Перейти к содержимому


Новости и правила форума

фильмушник

Дата регистрации: 10 авг 2007
Вне сайта Был на сайте Сегодня, 13:03

#1351414 Невероятный Халк / The Incredible Hulk

Автор: фильмушник14 Февраль 2024 - 23:20

если актер много возмущается на съемках (а не на этапе написания сценария), портит дубли, то это банально удорожает продакшн.

тогда еще не было запаса прочности в виде 10 миллиардников.




#1351223 Что вы сейчас смотрите?

Автор: фильмушник09 Февраль 2024 - 16:12

людей распинали на крестах и в 18 веке.

например, в ходе подавления восстания Пугачева




#1351216 Мастер и Маргарита

Автор: фильмушник09 Февраль 2024 - 14:45

Наша марка.
Новая экранизация вызывает по меньшей мере двойственные, а то и тройственные чувства, поскольку есть три пути анализа:
1. зритель не читал роман. понятна ли рассказанная на экране история?
2. зритель не смотрел предыдущие экранизации, но знает текст. адекватно ли воплощены персонажи?
3. зритель и читал и смотрел и теперь сравнивает, критикует.
 
1. В первую очередь нужно сказать о том, что показанная история непонятна. Двигается рывками и скачками с первого на десятое. Общая канва: вроде как драматург-тунеядец впускает дьявола в свою душу и сходит с ума.
Флешфорвард этот в начале, достаточно пошлый и избитый прием, как будто без ударного эпизода на старте зритель не будет дальше смотреть, выбежит из зала.
И титр "год назад". Получается, Сатана ровно год просидел в Москве? И за это время так мало сделал? От разговора на Патриарших до сжигания Москвы, по ощущениям, прошло буквально несколько дней. 
Еще раз - писатель на выходе из варьете встречает немецкого профессора. И решает сделать его главным героем своего нового романа. Но в романе Москва уже перестроена по Генплану, это явно 40-е годы. Откуда тогда титр "год назад"? Алле, гараж, разгром квартиры Латунского происходит в романе, а не в реальности. А время действия романа - 40-е годы. Так что надо было давать титр "10 лет назад".
Зачем-то вставлены два  ершалаимских эпизода. Выкини их, ничего не изменится. Это ведь просто краткое изложение пьесы "Пилат". 
Или можно было начать как раз с показа всей древнеисторической части, минут на 20, а потом резко перенестись в Москву 30-х и мы понимаем, что это актеры пьесу репетировали.
Прыжки из реальности в роман и обратно запутывают зрителя. Ненадежный рассказчик у нас. Вполне возможно, что вся линия с Маргаритой ему привиделась. Есть четкий водораздел - 1 мая ГГ выходит на парад, под проезжающий грузовик. И все остальное это как предсмертные ведения - встреча с женщиной, написание романа, месть обидчикам. 
И у меня стойкое ощущение, что авторы сценария внимательно смотрели фильм "Запрещенный прием" от Зака Снайдера
 
2Может быть, актеры вытянули новую историю?

Абсолютно на своем месте Цыганов. Со свой внешностью потраченного молью пьющего интеллигента с глазами побитой собаки. Вы будете смеяться, но, кроме несомненного сходства с М.А., он напомнил мне
0985dfe5e0801949311a860e2b30c270.jpg
другую икону застойного кино.
Можно десятками лет играть небритых усталых следователей, чтобы потом сыграть Мастера и это окажется главной ролью твоей карьеры, тем, ради чего ты пошел в актеры.

  • Снигирь. Мы все понимаем, как и через что она попала в фильм, но у меня возникло впечатление, что еще десяток современных актрис могло бы сыграть так же. Какой-то боли и надрыва не увидел. Наряды разные, да, и  в своем первом появлении честный референс к B-S0m5KNPjk.jpg?size=604x340&quality=95&
    Фулл фронтал Юля выглядит на свои 38, когда шел продакшн.
  • Многие хвалят Лысенкова в роли Латунского, а по мне, так обычный Лысенков.
  • То же самое можно сказать и о Яценко. Ну грустный бесталанный неудачник, сайдкик Мастера. Его линию можно было закончить гораздо сильнее - чтобы Маргарита воткнула в него нож и ушла.
  • Коровьев Колокольникова отлично смотрелся на промо-фото 

h280_50169702.jpg
 
но в фильме прям провален. Ребята-авторы, вы не можете отличить тролля от клоуна? Это не одно и то же. Ужимки и кривляния не являются сутью этого персонажа. Он раздражающе развязен, а не смешон.

  • Азазелло это вообще какой-то дворник-татарин. За что вы так  с ним?
  • Август Диль. Тут посложнее. У актера некрасивое, неприятное лицо, а стало быть злодейский смех ему к лицу, но в этом и есть непопадание. В романе Воланд не производит впечатление злодея, он скорее Калиостро, волшебник, раскрывающийся только к финалу. Вся сцена в варьете, это вообще глобальная отсылка в Вольфу Мессингу

lu0svSz2uWg.jpg
Новый Воланд и не эксцентричен (одевается просто в черное и какую-то дурацкую шапочку) и не инфернален, не загадочен. У него на лице все написано - нацист, садист, немецкий шпион.
И глаза! Почему у Воланда одинаковые глаза?
На такую роль надо брать либо записного красавчика, чтобы показать привлекательность зла (Роберт Паттинсон), либо монументального актера от 180 ростом. Между прочим, Клас Банг буквально на соседней съемочной площадке прохлаждался.
Кого бы я взял на роль Воланда?
Из отечественных актеров я бы однозначно пригласил В.Машкова.
8-1518246115.jpg
посмотрите
ну вот оно, сатанинское. 
А вот из иностранных актеров справился бы Майкл Фассбендер
uASL9TwRfGo.jpg?size=604x402&quality=96&
Он и по-немецки...и злодеев.... и  с Августом Дилем в одной сцене снимался. Он может и каменное лицо делать и внезапную эмоцию выдать.

  • Башаров внезапно хорош, этакий брат-близнец Яна Цапника.
  • Гуськов мимо кассы, что есть, что нет. Я бы его вообще выкинул из сюжета и не расстреливал на балу. Вместо этого использовал кровь критика Латунского
  • Верник. Ну кроме статьи за пропаганду ЛГБТ, он ничего не получит.
  • Бездомный. Очень много экранного времени дано Бездомному, ведь он, вроде как, реинкарнация Левия Матвея. На самом деле, очень сложная, центральная роль, требующая значительной актерской гибкости. Это единственный персонаж, который в течение романа дважды меняется и получает прощение. Даниил Стеклов старался, как мог, но ему больше подошел бы Коровьев. А еще можно было бы отрастить яйца и дать Бездомному внешность и манеры Маяковского. А тут рядом и Колокольников, уже игравший Маяковского...
  • Аарон Водовоз. Ну вообще никак и нигде. Вы его забудете через минуту после появления.
  • Гелла. Ну, Юлия Ауг, с еще более страшным лицом, чем Август Диль, может играть нечистую силу вообще без грима. То, что ее сделали прислужницей, но не вампиршей, это оригинальная трактовка, заслуживающая внимания.  Мне понравилось, что она появляется раньше остальных, как первый внедренный агент. В целом, на такую Геллу я согласен.
  • Берлиоз. Не совсем ясно, что мешало взять на эту роль Бурунова. одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Но вместо этого у нас какая-то постаревшая версия Яценко. Если в этом и был замысел (допустим, Берлиоз когда-то давно предал своего друга-писателя), то этот замысел считывается с трудом.

«Помоги, Господи, кончить роман обзор»  (с)
 
3. Знание текста романа является существенным подспорьем в попытке разгрести мешанину эпизодов. И тут надо, наконец, заметить слона в посудной лавке.

Новый фильм не является экранизацией, а лишь сделан по мотивам романа "Мастер и Маргарита"
На сцену выходит ее величество отсебятина.
"Ударим по отсебятовщине!"
Авторы сценария решили помочь зрителю, погрузив его в контекст написания ММ, что, безусловно, является и правильным и оригинальным подходом. Но из этого проистекает и проблема - авторы сценария решили помочь Булгакову. В итоге рушится композиция романа, очень четко выстроенная от  появления Воланда, а предысторию намекающая буквально парой фраз. Теперь эти пары фраз превратились в полнокровные тяжеловесные эпизоды, которые длятся, смакуются, не заканчиваются.
  И зритель в зале получает удовольствие, каждые 3 минуты делая так
5176_rickpoint.png
в моменты, когда обнаружил отсебятину сценариста.
Я всегда был и буду за уникальность, за самостоятельную трактовку. Нет ничего хуже бездумного повторения уже пройденного и сделанного. Ни один режиссер не хочет ставить буква в букву по книге, а хочет привнести свое, авторское видение, именно поэтому у нас столько театральных постановок "Гамлета".
Нет ничего плохого в том, чтобы при экранизации выбросить второстепенные, неработающие линии, замедляющие повествование. И авторы сделали это. Но ради того, чтобы добавить своих линий, персонажей, диалогов. За бортом остались культовые, мемные фразы (на которые люди и шли в кинотеатр), а вместо них появилась просто экспозиция, просто справочка о нелегкой судьбе М.А Булгакова.  Потрачено время на раскрытие персонажей, которые потом начнут погибать или сходить с ума. Однако, читавшие и так понимают, кто такой Берлиоз, кто такой Лиходеев, кто такой Латунский. В романе 39 персонажей с диалогами. Спасибо, что нам еще Варенуху и Босого не раскрыли.
На пути у сценаристов были свои свершения. Например, есть шикарнейшая находка с бомжом на набережной, похожим на Ленина и говорящим голосом, похожим на ленинский, фразу "Догнать и перегнать!" (да, данная  фраза сказана Лениным, а не Хрущевым). Это прям жемчужина и я в зале сделал несколько хлопков ладонями в оглушительной тишине.Сняв с себя одежду, Иван поручил ее какому-то приятному бородачу, курящему самокрутку возле рваной белой толстовки и расшнурованных стоптанных ботинок. 

Также очень хороши НКВДшники на балу у Сатаны. Должны ведь быть дамы с кавалерами, кавалеры с дамами. А тут просто трое мужиков  :spiteful:

Но при этом откровенно ходульный и халтурный эпизод "Маргарита получает рукопись от доброй санитарки". Сказать "не верю" в этом месте, это не сказать ничего. И ведь можно было сделать в разы сильнее - Маргарита подходит к зданию лечебницы и и в этот момент перед ней падает тело Мастера, с зажатой в руках папкой. Зритель так и подпрыгнул бы в кресле. Тогда и финальные таблетки с вином вполне объяснимы.

Но, вместе с тем, надо признать, что сценаристы первые, кто сделал хотя бы минимальный акцент на сумасшествии Мастера. Ведь его могли посадить по 58 статье, а вместо этого лечат в санатории доктора Келлога и у него гигантская одноместная палата с балконом. Посадили не за антисоветчину, а за шизофрению. Это дает огромный простор для интерпретаций (см.выше). Я даже допускаю, что вся история - плод галлюцинаций Ивана Бездомного, безбожно обколотого седативами. В 60е годы 20 века, когда был издан роман, помещение Мастера в психлечебницу однозначно считывалось как отсылка к карательной психиатрии, практиковавшейся тогда. И это априори делало Мастера невиновным и вменяемым. Но что, если диагноз верен? Предыдущие интерпретации не заходили так далеко.

Из ранних экранизаций я ставлю выше, конечно, версию Кары, несмотря на Маргариту под 50 и Бездомного под 40. У Кары отличный Воланд, ироничный, саркастический, при этом в меру демоничный, уже уставший (Диль, например, вообще не уставший. Зачем ему ногу натирают?), но еще сидящий в седле.
Несомненной удачей сериала Бортко является выбор Гафта на роль Каифы. Ведь Воланд присутствовал при том разговоре, но инкогнито!
Отсылки к современности в новой экранизации самые сильные из всех. Спасибо за "30 декабря 2022 года" (100-летие образования СССР), очень символично получилось.
Финал без полета всадников апокалипсиса выглядит как "у нас кончилось деньги". Да что там полет, перестрелку в квартире №50 уместили в 30 секунд! Из примуса попить не дали!

В следующей экранизации, переносите время действия в 21 век, а роль Мастера отдайте А.Кузнецову, у него тоже глаза побитой собаки

milayaya-00470315122019-1.jpg
Кино.




#1351145 Мастер и Маргарита

Автор: фильмушник08 Февраль 2024 - 00:08

Абрикосовая, только теплая

Так сложилось, что я  достаточно рано научился читать, в 4.5 года. И сразу начал читать все, до чего мог дотянуться на полке, все, у чего есть обложка и страницы. Скажем, в 6-7 лет я прочитал такой увесистый том, как "Три мушкетера", а в 8 лет "Похитителей бриллиантов" и они надолго стали моей любимой книгой ever.

Я, может быть и ММ прочитал лет в 9, если бы в руки попал, но Игорь Николаев в 1989 году выпустил песню "Мастер и Маргарита", звучавшую из каждого утюга. И это была прям такая ванильная хуета (да еще непонятная не читавшему роман), что я сделал однозначный вывод  - ММ это явно женский роман про любовь, вроде какой-нибудь "Анжелики", уже продававшейся всюду.

Я понимаю, если бы роман назывался "Мастер спорта и Маргарита" или "Мастер кунг-фу и Маргарита". Тогда он бы мог меня заинтересовать. А мастер непонятно чего, да еще и женщина с длинным именем - ребята, у вас нет шансов против "Копей царя Соломона"

Мое первое соприкосновение непосредственно с текстом Романа случилось в 1990 году. В одном из журналов, которые я читал, напечатали отрывок - сокращенную главу "Конец квартиры №50", а именно "перестрелку" с котом.  Те, кто размещал этот отрывок в качестве тизера, все рассчитали правильно - у читателя, незнакомого с фабулой,  создается впечатление, что в романе  все беспрерывно стреляют друг в друга из маузеров и браунингов, а главными героями являются сотрудники милиции, выводящие криминал на чистую воду. Это отчасти прибавило роману очков в моих глазах, но до прочтения было еще далеко. Я читал  другое - "Капитанскую дочку", "Дубровского", "Выстрел", "Королева Марго", "Графиня де Монсоро", "Сорок пять"  и проч. Чуть позднее я прочитал "Собачье сердце" и мне понравилось (никогда не любил экранизацию), "Роковые яйца" (очень бодрые, прям в трилогию к "Гиперболоиду инженера Гарина" и "Тайне двух океанов") и начал читать "Белую гвардию" - не зашло, вернулся позднее.

Но вот, наконец, году в 1994 я, уже в другом, цветном молодежном журнале увидел промокадр экранизации Юрия Кары 

x_e7ea6281.jpg

и подумал "какая красивая телка (я, естественно, не опознал Гуттиэре из "Человека-Амфибии"), мужику в шапке повезло". Я был молод, влюблен, сексуально озабочен, поэтому пошел и взял в библиотеке ММ и начал читать... И оказалось, что это совсем не про стрельбу из маузера. Это городское фэнтези.

Я тогда еще не разбирался в истории и не понял всех намеков на реальное положение дел в 30-е годы, не знал биографии Булгакова, а погуглить было негде. Поэтому я воспринял роман просто как веселую историю похождений нечистой силы по довоенной Москве. С вкраплениями ершалаимских эпизодов, написанных в стиле "Белой гвардии", с акцентом на внутренние переживания персонажей. Описание таких переживаний всегда очень замедляет повествование, именно поэтому ММ читается очень живо - не описана рефлексия и внутренний монолог Коровьева или кота Бегемота.

Под очень большим впечатлением я остался и даже с некоторой досадой на себя, что не прочитал раньше (на самом деле, прочитано было именно в том возрасте, когда ММ  и нужно читать в первый раз).

Через два года прочел еще раз, уже с пониманием истории СССР.

Через два года прочел еще раз, уже с пониманием, что такое расставание (песня "Belle" от Петкун-Макарский-Голубев просто рвала меня на куски)

И больше не перечитывал - настолько текст врезается в память. Я и сейчас могу цитировать целые куски из разных глав, причем не только мемные фразы, но и описания и авторские ремарки.

Шли годы. 

Внезапно я начал встречаться с женщиной, на первом свидании с которой выяснилось, что ММ это ее любимый роман (у меня, если  что, из русской классики любимый - ГНВ). И как вы думаете, можно ли не влюбиться в человека, который сходу по памяти может цитировать твой любимый роман? Да еще со своими бесценными авторскими комментариями. Это как если бы Анастасия Вертинская с промо-кадра подошла ко мне на улице и сказала "Дима, пойдем к тебе домой, посмотрим "Крепкий орешек". Я бы, не секунды не колеблясь, упал к ее ногам.

Так что, спасибо вам, Михаил Афанасьевич, за качественную прозу, никогда не знаешь, в какой момент тебе пригодится хорошая память на тексты.

 

Это была присказка, сказка впереди.

В следующем посте про новую экранизацию, к которой есть вопросы.




#1351078 Новости кино

Автор: фильмушник06 Февраль 2024 - 00:57

Где, блядь, мое "Ну, погоди!"?


иноагент Леонид Волков гоняется за Петей Зайцевым, членом молодежной дружины Путина




#1351077 Пчеловод / The Beekeeper

Автор: фильмушник06 Февраль 2024 - 00:42

Неправильные пчелы.

Рукопашка -  примерно три Перевозчика из 10, примерно пять Джонов Уиков из 100. Тут даже бросили одного из противников на подъезжающую машину!

Ну и я ждал в конце, что ГГ хоть как-то проявит свою би-сущность.  Закидает резиденцию пчелами, все будут смешно бегать, а умные пчелы кусать только злодеев и вот Хатчерсон с распухшей рожей выбегает, а ГГ его хватает и топит в меду. Занавес. Вместо этого полчаса борьбы за нож с этим нелепым бородачом.

Сама концепция автономного поддержателя равновесия, который прикидывается ветошью - не нова. У нас в мужской литературе еще в 1995 году подобный подход предложил Андрей Ильин в романе "Обет молчания". Называется внутренняя разведка. Живет себе человек, ноунэйм, возможно, даже семейный, работает, нигде не служит, не состоит ни в одной гос.организации. И собирает информашку со всех сторон. В основном об организованной преступности. Кто куда ездит, кто чем торгует, кто с кем спит. Как бабка на лавочке у подъезда. Никто ведь в бабке у подъезда не заподозрит разведчика.

А вот из глухой деревни много информашки не соберешь.

Поэтому предлагаю правильный сюжет фильма "Пчеловод":

1. Живет в маленьком городке бабка-пчеловод. Пасет поляну. В том числе через интернет.

2. И узнает, что телефонные мошенники повадились пенсионерам БАДы впаривать по заоблачным ценам. Начинает бабка копать под этих мошенников.

3. Звонит им по телефону.  Мошенники действуют по следующей схеме: колл-центр (в другом штате) принимает звонки по объявлениям, курьер привозит БАДы, забирает деньги.

4. Бабка понимает, что одна не справится с колл-центром и заказывает Чистильщика. С Камчатки Аляски приезжает Джейсон Стетхем.

5. Приходит к ней домой. А она уже мертвая. Застрелилась из беретты. Причем беретта лежит в трех метрах от нее и рядом гильза стоит вертикально.

6. Получается, служба безопасности колл-центра вычислила пчеловода и отследила его до дома. А дальше местные наемные бандосы сделали неумелую имитацию самоубийства.

7. Джейсон Стетхем заступает на пост Пчеловода вместо бабки. Быстро восстанавливает ее путь. Заказывает себе БАДы, ловит курьера, пытает его, узнает адрес. Топит курьера в меду (да, у нас жесткое кино, непричастных нет)

8. Приходит на склад, откуда курьеры забирают товар, всех убивает, одного пытает, узнает телефоны, имена, адреса. Топит в меду (ГГ везде ездит с цистерной меда)

9. Служба безопасности замечает нового Пчеловода, местные бандиты едут за ним, но он натравливает на них пчел.

10. Приезжает в  колл-центр, молча и тайно устраивает пожар, все убегают, он хватает начальника, пытает его, узнает номера счетов, имена, фамилии. Топит в меду (да, у нас кино про маньяка, а не веселый боевичок)

11. Ситуацией начинает интересоваться ФБР. Но Пчеловод забрал жесткие диски колл-центра и теперь знает, что мать одной из фбровок, которые на него охотятся,  также развели мошенники в другом штате. Он звонит фбровке и предлагает сотрудничество.

12. Фбровка пробивает несколько телефонов и выходит на сына гос-секретарши. Параллельно Пчеловод убивает нескольких киллеров, что за ним послали.

13. Пчеловод похищает сына гос-секретарши (приезжает к нему под видом курьера, привозящего наркоту), пытает его и тот рассказывает, что за всем этим стоит король Африки Евгений Пригожин . Надевает сыну на голову улей с шершнями.

14. Финал. Пчеловод покупает авиабилет в Россию . Смотрит на карту. "Ольгино? Где это, блять, вообще?"

 

А так, по меркам B-movie, Кино




#1350957 Убийцы цветочной Луны / Killers of the Flower Moon

Автор: фильмушник03 Февраль 2024 - 03:40

Убийцы вечернего времени

Скорее понравилось, чем нет

Я сразу настроился на то, что буду смотреть склеенный в одно целое сериал серий из четырех, "Настоящий детектив" наоборот - все про преступников, ничего про следствие.

Что касается названия, я изначально думал, что "Цветочная луна"  - это индейское имя главной героини. Потом я погуглил и выяснилось, что "Цветочная луна" это майское полнолуние, период цветения, в переносном значении - экономический взлет США после WWI, закончившийся Великой Депрессией. Таким образом, в русском переводе у названия два значения - "Убийцы периода цветочной луны" (как у нас сказали бы "Убийцы оттепели", "Убийцы застоя") и "Люди, убившие цветочную луну" (знатоки английского здесь могут скривиться, да пошли бы вы нахуй, знатоки английского)

Медитативный подход к изложению (хоп, еще одного индейца шлепнули, хоп, еще одного, еще одного), вроде бы и содержит элементы фирменного стиля режиссера, часто показывавшего убийства второстепенных персонажей как бы между делом, между диалогами, но на самом просто дает время для драмы-драмочки, дает время Леньке поиграть. Играть тут есть чего.

Задача для актера была достаточно сложная. Сыграть нужно было не красавчика-плэйбоя, не романтического мстителя, не обаятельного злодея и даже не благородного следователя. Персонаж должен быть максимально отталкивающий, но при этом не обладающий отрицательной харизмой, как Джокер. Совсем не антигерой. Не вызывающий сочувствия. За ним неприятно следить. Он пассив, да еще и со сложным моральным выбором между дядей и семьей.

И вот Ленька  придумал эти все время опущенные уголки губ для техасского реднэка - чтобы не улыбаться (герой улыбается всего пару раз за фильм), чтобы показать, как персонаж недоволен своей ролью игрушки в чужих руках. А гигантская вертикальная складка через весь лоб? Это все качественная актерская игра. Эк его прокатили с номинацией в этом году.

Для сравнения, посмотрите на древесно-бревенчатого Джесси Племонса. Вот уж кто неподвижностью лица может сравниться только с главной героиней. Вот ей-то как раз номинацию дали по индейской квоте.

Что же касается сюжета. Несколько неприятно мне видеть, как Мартин Скорсезе, почтенный авторитетный режиссер, которому уже никому ничего не нужно доказывать (10 номинаций за лучшую режиссуру), в свои 80 лет стоит на коленях  и отсасывает только лишь у всех коренных народностей Северной Америки. А если у индейцев нет члена, то он отсасывает с удвоенной силой. Все белые люди (кроме неподкупных агентов ФБР) - либо мрази, либо лузеры. Один так вообще добрый дедушка Антибиотик (де Ниро в очень хорошей актерской форме). А все красные, как на подбор, красивые, порядочные, верные, мухи не обидят. Один бедолага с депрессией, ну так что же, из-за этого его расстреливать?

К чему я веду. Вполне можно представить, как американский режиссер снимает фильм про Холокост. Или русский режиссер снимает фильм про Холокост. Это попытка рассказать историю. Чтобы помнили.

Но представьте себе немецкого режиссера, который снимает фильм про Освенцим и там у него все евреи ну такие лапочки, такие пусечки, ну так их жалко, что прям рука не поднимается пустить газ. А немцы все прям отборные скоты, только насиловать и расчленять умеют.

Усилим аналогию. Грузинский режиссер снимает фильм про депортацию чеченцев и все чеченцы саусем неуиноуные, а Сталин лично каждого нанизывает на штык и кидает в вагон. 

Такой фильм выглядит не попыткой рассказать историю, а попыткой извиниться. Причем извиниться из конъюнктурных соображений, ради заигрывания с меньшинствами, ради номинаций и премий. Смотрите, белый рабовладелец признал свою вину перед неграми!

Подобное отношение  ("дайте мне список меньшинств, перед кем мы еще не извинялись? Нигеры - чек, бабы - чек, пидоры - чек. Ага, мини-геноцид индейцев в 20 веке! Нетфликс, давай бабло, все оскары будут наши!") отчасти отравляло мне просмотр, несмотря на хорошую актерскую игру Леньки (смотрите глазами отца) и Роберта.

Стерильно, но с уклоном в кино




#1350674 Дом у дороги / Roadhouse

Автор: фильмушник28 Январь 2024 - 02:45

с турнира там сам выход, настоящая толпа на заднем плане.

все, кроме крупных планов, снимали штатные операторы UFC


https://vk.com/wall-...8881927_3253622




#1350661 Дом у дороги / Roadhouse

Автор: фильмушник28 Январь 2024 - 00:18

Джоэл Эдгертон в фильме "Warrior" нормально исполняет

Кину "Через бедро" Ривз во множестве фильмов

Уэсли Снайпс во множестве фильмов

Джейсон Стетхем в огромном множестве фильмов

замыкают наш топ Фрэнк Грилло и Эд Скрейн




#1350658 Дом у дороги / Roadhouse

Автор: фильмушник27 Январь 2024 - 22:06

Джейк сначала только почти лишь всех талибов перестрелял, потом вернулся и всех талибов перестрелял только лишь опять.

Теперь вот раскачался и машет руками (ног в трейлере не замечено)

Переход в жанровое кино. Парниша стелет себе соломку для завершения карьеры в стиле Лайма Нисона?

Что касается постановки драк, то она очень попсовая, в стиле какого-нибудь Джека Ричера. Если вы смотрели турнир UFC, на котором снимались бои в клетке, то там было видно, что Джейк технику-то как раз и не отрабатывал, только качался, размашистый колхоз демонстрирует и вопли на камеру. Чтобы домохозяйкам было все понятно. Все эти люди, отлетающие на 10 метров от удара в голову и т.д.

Что же касается финального приема в противостоянии с The Notorious, то я бы кончено поставил триангл армбар, как оммаж Смертельному оружию, потому что на флаинг гогоплату Джейк не способен, а гильотина, как и дарси, не оставляет пространства для актерской игры удушаемого.

Но из-за оригинального видения режиссера могут закончить и обычным ГнП, как в тысяче других фильмов.




#1350444 Лига справедливости Зака Снайдера / Zack Snyder's Justice League

Автор: фильмушник23 Январь 2024 - 11:50

в 1990 году ты еще только шевелится в штанах у своего папочки




#1350442 Лига справедливости Зака Снайдера / Zack Snyder's Justice League

Автор: фильмушник23 Январь 2024 - 11:27

я "Операцию Кооперацию" смотрел в кинотеатре  и ржал как сумасшедший.

да там и сиськи были




#1349567 Слово пацана. Кровь на асфальте

Автор: фильмушник02 Январь 2024 - 05:27

Обскажу за город Ленинград
Во второй половине 80-х, в одном только Купчино
scale_1200.jpeg
В другом районе мой квартал (три школы+интернат) назывался Револьвер (потому что шоссе Революции), рядом были Металы (проспект Металлистов), Тухачи (улица Тухачевского, сами они себя так не называли), Энергия, ПорохА, Ладога, Бокситы, Садковские, Бомба (бомбоубежище), Пескари, еще кто-то и еще кто-то.

А в новой части района - там топонимическая комиссия города заранее назвала улицы для удобства контингента - проспекты Ударников, Наставников, Передовиков, Энтузиастов и чуть дальше, через жд-переезд - Большевиков.

Кепок USA не видел, да и жвачки с вкладышами были экзотикой, а все остальное так и проходило. Но без моего участия. Я в 1987 году благополучно уехал в капстрану из еще более-менее имитирующего жизнь совка. А в в 1989 вернулся вообще в другую струну - все серое, тусклое, ебла у всех перекособочены, никто не улыбается, очереди, дефицит, на твою модную зарубежную черно-красную куртку из кожзама смотрят прищурясь. "Мажор" - первое, что я услышал. Но школа была сильная, директор - раньше в колонии для малолетних работала, так что красную масть держала жестко, никаких массовых драк, никакого вымогательства, даже пацаном себя никто не называл, все под контролем, как будто тебе в затылок постоянно целятся.

Тем не менее, дрался я часто, раз в два месяца точно, легковозбудимый был. Но это уже по большей части в следующем десятилетии.




#1349352 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: фильмушник28 Декабрь 2023 - 11:30

Ну что я вам могу сказать, товарищ Захар (я знаю, вы это читаете).

Единственное, что может спасти ваш неприятный, неровный, неудавшийся фильм  (несмотря на подстеленную соломку в виде полной версии со взрослым рейтингом) это объявление его притчей.

Если это притча, то все не то, чем кажется. Более того, все может быть строго противоположным. Или нарочито вставленным, но с тайной, неочевидной целью.

Жила была девочка, Мэри Сью. И забрал ее к себе могущественный студийный босс и сказал "Снимай мне фильмы, сучка. А я буду иметь тебя во все дыры. Но не бесплатно, а за деньги." И начала девочка снимать и осваивать постельную науку и даже денег на этом заработала. Но убили ее любимого студийные боссы в своей войне. Бросила она проституцию и ушла на вольные хлеба в деревню Нетфли, где пришлось ей пахать землю, одной, ночью, пока все веселились.

Но пришел наглый представитель корпорации и позвал обратно. Тогда девочка пробежалась по другим планетам, ища поддержки таких же изгоев. Вот один индеец на цепи - снимает про драконов\грифонов. Привет, Джим.

Вот Лана и Лилли где-то в самой жопе, в подвале подвала  дерутся с пауками. А может это и не Лана, а Роберт Родригес был.

Вот Гай Ричи, вынужден снимать армейские агитки в обмен на финансирование.

Девид Финчер - когда-то генерал, а сейчас просто опустившийся бомж.

Рей Фишер - персона нон грата вообще везде.

Осталось понять, кто из персонажей Нолан, неужели похуист робот Джимми? Мне вот показалось, что Джимми, это Майкл Бэй.

Так что Мятежная луна это сам по себе мятежный фильм, осуждающий Motherworld и превозносящий независимых творцов.




#1348791 Джон Уик 4 / John Wick: Chapter 4

Автор: фильмушник21 Декабрь 2023 - 10:44

о, ну какой-то слабый наброс. забыл написать, что Киану везде с одинаковым выражением лица и мало говорит.

первый подход к снаряду не засчитан.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru