучки зомби, пара горящих пустых улиц, коридоры-коридоры-коридоры, и несколько больших монстров. Все это мы видели у Андерсона, где были и большие CGI монстры, и толпы зомби, и взрывы небоскребов. Стало это хоть немного не B-Movie? Ни разу.

 

Не бюджет тут решает, пойми это. Никакие 150 миллионов не изменят Б-шной сути Резидентов.

 

 

Чтоб снять РЕ2 чуть ли не дословно

Зачем кому-то снимать дословно? Игры есть игры, кино есть кино. Они работают иначе. И уж если тебе нужно, чтобы кино визуально было похоже на игру, то, сорри, но вот сабж пока что и максимально похож на игру: темные коридоры, CGI-монстры, небольшие группы зомби. Даже несколько форм Биркина уже засветили. :shrug:

 

 

Я что то не совсем понимаю, что ты от меня хочешь. Я же написал, что резики по сюжету все бимуви. Но это не делает их ААА проектами. Возьмем любой блокбастер ААА и мы увидим что там такой же примитивный сюжет бимуви а иногда и болливудщина. Это не делает их крутыми и дорогими проектами? Ни разу. Это делает их прямыми, в чем то примитивными, но зрелищными и напряженными(тут уже зависит от бюджета и умения режиссера). 

И вот тут ты возвращаемся к Резику. Если например вторая часть была ААА проектом с сюжетом бимуви, почему фильм не может быть таким же? Почему это не может быть дорогим блокбастером с таким же сюжетом?

Противоречий никаких не вижу. Из дорогой игры делаем дорогой фильм,сюжет можем не менять, просто немного адаптируем под массового зрителя. 

Хоррор можно делать только по первой и может седьмой части. По всем другим, это боевики. И только во второй части есть идеальный баланс этого всего. 

Поэтому я не понимаю, почему ты повторяешь мантру бэшной сути, когда почти все блокбастеры, это тупое бимуви только с огромным бюджетом и примитивным сюжетом. Этого я и жду от киношных перезагрузок. Но без фантазий на тему по типа Андерсона. И вот поэтому тут бы для второй части подошел Бэй, только он может красиво и кроваво подать любую бэшку,да он даже это дешево умеет делать привет первым Парням и 13 часов.

  Ну это когда огромными деньгами не кидают во всяких Ноланов и Вильневых или всяки братья-сестры делают умные блокбастеры раз в 20 лет. 


Изменено: ZAUR, 14 Ноябрь 2021 - 00:24


#107 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2021 - 01:41

Я не понимаю, при чем тут сравнение ААА-проекты и Б-ки? Это совершенно разные вещи.

Если ты не понимаешь, что дело не в бюджетах, что никакие 150 миллионов не сделают Резидент нормальным органичным кино-блокбастером, и всего того, что я расписал выше, тебе для понимания не хватает, я бессилен.

Что до жанровой принадлежности, то во всех частях, даже если даже дело начиналось как хоррор, то в последней трети превращалось в боевик.



#108 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 409 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2021 - 13:17

Я не понимаю, при чем тут сравнение ААА-проекты и Б-ки? Это совершенно разные вещи.

Если ты не понимаешь, что дело не в бюджетах, что никакие 150 миллионов не сделают Резидент нормальным органичным кино-блокбастером, и всего того, что я расписал выше, тебе для понимания не хватает, я бессилен.

Что до жанровой принадлежности, то во всех частях, даже если даже дело начиналось как хоррор, то в последней трети превращалось в боевик.

Ну, это ты на начал сравнение и упор на бэшку сюжета резика, хотя это было и так очевидно. И причем тут бэшный сюжет, когда проект ААА класса? И почему проект ААА класса с бэшным сюжетом, не может быть таким же дорогим проектом с бэшным сюжетом только фильмом? Ведь каждый второй дорогой проект с таким же бэшным сюжетом. 

Ты просто никак понять не можешь, что дело не в сюжете а его подаче, любой бэшный сюжет, который преподносят дорого и говорят губами и лицами дорогих актеров, становится не бэшным в твоем понимании бэшности. Так как бэшность это еще и подача и бюджет. 



#109 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2021 - 18:03

Именно это я тебе и писал все это время, Шерлок. Б-шкой Резидент делает и сюжет, и его подача. И подача вообще всего в игре. ААА-проект в играх может быть каким угодно трешевым. Потому что это игры. В кино это понятие тянуть не надо. Нет в кино ААА-проектов. В кино дорогие Б-шки смотрятся нелепо. Особенно это видно в наше время, когда кино забиты дорогими нелепыми блокбастерами с сутью B-Movie, которые смотрятся как дорогущий ширпотреб.

Я понял твое желание увидеть на экране дорогой Резидент из твоей головы. Я толдычил о том, что никакие стотыщмильонов в бюджете ничего не изменят, уровень нелепости просто увеличится в разы. Резиденты никогда не были про хорошие сюжеты, многослойных персонажей, крутые диалоги и серьезный подход (не путать с реализмом) с хорошей постановкой и подачей, - все то, что делает кино не B-Movie.

Ок, скажу максимально просто: 150 миллионов долларов в бюджете не сделают экранизацию Резидента хорошим кино. Хорошим кино его сделает талант постановщика.



#110 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 409 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2021 - 20:21

Именно это я тебе и писал все это время, Шерлок. Б-шкой Резидент делает и сюжет, и его подача. И подача вообще всего в игре. ААА-проект в играх может быть каким угодно трешевым. Потому что это игры. В кино это понятие тянуть не надо. Нет в кино ААА-проектов. В кино дорогие Б-шки смотрятся нелепо. Особенно это видно в наше время, когда кино забиты дорогими нелепыми блокбастерами с сутью B-Movie, которые смотрятся как дорогущий ширпотреб.

Я понял твое желание увидеть на экране дорогой Резидент из твоей головы. Я толдычил о том, что никакие стотыщмильонов в бюджете ничего не изменят, уровень нелепости просто увеличится в разы. Резиденты никогда не были про хорошие сюжеты, многослойных персонажей, крутые диалоги и серьезный подход (не путать с реализмом) с хорошей постановкой и подачей, - все то, что делает кино не B-Movie.

Ок, скажу максимально просто: 150 миллионов долларов в бюджете не сделают экранизацию Резидента хорошим кино. Хорошим кино его сделает талант постановщика.

Один из ярких примеров бэшного сценария в многомиллонном блокбастере который кстати был тепло принят публикой и заработал миллоны - Армагедон. Причем по нынешним меркам это мега дорогой проект, тогда он стоил 140 млн, сейчас можно спокойно на 2 умножить этот бюджет.  Если вот это же самый сценарий, с этим же бредом про отправку буровиков на комету ,снял какой нибудь Асилум, все бы говорили ну и бредятина- директ ту дивиди и тд.

Так что красивые кадры, дорогие актеры и режиссеры, вкусно поданная даже бредятина зайдет. И даже если взять сюжет резика слово в слово, то это можно провернуть. Но я лично за то, чтоб его адаптировали под массового зрителя.

Да и вообще, вот ты говоришь что сюжет Резика это типичная бэшка, с тайными корпорациями, заговорами, вирусами и тд. Так это ж сценарий в который щас верят очень большое количество людей и они верят что живут вот в этой бэшке. Где есть мировое правительство, которые придумало вирус, потом придумало вакцину, потом еще и химтрейлами добивает людей с воздуха. Жизнь сейчас это одна большая бэшка. Но только некоторые режиссеры могут ее приукрасить).



#111 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2021 - 20:41

Ой, сейчас такое в мире происходит, никаким Миками и не снилось :rofl:

Мы живем в каком-то артхаусе то ли Иттенбаха, то ли Юфита.



#112 Bzhik

Bzhik

    24

  • Посетитель
  • 4 505 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2021 - 00:39

Он будет стоять перед зеркалом, бриться, и пафосно рукой зачешет чёлку на бок с серьёзным взглядом, под фразу кого-нибудь за кадром "it's just begun". 

Я ещё подумал, что ему в конце можно дать куртку из Четвёрки, что совсем уж обмазаться.

 

Вопрос сюжета Резика, в особенности для экранизаций, довольно сложный. Это здесь в треде люди бы умилялись всякой идиотии, но фильму то нужно ещё и денег заработать на массовом зрителе. Мне, в принципе, сюжеты оригинальной трилогии не кажутся такими уж и дурацкими.


Это же... спам


#113 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 557 Сообщений:

Опубликовано 15 Ноябрь 2021 - 22:06

Что за хуйню вы вообще несете? 

 

Первый Терминатор - это Б-муви.

 

Но имей Кемерон тогда необходимые технологии и деньги - он бы его сделал в разы качественнее (что и было сделано с Терминатором 2. И это уже нихуя не Б-муви. Хотя сюжет там практически аналогичный).

 

Но по мнению Грея - это почему-то выглядело бы нелепо. 

 

Вопрос: почему первый Терминатор с нормальными спецэффектами - это нелепо? Что за маразм?

Да и вообще, вот ты говоришь что сюжет Резика это типичная бэшка, с тайными корпорациями, заговорами, вирусами и тд.

 

По-моему, он путает понятие бешка и мейнстрим, попса. Б-шка - это именно что дешево снятый фильм. Без денег на актеров, полировку сценария, диалогов, спецэффектов и т.д.

От самой тематики сюжета типа зомби или корпорации Б-шка не зависит. А решает дорого-богато или нет. 


Изменено: lastbreath, 15 Ноябрь 2021 - 22:10


#114 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2021 - 01:02

Ты как-то проморгал, что помимо бюджета в Т2 подача событий совершенно иная. Там даже жанр сам по себе изменился, с техно-нуара мрачного на крышесносный боевик с шутейками.

Не только бюджет решает где Б-шка, а где нет.



#115 Bzhik

Bzhik

    24

  • Посетитель
  • 4 505 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2021 - 14:21

50 процентов от критиков на томатах.

Это же... спам


#116 Seror

Seror

    23

  • Посетитель
  • 4 084 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2021 - 15:38

Было ожидаемо. Надеюсь еще лет на 5-10 забудут про экранизацию франшизы.
"Ба-уип-грана-уип-нини-бон" ©Кап (Transformers The Movie)

#117 ZAUR

ZAUR

    23

  • Посетитель
  • 4 409 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2021 - 20:01

Пошли первые отзывы, хм, пока что положительно.



#118 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 561 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2021 - 21:18

Пошли первые отзывы, хм, пока что положительно.

 Положительное я видел и слышал лишь в разрезе - ближе к играм по антуражу, некоторые сцены прямиком из первоисточника. Ругают сценарий, который хочет втиснуть сюжет обоих игр в 100+ минут, ругают то, как прописан (!) Леон. За нехватку экшена и страшных моментов. 

50 процентов от критиков на томатах.

Уже 37


Изменено: MemphisRains, 24 Ноябрь 2021 - 21:39

All those moments will be lost in time, like tears in rain


#119 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 259 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2021 - 22:05

Короче, Леон - комедийный персонаж, а не суровый благородный герой, Вескер не плоский злодей в очках, сюжет сумбурный и "никанон". Экшн ругают почти все, это да.



#120 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 561 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2021 - 23:09

Короче, Леон - комедийный персонаж, а не суровый благородный герой

Леон и не был суровым героем в двойке, жалуются на его некомпетентность, которой не было в игре. 


Изменено: MemphisRains, 24 Ноябрь 2021 - 23:20

All those moments will be lost in time, like tears in rain



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru