Jump to content


Новости и правила форума

Spidey-Man's Photo

Spidey-Man

Member Since 29 May 2005
Offline Last Active Private

#1276770 Аватар / Avatar

Posted by Spidey-Man on 09 April 2020 - 02:44

А то что я ничего не пишу

лучше бы и не начинал


#1276475 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 07 April 2020 - 05:48

Ocean's 11 (1960)

Оригинал 60 года с Фрэнком Синатрой, Дином Мартином и Питером Лоуфордом. Также местного комик-релифа играет армянский (sic!) актер Аким Тамирофф. Ремейка уже почти не помню, так что сравнения не получится, но по обрывочным воспоминаниям оригинал гораздо серьезнее капустника Клуни, правда смехуечек, особенно в первой половине, здесь тоже хватает, и всё в основном – засчёт «бедного» персонажа Тамироффа.

Также, при участии аж двух знаменитых певцов в касте, здесь дохрена поют (и даже танцуют), правда в основном отдувается один Мартин. Наконец, есть шутка для ретроёбов, когда персонажа Дина Мартина называют «Рики Нельсоном», тогда как Мартин реально играл с Нельсоном в «Рио Браво» с Джоном Уэйном.

Фильм медленновато запрягает, и первая половина посвящена разным комичным ситуациям, сбору команды, мелким междоусобным разборкам, и отношениям Дэнни Оушена аж сразу с любовницей и женой (если первая потом немного мелькает по сюжету, то линия жены по факту бесполезная, и нужная лишь для контраста любовницы).

На втором часу, наконец, переходят к плану и самому ограблению, которое оказывается, с одной стороны – изящным, но при этом как-то уж слишком простоватым и сильно основанным на везении. При их реальном подобном «методе» (два раза лазить в технические помещения пяти(!) казино без палева ) прям дохуя шансов, что их спалили бы на какой-то случайности. Ну да, ладно, в принципе всё гениальное – просто.

Ну и, конечно: концовка… Это, да, она просто охуенна и делает половину впечатления фильма.

В целом, неплохое кино про ограбление со знаковым кастом шестидесятых, чуть бы добавить темпа и убрать долгое вступление.




#1275940 Общепризнанно "хорошие" фильмы, которые нам не нравятся.

Posted by Spidey-Man on 02 April 2020 - 11:48

никто не ожидает испанскую инквизицию




#1275910 Фильм недели

Posted by Spidey-Man on 01 April 2020 - 22:07

на imdb прямо помечен как "Followed by"

хотя это не всегда означает прямой сиквел, иногда просто часть одной серии фильмов

например как у Карпентера - "апокалиптическая трилогия" (нечто, князь тьмы, в пасти безумия), или у Форда - "кавалерийская трилогия", хотя сюжетно фильмы не связаны




#1275819 Фильм недели

Posted by Spidey-Man on 01 April 2020 - 03:39

Krull

По началу настолько не зашло, что чуть не вырубил: ну реально, во вступление хуита какая-то. Натужно постановочные сцены, дуболомная актерская игра, насколько можно клишированные диалоги, хуевая экшен-сцена и убогие эффекты. Потом фильм чуть-чуть раскачивается, приоткрывается фантастическая составляющая, да и некоторые эффекты для 83 года действительно хороши… Но, всё равно, общий уровень – серьезно ниже среднего, смотреть можно, но на самом деле абсолютно незачем, разве что на Ниссона молодого посмотреть.

 

Очень сырой продукт, с нулевой целостностью: по факту, это набор отдельных сцен и локаций, кое-как сшитых друг с другом.

 

Ещё аболютно непонятно его позиционирование: по всем признакам, включая общую схематичность и примитивизм сюжета – это детская сказка, но вот нехуевые сцены гуро, когда этих слэйеров убивают и у них из башки вырываются эти паразиты при полном параде с кровищей – нехило диссонирует. Или смерть того двойника провидца на болоте. Да и циклоп, когда его первый раз показывают – реально пиздец криповый.

Фильм очень лихо обходится с персонажами: мрут они здесь как мухи, причём некоторые – весьма нелицеприятным (пусть и сглаженным под цензуру) способом – у детишек от такого только кошмары будут.

 

В общем, непонятное нечто: ни о чем, и снятое непонятно для кого. Набор концептов (и понапизженных идей) из голов создателей, который на пленке таковым и остался.




#1275697 28 недель спустя / 28 Weeks Later

Posted by Spidey-Man on 31 March 2020 - 13:49

охуительный бодрый боевичок про зомбей

да, нету выебонов и показушной артхаусности бойла - ну и прям это что-то плохое

ну и опять: где триквел, БЛЯТЬ, хули вы вола столька времени ипали уже...




#1275110 Фильм недели

Posted by Spidey-Man on 27 March 2020 - 16:30

 

угарнейшая пародия на азитские фильмы того времени

 

в смысле пародия? азиатские фильмы того времени и были такими, никакой пародии там нет




#1274916 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 25 March 2020 - 17:55

How the West Was Won (1962) / Как был завоеван Запад

Масштабный эпик, покрывающий несколько основных этапов освоения Дикого Запада: от первых переселенцев на плотах, Гражданскую войну, и закат ковбойского правосудия – всё представлено через 5 историй о нескольких поколениях одной семьи. Естественно, такой проект в те годы не мог остаться без Джона Форда, снявшего сегмент о Гражданской войне с неизменным Джоном Уэйном. Правда, его сегмент самый короткий, а роль Уэйна – фактически, камео. Также в фильме снялись: Джеймс Стюарт, Грегори Пек, Генри Фонда, Илай Уоллах, Ли Кобб – в общем, самый топовый и звездный каст на то время. Есть небольшая роль и у Ли Ван Клиффа.

 

Фильм примечателен и технологией съемки: использовалась дорогущая и зрелищная, но сложная как в производстве, так и в показе Cinerama – это когда фильм снимается сразу на три камеры, а затем транслируется тремя проекторами на три экрана, образующих полукруг, позволяя достичь невиданной ширины обзора. Тем не менее, процесс съемки оказался так сложен и неудобен, что в оригинальной Cinerama было отснято всего два игровых фильмов (этот – второй).

На нормальных носителях фильм можно посмотреть в двух видах: либо в совсем амбразурном узком формате с аспектом 2.9, либо в забавном выгнутом по краям кадре, названном SlimeBox, который призван имитировать изгиб экрана реальной Синерамы. Был выбран второй вариант, тупо потому, что так задействуется больше полезной площади экрана. В целом, никаких новых ощущений нестандартный кадр не несет: да, сперва прикольно, но потом просто перестаешь замечать и смотришь как обычный фильм.

 

Сам фильм представляет стандартные вестерновские истории и, как мне кажется, выбранный формат альманаха, наоборот, наложил ограничения в масштабе и эпичности: каждая история идет, в среднем, по полчаса, и развязывается слишком быстро. Да и сами истории, зачастую едва ли не лубочные, хотя про индейцев получилось весьма жизненно.  

Есть три действительно масштабных и зрелищных экшен-сцены: погоня за караваном с опасными живыми трюками; проход стада буйволов, сносящих все на своем пути, через поселение (были задействованы сотни, если не тысяча настоящих животных); и финальная перестрелка, трюки над пропастью, и крушение поезда. Особенно впечатляет последняя: просто охуительно зрелищно, эпично и масштабно – своеобразная компенсация за недостаток темпа в предыдущих историях.

 

У фильма три Оскара, за монтаж, звук и оригинальный сценарий.

 

van_cleef1.jpg van_cleef2.jpg




#1274771 Война миров Z / World War Z

Posted by Spidey-Man on 23 March 2020 - 13:18

Действительно, охуительный фильм про зомби - хотя многие с чего-то ругают.

Конечно, основная заслуга в том, что не зассали, потратили деньги, и пересняли к чертам последнюю треть, иначе была бы лютая хуита.

А так получилось даже такая небольшая смена жанра, в целом: приятно-неожиданная, что кино не закончилось тупым экшеном как в 90% аналогичных случаях.

 

Хер они только так с продолжением затянули...




#1274734 Дикая Банда / The Wild Bunch

Posted by Spidey-Man on 23 March 2020 - 09:12

Да, отличный фильм.

Единственное, как бы не хвалили, дерганная операторка - хуйня. Особенно его излюбленный прием, когда следующий шот, не продолжает то, что было в предыдущем, а показывает абсолютно другой кусок битвы. Так, мы видим кого-то, кто стреляет, потом резкий обрыв, нам показывают что-то с этим вообще не связанное, и наконец, ещё через несколько монтажных склеек, мы наконец видим итог выстрела из первого шота. Да, понятно, что на то время это было новаторством; да, понятно, что так он хотел добавить динамики и единовременно показать картину боя из нескольких мест, но факт фактом - смотреть и пытаться понять картину происходящего в таком монтаже решительно невозможно. Особенно этим начальная перестрелка грешит, потом как-то поспокойней.

В остальном, конечно, охуенный пост-вестерн

 

И, да, песенка "Shall we gather at the river" ахуеть какая приставучая, потом ещё неделю в голове вертелась

Ну и Пекинпа конечно молодец, противостоял и все дела, но права финального монтажа у него не было, и в 69 в кинотеатры фильм вышел в укороченной и зацензуренной продюссерской версии. Зато счас можно без вопросов наслаждаться режиссеркой.




#1274679 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 22 March 2020 - 09:47

The High and the Mighty (1954)

Лента считается глубоким предшественником фильмов-катастроф, выйдя задолго до полноценного формирования жанра в 70-х. Хотя, по современным меркам и, учитывая возможности съемки в 50-х, «катастрофы» тут мало: скорее, это герметичная драма, где куча разношерстой публики, запертой в безвыходном положении, начинают изливать истории своей жизни и выходить из кризиса старых проблем. При этом много флэшебков, прям как в каком-нибудь «Лосте» (тоже прорыв жанра, кстати), хотя часть из них выбивается из тона своей комичностью или чересчур топорным нагнетанием драмы.

Но кульминационный момент хорош, и нервирует до сих пор.

Считается одной из лучших ролей Джона Уэйна – а весь секрет успеха в том, что роль изначально писалась НЕ под него. Уэйн был продюсером и частично финансировал ленту, и когда все прочие кандидаты отказались, был вынужден сыграть сам в экстренном порядке, чтобы спасти картину. В итоге он отыгрывает сломленного неудачника, весь фильм задвигаемого на второй план – таким нетипичным исполнением подтвердив, что действительно может играть, а не просто красоваться в кадре.

Как всегда годный скор от Тёмкина, принесший единственный Оскар ленте.




#1274636 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 21 March 2020 - 17:55

The Horse Soldiers (1959) / Кавалеристы

Единственная полноценная работа Джона Форда, посвященная гражданской войне, с неизменным Джоном Уэйном и Вильямом Холденом, также можно заметить Хэнка Уордена. Полковнику кавалерии дано задание проникнуть глубоко во вражеский тыл южан и уничтожить важный железнодорожный узел, оставив их без снабжения. Фабула, в отличие от всего остального в фильме, действительно реальная и основывается на походе полковника Грисона в 1863 году.

Уэйн, конечно, в каждом первом фильме дартаньянит, но здесь показушность сего действа превысила все разумные пределы. Во время похода он умудряется помочь южному шерифу (врагу!) поймать преступников, галантно и нарочито вежливо обходится с захваченной леди (имущество, которой «купил» ранее), которая явно пытается саботировать всю миссию при первой возможности, постоянно подчеркивает какой он весь совестливый и праведный, и даже, сука, когда доходит до открытого боя с южанами: бегать среди своих рядов и истошно орать, как он не хотел кровопролития и насколько оно ему противно. Более того, после битвы, тратит время – которого в обрез, ибо силы противника стягиваются – чтобы лечить раненных врага.

Но и это, сука, не всё: когда доходит время уничтожать железную дорогу, он напивается и начинает в истерике буянить, т.к. видите ли до войны он работал строителем и строил железные дороги, а теперь ему больно смотреть на их разрушение, не упуская возможности спустить истерику  на своих подчиненных. Клоунада, да и только.

Да и сами южане показаны тут в духе индейцев: в большей части оборванцы, наступающие беспорядочным зерг-рашем, притом будучи прекрасно осведомленными о положении врага. А когда они устраивают засаду на отряд, то естественно первым делом стреляют не в командующих офицеров, а в служанку-негритянку вышеупомянутой леди, за чем следует обязательная слезливая сцена ее утешения всем отрядом.

Весьма однобокое изображение гражданской войны, в том же «Рио Лобо» такой хуйни не было. Хотя, если игнорировать фейспалмы от описанной выше феерии, в фильме таки неплохая линия врача в исполнении Холдена.




#1274598 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 20 March 2020 - 20:56

Never So Few (1959)

Ещё один фильм про войну с японцами, с Фрэнком Синатрой, Стивом МакКуином и эпизодическим Чарльзом Бронсоном. Бронсон играет шифровальщика, да не простого, а индейца навахо – и в те времена всем на это было абсолютно похуй. Главную женскую роль исполняет дамочка с забавной фамилией Лоллобригида (кто правильно прочитал с первого раза?).

Неплохое, пусть и сильно пригламуренное вар-муви: особенно эпизоды, когда два капитана типа едут в отпуск, и начинают шарахаться по дорогим отелям, ресторанам, и шикарным приёмам, а Синатра ещё и отбивает дамочку у местного олигарха, которому, на удивление, на это оказывается глубоко посрать.

Неплохая картинка, часть фильма снимали на натуре – шикарные пейзажи, особенно когда показывают храмы и другие достопримечатильности Бирмы с высоты птичьего полёта.




#1274498 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 18 March 2020 - 13:21

в переводе кого? самого уэйна что ли?

вот вам пока картинка няшки из последнего фильма

tall.jpg




#1274495 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 18 March 2020 - 12:54

Tall in the Saddle (1944) / Высокий в седле

Ещё один крайне годный вестерн с Джоном Уэйном, я бы даже не побоялся и сказал: нуарный вестерн. Детективная линия, роковая (ну, почти) красавица, внезапные твисты, тёмная картинка – всё присутствует. Продуманный сюжет, повороты и неопределенность работают на ура – вот уж никогда не думал бы, что так будет увлекать детективная линия в вестерне, до самой развязки. Такие вещи не устаревают, в отличии от шаблонных ковбойных историй про «кто быстрее выхватит».

В касте есть несколько актеров, много работавших с Уэйном и узнаваемых по другим его фильмам, в частности Уорд Бонд и Джордж "Гэбби" Хэйес.






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru