Jump to content


Новости и правила форума

Николаич's Photo

Николаич

Member Since 17 Nov 2006
Offline Last Active May 17 2024 15:57

#1296831 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 12 March 2021 - 12:26

Молчание японское 1971 - первая экранизация романа Сюсаку Эндо, вторая была от Скорсезе. На кинопоиске сразу указано, что автор ненавидел эту экранизацию, где изменили концовку против его воли. В целом, помню, что я очень бомбил от скорсезевского фильма - нудный, скучный, долгий, хоть и красиво снятый. И через это мне все его потуги в драматизм казались мешными и нелепыми. Мартин вообще нифига не умеет снимать про религию, которую он так любит. В его понимании - это должны быть скучные, размеренные фильмы под музыку Питера Гэбриела, а, что это могут быть хорошие и доступные фильмы от него видимо ускользает.

Японцы выгодно тут отличились тем, что фильм идёт короче на полчаса, соответственно все события более плотные и компактные, не успеваешь насладиться видами моря Можно наверное долго спорить о проблематике фильма. События конечно жуткие и современному человеку непонятные совершенно, если ты не фанатик. Непонятно, зачем настолько жестоко искоренять чужую веру, как будто она вам мешала, но, опять же, сейчас то мы понимаем, что эти миссионеры в первую очередь были посланы не ради веры, а именно ради выгоды - постепенно охватить чужие территории. Чем страны типа Португалии с удовольствием и пользовались.

Но, блин, эти простые жители не заслуживали публичного сжигания. Актёрские работы конечно в стиле семидесятых, особенно, когда надо сыграть с надрывом - видно, что переигрывают. 

Подсказали, что (прямая цитата): 

 - в книге

[color=#ffff00;]отец тоже наступил на икону, но скрестив пальцы, правда у скорсези вышло что главное - верить, и можно ради такого притвориться отрекшимся, а в книге по идее наоборот - он отрекся, потому что поверил.[/color]

[color=#ffff00;]у японцев же он отрёкся кардинально и навсегда, как я понял из-за слов Феррейры, что господь того не спас. Почему он не пришёл? Почему я страдаю из-за него, а он мне не помогает? Почему люди должны умирать, терпеть пытки? Ничего не достойно того, что бы смотреть на это и быть ответственным за такое. В итоге главный герой всё таки сдался и в конце показывают, как они вместе с Феррейрой помогают японцам распознавать религиозную котрабанду. А самый финал немного странноват - герой заходит и начинает трахать японку, которая когда-то отреклась ради мужа и потом немного двинулась умом, точнее отрешилась от мира.[/color]

Это выглядит слишком.

Но, в целом, кино мне понравилось больше скорсезевского.




#1296751 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 11 March 2021 - 09:04

Затойчи - очень нравится мне эта интерпретация Китано Такеси о японском национальном герое - слепом массажисте и по совместительству мастеру меча, которого он сам тут с блеском и сыграл. Вчера один кореш рассказал, что у японцев бомбило сильно от юморных вставок, мол, че за фигня, так не должно быть. А мне как раз вот такие внезапные юморески нравятся. У Китано давно чувствуется этакая насмешка над японскими звериными кодексами, которые обычно воплощают одни идиоты. У него, что в Брате, что в Беспределе, бандиты (кроме пары-тройки лидеров-суровых воинов) - это сплошь кичливые балбесы, примерно, как в наших "Жмурках", у которых понты дороже денег. И прикрываясь некоей честью они творят натуральную дичь, хотя, повторюсь, почти все "коэновские" идиоты. Так и в этом кино - история о суровом воине, который помог отомстить брату и сестре за смерть их родителей от рук жадных пидоров, которые вырезали всю семью и слуг ради горстки монет.

Очень нравится, как поставлены бои - резко, кроваво (пусть кровь и компьютерная). Нравится и музыка, в которую хорошо вкраплены посторонние звуки, типа мотыг, которыми работают крестьяне. Ну, и финальный апофеоз несерьёзности, как в Миллионере из трущоб - это танец под японские барабаны. В общем, всегда получаю удовольстве от просмотра.




#1296750 Последний богатырь: Корень зла

Posted by Николаич on 11 March 2021 - 08:29

Первая часть в своё время мне понравилась гораздо больше. Там и Василиса была прекраснее, и её больше было, и схема - русский балбес попадает в сказку - вполне работала, в общем, какая-никакая химия между персонажами была. А тут Бурунов видимо не смог сниматься и Водяной как-то постепенно исчез из фильма; баба Яга тоже какая-то не та. Добавили не пришей кобыле хвост Финиста ясного сокола ... В общем, учитывая сценарную фигню, которую тут накрутили с этими всякими цветочками смерти, всё действие напоминает какую-то кашу и выглядит очень не сбалансировано. И тема современных девайсов в сказочном мире вообще не раскрыта. У меня сплошные разочарования.




#1296702 Фильм недели

Posted by Николаич on 10 March 2021 - 08:36

Мне по этой причине фильм в свое время и не понравился. Да, как говорил один великий "Ваши ожидания - это ваши проблемы". Но когда тебе говорят что там есть мощный кинч про людоедов с Гаем Пирсом, а на деле это несмешная  комедия про кучку дегенератов, очень знаете ли припекает в седалище. 

Людоед  Говно 

 

Че-та, прям, припекло от отзыва. Не знаю на самом деле, где там комедия, ну играет весёленькая музычка пару раз в начале фильма, ну покривлялся чуток Карлайл, че такого то. Обычный инфернальный импозантный злодей, который пресытившись захотел поиграть с жертвой, тем более к финалу будет объяснён его план. Да, он не отличается оригинальностью, но в конце концов не одному же ему постоянно всех поедать, в любом случае нужны напарники, так почему бы не заиметь рядом Гая Пирса, тем более не такой уж он и лох, как некоторые заявляют. При всей его так называемой трусости, о которой говорится в фильме, форт мексиканцев он взял, в Карлайла выстрелил, со скалы аки Рэмбо прыгнул, и нихуя не испугался, ещё и путь обратно нашёл. Типичный случай Воробья из "9 роты" - "обоссысь, но задачу выполни". 

Мне очень нравится атмосфера фильма, который начинается немного несерьёзно, но к финалу музыка в противостоянии приобретает монументальные нотки и ты понимаешь, что обычный человек пытается противостоять злу всеми подручными способами, плюс он осознал, что только так можно победить вендиго - ценой жертвы.

По-моему это классный, необычный фильм, так называемый штучный продукт.

 

Фильм этой недели Танец-вспышка от Эдриана Лайна - как помню, хороший, достойный, ламповый фильм с атмосферой восьмидесятых.




#1296641 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 09 March 2021 - 08:34

Рассказ - однажды мама уже взрослой женщины Лоры Дерн находит её дневник, где описан первый сексуальный опыт, она конечно в шоке набирает дочери по телефону, посколько офигела от того, что первым был тренер по конному спорту, а самой девочке было 13 лет. Ну а далее зрителя ждёт два часа попыток найти себя, попыток пережить этот ужас, попыток примирения с прошлым. Блин, как тяжело смотреть такие фильмы ... я поверить не могу вообще, что такое происходит в этом сраном мире. Ну там реально ребёнок и видеть как её талантливо разводит мужчина вместе с женой на секс по любви - это просто ужас. Искрене сочувствую.

 

Огонь - очень уж затянутая агитка про наших доблестных пожарных, где Хабенский играет самого крутого из них. Сцены с огнём хорошо сняты, но всё остальное как-то без огонька. Все не по уставу выглядят - бороды, усы, красивые гусарские причёски, или парень этот, который возлюбленный дочери - ходит в шапке, как у Кусто, и тёмных очках. Ну, а как же субординация? Да и вообще - нафига его вводили в действие аж час, если в дальнейшем он себя почти не проявил и вообще выпал из повествования?

 

Шанхайская триада - хорошо начинающийся, но постепенно сдувающийся фильм Чжана Имоу. Мальчика привозят в Шанхай на воспитание к дяде, который шестерит на самого главного босса триады, ну а дядя заряжает парня работать на любовницу главаря - местную певичку. Но на босса совершают покушение, дядю убивают и всем приходится уехать на далёкий остров, что бы прийти в себя. Как на остров уплыли, так и начались медленные красивые планы колосящегося камыша, медленно текущей воды и постоянный перезвон китайских колокольчиков. Сказать и добавить больше нечего.

 

Последний богатырь 2 - по-моему, дали маху. Первая часть хоть немного весёлая была, потому что тема попаданца в сказку почти безпроигрышна, если ты, конечно, не бездарь. А тут очень уж дохуя притянули за уши, Кащея вернули (а че так можно было?) и по-моему очень уж детского юморочка добавили. В общем, тот же Конёк-горбунок недавний был куда как лучше. 




#1296548 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 07 March 2021 - 08:41

Мисс Норингтон, поздравляю вас с наступающим праздником и желаю, что бы вы всегда оставались с нами и писали отзывы на просмотренные фильмы.


#1296393 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 05 March 2021 - 08:33

Продолжаем киномарафон об унижении женщин и насилии над  ними - Страсти по Беатрис - чистая и светлая девушка с нетерпением ожидает возвращения своего дорогого папочки и братика из английского плена, откуда она их выкупила. Она не спит днями и ночами и даже бежит навстречу им, когда узнаёт, что они подъезжают. Но вместо любимого папочки приезжает холодное чудовище, поражённое ужасами войны и плена, которое ненавидит всех - ненавидит женщин, ненавидит своего сына, с которым был в плену, потому что тот не смог проявить себя в боях, и даже не то, что не смог, он попросту испугался. Ну и папа постепенно съезжает с катушек под влиянием окружающей действительности. В начале автор Бертран Тавернье надписью предупреждает, что не стоит даже и пытаться понять мотивации людей того времени. Ну, понятно, что эпохи настолько разительно отличаются, что это как у Лема - мы не можем понять инопланетный разум и он не может понять нас, как бы ни пытался. Смотреть, конечно, невыносимо, я за полчаса до конца стал уже перематывать, пушто там этот папа то кланяется перед какой-то спасённой крестьянкой, заставляя её молиться, то ненавидит своего сына, считая его ничтожеством, то насилует свою дочь - главную героиню, а она с покорностью это принимает, потому что думает, что возможно всё изменится, а, когда пытается что-то изменить, то уже поздно, да и не верит ей никто.

И там постепенно совсем уж хуита начинается, папа к ней наведывается с периодичностью определённой, говоря ей красивые слова, что она ангел и прочее (благо, ничего такого не показывают, вся эта гнусь за кадром остаётся, даже о том, что он её изнасиловал можно догадаться только по тому, что она сжигает кровавую простынь), а потом зовёт в жёны, приказывает монаху венчать их, тот, конечно, отказывается. Самое забавное (точнее, самое страшное), что до этого момента никто не верил героине, говорили - мол, женщина - это нечто порочное и злое, ты оговариваешь доброго рыцаря, ты ведьма, мы не верим тебе и подтверждали эти слова выдержками из библии. Папа, так как ненавидит и сына тоже, то делает с ним самое страшное - наряжает в женское платье, что бы ещё больше ненавидеть, тот бегает от толпы, желающей его убить. Тут я сломался и домотал до конца - до закономерной мести этому скоту.

Ну да, спасибо, что предупредили о невозможности понять мотивации, я и не понял. Смотреть на моральных уродов не всегда интересно. Это, как если бы в фильме Сокровище этот её папаша предложил бы ей жениться. Бррр. Говно конечно.




#1296331 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 03 March 2021 - 09:01

Что-то я себе невольно выбрал перед 8 марта выбрал тему для просмотров .... ну такую. Это всё "Соловей" этот виноват. Оказалось, что у меня скопилось штук пять фильмов о всяком плохом, что происходит с женским полом.

 

Сокровище - в Гарлеме живёт очень толстая, да чего уже там, просто жирная, девочка-подросток.  Живёт плохо и бедно, но мало ей горестей, связанных с отсутствием денег и собственным весом, плюсом ко всему этому её насилует родной отец и ненавидит мать. От насилия у неё уже есть первый ребёнок-даун и она беремнна вторым. Режиссёр вообще не стал откладывать в долгий ящик и почти сразу показал происходящее. Я, конечно, был уже подготовлен, ибо сюжет знал ещё с тех времён, когда картина Оскара получала в двух категориях, но всё равно, знаете ли, опешил. По-моему, это пиздец. И ведь не сказать, что фильм чернуха беспросветная, девочка старается с долей юмора комментировать происходящее, постоянно закрывается от мрачной действительности мечтами о том, что её любят и обожают, она танцует и раздаёт автографы поклонникам, и от этого просмотр даётся ещё тяжелее, ведь ты понимаешь, что мечты её вряд ли сбудутся.

Но вот она попадает к очень хорошей учительнице Поле Паттон, которая всячески пытается вытянуть наверх нерадивых девчонок с гарлемов и бронксов, которым наверняка ничего не светит в этой жизни. Этакий лучик света. И вот это вот преображение всей группы учениц, всяких бывших наркоманок и прочих, в этакое братство подружек отлично показано. Забавно что именно в этой компании толстую девочку никто не гнобил, а как-то сразу прониклись пиздецом её жизни. 

Ну и конечно стоит отметить мать главной героини - отвратительная овца, которая ненавидит свою дочь, которая употребляет наркотики, сидит на пособии и вымещает свою злобу на близких. Безусловный Оскар, у меня язык отнялся на её финальном монологе в центре выдачи пособий, и я охуевал так же, как работница центра. 

Кино, но конечно тяжёлое.




#1296288 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 02 March 2021 - 08:40

Соловей - когда-то Дженнифер Кент поставила хоть и хороший, но затянутый Бабадук, а в 2018 поставила вот этот хороший, но затянутый "Соловей". Если посмотреть тему "Фильм недели", то там в паре отзывов на фильм "Выкуп" было указано, что в фильме как будто бы полчаса лишние или сильно другие. Вот представьте, что это были бы не полчаса, а все 50 минут. Долго долго в финале нам бы показывали, как семья Маллинов приходит в себя, а Гарри Синиз жил бы себе не тужил, ожидая денег. Сорян за кому-то непонятную ассоциацию, но по другому не могу.

Так и тут - первые отличные, жестокие, кровавые, драматические полтора часа, где измочаленная обстоятельствами героиня с помощью хорошего и доброго жителя Тасмании долго долго ищет возможности отомстить, предследует своих ублюдков-обидчиков, которые не вызывают ничего, кроме омерзения и даже кроваво расправляется с одним из них (я думал, это точно будет в тройке лучших фильмов, что я посмотрю в 2021) ... и потом казалось бы вот должен быть пик повествования, но повествование почему-то уносит не туда.

Почему-то все приходят туда, куда хотели, почему-то начинаются переживания, проталкивается тема расизма, белые дьяволы становятся излишне дьявольскими (ну, серьёзно, нахуя было убивать мальчика эти пидоры и так совершили очень много того, за что их ненавидел каждый зритель), всё становится слишком толстым, а уж финальная речь сильной и независимой ещё и с песней - это не просто толсто, это бездарно, извините. Как будто снимали снимали, опппа, повесточка прилетела, давай всё переделаем. Как будто два разных человека делали.

Первые полтора часа я прям сжал кулаки за героиню, мне хотелось придушить этих скотов, и я ликовал когда она крошила ебало одному из них, и актриса так сыграла, что я поверил. А дальше я уже сказал, что было

Но всё равно, при всех моих претензиях, это хорошее драматическое кино, которое буквально чуток не дотянуло до Преисподней с Гаем Пирсом и Дакотой Фанинг по уровню накала страстей. Надо было заканчивать там в лесу, но видимо слишком много хотелось сказать и оказалось, что сказанное было лишним. Как будто режиссёр после первой мести расслабилась.




#1296247 Фильм недели

Posted by Николаич on 01 March 2021 - 09:28

Выкуп - всегда с удовольствием пересматриваю этот фильм, но только в этот раз обратил внимание, что Синиз поясняет миллиардеру Гибсону про морлоков и элоев, я, конечно, не знаю уровень образованности и начитанности американских миллиардеров и возможно сужу со своей колокольни, но мне всегда казалось, что это настолько уже всем известный образ, что пояснять его даже и не надо. Сам я коненчо не читал, но прекрасно знаю, что имеется в виду. Так же показалось, что концовочка затянута, натурально почти полчаса ещё проходит с момента освобождения мальчика и не сказать, что это идёт фильму на пользу. Но Гарри тут хорош - в конце, натурально, крыса, которая уже не знает, как выкрутится и пытается всех укусить, кто бы на неё не напал. Помню, что Клаус наш ненавидит этот фильм и считает момент, когда Гибсон объявляет награду за голову похитителя, тупым говном говна. Не согласен. Если исходить из показанного характера Синиза, то ГГ хорошо его прочитал - нужны были только деньги, деньги и ещё раз деньги - как негодяй охуел в конце, когда отец сказал, что заплатил бы в 20 раз больше, если бы был уверен, что мальчика отпустят. То есть Гибсон и сам неплохо разбирался в алчных людях, о чём свидетельствует та побочная линия про взятку. Кино.

 

На этой неделе смотрим того самого Людоеда, который был сюрпризом в год выхода. С удовольствем пересмотрю.




#1296246 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 01 March 2021 - 09:17

Не самый известный фильм с молодым Томом Хэнксом - Мы всегда говорим до свидания - Том играет лётчика времён второй мировой войны, который после ранения восстанавливается в Иерусалиме и там волею судьбы влюбляется в местную девушку, семья которой относится к какой-то категории испанских евреев, у которых очень строгие клановые нравы и конечно семья против, так как героиня уже составана. Думал, гляну на перемотке, просто тема заинтересовала, но досмотрел не без интереса до конца. Томас хороший, девушка красивая и естественная, история запретной любви стара, как мир, но всё равно зацепила. Режиссёр - некий Моше Мизрахи - сам еврей и видимо не понаслышке знает об этих дебильных внутриклановых нравах, когда девушку не считают за личность. Но, вообще, тут забавно, что только её папа и один из многочисленных братьев поняли и приняли эту любовь, а другие натурально хотели чуть ли не убить ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, что она уже не невинна. Мать например хотела придушить. Ужас, блин, скотство натуральное. Но фильм, в целом, довольно светлый и позитивный. Концовка конечно открытая, но надеюсь, что всё у них было хорошо.




#1296103 Кремниевая долина / Silicon Valley

Posted by Николаич on 26 February 2021 - 08:46

Получается, что уже второй сериал про IT, где у героев не получается. Не, ну понятно, что тут получилось таки, но всё равно остались у разбитого корыта Уж на что я вообще ни бум-бум в этих ваших технологиях и то смотрел так, как будто я понимаю, что говорят герои сериала. С огромным интересом следил именно за корпоративной этой херотой с тренингами, наборами групп, офисными передвижениями и юридическими заковыками. Майк Джадж собаку на этом съел, поэтому его ироничное подтрунивание над творящейся идиотией прекрасно. Мне кажется, что этот набор можно использовать к любой сфере деятельности, потому что люди, будь они хоть программистами, хоть уборщиками, по сути своей одинаковы. Угарал с Гэвина Бэлсона, который прекрасно совместил в себе стереотипы о эксцентричных миллиардерах, правда в его настолько постоянные фэйлы не очень-то верится. Ну, то есть мужик стал миллиардером и, что, сразу потерял деловую хватку? Они параллельно с Ричардом творили хуиту, и, если с Ричардом в этом случае всё понятно, то Гэвин в любом случае матёрый мужик. 

И, кстати, в плане попыток развития "Пегого/пегова (блин, а как правильно пишется это слово в этом склонении??? специально не хочу смотреть) дудочника" всё показано довольно обстоятельно. У меня жена бесилась, что они постоянно тупят и ничего не могут сделать в какой-то ситуации, плюс постоянно пролетают (досматривал поэтому один) на что я заметил, что это, как профессоры математики, которые ходят по институту в засаленных пиджаках и выглядят словно их пиздили всю ночь, они умеют только думать о своём предмете, у них у большинства нет какой-то деловой хватки или других навыков, которые могли бы вытащить их из своего пузыря.

И "Дудочник" так же - придумали охрененно перспективную вещь, а что дальше с ней делать и как правильно развиваться они не знают. Оттуда и постоянные фэйли из-за незнания законов.

Не понятно, нахера свалил Эрлих, без него стало как-то не так ярко, что ли. Уж этот ебучий Дзан Янг точно не замена рыжему толстому вихрю дурацких идей и поставщику лулзов. Ладно, пусть будет на совести актёра.

Не раз смеялся с покерфэйсных подъёбов Гилфоя (ты че задыхаешься? дрочишь или отжался один раз?), Динеш, который старается быть душой компании, но из-за этого выглядящий ещё более жалко, тоже прекрасен.

Очень понравилось, что из Моники не стали делать Пенни из понятно какого сериала, это смотрелось бы очень глупо. Ах, ещё одна красивая девушка полюбила щупленького, лупоглазого задрота, ах, вай, вай, какая прелесть.

В общем ещё добавил бы, что, начиная с пятого сезона сериал, таки, стал провисать. Этот круговорот Ричард-Гэвин-и-их-обломы маленько стал приедаться, поэтому моё мнение, что сериал завершили очень вовремя. 

Финальная серия хорошая, которая более-менее закрыла все арки, плюс душевно всё получилось. Этакая отсылка к мафиозным Казино и Славным парням, когда выживший герой вспоминает с грустью о былых деньках, когда он мог, а теперь и казино не те, и не помнит тебя никто, лапшу яичную с кетчупом подают вместо спагетти с натуральным сицилийским соусом, поэтому остаётся только жить и ностальгировать.

Прекрасный сериал.




#1296003 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Николаич on 24 February 2021 - 09:00

Конёк горбунок - Когда то режиссёр Олег Погодин делал Непобедимого с Епифанцевым и тяжёлую криминальную драму Дом, ну и вот доработался до экранизации остросоциальной сказки (то ли Ершова то ли Пушкина) на современный немного постмодернистский лад - царю то танцующий под Литл биг Иван приснится, то царь-девица нарядится в костюм пирата. Постарались усидеть на двух стульях, всё таки делали детский фильм, но остроту и социальность оригинала для взрослых, конечно, оставили: то казначей таскающий казну рядом с собой на цепи заявит, что "денег нет, казна пуста", то Ефремов совсем уж в безудержную пародию на властвующего идиота пустится. Царь выглядит намеренно полным профаном и балбесом в дурацких одеждах, который не способен ничего решить без своих дурней-подчинённых, величающих его Цезарем. 

Но, по-моему, главная проблема фильма в том, что он выглядит так, как будто актёры учили текст прямо на площадке. В главном герое нет какой-то искры что ли, как будто болванчик зачитывающий реплики с ясным взором. Ну, право слово, тот же волшебный Конёк, при всей его схожести с понятно каким ослом из понятно какого мультфильма, выглядит живым персонажем, которому, кстати, не помешало бы побольше юморных реплик. И вот, прям, видно, что отрываются только Ефремов и очень иронично-саркастичная Паулина Андреева, которая, ИМХО, с блеском исполнила царь-девицу, которая и шутила, и ёрничала, и всем своим видом показывала, что до неё дошло как надо играть в этой постановке. Видно же, что декорации лубочные такие, яркие, неестественные, но видимо в угоду детскости фильма ГГ у нас унылое говно и так же шутка про "лишь бы кит не пукнул".

Но сделано красиво, эффекты местами отличные, не понятно только, почему белая кобылица в начале такая стрёмная, ведь буквально через полчаса очень хорошая и эффектная Жар-птица.

В общем, хорошо старались, но так как из сказки, которую царь-батюшка в своё время запрещал, надо было делать детский фильм, то многое сделано для детей. Дочке понравилось, мне только местами.




#1296002 Фильм недели

Posted by Николаич on 24 February 2021 - 08:07

Не до Флирта было, сорян, посмотрю попозже

А на этой сокращённой рабочей неделе смотрим и пересматриваем Выкуп Рона Ховарда с звездой первой величины на то время Мэлом Гибсоном. Фильм довольно известный, но у меня был в планах на пересмотр.




#1295654 Кобра Кай / Cobra Kai

Posted by Николаич on 18 February 2021 - 08:39

Все хвалят сезон, как лучший, а мне показалось, что подростков стало слишком много. Если раньше сериал всё таки был про Джонни и Дэниела, а дети чуть оттеняли и дополняли проблемы взрослых, то теперь у нас тут ебать драма-драмочка среди подростков. Снова эти перебежки от додзё к додзё, только теперь уже на третью сторону. Снова этот любовный многоугольник, снова эти непОнятые дети, которые "как ты мог, что ты натворил" (я про Робби). Лично мне этого было слишком много. Вот упоминают, что у Тори мать болеет ... и это три-четрые раза. Да поняли мы уже всё, знаем, что у вас показывают персонажей с обоих сторон - чёрными и белыми. Вьетнамские флэшбеки были ... ммм.... ну ок. Есть и есть - не скажу, что они чего-то там добавили. Персонаж, как был козлом, так и остался и нисколько его не жалко. Я по крайней мере не проникся.

Но все придикри меркнут конечно, когда врубается снова музыка из 80-тых, когда снова вижу Джонни, который старается - сцены его с Мигелем просто отличные, слишком в лоб, да, но отличные. Грамотно внедрили персонажей из Парня-каратиста-2 (которого я не смотрел), но опять же показалось, что слишком их всех вывалили за две серии. Показали Элизабет Шу, которая была очень хороша и помирила героев

Финал под Фила Коллинза крутой. Жду с нетерпением ТУРНИР и 4 сезон. Надеюсь, что там каждая серия - это будет про один какой-то бой.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru