Драконы навсегда - последний фильм знаменитого трио Джеки-Само-Юэнь, где все три героя снова действуют разрозненно, а потом окажутся в одной точке, где будут ДРАЧКИ. Про сюжет стандартно умолчу - тут и разбирать нечего, но драки здесь ставил сам Само Хунг и Кори Юэнь, так что посмотреть есть на что. В финале уже привычный Бенни Уркидез со своим огромным фактурным телом, только непонятно, на фига ему глаза так сильно подвели, плюс в паре моментов видно, что падал он не сам, а каскадёр, хотя особо чего-то опасного в его моментах не было.
Проект А - первый фильм это йже троицы... Я почему-то этот фильм помнил, как бестолковую мельтешащую комедию, чем она и являлась примерно минут 30. Драка одна в баре только была, я уж позёвывать начал, но потом как началось... Куча опаснейших трюков (Часы), много драк с разнообразными противниками, плюс, тут убивают людей, что в фильмах Чана редкость. Очень понравился.
Крёстный отец из Гонконга/Чудеса - по-моему, не получилось. Очень длинный для Джеки фильм - больше двух часов, очень много всяких мелодраматичных сцен с дочкой и той бабушкой, сюжет длится и длится, распадаясь на части. Вот, он неожиданно стал боссом, вот, его не принимают его подчинённые, вот, он доказывает им что-то, вот, эта бабушка с розами, вот, надо ей помочь ... и с этого момента фильм превращается уже в нечто французское - все мельтешат, устраивая этот маскарад ... В общем, под конец я попросту устал, комедия не работала, драк вообще почти не было ... в финале на ткацкой фабрике зажёг, конечно, наш герой - очень крутая драка - но смотреть было тяжеловато. Так себе.
Идеальный день - очень советовал уволившийся с сайта Криленку ... только руки дошли. И ведь не пожуришь его теперь за такие советы. Очень странный и скучный фильм с неплохими актёрами. Где-то в зоне балканского конфликта одна из сторон скидывает в колодец местных жителей труп, соответственно его надо убрать оттуда, чем и будут заниматься наши герои Тим Роббинс, Бенисио дель Торро и Ольга Куриленко. Я просто скажу одно - в фильме поисками верёвки, что бы достать мертвеца, занимаются примерно полтора часа хронометража. Я вообще не понимал, что происходит - ни в одной деревне нет верёвки, у солдат верёвки нет, оказывается, что есть у каких-то бандитов местных и с ними надо договариваться. ИЗ-ЗА ВЕРЁВКИ БЛЕАТЬ? Реально? Напоминает топтание на месте. Плюс эти хадравшие задушевные беседы у ночного костра. Увы, говно и мне было жаль потраченного времени.
Жаркое лето - первая роль Мэлки Гибсона ... писать даже нечего, просто скажу, что не тратьте время, посмотрел полчаса - унылая хуита, снятая как будто для экзамена в кино-ВУЗе. Очень плохо.
Простой приём - победитель Берлинского кинофестиваля в 2012 году. Как обычно со многими фестивальными фильмами, это было нечто странное. Мужчина и девушка ездят по ебеням Ирана, раздавая мешки денег первым попавшимся людям, которые нуждаются - живут в горах на холоде, укрываясь полиэтиленовой плёнкой. В итоге самое забавное, что они не знают, что делать с этими деньгами и отказываются почти каждый, в непонимании пялясь на дающих. Мол, не было и не надо. Смысл фильма несколько ускользающий, но смотреть было хотя бы интересно - хорошая притча.
Год кометы - спасибо Кену за воспоминание ... с детства запомнился фильм о некоей дорогующей бутылке вина, и я постоянно забывал даже просто в гугле набрать "фильм про дорогую бутылку вина". В общем, у Кена память, как у слона, за что я ему благодарен. Оказалось, что сценаристом тут выступил небезызвестный писатель Уильям Голдман, который подарил нам Принцессу-невесту, Мэверика, Бутча Кэссиди и Санденс кида, Чаплина и Мост слишком далеко вместе с Марафонцем. В общем, безусловно талантливый дяденька был. Этот фильм выступает в категории забавный пустячок на вечер - актёры хорошие, сюжет с поисками этого вина (на самом деле не только его) нормальный, динамика лёгкая. Не пожалел, что посмотрел.