Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Николаич

Дата регистрации: 17 ноя 2006
Вне сайта Был на сайте май 03 2024 15:52

#1319547 Смерть на Ниле / Death on the Nile

Автор: Николаич04 Апрель 2022 - 08:29

Снято местами красиво, а местами такие кривые задники Египта, что пздц просто, особенно в самом начале. Это уровень тв-мыла начала 80тых, когда героя трясли в машине, а всем казалось, что он едет по улице. Позор. Сам фильм смотрится вроде бы ровно, но момент с платком сразу бросается в глаза (я роман не читал, старую экранизацию с толстяком не смог смотреть из-за излишней рафинированой элегантности постановки). Как только показали его колено, я сразу спросил - а откуда он так быстро платок взял . Про пистолет Фильмушник правильно отметил, что было бы, возьми его негритянка . Слишком охуительный план получался.

Про найденный на дне платок - ну такая себе улика. Ну, вот, я - герой Хаммера , мне показывают какой-то платок, найденный на дне, и, что на нём краска . И что дальше? Нет, это не мой платок. Понятия не имею, что за краска на нём и почему он на дне.

В общем, фигня.




#1319453 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич01 Апрель 2022 - 09:12

Пятьдесят на пятьдесят - старенький боевичок из тех самых времён, когда любой фильм на вхс был событием. Конечно сейчас это был чисто ностальG просмотр, современных киноманов такое ничем не удивит, разве что картинкой 4:3. В общем, вытягивают тут прикольные пикировочки между двумя друзьями - бывшими вояками-наёмниками - Питером Уэллером (вы могли помнить его по роли Робокопа) и неким Робертом Хэйсом (вы его нигде не видели), кторым во что бы то ни стало нужно спасти каких-то повстанцев в какой-то латино-американской стране и сверггнуть местного диктатора. Повстанцы, естественно, собраны из говна и палок, которые потом натренируются от сохи до ядерной бомбы, естественно одна из них будет симпатизировать Уэллеру, естественно в конце преодоление и смешная смерть диктатора. В целом, вполне прикольно - пускай дёшево, но как-то легко и задороно, чему поспособствовал перевод Алексея Михалёва, он всегда всё делал для нас лучше, чем оно было на самом деле или же приукрашивал охуенное. 

П.С. один спойлер удивил.




#1319452 Неудержимый / Bullet to the Head

Автор: Николаич01 Апрель 2022 - 08:50

Второй раз фильмец гораздо лучше зашёл, чем в первый. Я тогда, видимо, ждал чего-то этакого, поэтому кино и не понравилось. А тут ничего так вышло - крпенький директ ту вхс фильм. Слай здорово бошки простреливает. Экшена не сказать, что много, но он смачный. У Уолтера Хилла никогда не было масштабного экшена. Просто мужики с огромными кольтами против трэшевых однотипных торговцев наркотиками, но это всегда было круто, стильно и хорошо подано не в последнюю очередь, благодаря музыке Рая Кудера, тут видимо с Кудером не сложилось, но музон у Стива Маццаро тоже отличный получился. Поэтому я посмотрел не без удовольствия.

 

Вот это да. Я и забыл, что пересматривал его. В общем, крутое В-кино с кровавой стрельбой, с крутым Стэллоуном, который весьма бодро выглядит и с охуенным Момоа - жестокий, мощный, резвый. Музыка под Рая Кудера тоже крутая. Очень позитивно пересмотрел.




#1319414 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич31 Март 2022 - 08:18

Фактотум - это, внезапно, продолжение фильма "Пьянь" с Микки Рурком про того же самого героя Генри Чинаски (в миру Чарльз Буковский), только его роль уже играет Мэтт Диллон. Точно так же наш писатель ошивается в барах, зарабатывет гроши на мелких работах, с которых его сразу выгоняют (прогресс - Микки Рурк просто бухал), точно так же находит себе алкоголичку (довольно аутентичная низам Лили Тейлор. Фэй Данауэй в фильме 1987 года всё же гораздо красивее), точно так же слоняется по жизни. Жалко, что при всё при этом, фильм оказался более склонным к авторскому кино. Генри часто размышляет о жизе, неся всякую пургу, которая не запоминается, выглядит далеко не так опущено, как Микки, плюс повторяются некотрые ходы из фильма 1987 года, что довольно странно. В начале вроде бы было что-то такое юморное, когда герой нашёл компаньона по игре на скачках (прикольный распиздяй Фишер Стивенс), но всё это быстро закончилось иначалось опять унылое хождение туда сюда. Внезапная Мариса Томей с сиськами и небольшим панцушотом (или как там это называется) была внезапной. Не ожидал. В общем, актёры играют хорошо, всё остальное стерильно.




#1319335 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич30 Март 2022 - 09:09

В хлам - Мэри Элизабет Уинстед и Аарон Пол играют  супружескую пару, которые постоянно бухают, но постепенно эта привычка начинает сказываться не лучшим образом на их жизни. Начинается фильм сразу - Мэри просыпается под будильник, пока принимает душ, то выпивает пивка, пока едет на работу, принимает ещё вискаря из фляжки, так как ей плохо. На уроке в начальной школе её рвёт прям перед детьми, какая-то девочка высказывает мнение о беременности нашей героини, которой приходится согласиться, так как ей стыдно...

Фильм конечно же о том, как тяжело бросить пить - здесь нет лёгкости кинцов по Буковски (Пьянь посмотрел, начал Фактотум (он оказывается про того же героя, которого играл Микки Рурк)), всё довольно депрессивненько (например, Уинстед в одной из сцен накурилась крэка, пушто надо было чем-то продолжить, а отказать незнакомой накроманке не смогла; в другой сцене обоссалась в магазине и своровала пузырь бухла). Показано, что ей реально тяжело, особенно, когда твой дружок тебя не понимает и продолжает дальше выпивать. Сцена срыва хоть и сильно эмоциональная, но отыграна на 100%. Уинстед охуительная. Остальной каст из сердобольного Оффермана, Тины Фей и прочил мелькающих то тут то там дружков по SNL тоже хороший. Плюс фильм довольно короткий - не успевает излишне давить на больные мозоли и излишне морализаторствовать. Кино.




#1319316 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич29 Март 2022 - 13:03

В августе 44-го   - фильм по великолепной книжке "Момент истины", про который я думал, что он гораздо лучше. В итоге ощущение, что или его нещадно порезали, или, как говорит Кен, снят он шибко по верхам истории.  Местами не понятно ни хера - герои мгновенно перемещаются из локации в локацию; ценность конкретно данного участка для советского командования упущена вообще. То есть данные такие, что просто есть передатчик, с которого шпион че-то там передаёт и это надо прекратить, но в книге овердохуя моментов посвящено движению поездов с продовольствием и вообще всякому логистическому, чтопостепенно вырисовывается в особую важность группы Алёхина. Здесь всё это пролюблено. Местами снято интересно, многие моменты камера ходит за могучими спинами наших солдат, помогая быть вовлечёнными, но всё равно мой вердикт такой, что это фильм обязан был быть лучше.

 

Мост в Терабитию - до сих пор великолепный детско-взрослый фильм с отличным сочетанием игры в сказку и мгновенным обухом по голове в виде спойлера. Охуеваешь до сих пор. А что самое убедительное - преображаются все герои после события - Хатчерсон как будто взрослеет, всякие "не смей думать, что ты виноват" от отца и прочие поведения окружающих.

 

Глубокие воды - неимоверное бестолковое, ужасно идиотское, нисколько не эротическое, нисколько не триллерное говно. Начинаешь офигевать через полчаса, потому что не происходит почти ничего. Унылое лицо Аффлека словно размножили - от фильма веет унылостью. Анна де Армас красивая и один раз показывает сиськи, но история про парочку, которая заигрывается в любовников на стороне, попросту не цепляет. И вот для этого Эдриан Лайн вернулся? Ужас.

 

Истина в вине - как понимаю, относительно первый режиссёрский дебют Стивена Бушеми, который тут играет главную роль. Главный герой Томми - типичный выпивоха, который ничего не делает, работу толком не ищет, но находит средства (заёмные) на то, что бы постоянно бухать. Сидит в местном барчике и ждёт, когда его кто-то угостит или вдруг ему перепадёт какая-то монета. Так и проходит жиза, пока не умирает его дядя-местный мороженщик и внезапно семья решает немного помочь неудачнику Томми, предлагая ему погонять по улочкам на автомобиле-для-продажи-мороженного. Тому, конечно, не охота, но внезапно к нему присоединяется молодая, задорная семнадцатилетняя племянница в исполнении Хлои Савиньи ... Такое типично инди-кинцо из девяностых, мне кажется, что тогда много такого выпускали на волне относительных успехов Линклейтера и всяких Спайков Ли, которые наводняли драматическими событиями простой быт итало-и-афро-американцев. Почему-то в голову пришёл фильм Дым  В общем, вроде события беспросветные, но в то же время подаются как-то легко и непринуждённо. Понравилось.

 

Пьянь - основано на жизни известного писателя-алкаша Чарльза Буковски. Главный герой - типичный американский опустившийся алкаш, прям такой капитальный, который и обоссаться может. Прозябает в баре, где надеется, что кто-нибудь ему нальёт, так жиза и проходит, пока он внезапно не встречает неплохую женщину, хоть и тоже алкашку, в исполнении Фэй Данауэй, а потом ещё одну - издательницу, которой очень нравится то, что пишет наш алкаш... Местами хорошо и здорово, но Микки Рурк ОЧЕНЬ сильно старается и иногда видно, как он мощно переигрывает, в плюс фильму так же идёт то, что он не морализаторствует, а так же имеет склонность к комедии.

 

На обочине - писатель-неудачник (в удачном исполнении Джиамати) решает прокатиться с другом, который скоро женится, по калифорнийским винным местам, что бы продемонстрировать свои навыки дегустатора, но у друга другие планы  - он просто хочет поебстись напоследок, а про главного героя выяснится, что он ОЧЕНЬ любит надегустироваться на ночь... Ощущение, что, если видел один фильм режиссёра Александра Пэйна, то видел все: странные немного сломленные жизнью люди, постоянно есть небольшой оттенок комедии, но, не смотря на всякие жизненные невзгоды, смотрится всё легко и непринуждённо. Хотя у меня какой-то слишком грустный осадок остался. Как будто бы всё в этой жизни впустую и нахуй выёбываться с этим вашим вином.




#1319174 Маяк / The Lighthouse

Автор: Николаич24 Март 2022 - 08:33

 

Судя по тому что фильм подобрала очень любящая такое вот все A24 - у фильма опять будет узкая аудитория, за пределами которой простые уральские парни снова будут плеваться от негодования.
 
 

 

вы читаете меня, как американцы конституцию

 

Безумно дурацкая кино-дрочка про безумных застрявших на острове алкашей, которые тянутся к свету маяка словно мотыльки, и, как мотыльки, сгорят в притягивающем их свете.

Типичная эггерсовская хуита, где намешано всякое (не для тупых быдл конечно); с истерично-бездарной игрой актёров, смотреть на которых через полчаса уже стыдно. Обожаю дрочащих и пердящих смердящих мужиков в форме, которые постоянно пьют, танцуют, орут друг на друга, сходят с ума, снова дрочат и пердят. По-моему, это прекрасно. Под конец уже ржал от фэйспалма, предвкушая знакомство с отзывами критиков, которые, конечно, не разочаровали.

 

Ни один талантливый режиссер не откажется от возможности добавить в свое произведение юмор. Роберт Эггерс — не исключение.
 
Мы становимся свидетелями не только психологического кризиса, галлюцинаций и неадекватного поведения героев. Вдобавок ко всему этому персонаж Уиллема Дефо также часто и с шумом выпускает газы из своего кишечника.
 
По словам актера, настоящих «пуков» в фильме была примерно половина. Вторая половина была добавлена на стадии озвучивания.
 
Частые «выхлопы» Уэйка — одна из основных причин сумасшествия Уинслоу, возможно, более важная, чем нескончаемая рутина. Так или иначе, эти моменты — наверное, самое смешное, что есть в «Маяке».
 
«Маяк» — мрачная комедия, которая сильно отличается от «Ведьмы». Уже с первыми «залпами» кишечных газов зрители понимают, что новый фильм движется по куда более причудливой траектории, чем его предшественник.
 
В интервью изданию Vice Эггерс рассказал, что хотел совместить различные тональности повествования, и как сильно ему в этом помогло пукание Уэйка:
 
«Фильм вульгарный, вызывающий и эффектный. Во многом он шокирует, но это то, к чему мы стремились. «Ведьма» была сдержанной историей. «Маяк» должен был восприниматься очень серьезно. Но вместе с тем, мы хотели получить возможность посмеяться над страданиями. Мне понравилась такая идея: вы садитесь смотреть «Маяк» и думаете: «Черт, я не собирался смотреть венгерский арт-хаус», а потом Виллем пукает, и вы думаете: «О, есть надежда!».

 

 

 

великий фильм.




#1319158 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич23 Март 2022 - 10:15

Потерянный Уикэнд - решил посмотреть всякое связанное с алкоголизмом, а этот фильм вроде как считается самым классическим в этом плане. Ну что ж ... если убрать за скобки гремящую постоянно музыку, которая реагирует на любой поворот головы, то это очень хороший фильм, который показывает алкоголизм именно как болезнь. Здесь главный герой - уже спившийся алкаш, который старается держать себя в руках, выглядит более-менее пристойно, благодаря деньгам брата, но у него не получается излечиться пока он уж совсем до ручки не дойдёт. То есть стадий начинания тут не показывают, перед нами болезнь уже как состоявшийся факт, потому что начинается фильм с того, как герой старается тайно заныкать бутылку в чемодан для поездки, а потом и вовсе старается от поездки отмазаться, что бы бухать (бутылка припрятана за окном на верёвке). Он не гнушается воровством денег, приготовленных для уборщицы и бухает на 10 долларов несколько дней, постепенно деградируя до омерзительной сцены в баре, где его ловят на краже сумочки, потому что денег, что бы заплатить у него нет.

Даже скидку на время не пришлось делать - хороший фильм и есть хороший фильм. Отражена деградация довольно показательно, хоть и без чернухи - попытки спрятать и скрыться самому вызывают невольный холодок и желание вылить всю эту дрянь в унитаз.




#1319134 Клетка, Клетка 2 / The Cell, The Cell 2

Автор: Николаич22 Март 2022 - 14:18

Как бы не повторяться за теми, кто выше старался из себя выдавливать слова по крупицам ... Ну а что сделаешь, если фильм "Клетка" - это визуально красивый видеоклип, где сюжет почти и не имеет никакого значения?

Образы запоминаются безусловно - Джейло в том обтягивающем платье-сеточке навсегда запомнится. Донофрио этот во всяких плащах и с зубами тоже ... Всё остальное, кроме сумасшедших образов воспалённого сознания маньяка, значения в данном случае не имеет.




#1319133 Деньги на двоих / Two for the Money

Автор: Николаич22 Март 2022 - 14:11

Пачино тут - главный козырь. Он конечно стандартно играет своего обычно-взвинченного героя, но он ещё хотя бы не напоминал старую развалину и в его энергию тут вполне веришь. Макконахи стандартный - стандартно светит мыщцами, стандартно прилизан, стандартно играет баловня судьбы, а потом так же стандартно того, кого судьба кинула... В общем, не цепляет. Ну, и история медных труб вполне обыкновенная, видели уже много раз.




#1319132 Детектив Шафт, Шафт / Shaft

Автор: Николаич22 Март 2022 - 14:07

Зачем-то решил ознакомиться с оригинальным фильмом 1971 года . Сейчас такое можно глядеть только из киноманского интереса. Если, к примеру, того же Грязного Гарри или первую Жажду смерти вполне можно смотреть и советовать, то этот фильм только для прожжённых киннеманов. Движухи очень мало, смотреть почти два часа на крутого нигу в чёрном кожаном плаще, который просто бродит по городу, пытаясь увязать похищение дочери местного мафи-ниггера и смерти других ниггеров-бандитов, так себе удовольствие. Драк нет, стрельбы катастрофически мало (чуть ближе к финале и в финале за 3 минуты до конца)

Ну, не - это ни о чём




#1319130 "Дневник Бриджит Джонс", "Бриджит Джонс: Грани разумного",...

Автор: Николаич22 Март 2022 - 13:59

Третья часть не предвещала ничего хорошего, но создателям хватило ума вернуть былую лёгкость первой части. Фильм снова вернулся на рельсы лёгкой мелодраммы, а не тупой сумбурной комедии. Патрик Демпсай прекрасен, Колин Фёрт всё такой же сноб-с-колом-в-заднице, Рене Зельвегер снова отпускает едкие комментарии ... В общем, ничего не ждал, но неожиданно понравилось.




#1319123 Оставшиеся / Leftovers

Автор: Николаич22 Март 2022 - 10:41

Третий сезон ожидаемо не дал никаких ответов. Понимания, почему произошло исчезновение, не будет - будет только рефлексия на тему, как теперь с этим жить. У сериалы были какие-то намёки на сверхъестественные явления, но это всё вскользь и не явно. Ощущение невозможности постичь произошедшее давало свои определённые бонусы и этим мне сериал и нравился. 

Серии про священника Мэта и его преодолевание сваливающейся на него хуиты - отдельное золото, ИМХО, Экклстоун - лучший актёр в данном сериале. Упорный, немного странный, но достигающий своих целей (наверняка тут есть какие-то библейское толкование, но я в них не силён)

2.09 и 3.09 про возвращение из мира иного - охуе - как будто Линч снимал ... но с ехидным прищуром. Например, спецагенту Кевину нужно вставить член в датчик, что бы пройти проверку на подлинность. Это сложно объяснить - это нужно видеть. 

Ну, и с Норой тоже хорошо получилось. Финал трогательный, запоминающийся, хоть и не дающий толком никаких ответов, кроме единственного постулата, которым проникнут весь сериал - никто не сможет постичь этот замысел, но вам надо будет научиться с ним жить. 

Хорошо. Но каждому второму не посоветуешь - это тяжёлая, местами давящая драма об обретении себя в новом мире.

Новый мир, вон, уже за окном, а вот как в нём жить - ебанутый вопрос, на который нам всем тоже придётся искать ответ. На хуй бы он только нужен был бы - этот вопрос. 




#1319026 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич18 Март 2022 - 10:38

А никто не начинал смотреть Тредстоун? Как оно? Говно собачье в духе спиноффа с Раннером или годный продолжатель идей Борнианы?

 

Так как иногда нам советуют сериалы и фильмы, то мы вынуждены с этим ознакамливаться, так как не могут же быть советы плохими. 

Тредстоун - я, собственно, изначально был довольно скептически настроен, но скрипя сердцем, согласился... И первая серия даже понравилась - это был глупенький, типа шпионский, весь из себя клюквенный, но боевик. Снята боевка была неплохо, удары акцентированные, всё такое было современное в стиле Борна. Но в итоге дальше сюжет стал давлеть и давлеть и я не смог вынести всю ту чушь, что показывали.

Вкратце - есть спящие агенты "цикады", который разбудили определённым шифром (картинка, звонок, песня), что бы те начинали выполнять задания - в основном это убийства каких-то высокопоставленных чиновников или акционеров неких компаний. Это было бы всё здорово и замечательно, но актёры ВСЕ очень плохие, ОЧЕНЬ неизвестные, сыграно по большей части бездарно. Градус клюквенности такой, что пиздец - под Курском деревня, в деревне дом, около дома ангар, под ангаром бункер, в бункере НАИСЕКРЕТНЕЙШАЯ ЯДРЁНАЯ РАКЕТА ПОД НАЗВАНИЕМ "ШПИЛЬКА-6". В северной корее все красивые, все охуенно живут, кругом супермаркеты. В итоге это могло бы быть так плохо, что хорошо, но, нет, на пятой серии я бросил. И даже драки к тому моменту стали однообразные и скучные.




#1318874 Вампиры средней полосы

Автор: Николаич15 Март 2022 - 10:50

Из плюсов :

- безусловно Стоянов, который тащит. И пускай его образ похож на многие его прежние ипостаси из Городка (да кто его тут уже помнит то), но он всё равно, чертяга, хорош

- второстепенные актёры тоже неплохо исполняют свои роли: что графиня (откуда её откопали вообще? я её помню ещё по той старой передаче на тнт с женским юмором), что чопорная следователь прикольные. Жан излишне трахатель - прям до вторичности (трусики в полке? рили? сношает почти каждую вторую (МУЛАТКА ОГОНЬ) чуть не при открытых дверях?)

- антураж Смоленска. Интересно, он так и выглядит? Прекрасная характеристика нашему времени

- внезапно почти ВСЕ старые песни "Агаты Кристи" с самых лучших их альбомов "Позорная звезда" и "Опиум для никого". Интересно, Вадим снова наебал Глеба и ничего ему не заплатил с этого?

 

Минусы: - снова повторюсь, но серии по часу смотреть почти невыносимо. Это личное моё ИМХО, от которого я не откажусь 

- детективная линия - это какое-то ололо из совпадений и роялей. А самый лютый вин - это то, что лучше бы оставили именно эту детективную линию до самого конца. Что бы маньяком и оказался этот Никита, либо же кто-то из вампирского окружения , что бы следующего минуса не было.

- главный злодей ... это уж совсем безхитростная и разочаровывающая херня какая-то. Оказывается, что под камнем лежал древний и сильный вампир, который почти случайно очнулся. Ну бля, ну пиздец ... А ещё оказалось, что он был давним соперником Святослава Вернидубовича   НИКТО И ПРЕДПОЛОЖИТЬ НЕ МОГ. Да и слили его как-то быстро

 - Хранители эти не раскрыты, по сути вампы могли их просто раскатать к хуям. Надеюсь, во втором сезоне с этим понятнее будет

 

В общем, есть за что похвалить, (местами годная такая драма) и, как обычно, есть за что пожурить. Продолжение смотрет определённо буду.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru