Jump to content


Новости и правила форума

Spidey-Man's Photo

Spidey-Man

Member Since 29 May 2005
Offline Last Active Private

#1274457 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 18 March 2020 - 00:09

Kid Galahad (1962)

Здесь Чарльз Бронсон тренирует в боксе самого Элвиса Пресли. Простоватенький такой фильмец с незамысловатым сюжетом. Кстати, римейк одноименной ленты 1937 года с самим Хамфри Богартом – тоже надо будет оценить.

Забавно конечно, смотреть на Элвиса в роли боксера, сразу невольно думается: как долго смог бы он сохранить такое смазливое личико, если бы реально дрался на ринге? Типичное Пресли-муви: в таких фильмах никто никогда не скрывал, что главная задача – затащить побольше фанаток в кинотеатры, поэтому поют здесь шесть раз. Голос у Пресли, конечно, крутой, но когда он здесь поёт, особенно глубоким голосом, получается сильный контраст с тем, как он говорит обычные реплики, в итоге кажется, будто песни за актера озвучивал кто-то другой.

Ещё забавно как все женские персонажи играют: будто они ну вот прям так текут по Элвису, что не могу – я даже думал, что в конце местная милфа ради него кинет своего никчемного ухажёра.

 

Первая кинороль Эдварда Аснера, который озвучил того старого пердуна в диснеевском «Вверх».

kid_galahad.jpg




#1274396 Фильм недели

Posted by Spidey-Man on 17 March 2020 - 06:21

ну вот это больше похоже на правду, а то я уж прихуел от прохладности этой истории

 

хороший фильм, смотрел несколько раз в 90-х по телику, с удовольствием пересмотрю и напишу расширенный отзыв

у фильма есть говно-сиквел, который несмотря на всю свою трешовость, можно назвать вехой показа виртуальной реальности. фактически, в фильме была придумана mmorpg до появления их в реале

даже больше скажу, ready player one - тот же газонокосильщик-2 только с эффектами получше




#1274329 План побега / Escape plan

Posted by Spidey-Man on 16 March 2020 - 08:20

Посмотрел третью часть. Да, там нет такого зашкаливающего количества тупости на единицу хронометража как во второй, это просто типичный туповатый боевичок про похищение и последующее освобождение: в духе шедевров нулевых от Сигала, только с китайцами. Ну и завязка, конечна, потрясающая по степени своей охуительности:

благородные китайцы приезжают в какой-то американский зажопинск с развалившейся промышленностью, типа Детройта, планируют создавать там рабочие места, открывать фабрики, заводы, пароходы – в общем, поднимать с колен сраную загнившую америкашку, но тут их похищают злобные террористы и отвозят в место «в 200 милях от Беларуси». Сталлоне вычисляет их местоположение – по УНИКАЛЬНОЙ ИКОНЕ (!!!) в тюрьме, ояебу, и естественно Сталлоне (и китайцы) летят в Беларусь (притом что местоположение тюрьмы надписью на экране ранее было обозначено всё-таки в Латвии, но все надписи внутри там на русском) и всё разруливают.

Роль одного из второстепенных бандитов сыграл швейцарский актер, которого все равно никто не знает по имени, игравший Сиро в неплохом сериальчике Mortal Kombat Conquest и агента в матрице-2. Китаец в драке с ним даже Нео немного покосплеил, показав, причём дважды, знаменитый жест "приманивания" к себе противника ладошкой.

Есть пара зрелищных фаталити, немного кунг-фу от китайцев, ну и Батиста просто всегда угарный в кадре, когда ходит в этой своей кЭпке с серьезным ебалом.

В остальном, просто бэ-шечный боевик, ну хоть спасибо не про очередную «высокотехнологичную» тюрьму и максимально ебанутые по своей тупости способы побега оттуда.

Фильм кстати, снимали в той же тюрьме, что и Побег из Шоушэнка.




#1274292 План побега / Escape plan

Posted by Spidey-Man on 15 March 2020 - 09:33

Посмотрел вторую часть - это пиздец.

Если первая, как я помню, та ещё была сценарная хуета, и многие типа ходы и твисты заставляли делать фейспалм, но по сравнению с этой, первая оказывается была верхом самосогласованности и логического совершенства.

Ибо во второй логика вообще даже не ночевала. Есть такой раздел на имдб goofs (ляпы), так вот вторая часть вообще один большой goof. Абсолютно всё, что происходит, любые сюжетные повороты лишены какого-то смысла, начиная от дебильной завязки типа в чечне, продолжая гениальным китайским элоном-маском, секреты которого хочет украть злобная швейцарская(!) компания, ну и так далее. А эта высокотехнологичная тюрьма, где заключенные могут спокойно обмениваться и перешептываться, когда тут же показывает, что они 100% времени под полным наблюдением искусственого интелекта...

Линия с так называемым "расследованием" перса батисты - вообще ни о чём, либо ее серьезно порезали, либо с самого начал прописали на отъебись - что он там расследовал, я так и не понял.

 

В общем, тупое говно, на фоне которого даже первая часть блистает и кажется нормальным фильмом.




#1274290 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 15 March 2020 - 07:13

X-15 (1961)

Это птица? Это самолёт? … Да, пока только самолёт, ведь надо потренироваться – режиссерский дебют Ричарда Доннера в полнометражном формате посвящен почти что документальному фильму про суборбитальные самолеты X-15, на то время серьезно рассматривавшиеся для управляемых космических полетов. Чарльз Бронсон сыграл одного из пилотов, Джеймс Стюарт озвучил рассказчика за кадром, а Фрэнк Синатра выступил одним из продюсеров.

Парочка любовных линий и проблемы с зачатием у одной из жен пилотов – явно не сильная сторона сюжета, так что переходим к главному – самолётам и полётам. Здесь фильм без конкурентов, ибо всё снималось на той же самой авиабазе и в то же самое время, когда там полных ходом шла настоящая программа, без отрыва от производства. Макетов и графики по минимуму (две небольших сцены), всё остальное – настоящая техника и архивные съемки, включая взрыв двигателя на испытаниях, и зрелищную, но страшную аварию истребителя.




#1274276 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 14 March 2020 - 20:54

Machine-Gun Kelly (1958) / Пулемётчик Келли

Первый хит с титульным персонажем в исполнении Чарльза Бронсона. Главный герой (прототипом которого послужил реальный гангстер времен сухого закона, от которого здесь, в прочем, осталось лишь имя) – чрезвычайно залупистый и нервный малый, любящий строить всех в банде по струнке и срывающийся по малейшим пустякам, что далее и выходит ему боком. Неплохой, но дешевый гангстерский фильм, так что зрелищных перестрелок с использованием титульного машингана ждать не стоит. Есть бодро снятая сцена ограбления в начале, неплохой твист в конце, и занятный джазовый саундтрек, делающий половину атмосферы. Сам Келли показан далеко не плоским стереотипным гангстером, образы остальных героев и выливающийся из этого конфликт также неплохо проработаны, что и объясняет успех картины.

Чарли ещё не выработал свою характерную неторопливую, размеренную манеру речи и в некоторых сценах барабанит текст слишком быстро – хотя, он же в принципе и пулеметчик.




#1274229 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 14 March 2020 - 06:00

The Lucky Texan (1934) / Везучий техасец

Второсортный вестерн кат. «Б» – в подобном Уэйн снимался на протяжении почти 10 лет: с провала «Большой тропы» (1930) до кассового успеха и признания «Дилижанса» (1939). На самом деле, не сказал бы, что фильм выделяется какой-то особой низкосортностью, помимо не-звездного статуса актерского состава на момент съемок (что, как мы знаем, весьма относительный показатель), к признакам Бэ-шки можно отнести лишь малый хронометраж в 55 минут, да наивный, на уровне детских мультиков, сюжет. Впрочем, последнее было даже скорее нормой в 30-е. Зато здесь Уэйн самолично исполняет пару не особо сложных, но всё равно рискованных трюков на лошадях – что позже, с его звездным статусом в дорогих фильмах станет невозможным. Есть и более рискованные и зрелищные трюки, но их уже исполняет дублер. По меркам времени, кстати, здесь неплохой экшен: хорошие трюки, драки, есть даже погоня на допотопном автомобиле за жд-вагонеткой. Забавный бодрый и незатянутый вестерн, в самом классическом своем виде.

Фильм, кстати, в общественном достоянии и полностью легально распространяется на archive.org, правда в говнокачестве https://archive.org/...s/TheLuckyTexan




#1274149 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 13 March 2020 - 06:55

They Were Expendable (1945) / Они были незаменимы

Ещё один пример ахуительно-долбоёбской локализации: переведенное название поменяло смысл с точностью на противоположный. Благо хоть, благодаря Сталлоне, сейчас и так все знают, что же на самом деле означает ”expendable”.

Первый военный фильм от Джона Форда, но посвященный не масштабным авианосцам или крейсерам, а мелким судам – торпедным лодкам, которые были сильно недооценены в начале войны, но позже доказали свою эффективность. Это вообще первый фильм, который Форд снял только что вернувшись с войны, как и добрая половина съемочной группы, а исполнитель главной роли Роберт Монтгомери даже реально служил на этих же самых лодках. У Джона Уэйна роль второго плана, и даже в титрах он идёт только вторым, но зато сыграл естественно и без выебонов.

На самом деле не особо зрелищное (всего две сцены взрывов и морских сражений с этими самыми лодками) кино, ещё и затянуто в начале-середине, когда герой Уэйна добрую половину фильма лежит в госпитале, а потом занят мыльным романом с медсестрой. Как обычно, движуха начинается за 30-40 минут до конца, ну и традиционно сильная концовка.




#1274071 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 12 March 2020 - 07:06

Baby Face (1933) / Мордашка

Один из скандальных фильмов доцензурного Голливуда, однозначно форсировавший принятие кодекса Хейса: история барышни, выбравшей путь, как сейчас стало модно говорить, «низкой социальной ответственности», и успешно продвигающейся по карьерной лестнице в лучших традициях самых выдающихся протеже Харви Вайнштейна.

Папаша, держащий нелегальную питьевую и самогонный аппарат во дворе (времена-то сухого закона), а также не упускающий шанса сдать дочку во временное пользование местным чиновникам ради «крыши» для заведения, явные упоминания стриптиза и минета, недвусмысленные указания на множественные сексуальные акты, прямые наставления барышне, что надо быть госпожой, а не рабой и нагибать мужиков, приправленные цитатами расово-верного Ницше – да, такая правда-матка была просто крышесносной для пуританской Америки почти вековой давности. Правда, тогда фильм подцензурили, но с недавнего времени можно наслаждаться оригинальной необрезанной версией.

Первоначальная концовка была ещё охуенней и мрачно-неоднозначной, хеппи-ендовые 45 секунд добавили позже по требованию цензоров.

В эпизодической роли засветился и Джон Уэйн, который на то время был рядовым, не особо успешным актером.

 

baby1.jpg baby2.jpg baby3.jpg




#1273994 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 11 March 2020 - 04:50

Mr. Deeds Goes to Town (1936) / Мистер Дидс переезжает в город

А неплохие фильмы оказывается были у Фрэнка Капры: такие добрые, теплые ламповые, и конечно же искренне наивные. Правда, из этой ленты Капра многое взял для «Мистера Смита в Вашингтоне» (1939), но т.к. я смотрел фильмы в обратном порядке, то вторичным кажется «Мистер Дидс». Опять «лесной болван», на сей раз в исполнении молодого Гэри Купера, на которого сваливаются внезапные привилегии, опять подлые злодеи, которым он мешает. Да и Джин Артур повторяет свой типаж: такая прожженная, циничная барышня, неизменно размякающая и проникающаяся симпатией к главному герою.

Фильм снят в разгар великой депрессии, что отлично просматривается по сюжету:  богачи считают сумасшедшим идеалиста, решающего раздавать деньги беднякам.

Собственно, «Мистер Смит едет в Вашингтон» и разрабатывался как сиквел к этой ленте: изначально в Вашингтон должен был ехать как раз Мистер Дидс, в сопровождении персонажа Артур. Но Гэри Купер оказался недоступен для съемок, поэтому сценарий переписали, убрав преемственность.




#1273969 Фильм недели

Posted by Spidey-Man on 10 March 2020 - 23:32

Class of 1999

Никто до сих пор не пересмотрел что ли?

В общем, видел его ещё в 90-х обрывочно по телевизору, запомнился только самой фабулой «терминаторы в школе», ну и шикарным ванлайнером из самой концовки: «тренер, растянитесь». С тех пор несколько раз вспоминал про него, но особой ценности для пересмотра не представлялось, а тут раз уж выпал – то можно и глянуть.

 

Редкостный трэшак конечно, сам мир вообще не выдержит никакой критики: т.е. у нас в принципе нормальный, цивилизованный город (как показывают и в самом фильме во многих сценах), но вот прямо посреди него, причём не где-то, а в школе (!) происходит такой пиздец в стиле безумного макса, помешанного с побегом из нью-йорка. Учителя правда забавно сыграли, над их ужимками и улыбочками, наверное, можно неплохо поржать под пивасик. Финальный экшен так себе, сам экшен скучный, но практические эффекты и аниматроника, кстати, неплохие.

 

Местный директор школы играл титульную роль в уже отсмотренном в теме Time After Time, а режиссер сего опуса оказывается умудрился  отснять «Коммандо» и вполне приличный приквел «Класс 1984» (без роботов).

К фильму ещё есть говно-сиквел, но по отзывам и рейтингу он ещё хуёвей.

глазастые фанаты заметили Роуз Макгоэн, у которой это первый фильм

mcgowan.jpg




#1273966 Горец / Highlander

Posted by Spidey-Man on 10 March 2020 - 23:03

 

Скрепя сердце взял из сети и театралку, которая короче на 20 минут ... иииии - нихуя не поменялось

 

да ничего и не должно было. помимо второго горца, качал несколько версий и четвертого (включая rough cut) - ни в каком монтаже это говно лучше не становится




#1273705 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 08 March 2020 - 04:44

Mr. Smith Goes to Washington (1939) / Мистер Смит едет в Вашингтон

С современной точки зрения: ну пиздец наивняк конечно с совсем зеленым Джейсом Стюартом. Хотя, в год своего выхода фильм вызвал нехилый разрыв пердаков: политики демонстративно уходили с сеансов, и были даже опасения запрета (другие студии даже предлагали Коламбии компенсировать расходы и преплатить сверху, лишь бы она не выпускала этот фильм, дабы не навлечь опалу на всю индустрию). Хотя тема коррумпированности политической системы США там вскрыта ну совсем чуть-чуть... В принципе, за это стоит отдать должное, что даже при повальной зацензуренности Голливуда того времени смогли показать такой намёк на реальное положение дел в политике.

В остальном - это добрый, наивный и забавный фильм, самое доходчивое описание будет: «ну вот прям как It's a Wonderful Life», тем более тот же самый режиссер, исполнитель главной роли, и кое кто из второстепенного каста.

 

Quatermass 2 (1957) / Куотермасс – 2

Второй из классических фильмов про сумрачного британского гения, непременно сталкивающегося с неведомой ёбанной хуйнёй из космоса. Также считается первым в мире сиквелом, в названии которого явно использована цифра «2»: тем более сохранился исполнитель главной роли, и даже пара персонажей из первой части, правда сыгранных уже другими актерами.

Если первый фильм меня особо не впечатлил, то сиквел превзошел все скромные ожидания, видна масштабная работа над ошибками. Во-первых, персонаж Куотермасса уже не такой никчемный высокомерный мудак. Здесь он, наконец, действительно стал героем: появились явные гуманистские мотивы, не гнушается грязной работы, получает по ебалу, наконец реально полезен и двигает сюжет а не выступает кэпом и кукловодом. Во-вторых, внятный и логичный сюжет, действительно новаторская, научно обоснованная тема инопланетного вторжения . В-третьих, внезапно: экшен. Здешние перестрелки и взрывы, для того времени и тем более британского кино, весьма прогрессивны. Если первый фильм отсматривался чисто ради академического интереса, то эта часть реально не на шутку увлекла. Несомненный вклад в жанр.




#1272976 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 02 March 2020 - 19:01

Tora! Tora! Tora! (1970) / Тора! Тора! Тора! Ещё один внезапный охуенчик, на сей раз от Ричарда Флейшера («Рыжая соня» и «Мр. Маджестик» - тот фильм с Бронсоном про арбузы, кстати) и пары японских режиссеров в придачу. Полноценное американско-японское производство, причём японскую часть изначально должен был снимать Куросава, но в последствии был выставлен на мороз за растраты и отсутствие результата в течение двух лет (как утверждается, из всего материала Куросавы в итоговую версию вошло менее минуты). Фильм посвящен атаке на Перл Харбор и помимо обязательного пыщь-пыщь, в деталях показывает политические и дипломатические интриги, предшествующие событию. Хорошо показано, как некоторый похуизм и бюрократия американской стороны (высокие начальники были слишком занятые игрой в гольф, званными вечерами или тупо уже легли спать и их «нельзя беспокоить», чтобы посмотреть на свежайшие данные разведки) вылились в полную неготовность обороны, а также далеко не однозначное желание развязать войну с японской стороны. При этом японцев в фильме показывают едва ли не больше чем американцев: ещё бы, ведь одним из консультантов был сам командор Генда – главный архитектор японской атаки, персонаж которого есть и в фильме. Вообще, создатели стремились к максимальному правдоподобию и не чурались отдать готовый сценарий на ревизию историков. В итоге, ляпы, конечно, есть, но по отзывам многих участников непосредственных событий (с обеих сторон) во время выхода фильма, он оказался самым точным изображением нападения. Отдельного упоминания заслуживает визуальная составляющая и сцены боев – фильм отхватил Оскар за спецэффекты. Вообще, я не думал, что в 60-е могли так снимать – настолько охуенно и реалистично всё представлено, и это пока лучший масштабный экшен из тех, что я видел в фильмах тех времен. Никакого повального использования стоковой хроники (кроме совсем коротких, но уникальных кадров, таких как взлет японских бомбардировщиков с авианосца и посадки самолета без повреждений на одно крыло, с только наполовину выдвинувшимся шасси) и дешевых эффектов: всё натурально и по чесноку. Про качество и аутентичность говорит хотя бы тот факт, что далее отрывки местных сцен вовсю кочевали по другим фильмам схожей тематики, включая и Мидвей (1976), и иногда даже выдавались за документальную съемку. Да, в фильме есть обязательная сцена с негром, бегущим к пулемету и строчащему наподающие самолеты – как никак, подтвержденный исторический факт. К сожалению, сам он погиб уже в 1943. Естественно, фильм провалился в Америке, тем более на фоне вьетнамской войны, но имел хороший успех у японцев.


#1272811 Что вы сейчас смотрите?

Posted by Spidey-Man on 01 March 2020 - 16:45

The Quiet Man (1952) / Тихий человек

Чистокровная мелодрама с Джоном Уэйном и Морин О'Хара от Джона Форда, принесшая тому четвертый Оскар за режиссуру. Уйэн изображает ирландца (фирменная кепка прилагается), возвратившегося на родину после долгих лет проживания в Америке, куда его увезли ещё в детстве. Виктор МакЛаглен, ещё один стандартно-«фордовский» актер и обычный партнер Уэйна по вестернам, играет местного антагониста с колоритной фамилией Danaher.

 

Так как действие происходит в 20-е годы прошлого века, то Уэйн ни разу не носит ковбойскую шляпу и даже ни в кого метко не стреляет – просто «тихий человек», стремящийся начать тихую семейную жизнь. Хотя, на лошади ему поездить придется, да и в фильме его пару раз называют ”trooper” – такая, наверное, отсылочка на кавалерийскую трилогию того же Форда, в которой Уэйн только что закончил сниматься (все эти фильмы были частью сделки Уэйна с Republic на 7 картин, и Форд снимал «гарантированно-прибыльные» кавалерийские вестерны, чтобы выбить финансирование под этот фильм, который глава студии считал заведомо-провальным. Собственно, Форд, Уэйн и О'Хара работали за гораздо меньшие, чем обычно, гонорары – считай, за идею).

 

Красивая, лиричная мелодрама с фирменным ирландским юмором и отличным визуалом – ещё бы, большую часть сцен снимали на натуре в Ирландии, а второй Оскар фильм отхватил за операторку в цвете. Правда, сам сюжет основывается на каких-то средневеково-абсурдных ирландских традициях, которые казались дикими даже в те времена в Америке (что прямо проговаривается по сюжету), а с позиции современных нравов и говорить не приходится.

Ну и, да, где же все борцы за всё хорошее против всего плохого, ведь в фильме ирландка напрямую говорит Уэйну: «хоть мы и поженились, всё равно, спать с тобой, пока ты кому-нибудь ебало не разобьёшь, я не буду! не мужик, а тряпка, тьфу» - это ли не вопиющий пример «объективации»?!






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru