Стерильно, но только из-за фансервиса.
Мискаст Леона и Джилл - не проблема
Тебе не кажется, что делать полную копию локаций из игры и при этом хуй пойми каких персонажей - это немного клиника?
Опубликовано 08 Декабрь 2021 - 02:48
Стерильно, но только из-за фансервиса.
Мискаст Леона и Джилл - не проблема
Тебе не кажется, что делать полную копию локаций из игры и при этом хуй пойми каких персонажей - это немного клиника?
Опубликовано 08 Декабрь 2021 - 23:16
Надо делать скучных одномерных болванчиков из первых двух игр? Хотя они во всех частях никакущие, как по мне. Нет, спасибо, в фильме они может и не похожи на персонажей из игр, но за ними наблюдать было интереснее в разы.
Никуда он не растёт, просто в конце внезапно берёт базуку на пять секунд.
Еще как растет, учитывая какой он никакой в начале фильма, и какой уже в тоннеле. Не количеством убитых зомби все меряется.
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 01:15
Это же... спам
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 02:00
Надо делать скучных одномерных болванчиков из первых двух игр?
Чернота как-то исправила этот момент?
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 02:02
Чернота как-то исправила этот момент?
Совершенно пофиг было на цвет кожи актера. От слова "совсем".
А падением на жопу при появлении ликера, понял.
Нет, не понял, ну да ладно.
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 02:16
Ну а мне, как фанату, для которого они, по их же заверениям, делали фильм - не похуй
Изменено: lastbreath, 09 Декабрь 2021 - 02:16
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 02:22
Ну, что, фигово быть тобой Но у тебя всегда есть Обитель Зла: Возмездие, где более похожие на оригиналы Леон и Ада.
У фильма хватает проблем в разы серьезнее, чем цвет кожи актера.
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 05:11
Ладно чернота, но эти кудри Джилл ууууууууу сука!
Нет, не понял, ну да ладно.
Дожились, уже даже такое такой говёный фильм понять не могу, вот что Марвел головного мозга делает.
Вескер кста тоже говно, а в трейлерах мне даже показался интересным. Про Криса и Джилл так то и сказать нечего, их так мало. Впрочем, здесь всего мало. Ну типа как это в студиях работает, у нас по сценарию 2 игры в одной, и при этом мы даём денег маньше, чем на экранизацию одной игры, снятую хер знает когда. При этом я бы не сказал, что бренд Резика популярен только среди геймеров. Треш с Милкой регулярно приносил вполне достойные сборы долгие годы, это не какая-то ноунейм франшиза. На сабж даже злиться не хочется, это просто какое-то обидное недоразумение. И скоро ж этот кал от Нетфликса (хотя казалось бы, Нетфликс всякому говно даёт кучу бабла, ну можно же сделать) выйдет, ну за чтоооо.
Это же... спам
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 11:57
Ну, что, фигово быть тобой Но у тебя всегда есть Обитель Зла: Возмездие, где более похожие на оригиналы Леон и Ада. У фильма хватает проблем в разы серьезнее, чем цвет кожи актера.
Похожесть персонажей и нормальный сюжет - не взаимоисключающие вещи. И одно не обязательно должно страдать за счет другого. Я, как зритель, не должен выбирать на что мне пойти, на персонажей или на сюжет. При желании оба аспекта можно выполнить по-человечески.
Ладно чернота, но эти кудри Джилл ууууууууу сука
Да, блять! Потому что если самому актеру поебать на результат, о каком качестве можно говорить?
Изменено: lastbreath, 09 Декабрь 2021 - 12:02
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 13:28
Давайте разберём детально момент финального выстрела из гранатомета индусоЛеоном: а) оружие появляется внезапно, все это обращено в шутку ванлайнером про нахождение в вагоне первого класса. Какой-то херовый рояль в кустах, нет обоснованной помощи от Ады в игре (в ремейке эта помощь еще дополнительно усилена тем что Ада таким образом в расчёте за спасение Леоном ранее). б) персонаж никак не проявил себя в фильме как "уверенный пользователь ПК гранатомета", даже больше - он настолько рукожоп что даже простейший помповик перезарядить не может. Очевидно это связано с тем что он плохо учился в полицейской академии, и вообще все по блату ему удалось. В отличие от игры где его в приветственном письме за высокие оценки хвалит начальник полиции, очевидно что его там хорошо научили обращаться с любым оружием. в) есть ли какой либо "рост персонажа" с обоснованием кульминационной экшен сцены с гранатометом? Проходит ли он через сложные испытания и лишения, становясь сильнее при этом, есть ли обоснованное развитие способностей или арсенала перса? По сути своей нет - киношный Леон с самого начала до самого конца проявляет себя как трусоватый и мягкотелый дурачок который по сути ни с кем не связан, и которому страшно везет. Его не швыряют, не стреляют, не валяют в дерьме, не предают и он не теряет азиаточку. И со стартовым кольтом 1911 он проходит весь фильм, случайно найдя гранатомет в конце.
Черт, давайте сравним все это даже не с игрой, а с "Чужими" (благо оригинальная игра тоже многое оттуда брала): Рипли к сиквелу прошла через испытание выживанием на Ностромо, и уже достаточно крута, но в ходе фильма она получает базовое обучение обращения с армейским арсеналом от Хикса, и потом она орудует мощным гибридом огнемета и импульсной винтовки в ходе атаки на улей. (а еще она работала на погрузчике, и ушатала королеву им со знанием дела, без шутеек а через не могу). Т.е. явный рост персонажа, обоснование чеховских ружей и умений им пользоваться, все логично и красиво, все рады.
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 22:48
Я, как зритель, не должен выбирать на что мне пойти, на персонажей или на сюжет. При желании оба аспекта можно выполнить по-человечески.
Свобода выбора - плохо, да-да, я так и понял) Проблема тут только в том, что "по-человечески" - это "то, что нравится мне". Кому-то и этот фильм понравится ведь.
Но суть была в другом. Персонажи должны быть интересными, а не косплеерами из игр. В фильме они, имхо, немножко, но интересные, в играх - нет. Предпочту первое и пофиг на то, что они не похожи на игровые модельки. Но в общем и целом, понимаю боль и согласен, фильм мог бы быть и лучше.
При этом я бы не сказал, что бренд Резика популярен только среди геймеров. Треш с Милкой регулярно приносил вполне достойные сборы долгие годы, это не какая-то ноунейм франшиза.
Все так. Лично знаю людей, которым неплохо так за 20, которые искренне считали, что игры сделаны по фильму с Миллой и он - основа всей франшизы.
Вот уж не думал, что доживу до того момента, когда персонажа второго плана из очень так себе фильма будут с серьезными щами сравнивать аж с Рипли из "Чужих"
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 23:12
Это же... спам
Опубликовано 09 Декабрь 2021 - 23:44
Действительно, сравнение второстепенного персонажа средненького B-Movie с главным персонажем одного из лучших фантастических фильмов всех времен - это правильно А можно в теме нового Мортал Комбат такое же сравнение Сони с Сарой Коннор из Т2?))))
И даже сюда "защиту" прислюнявили. Ох уж эти диванные юристы
Опубликовано 10 Декабрь 2021 - 01:21
Выбор из двух говен - это не свобода выбора, а аксиома Эскобара.
Задача режиссера - взять плохие моменты из игры и улучшить их. Если персонажи игры не интересные - их надо сделать интересными. Конкретно черное ебало Джилл сделало ее более интересной? Нет. Так нахуй это нужно было?
Естественно, что хорошо прописанный персонаж - лучше чем просто похожий персонаж. Но почему нельзя сделать И ПОХОЖЕГО, И ПРОПИСАННОГО? В чем проблема? Почему одно должно исключать другое?
Изменено: lastbreath, 10 Декабрь 2021 - 01:26
Опубликовано 10 Декабрь 2021 - 02:12
Это ты у сценариста и режиссера спроси. У меня, например, вообще никаких проблем с цветом кожи актеров не возникло. Мискаст и мискаст, в первый раз, будто. Игра актеров и сами персонажи раздражения тоже не вызвали. Будет нужна похожесть, посмотрю CGI-ные мувики Capcom.
Задача режиссера - взять плохие моменты из игры и улучшить их.
Нет, задача режиссера - сделать хорошее кино. Это его главная задача. Тут с этим явно не срослось и вот это уже проблема.
Опубликовано 10 Декабрь 2021 - 02:27
Режиссер сам пиздел, как они верны канону. Я его за язык не тянул. Исходя из его логики, канон - это когда ебучий нахуй не нужный для истории бургер сделан один в один, а герои, вообще на себя не похожи, ни визуально, ни по характеру.
Опубликовано 10 Декабрь 2021 - 02:38
На эту тему тут уже был разговор. Быть верным канону не означает буквальный перенос игры на экран. Почему герои у него такие, какие они есть, режиссер тоже говорил. Свое мнение про героев я тоже писал.
Нет, серьезно, ощущение словно это первая киноадаптация игры в жизни у некоторых. Не помню, были ли вообще режиссеры, которые делали адаптации и говорили, мол: плевать я хотел на канон, буду делать свое?
Опубликовано 10 Декабрь 2021 - 04:53
А ведь могли бы и сделать каноничную историю которую не стыдно и с "Чужими" (и персонажами оттуда) сравнить, благо оригинал не скрывает заимствований оттуда. Но нет, рукожоп робертс (и как говнорежиссер и как говносценарист) умудрился всё запороть наотличненько, пускай проваливается нахуй, не жалко совершенно.
Изменено: Shagohod, 10 Декабрь 2021 - 04:55
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 00:53
Конечно! Все режиссеры могли бы, но почему-то ленятся.
Опубликовано 11 Декабрь 2021 - 05:41
Блин, так смешно внатуре
Это же... спам
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых