Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Николаич

Дата регистрации: 17 ноя 2006
Вне сайта Был на сайте Вчера, 14:52

#1305668 Те, кто желают мне смерти / Those Who Wish Me Dead

Автор: Николаич27 Июль 2021 - 11:23

Чёрт бы с ним - с вырванным из контекста сюжетом, ведь он действительно напоминает пилотную серию сериала, так как дальше обязательно должны были открыться подробности того, ЧТО же такое знал бухгалтер, кому он перешёл дорогу (самолёты вж присылают с кучей специалистов) и прочая, но, блин, Ангелина Дголи в главной роли фильма, где она 3/4 не делает ничего вообще для сюжета - это лол. Я всё понимаю, что много таких картин, когда идут параллельно несколько линий и потом они сходятся, но обычно это как-то логически совмещается, а тут по-моему херня какая-то. Её драма вообще не работает, не чувствуется по этому холёному личику, что ей тяжело, Мирей Инос, например, лучше бы подошла. Ну и конечно охуительное телосложение Джоли вообще не указывает на то, что тут перед нами пожарный. Где мои времена, когда Дэми Мур брила голову и качалась для фильма? Энджи, ты же когда-то могла делать это. Ощущение, что авторитет Шеридана ещё не тот, что бы перечить звезде и она снимала сама себя. Губы на фоне огня, да. Не ВЕ РЮ - большими буквами. 

Сидела на вышке, прибежал пацан ... это прекрасно конечно, но гораздо лучше бы было, если бы она хотя бы участвовала в его поисках вместе с Бернталом.

Убийцы эти со своим "надо было две команды" тоже местами лол какой-то. И обоих, что характерно, убили - беременная женщина и хрупкая модель в рукопашке . Браво! Премию Дарвина им. 

В общем, пацан хорошо играет, хоть чувствуется, что он отца потерял; есть неплохие моменты со стрельбой, но в целом очень порезанный, очень быстрый и не позволяющий чем-то проникнуться сюжет.




#1305666 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич27 Июль 2021 - 10:35

Ледяной драйв - всё это было бы замечательно (может быть), если бы было побольше натурных съёмок. а так ... компутерные машинки, дурацкий сюжет (я нихуя не понял, зачем это всё надо было главному злодею), крутой Ниссон, который в конце очень смешно дерётся и дерётся с подручным - вот они валяются на льду по очереди стуча друг другу по мордами, один встаёт, его роняют, они опять валяются в партере, опять бегут, запрыгивают в машину, потом там обнимаются, опять один выпадывает. И эта возня длится и длится ... Актёры никакущие вообще, по сюжету они постоянно проговаривают, что будут делать в ближайшее время, что бы зрителю понятнее было. Это опять же очень глупо выглядит. Но у фильма очень хороший драйв, постоянно что-то происходит, постоянно что-то движется, что-то падает, каждые пять минут на водителей валятся очередные проблемы. Некоторые нюансы работы лебёдкой для вытягивания автомобиля хорошо переданы, видимо кто-то консультировал. Но серьёзно смотреть всё ж таки не получается. Так ... вечерок вечерочек скоротать

 

Город мошенников (Бронкс) - по-моему уважаемый мною Оливье Маршаль очень сильно перегнул палку ... Очень крутой фильм; с крутыми героями, где каждый, как на подбор и с ними дядька Черномор; крутыми брутальными перестрелками ... но, блин, какой же тут излишне навороченный сюжет. Я не уставал поражаться сюжетным поворотам. Намешали ВСЕ французские штампы о работе полиции - кругом мрази, скоты и взяточники - от простых мелких полицейских до мега-начальников. Преступники изображены ещё бОльшими мразями - кривые, косые уроды (с охуительными причёсками конечно), которым убить или насиловать в процессе убийства - разницы никакой. Если есть жена у кого-то - обязательно она спит с коллегой по работе (а муж про это скорее всего знает). Наворотили столько, что разгрести так и не смогли толком и нас ждёт этакий финал Игры престолов - типа гори оно всё к хуям синим пламенем. Всех вас пидарасов в адский котёл. Местами это излишне жестоко, я не понял, нахуя один из полицейских убил детей своих (про жену ещё ладно, там по сюжету они относились друг другу как к мебели) В общем, хорошее, профессионально снятое кино, мне не понравилось.

 

Под подозрением - Лиам Ниссон играет частного детектива, который перебивается с копейки на шилинг и не может свести концы с концами. Он занимается тем, что подстраивает измены, что бы устроить разводы (в Англии по закону нельзя было разводиться просто так), подкладывая под своих клиентов свою жену. Но внезапно её и очередного клиента кто-то жестоко убивает, а все улики показывают на главного героя. В принципе, довольно увлекательный нуар-триллер, где многое в конце окажется не тем, чем казалось, но к сожалению этот самый твист убивает все сюжетные ходы. А, если бы, например, героя казнили и его друг не успех эффектно остановить повешание? А зачем была та записка у адвоката? 




#1305613 Способный ученик / Apt Pupil

Автор: Николаич26 Июль 2021 - 12:35

С очень огромным удовольствием пересмотрел данный фильм. Пускай, Сингер изменил концовку, которая наверняка для кино была бы слишком вызывающей, но и без этого данный триллер прекрасно смотрится.  Ренфро отлично сыграл подростка пускающегося во все третьерейхные тяжкие, постепенно опускаясь до убийства. Безумие в глазах в моменте, когда он заставил Денкера маршировать и зиговать очень хорошо передано. Ну и Маккелен офигительно сгырал дедушку, который постепенно начинает манипулировать дурачком, потому что тот даже и не понимал до конца, с кем он связался. Финальный диалог со Швиммером тоже охуенный. В общем, очень хороший фильм.




#1305598 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич26 Июль 2021 - 08:54

Зло - сериал от авторов "Хорошей жены", которая мне в своё время весьма понравилась. У Католической церкви есть специальный отдел, который разбирается во всяких случаях чего-то связанного с божественным - либо экзорцизм (действительно ли человек одержим или же сумасшедший), либо проявление некоего чуда. В общем начинающий священник, женщина психолог и араб - специалист техник. Девушка, собственно, и является главной героиней - скептиком. Что мне всегда нравилось у Роберта и Мишель Кингов - это то, как они обставляют свои сюжеты - это почти всегда нечто лёгко-ироничное, даже если тема серьёзная. Постоянно подкидывают какие-то инетресные серии-сюрпризы. В общем, сложновато так в словах выразить, если Хорошую жену смотрели, то будет понятно, что я имею в виду. Сериал, конечно, представляет собой процедурал, где каждая серия - монстр недели и есть, как водится, общая арка борьбы со злом, которое воплощает собой демоничный актёр Майкл Эмерсон. Основной сюжет, чет, ну такое ... не люблю я такие нагромождения мистического и не понятного, будет жаль, если не сдюжат с этим сюжетом и финал будет в духе какого-нибудь Лоста. Актриса Катя Херберс очень миленькая и симпатичная, в первой же серии показывают, что у неё 4 дочки и их отношения - это такое няшное мимими, что я умилялся. Незаканчивающийся галдёж "мама мама мама мама" со всех сторон - это прекрасно.

Местами сериал довольно жестокий, в первой же серии откровенно режут горло крупным планом, так же понравился демон Джордж, его появление было довольно жутко обставлено + в дальнейшем героини будут то ли сниться сны с ним, то ли он в реальности существует. В общем, загадок накидали много, посмотрим, смогут ли всё это в дальнейшем разрулить.




#1305422 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич22 Июль 2021 - 09:30

Тайное окно - даже писать отзыв не хотел, но предположительные лайки есть предположительные лайки. Очень скучная и по-плохому академическая экранизация не самой простой для, собственно, экранизации повести  Кинга. Весь фильм смотреть на Деппа в хипстерском образе такое себе. Все эмоциональные моменты встречи с женой, например, пролюблены. Вообще не чувствуется напряжения. Тимоти Хаттон вообще не пришей кобыле хвост. Опять же конфликта с ним никакого не видно. Вся соль концовки читается заранее. Понятно, что я это говорю, как читавший произведение, но тем не менее ... неужели кому-то было не ясно, что Туртуро - плод больного воображения этого тихого омута? По-моему абсолютно серый, как канцелярская крыса, фильм.




#1305421 Мертвая зона / The Dead Zone

Автор: Николаич22 Июль 2021 - 09:10

Книгу помню уже плоховато, но, конечно, она была подробнее и глубже. Очень долгое было вступление, развитие и кульминация. Насколько помню Джонни там постоянно карусель эту вспоминал и прочее лалала. И вот не скажу, что упрощённость кроненберговского фильма - это минус, скорее наоборот. Мне очень понравилось, что, при некоторой медитативности повествования, всё развивается довольно быстро и компактно. Кристофер Уокен отыгрывает так, что ты видишь всю боль персонажа, ты видишь, как тяжело ему далось то, что из его жизни выпали 5 лет, ему тяжело смиряться со своим даром и всё сложнее и сложнее жить.

В общем, благодаря актёру, нам и не нужно + 30 минут повествования, что бы подробнее что-то там раскрыть - всё понятно и так. Ну и все эпизоды с демонстрацией дара Джонни Смита тоже крутые - что помощь женщине с ребёнком в горящем доме (кстати, видно, что Уокен и правда горит, о чём мне впоследствии и рассказала википедия), что поиски маньяка, что финал с Грегом Стилсоном. Кстати, Мартин Шин тоже охуенен в роли коварного сенатора - внешне обаятельный мужчина, который с лёгкостью завладевает аудиторией, а внутренне маньяк, способный ради какого-то величия обречь мир на ядерную войну.

Мне очень понравилось, фильм отправляется в топ лучших экранизация Стивена Кинга.




#1305374 Брюс Уиллис

Автор: Николаич21 Июль 2021 - 14:30

Брюс Уиллис олицетворяет своими поздними ролями позор профессии, каким бы ты ни был востребованным актёром или нет, будь как Пол Ньюман - старей достойно, пользуйся шансами сыграть что-то достойное и достойно умри. А иначе тебе будут помнить не как Джона Маклейна, а того долбоёба, который "зарабатывал" денежки на старости лет, снимаясь в гей-порно говне.




#1305344 Бегущий человек / The Running Man

Автор: Николаич21 Июль 2021 - 11:28

Помнится, что у меня с этим фильмом как-то не заладилось с самого детства. Я всё никак не мог его посмотреть. Друзья видели, рассказывали, но я так и не мог наткнуться на него по кабельному, а видака ещё не было на тот момент. И когда я уже с предвкушением наткнулся на него по тв, мне было уже около 14 лет и был 1996 год. Я уже видел все крутые старые боевики + в 1996 был, прям, бум на охуенчики - Сломанная стрела, МИ:1, Скала, Не называй меня малышкой. И какой же был пиздецовый пиздец вот с этим фильмом. Арни в жёлтом костюме, дурацкие шмотки, которые на полном серьёзе все носят, кругом всё картонное, экшен глупый и дурацкий. Я был оглушительно разочарован. Он даже с Коммандо (а ведь это тупейший в мире боевик) рядом не стоял, например. Потом уже прочитал книгу - это ахуй - вообще всё другое, гораздо жёстче, циничнее с крутым финалом и крутым героем.

Короче, пересмотрел сегодня и это точно такое же говно, каким оно и было. Никакой ностальгический флёр не спасает. Я бы ещё закрыл глаза на бутафорские декорации и картонных персонажей (этот Котто ничего не сделал, слили его совершенно бестолково), если бы экшен был хороший, но и он хуита. Вот куда-то бегут Арни и ещё кто-то там (окей, Мария Кончита Алонзо хорошенькая сама по себе, по крайней мере необычная), вот эти дебильные охотники по-тупому (по телевизионному кичливо) на них нападают, опиздюливаются и все довольные. 

Блин, три жирных еле двигающихся еблана в дурацких костюмах пытаются победить Арни? Жирный китаец на коньках? Реально? Жирный, поющий арии, пидорок с пиу-пиу из рук? А этот летающий негр с огнемётом? По-моему это пиздец на выезде.

В общем, абсолютная хуита с плохими персонажами, плохими декорациями, не работающей сатирой на общество потребления, с плохим экшеном. Увы, Арни, это кал. 




#1305273 Крик 4 / Scream 4

Автор: Николаич20 Июль 2021 - 08:32

А там дальше стебать пока что нечего особо. Ютуб-поколение, для пятой нужно было бы что-то свежее.

 

Сегодня пересматривал Крик 4 и подумал, что давно уже пора показать сцену или сцены с точки зрения убийцы. Как он умудряется так быстро переодеваться, как он быстро скрывается, как он телепортируется туда-сюда, как постоянно спотыкается о всякие предметы.

В общем, Крики 1,2,3,4 - это лучшие фильмы Крэйвена. Бодрые; когда надо, то жестокие; умные; юморные. Видно, что ему нравится и что он нашёл своё. Вообще, дед нащупал то самое сокровенное, что так долго искал, уже под конец карьеры. Все его фильмы - это попытки внести что-то новое и свежее в жанр. Но зачастую получалось унылое говно, ибо на бумаге возможно выглядело отлично, а на экране, как фигово продуманная чушь. И вот (аж после КНУВа) наконец-то случился Крик №1, а потом пошло поехало. Я очень люблю такие отсылочки к самому себе.

Казалось бы  в третьей части всё более-менее логично закончилось, что возможно придумать ещё? Правильно - крыть мужскими письками ремейки. Сказано, что современные фильмы ужасов жестокие - нате, получите - тут все убийства будут гораздо кровавее и более акцентированные, самих убийств тоже будет больше. Маньяк уже не рассматривает жертву, а просто режет её, он даже НЕ догнать умудряется только Сидни, все остальные получают ножом в спину или же чудом выживают, как Гейл.

Очень крутое кино.




#1304991 Крик / Scream

Автор: Николаич16 Июль 2021 - 09:57

Примечание: за точность использованных цитат различных персонажей не ручаюсь:

 

В рамках Уэсокрэйвианы конечно пересмотрел. Казалось бы всё давно уже известно, но не устаю поражаться, как круто Крэйвен встряхнул свою фильмографию; перевернул жанр ужастика-слэшера; возвёл Кевина Уильямсона в некий культ, жалко только, что тот потом как-то замер в развитии. Встряхнул жанр в 90тые и сник в дальнейшем.

Первую часть выделяет прорыв в плане того, что герои знают, как вести себя в слэшерах, знают, кто такой Фрэдди Крюгер и Джейсон (но не мама Джейсона), но это им не особо то и помогает. Они совершают те же ошибки, что герои дурацких фильмов про маньяков и подростков - они убегают не туда, они не верят, что перед ними убийца (ой, Рэнди хватит, это уже не смешно). Забавно выглядят все эти разговоры про то, кто может быть убийца, если исходить из логики фильма. Что не м.б девушка - и тут же аргумент про Основной инстинкт и так далее. То есть авторы постоянно водят нас за нос и стараются запутать. Это и детектив, и слэшер в одном флаконе, Уильямсон с Крэйвеном пытаются действовать как бы шаблонами, которые вроде бы опрокидываются, но в то же время остаются шаблонами. Ну, например, Билли Лумис (а ведь представляете, я был настолько туп, что за ВСЕ эти годы (блин, фильму 25 лет) даже не подумал, что Лумис - это фамилия доктора из Хэллоуина) был основным подозреваемым, а что нам говорит Шерлок Холмс? (это же он, да, говорит?) Что иногда самый простой ответ и является ответом. Он как бы отводит от себя подозрение тем, что является оправданным подозреваемым. Как Кэтрин Траммел, которая специально написала книгу про убийства ножом для колки льда, в которой убийцей является писательница, что бы отвести от себя подозрения. "Что, я по вашему дура что ли"

Мэтью Лилард отвратительно переигрывает, постоянно кривляется, постоянно корчит рожи - ну собственно типичный пиндосский подросток, из тех, которые во второй части будут вести себя, как уебаны в кинотеатре во время просмотра фильма Удар ножом. Нет, вы можете себе представить, что бы в нашем исконно русском храме этого искусства вот так вот орали и бегали какие-то мудаки? 

Убийца постоянно подскальзывается, постоянно падает, постоянно задевает какие-то предметы, которые мешают ему нормально догнать жертву. Какой-то потерявшийся в пространстве балбес, относящийся несерьёзно к своей миссии.

Как уже пару лет назад писал, ход с двумя убийцами попросту охуенный, причём на Билли ты конечно в первый раз вообще не думаешь, ведь его же убили только что прямо на глазах. Единственное, что смущает, зачем они стали резать себя заранее, это же глупо (и Мэтью Лилард начинает кривляться ещё больше). Преображение Сидни тоже охуенное.

В общем, несомненная классика жанра.

 

Крик 2 - тех же щей только погуще. Жалко, что со вторым убийцей получилось так глупо. По идее персонаж Олифанта почти не имеет никакого значения для истории, он мелькал пару раз в начале на обсуждении того, что Крёстный отец 2 крутая вторая часть и как бы сгинул минут на 40 до неожиданного появления в финале. Ну, то есть в первой части мы видели, что эти люди вхожи в круг друзей - они общаются, обсуждают, влюбляются, занимаются сексом, бухают вместе. А тут - ну, чел какой-то, подумаешь ... Но раньше я отмечал, что его мотивация (МЕНЯ ОПРАВДАЮТ ФИЛЬМЫ) -это тупейшая маразматическая херня, но теперь обратил внимание, что и миссис Лумис говорит тоже самое, то есть авторы как бы иронизируют над тем, какой уебанской бывает мотивация маньяков и какими убогими и совершенно идиотскими оправданиями они себя якобы прикрывают. Ну, то есть, натурально, шизик. Я БУДУ СУДИТЬСЯ И МЕНЯ ОПРАВДАЮТ, АХАХАХАХА - ну, бред сумасшедшего. Ход с мамой Билли тоже крутой - ясная вменяемая мотивация, звериное желание отомстить (ведь и муж от неё ушёл из-за Морин Прескот) и одновременно отсылочка к Пятнице 13. Так же понравилось, что Уильямсон превнёс новизну в плане того, что про героев (фанатов фильмов) снимают настоящее кино. Люблю такие заморочки.

И какая же тут охуительная химия между Аркеттом и Кокс, на которую идеально ложится музыка из Сломанной стрелы. Ну и в целом очень бодрый фильм, концовка идёт почти 40 минут.

 

Крик 3 - пофигу, что Крэйвен с трудом согласился на съёмки фильма, ведь новый сценарист Эрен Крюгер вдохнул новую жизнь в франшизу (мне плевать на сборы, фильм отличный). Получилось этакое ехал мета- через мета-. Герои тут уже не только видят, что снимают продолжение ужастика по истории их приключений, но и сами появляются на съёмочной площадке. Круто, что убийца уже не просто хрипит в микрофон, но ещё и подделывает голоса героев, из-за чего непонятно, кто на самом деле звонит.  Как говорит Рэнди - в третьей части никаких правил и открываются новые тайны прошлого. Которые, что круто (у вас там в будущем есть что-то пологое? (с)), выглядят вполне логично и обосновано. То есть перед нами снова не только слэшер, но и детектив. Эта тайна прошлого вполне себе объясняет мотивацию убийцы, плюс он более подготовлен, так как носит бронежилет.  Сама личность убийцы относит нас к части Кошмара на улице Вязов (к пятой вроде да?), где выясняется, что мать Крюгера изнасиловала куча маньяков. Так же Сидни почти убивает его ножом для колки льда (помните, актриса, которая играла Сидни в фильме сказала, что в третьей части она убийца по сценарию? говорю же - ехал мета-через-мета) В общем, отличное продолжение и неординарное завершение. Я в восторге.




#1304887 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич14 Июль 2021 - 09:11

Видеодром - маэстро телесных извращений Кроненберг во всей красе. Любимая страшилка тех времён - телевизор поглощает ваш разум. Просто подано всё, естественно, в мерзкой слизистой и сюрреалистичной манере Дэвида. Если секс, то только извращённый (самый лол, что в общем-то сисек и не показывают, все тела сбоку откуда-то сняты) с плётками, прижиганием окурков в грудь и так далее. Джеймс Вудс словно создан для таких ролей - постоянно курящий невротик и фанатик мерзкого порно, который всё глубже и глубже погружается в собственное безумие собственной же головой (почти буквально). Кругом эти символы вагин, которые затягивают окружающих; оная появляется даже на животе Вудса по мере отъезда его кукушки, куда он загружает и загружает видеокассеты со всё более странным контентом, получая от этого нескончаемое удовольствие. В общем, постепенно всё накроется пиздой (извините, девушки за такую аналогию, не я её придумал) Ну и финал, что выход не только разбить зомбоящик, но и самому прострелить себе башку, потому что зомбоящик [говорит зловещим голосом] уже внутри тебя




#1304886 Чёрная Вдова / Black Widow

Автор: Николаич14 Июль 2021 - 08:40

К Скарлетт как актрисе отношусь сугубо положительно, а вот над Вдовой периодически похихикивал в плане того, какой это был до нелепости крутой персонаж. Ну, тут у нас Халк, тут рядом бог Тор, тут Энтони в мега-костюме ... я хотя бы понимал, что они могут крушить инопланетян и устраивать большой бада-бум. И, когда на фоне них с упорным лицом прыгала Вдова, которая почти не уступала им в количестве убитых врагов, это было довольно смешно.

Надеялся, что в сольнике всё будет несколько приземлёнее и хотя бы тут не подвели. Не подвел и второй план - Флоренс Пью ок - остроумные подколки сделали сразу пол-фильма, лучшая шутка этого полугодия про карикатурные позы Вдовы, так же конечно, охуенным получился Харбор, но я почему-то хотел от него большего участия в финале, так и не понял, в чём он круче Кэпа.

Злодей - типичное марвеловское аморфное нечто со стандартной мотивацией Доктора Зло. Очень лольно он укрывался, с мега-возможностями Щита и Мстителей (да и просто армии США) его ну никак не найти было, ага. Туда же надо лететь, улетать, завозить еду в конце концов. В общем, отличный план товарищ Дрейков.

А теперь главное. В фильме довольно много старающегося быть разнообразным экшена. Кажется, что, если читать сценарий, то всё великолепно выглядит - драка на кухне, убегание от отряда Вдов и прыжок на трубу, гонка на машине от отряда мотоциклистов, вертолёт против пулемёта на спасении Красного стража, финал с падением и всеми этими кульбитами ... Всё довольно вкусно и многообещающе задумано. Но, блин, как пресно всё это снято (я ещё про качество эффектов пока молчу, об этом попозже). Когда я смотрю на гонку Миши Бэя в Призрачной шестёрке у меня всё дымится, когда я смотрю на гонку в Смертельном оружии 4, то ору от восторга, любая гонка Тома Круза в МИ прекрасна ... а здесь унылая шляпа, при том, что это не должно было быть шляпой, просто у кого-то кривые ручонки ... Кто такая Кейт Шортланд? Посмотрел фильмографию ... что это вообще? Кто это? Абсолютно не понимаю, нахера назначать конкретно её на фильм за 200 млн. долларов. У неё абсолютно нет никакого чувства экшена.

Почитал в отзыве на какой-то её фильм "Лоре", что она сильно увлекается крупными планами (болезнь арт-хаусных режиссёров) и что я вижу в фильме? Что я вижу тут в отзыве? 

Обратил внимание на какие-то прямо сверхкрупные планы. Не знаю, что здесь сказали бы специалисты, может показалось... Но реально было ощущение, что аж до такой степени суперкрупно человеческие лица, да ещё и в движении, раньше нигде не видел.

 

 

Далее переходим к деньгам. Друзья мои, 200 млн, даже с учётом гонораров, это пздц какая интересная сумма. Фильм вообще на них не выглядит, здесь абсолютно убогие мыльные задники, как в Рыцаре дня, все прыжки (а Вдова много прыгает) как будто из "Блэйда 2" - кривое компьютерное говно. Вы только посмотрите на финальный взрыв летательного аппарата Дрейкова - это пиздец, а не эффект. В Легенде Зорро был такой же кукльный игрушечный паровозик в конце. Взрыв, от которого в финале Елена отлетает - это "Ультрафиолет". И вот такой весь фильм. Поражаюсь, как можно в 2021 году выдавать такое кривое говнище за такие денежки.

Гнать взашей из профессии.

Итого - фильм с хорошим потенциалом и хорошими актёрами испоганен бездарной режиссурой ноу-неймки и ужаснейшими спецэффектами.

П.С. поржал, когда в финале из толпы освобождённх Вдов показали только трёх негритянок и азиатку.

П.С. №2 - никогда, призываю вас, никогда не смотрите блокбастеры, которые появились раньше российской itunes-версии с дубляжом, в переводах Ашдирезки. Придушенные звуковые эффекты, при хороших профессиональных голосах, напрочь убивают всё желание смотреть. Так же эти долбоёбы не перевели послетитровую сцену. Кто-то может мне подспойлером пересказать?




#1304839 Инопланетянин / E.T. The Extra-Terrestrial

Автор: Николаич13 Июль 2021 - 09:06

После того, как только ленивый не высмеял дурацукю замену ружей на уоки-токи, Спилберг сам признал эту глупость и обещает все вернуть в юбилейном издании на Blu-Ray

 

Всё нормально. Пистолеты и ружья.

Очень жаль, что я этот фильм смотрел уже лет в 20 с чем-то, что ли. Был многократно наслышан и предвкушал нечто такое волшебное ... но, увы ... возраст не позволил насладиться детской сказкой. Ну, не был я уже мальчиком 10 лет на тот момент, ну не было уже игрушек. Не знаю почему, но не зацепил и всё тут. Показалось, что мало приключений, много чего-то слезливого. 

Решил пересмотреть с дочкой и у меня почти получилось окунуться в тёплую ламповую атмосферу велосипедного лета. Всё такое наивное, детское, дружелюбное, но местами очень приторное. Угроза от взрослых какая-то кукольная, особенно позабавил герой Питера Койота, который не вырос и остался с детским сердцем и просто хотел взглянуть одним глазком на свою давнюю мечту - инопланетянина. Некоторые моменты вызвали конечно улыбку, сам Е.Т забавный и по-хорошему нелепый. Такой, знаете, когда хочется помочь и обнять. Финал тронул. В общем, неплохо, но всё ж таки надо было в детстве смотреть и пересматривать потом одному, укрывшись пледом.

Р.S. Представил, что первую часть написал Стивен Кинг, который бы через 30 лет написал книгу про повзрослевшего героя, который бы 10 лет ходил к психоаналитику, что бы залечить детские травмы от расставания с другом и невозможности вернуть то самое лето детства. У каждого такое лето только одно и оно прошло, и ты уже никогда пре-никогда не вернёшь те самые дни.




#1304838 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Николаич13 Июль 2021 - 08:30

Че-то, короче, скажу по секрету, что Уэс Крэйвен очень посредственный режиссёр. У меня ассоциации с группой Чайф, у которых песни либо говнище, которое никому и никогда не нужно было, или, прям, такие, что запомнятся навсегда и будут ораться на любых пьянках и заебут так, что до надоедливости. Чего-то среднего вообще нет. Так и у маэстро. Вообще не понимаю, как можно было снять Вампиор в Бруклине, а через 2 года Крик или КНУВ и потом снимать хуиту. В его плохих фильмах сценарии ужаснейшие, актёры играют ужаснейше. Местами ощущение, что он щет баланс между ужастиком и пост-модерном, ну, или просто выёбывается,выдавая нереальные сценарные повороты.

 

Смертельное благословление - девушка живёт с мужем в общине очень религиозных людей. Муж когда-то и сам был таким, но теперь от него все отвернулись, так как он предал идеалы веры и женился на дьяволе. И вот внезапно его убивают, вдова не желает ни в коем случае уезжать, приглашая погостить двух своих подружек ... Уебанская и несбалансированная смесь всего и вся. Причём, снимай такое сейчас, наверняка многие бы восторгались, но тут ... плохие актёры (щекастая визжащая Шэрон Стоун) плохо играют плохо сшитый сюжет ... Где-то я уже у Уэса такое видел. Где? В 85% его фильмов. Сначала триллер про общину, притворяющийся слэшером, с вкраплениями мистики, который в финале скатывается совсем уж в хуиту с ктулху сидящим под полом. Такая страшилка на ночь, где тебя пугают чем-то реальным, а в конце, бббу, вылетает приведение. Фигня.

 

Смертельный друг - снова нечто совсем непонятное. Начинается, как страшилка про новые технологии, обретающие разум, но в середине брюки превращаются в перепевку Франкенштейна. И, опять же отмечу, что всё это было бы хорошо, но ощущение, что раньше режиссёры и сценаристы попросту не умели подать это всё под правильным соусом и внятно связать. Там, где теперь какой-нибудь уникум, типа Райта, сделал бы мини-шедевр, раньше выходила невнятная каша.

Пол-фильма тебе недокомедия про робота (да, у невероятно умного мальчика-подростка из 1986 года есть умный робот, похожий на того из "Короткого замыкания"), который слишком опекает ГГ и его друзей (я думал, он потом начнёт быть "Кристиной", но нет), потом сюжет вообще внезапно делает крен в другую сторону - девушка гибнет от руки ебанутого отца, мальчик похищает её из морга, ВЖИВЛЯЕТ ЕЙ В ПОДВАЛЕ СВОЕГО ДОМА ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИП, подключает к розетке и, вуаля ... Я не мог это спокойно смотреть. Сыграно это ещё так отвратительно, набрали первых попавшихся подростков за копейки.

Я охереть как разочарован творчеством мастера ужасов. Это нереально глупо.




#1304805 Рыцарь дня / Knight and Day

Автор: Николаич12 Июль 2021 - 14:22

Круз конечно получился вполне себе прикольным, но сюжет похож не на пародию на жанр (хотя лёгкость и ироничность этому могла бы способствовать), а просто на плохой заштампованный сюжет средненького шпионского фильма. Опять очередное ноу-хау, за которым охотятся плохие спецслужбы? Ну как-то тааааак себе, могли бы что-то другое придумать. Подход к экшену, когда мы видимо происходящее глазами Кэмерон Диас, неплохой, но всё же сужает так сказать происходящее. Всё происходит где-то далеко, врагов зачастую не видно и ОЧЕНЬ плохие эффекты в моменты экшена. Задники кривые, быки компьютерные, вообще не поверил ни в один прыжок или падение. Как будто Ультрафиолет смотришь. А так ... ну, как развлекательный фильм, в какой-то степени вернувший Крузу былую славу, пойдёт. 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru