Никакого особого желания поливать фильм соусом из говна и ностальгических слез о том, что разучились делать простые вещи - совершенно не хочется.
Оригинал (при всем моем к нему респекте и душевном прикипении) это абсолютно каноничный боевик из 80-х, где условный герой разхерачивает банду бандитов, но без использования массива стрелкового оружия, как делали Джон Мэтрикс и Мэрион Кобретти, а сценарно-сюжетные изыски там для связки мордобоя по хронометражу.
К римейку ровно две претензии:
- драки, точнее их монтаж, т.к. по ощущению в промежутке между замахом и ударом неудачно вырезается под метроном какой то фрагмент в долю секунды. Из-за этого смотрится все как то.... странно, как минимум.
- некая драма главного героя. Я очень уважаю Джейка Джилленхола, и его грустный раскос глаз, как у молодого Сталлоне или собачки бассета, который вполне позволяет ему играть такое рефлексирующее добро со свинцовыми кулаками. По задумке авторов, он должен был быть этаким замкнутым профи, как Гейб Уокер в Скалолазе, или знатно заебавшийся Бальбоа в пятом Рокки. Но если им заебать мозги как следует и мотивировать, то как и Гейб, потом сотрет мордальник злодею об снег или нанизает любого на сталактит, а Бальбоа замаслает любого здоровяка, как своего ученика, прям на улице. Но получился какой-то Линкольн Хоук, который очень старается быть милым, со всеми подружиться и опекать и совершенно не понимает как оказался за рулем грузовика с раздражающим и переигрывающим пиздюком на соседнем сидении.
В остальном нормальный боевик. Флер ГТА Вайс сити, немного от фильма Коктейль, не хватает серферов из На гребни волны.
Но есть еще одно ЖЫРНОЕ но: все таки обаяние главных персонажей оригинала таково, что ради ироничного прищура Сэма Эллиота, легкой ухмылки вышибалы Долтона, закончившего философский, и энциклопедического ходячего длинноного секса в лице Келли Линч (Даниела, любовь моя, прости, но ты рядом не стояла) готов пересматривать фильм ежегодно. С римейком так не выйдет.