Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Spidey-Man

Дата регистрации: 29 май 2005
Вне сайта Был на сайте Скрыт

#1281279 Лига справедливости / The Justice League

Автор: Spidey-Man27 Май 2020 - 18:44

хуярили бы сразу сиквел вместе с досъемками, дешевле было бы




#1280992 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Spidey-Man23 Май 2020 - 15:37

Event Horizon (1997) / Сквозь горизонт

Был уверен, что у фильма была тема - но не смог ее найти поиском ни по каким сочетаниям, хоть как-то связанным с фильмом: ни по оригинальному, ни по "локализованному" и прочим исковерканным названиям, ни даже по имени режиссера. Если тема всё же есть - ткните, пожалуйста.

Сейчас, конечно, уже не так штырит как когда-то при первом просмотре, да и компьютерность спец-эффектов сильно бьёт в глаза, особенно в начальной сцене с невесомостью, где все предметы в кадре оказались нарисованны - но тут претензии глупо предъявлять, бюджет был ограничен и эффекты рисовала какая-то маленькая английская студия. Но по тем временам - отработали на отлично, и "все деньги на экране" действительно.

А так, фильм по прежнему эталонный космический хоррор. Гурятина и оргия из стоп-кадров - моё почтение.

Сюжет, опять про телепортацию через аццкое измерение - на то время, опять же, оригинальный и свежий и впоследствии спизжен в Doom 3 (ну или таки андерсон спиздил из дум1-2, хз была ли там такая сюжетная проработка или "сюжет как в порнофильме").

И вот уж какому фильму действительно не помешал бы "снайдеркат", но - увы - все хоть какие-то материалы проёбаны.

Монтаж в ужасающей спешке кстати весьма заметен при пересмотре, когда уже нет первичного охуевания от хоррора: например, персонаж Старк просто пропадает в середине фильма, чтобы появиться лишь в конце, и сцена со взрывом колбы анабиоза с кровью ни с чем не связана и никуда не ведёт, выкинь - и ничего не изменится (в оригинале именно в этой колбе перерождался Веир).

 

Момент с касанием жидкой "поверхности" чёрной дыры кстати был в "Князе тьмы" Карпентера (там для съемки подобной сцены без пицеффектов просто и незатейливо применили настоящую ртуть), а весь дизайн ядра корабля - прямой оммаж к "Hellraiser" и шкатулке.




#1279861 Идиотские вопросы о кино и обо всем, что с ним связано

Автор: Spidey-Man07 Май 2020 - 20:49

сомневаюсь что найдёшь - это сугубо внутренние материалы на стадии сведения звука и, как правило, в сеть они не утекают

максимально близкое к этому можешь получить, если качать 6-канальный звук и выкинуть оттуда центр, где обычно реплики звучат громче всего

но всё равно, "чистую" музыку и эффекты ты так не оставишь, ибо переодически голоса будут пробиваться в соседние каналы и отдавать таким неприятным эхом




#1279796 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Spidey-Man06 Май 2020 - 22:54

 

Во-первых, это явная затянутость, каждая внутренняя часть

 

так потому что это версия для ТВ-сетей, где оплата шла поминутно в зависимости от хронометража, вот продюсеры и понапихали туда весь хоть какой-то смотрибельный материал, что откопали в завалах монтажной. который доннер в свое благоразумно выбросил для сохранения темпа повествования (единственное, сцена с маленькой лоис хороша)

впрочем, мне фильм и в таком виде понравился, не так часто его смотришь, так что разок посмотреть на затянутую версию можно было

 

такой же затянутый ТВ-cut  (где даже была сцена, когда полиция выводит ВЫЖИВШИХ(!) пришельцев, наряду с лексом лютером - и это в ебенях антарктити-то, ага) есть как минимум  и на вторую часть, но его не издавали: как бы он вообще не был утрачен

и уже это подчеркивал, но экшен в первом Супермене - реально охуенный, в отдельных моментах даже сейчас пробирало. а уж как оно вставляло на больших экранах в кинотеатрах в 78 и представить невозможно




#1279074 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Spidey-Man28 Апрель 2020 - 04:59

на фильм есть тема




#1278711 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Spidey-Man24 Апрель 2020 - 03:36

 

за свою относительно недолгую жизнь он успел побыть и

так написано, что можно подумать, что он умер уже




#1278206 Фильм недели

Автор: Spidey-Man21 Апрель 2020 - 07:36

 

трилогию Копполы

 

дилогию всё-таки

 

да, донни браско охуительное кино, но пересматривать не стал, т.к. и так хорошо его помню

 

 

P.S. Машину смерти кроме меня так никто и не глянул, отпугнули слова про изнасилование глаз?  :P

всё будет, только не сейчас




#1277719 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Spidey-Man17 Апрель 2020 - 07:58

4 for Texas (1963) / Четверо из Техаса

Очередной фильм Фрэнка Синатры и его верного «крысёныша» Дина Мартина. Также, в злодейской роли отметился Чарльз Бронсон, а в сексуальной – Урсула Андресс (ах-ха – Андресс – неудвительно, что ее взяли в настоящую бондиану, с такой-то реальной фамилией даже не надо придумывать никаких Пусси Галлор). Забавна тяга Синатры к цифрам в названиях: ”Ocean’s 11”, “Sergeants 3”, а теперь вот и “4 for Texas”.

Комедийный вестерн, так что многие элементы здесь карикатурны и гипертрофированы, а актёры большей частью валяют дурака, но в целом вышло неплохо. Опять же, Чарльз Бронсон тащит в редкой злодейской роли. Здесь он опять так подло и мерзенько хихикает – ну, право, так шедеврально и аутентично у него это выходит, просто надо слышать. Жаль, что в поздних работах, в какой-нибудь «Жажде смерти-2,3,4» он уже так не хихикал после расправы над очередным подонком, было бы просто уморительно.

Пишут, что Андресс и Экберг даже отснялись в обнаженных сценах для фильма – якобы вообще первых в Голливуде, но подлые цензоры всё вырезали. Впрочем, в фильме есть нарисованные на картине сиськи Андресс, но там художник явно ей польстил, прибавив пару размеров.

Вообще, по настрою и настроению фильм весьма напомнил «Казино Рояль» с той же Андресс, притом что финальная разборка здесь тоже происходит в казино – такая же насмешка над вестернами, как и последний над бондианой, правда до чистой феерии и ебанутости «Казино» здесь конечно же далеко.




#1277421 Рэмбо 5 / Rambo 5

Автор: Spidey-Man15 Апрель 2020 - 09:03

Да, с одной стороны вроде и очередной ненужный скивел, но зато: какой же Охуенный Олдскул! Собственно, я так и знал, когда пошли подпаленные пердаки твиттерных и прафясянальных недо-критиков, что хорошее кино, надо брать, а ещё лучше – два.

Так и вышло, у фильма ведь есть расширенная версия, в которой с одной стороны добавили новых сцен, включая охуительное вступление, но с другой: вроде как вырезали несколько брутальных моментов. Так что я поступил так: сперва посмотрел 20 минут расширенной версии (хотя, новое вступление длится только около 7), потом запустил с самого начала театралку, отсмотрел полностью, а потом включил расширенную версию с тех 20 минут, и навернул до конца и ее. Помимо вступления, там есть важная сцена, где показывают, что Габриеллу таки успели понасиловать , ну и парочка сцен, раскрывающих взаимоотношения братьев. Никакой урезанности в гурятине не заметил, может только микроскопические правки, так что в принципе сразу можно было смотреть расширенную, или просто прогнать новые сцены по таймингам с movie-censorhip, но ни разу не пожалел, что посмотрел фильм во второй раз сразу после первого просмотра, и получил такое же удовольствие.

Да, в фильме весь экшен в конце, но это компенсируется малой продолжительностью, так что ощущения затянутости не возникает. Зато последние 20 минут, начиная со сцен подготовки ловушек и приспособлений (люблю такие моменты в фильмах) – просто охуительные. И там говорили, что якобы «рэмбовость» героя совсем не чувствуется – так вот нихуя, начиная от самих туннелей – которые 1-в-1 повторяют вьетконговскую тактику, кончая самими ловушками, которые также основаны на вьетнамских. Или вы заметили, что герой доделывает нож и прикалывает именно им фотографию к телу обезглавленного брата , который он изначально собирался подарить Габриеле? Вот оно, внимание к деталям.

Да и вообще, финальная разборка – это прям экранизация фаталити из Мортал Комбат, причём не новодельных частей, а старой доброй классики: знаменитое (причём двойное!) Pit Fatality, вырывание сердца, не говоря уже про отрубленные головы и прочие части тела. Правда иногда забавно, как Слай продолжает расстреливать уже мертвые тела, особенно когда буквально под корень снес чуваку бошку, но потом  ещё стреляет в грудную клетку – но видимо это отражение его бесконечной ненависти к этим ублюдкам. И, да, почему он элементарный броник не надел – помогло бы против финальных ранений. Ну, ладно, это уже придирки.

 

Вступительную сцену, естественно, выкинули очень тупо: во-первых, это масштабная и дорогая спецэффектная сцена, во-вторых, это вступительный экшен, который так необходим для целостности структуры фильма, в-третьих, она задаёт настроение и отсылки, используемые в дальнейшем. А вот почему ее вырезали:

 

Stallone said that especially the younger test viewers did not really understand the prologue in which Rambo tries to save the hikers as well as his calm conversation at the ranch.

 

Sylvester Stallone said in interviews that the reason why the original opening - in which Rambo saves a young girl during a storm, but fails to save other people then returns back home to discuss with Maria what had happened before he then goes off to sleep in his tunnels while listening "Five To One" by The Doors - was cut because younger members of test screening audience didn't really understand the point of those scenes and because it was felt that the movie should open with a later scene where Rambo is working on his ranch in order to get to the main story sooner.

Из-за тупых малолетних долбоебов, которые не в состоянии сложить 2+2 и проследить элементарные параллели!

 

Вот ещё забавный факт:

 

In the original script, Victor and Hugo's deaths were different. Rambo cuts Victor's heart out and after fighting Hugo in the climax, he rips his spine and head out.

То есть изначально предполагалось ещё и полноценное классическое фаталити Саб-Зиро!

 

В общем, Слай в очередной раз доказал, что из всей старой гвардии, лишь он до сих пор способен выдавать годные проекты. Да, есть и шлак типа сиквелов «Планов побегов», но с тем, в чём стали сниматься всякие уллисы-шварцы-вандаммы, не говоря уж про сигалов и иже с ними – просто не сравнить. Жду следующую часть, или просто новый годный боевик со Слаем.

 

И, да, захотелось по-/пере-смотреть его старые боевички, тем более есть ещё белые пятна в фильмографии.




#1277300 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Spidey-Man14 Апрель 2020 - 06:15

Vivarium (2019)

Тупая хуита, но с претензиями – знаете, тот случай, когда создатели считают, что у них есть ИДЕЯ и значит насчет всего остального можно вообще не заморачиваться. Когда фильм начинается с 20(!) лого разных компаний – это уже звоночек, что на эту хрень собирали с миру по нитке, кое как натужились и высрали. Снято в полутора декорациях, в которых вообще нихуя не происходит, досматривать до конца совсем не обязательно – все равно ничего не покажут и не объяснят, у нас ИДЕЯ ведь. Иногда такая бессюжетная хуита хоть визуалом компенсируется, но здесь вообще тупо не на что смотреть.

Абсолютное говно, разумеется.




#1277246 Документальное кино

Автор: Spidey-Man13 Апрель 2020 - 13:54

Dealt (2017)

Началось с того, что ютуб внезапно подкинул ролик «Лучший карточный шулер даёт интервью | Невероятные трюки Ричарда Тернера». При просмотре оказалось, что название – как всегда пиздёж. Во-первых, он не шулер, а фокусник, при том сам себя он именует «механиком карт», явно с удовольствием упоминая и другое значение слова «механик», легшее в название известного фильма с Ч. Бронсоном. Во-вторых, особо никаких «невероятных трюков» там показано не было, так, несколько приемов.

Тем не менее, отдельные детали из жизни дядьки заинтересовали, и там же упоминалась эта документалка – вот решил глянуть.

Ну и что же? Да, на самом деле ничего, в документалке интересного оказалось ещё меньше, чем в интервью. В интервью, он хоть немного рассказывает, как приобрёл свои навыки – результат сверхвысокой тактильной чувствительности пальцев после того как он потерял зрение в 7 лет , плюс невъебенные тренировки – в документалке про это ни слова. В интервью он хоть чуть-чуть приоткрывает тему своих тренировок, как учился у мастеров – в доке опять нет. Прохладные истории про мафию, про дикую молодость, про безумные увлечения из интервью – опять ничего в доке. И так по всем пунктам, которые могут заинтересовать из интервью – ожидаешь их более подробного раскрытия в документалке, получаешь ничего.

Карточных фокусов там тоже не особо много, большая часть из них повторение тех же приемов из ютуб-видео, но есть парочка годных. В общем, интересного в документалке – разве что небольшой экскурс по дому Ричарда, пара отрывков его выступлений из ранних шоу 70-80, ну и пара фокусов, которые снимают крупным планом. Вообще, фильм сконцентрирован не на демонстрации (не говоря уже про объяснение или раскрытие секретов) его умений, а про полу-слезливый рассказ как он долго смирялся и наконец научился преодолевать свое главное ограничение.

Посмотреть можно, но потенциал просран – много воды и пиздежа, как всегда.




#1277199 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Spidey-Man13 Апрель 2020 - 05:13

Sands of Iwo Jima (1949) / Пески Иводзимы

Первая (и предпоследняя) оскаровская номинация Уэйна за актерскую игру – немного натянутая, что в принципе признавал и сам Уэйн (он считал, что лучше бы номинировали за «Она носила желтую ленту», но по моему мнению – и там не за что). Здесь Уэйн сыграл добротно, но симпатии его персонажу – в первую очередь заслуга сценариста и режиссера, нагнавших драмы.

Как очевидно из названия, это военный фильм – правда первые 40 минут идет довольно стандартная и шаблонная тренировочная секвенция, где Уэйн ещё изображает и шаблонного «плохого», но на самом деле хорошего сержанта: когда надо взъёбет курсантов, но на самом деле это всё для блага в бою. Методы воспитания соответствующие, и простираются от прямой наводки кулаком в ебало до совместного вальсирования: типа, движения танца помогут отработать удары штыком – ну, да, наверное.

Далее, таки начинается экшен, и фильм наконец раскрывается как полноценный блокбастер своего времени. Бои занимают почти добрую половину хронометража и сняты с размахом: взрывов и пиротехники не жалели – не в кадре, так на фоне постоянно происходит какая-то движуха. Да, много архивных кадров но они грамотно смонтированы со съемками главных актеров, представляя практически бесшовное действие. Покрыты два эпизода: битва за атолл Тарава и собственно сама Иводзима.

Разумеется, есть и знаменитая сцена с установкой флага, для съемок которой привлекли всех трех выживших солдат, которые как предполагалось были изображены на знаменитом снимке: одному из них Уэйн лично отдает флаг. Флаг, кстати, реально тот же самый, что поднимали в настоящем сражении, и был позаимствован из музея морской пехоты для съемок. Единственное, как выяснили совсем недавно в 2016 и 2019: двое из троих были на фотографии идентифицированы неверно и на самом деле были приняты за других бойцов.

Снято всего через несколько лет после войны, с максимально аутентичной формой, обмундированием и техникой, куча военных непосредственно сыграли самих себя, масштабный экшен, с включением самых сочных архивных кадров битв за Тараву и Иводзиму – всё это позволяет получить весьма достоверное представление о той кампании, чем на самом деле фильм на сегодняшнее время и ценен.




#1276930 Плохие парни навсегда / Bad Boys for Life

Автор: Spidey-Man10 Апрель 2020 - 07:31

А, хуйня. Экшена мало, и тот что есть, может местами и неплохой для боевичка среднего пошиба, но с проглотом отсасывает у охуенной феерии, что Бей устраивал во второй части. А больше тут смотреть и не на что.

Пора уже привыкнуть, что в современных фильмах комп. графика смотрится как гавно, по сравнению с дорогими (на то время, счас это - средние бюджеты) образцами нулевых, но вот те выстрелы, что на скриншоте ниже - это был просто пиздец. При просмотре глаз резануло моментально, ощущение будто в пеинте рисовали.

hueviy_graphon.jpg

Я уж молчу про момент вконце, когда Армандо вместо того чтобы тупо пристрелить Смитта через пол, за каким-то хером притягивает его к себе. Ну а в самом конце, в худших традициях форсажа - злодея принимают в семью , о да!

Ну и в самых сливных сиквелах/триквелах это уже традиция добавлять к классическим героям нахуй ненужную команду каких-то молодых хипстеров, ради подъёбов на тему возраста: см. "Блейд - Троица", "Три Икса - 3" и прочую парашу.

 

Как можно было тянуть с триквелом столько лет, и в результате всё проебать и не отдать Бэю на режиссуру?

Остается только надеяться на 4 часть, вроде пообещали на нее его вернуть




#1276925 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Spidey-Man10 Апрель 2020 - 02:58

A Thunder of Drums (1961) / Гром барабанов

Очередной кавалерийский вестерн с второплановой ролью Чарльза Бронсона. На проверку оказалась весьма достойная картина, одно начало с жестокой атакой индейцев и горой трупов сразу задает верный тон. Здесь нет типичной героизации и романтизации кавалерии, служба показана рутиной в опасных диких ебенях, где либо сопьешься от скуки, либо получишь стрелу в горло –  сцена пьянки рядового состава в день получки вышла крайне аутентичной. Отличился и Бронсон, которому досталось довольно много экранного времени, выдав живой и запоминающийся образ. Без типичного геройского амплуа, намертво приклеевшегося к нему позже, но он и не безликий статист на втором плане, как во многих фильмах раннего периода. Нет, Чарли здесь алкаш, дебошир, подстрекатель, шантажер, не брезгующий даже индейской юбкой – в общем, редкостный подлец, и в целом типичный рядовой солдат тех времен. А уж как мерзенько он хихикает… Да, это наверное лучшая из его работ на втором плане, т.к. реально видишь рядового Ханну, а не старого-доброго «крутого» Бучински.

Естественно, о показухе и бряцании оружием и нету речи, кавалерия постоянно терпит опиздюливания со стороны индейцев и вынуждена полагаться лишь на военную хитрость – напряжение и неизвестность приятно щекочут нервы до самого финала, а сами индейцы грамотно поданы как неизвестная, непонятно откуда взявшаяся сила (в фильме умудряются сделать интригу: какое из племен осуществляет атаки, и это, сука, реально работает), открыто являющая себя лишь в самом финале. Даже обязательный любовный трегоульник между молодыми офицерами неплохо вплетен сюжет, и не заставляет думать: «сука, скорее кончайте свои сопли и показывайте уже перестрелку с индейцами».

Во всех отношениях, отличный вестерн, к сожалению недопонятый публикой и с треском провалившийся в свое время: зрители явно ждали дуболомной ковбойской удали и массового отстрела зерг-рашащих дикарей, а получили почти-что психологический триллер со сквозящей обреченностью и горой трупов.




#1276772 Что вы сейчас смотрите?

Автор: Spidey-Man09 Апрель 2020 - 03:41

Sergeants 3 (1962) / Три сержанта

Следующий фильм Фрэнка Синатры и его «крысиной стаи» (англ. Rat Pack)  – самоназванной группы актёров и исполнителей, активно выступавших в казино и на телевидении Лас-Вегаса в 50-60х годах (так что выбор места действия и сюжета в ”Ocean’s 11” был максимально естественен). Второй, и последний, фильм в котором «стая» представлена в максимально полном составе: Дин Мартин, Сэмми Дэвис, Питер Лоуфорд и Джои Бишоп (первым, как очевидно, были «Оушены»), после этого из «стаи» в одном фильме снимались 2, максимум 3 человека. К слову, изначально «стаей» заправлял Хамфри Богарт, Синатра перенял «пост» (в придачу к жене Богарта) после смерти того в 57.

Увы, сам фильм по всем статьям не дотягивает до прошлой шикарной работы и по факту представляет собой низкопробный вестерн – все актеры изображают бравых кавалеристов, как в сотнях подобных лент. Клишированный сюжет про тупое противостояние с индейцами без какой-то изюминки, а вместо смекалки и изобретательности, решили сделать упор на экшен, в результате смотрим как основная тройка сержантов скучно выносит пачками индейцев, сами не получая ни единой царапины. Комедийные элементы здесь почти всегда доведены до тупой клоунады, и – внезапно – нет ни одной песни от именитых исполнителей, что, как оказалось, тоже не пошло фильму на пользу.

Да, есть пара интересных экшен-отрывков, пара неплохих трюков, пара изобретательных приколов, но в целом – очень второсортный уровень, особенно после шедевральных «Оушенов».

Фильм не особо выступил в прокате, кроме того, сюжет оказался римейком вестерна 30-х годов, на который продюсеры не удосужились как следует оформить права, что вылилось в гигантские отступные. Собственно, не удивительно, что после такого «стая» больше не собиралась вместе: как выяснилось, сбор в одном фильме кучи дорогих актеров ещё далеко не гарантия успеха, к тому же, Лоуфорд вскоре серьезно посрался с Синатрой.

Дин Мартин снова играет алкаша (походу, его любимый типаж), а Сэмми Дэвис мл. щеголяет в шляпе, которую носил Джон Уэйн в «Рио Браво».






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru