Участь Салема - экранизация 2004 года вампирского романа Стивена Кинга с причёской Роба Лоу в главной роли, проёбанным Калаханом, суть которого полностью извратили, ну и с уебанской атмосферой, словно смотришь сериал не 2004 года, а 1991. Уровень Томминокеров или Лангольеров. По романам маэстро и так зачастую снимают фигню какую-то, благо количество макулатуры поражает, а с тв-фрматом ему, по-моему, особенно везёт. Полтора примерно часа унылой хуиты про знакомство с городком, при том, что в романе это знакомство вполне себе увлекательно. Крови нет, пресловутого саспенса тоже нет, ну может ближе к концу что-то там начинает брезжить, актёры бесят. Говно.
Во власти луны - Оскар для Шер за главную женскую роль. Она играет вдову уже в возрасте, которая вот вот выйдет замуж за Дэнни Айело, которому как раз надо ненадолго отлучиться к матери, которая умирает. Папа Шер сильно против брака, потому что первый муж умер, а это плохая примета, вдруг и второй умрёт? Маме пофиг, потому что она озабочена, что папа гуляет ... А тут ещё надо познакомиться с младшим братом будущего супруга, которого играет волосато-подмышечный Николас Кейдж и который оказывается хорошим парнем с драмой за душой и конечно героиня в него влюбляется. Забавная картина с колоритом маленькой Италии, где все друг друга знают и делают вид, что не замечают изменяющих мужей/жён. Всё построено на лёгких диалогах в стиле Вуди Алена наверное. Шер мила и естественна, Николас трогательный и любит оперу. Мне понравилось.
Хорошие мальчики - ну, не знаю, по-моему смотреть на матерящихся детей такое себе удовольствие. Переложение апатовского стиля на откровенных малышей не удалось. Ладно бы был пубертатный период с его страстями и прелестями, но тут-то салаги, им комиксы только разглядывать, а не экстази воровать. В конце есть немного грустинки по уходящим годкам, но, блин, это должно быть перед выпускным, а не перед шестым классом. Так се.