Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Roosh

Дата регистрации: 18 ноя 2009
Вне сайта Был на сайте Вчера, 22:08

#1294281 Годзилла против Конга / Godzilla vs. Kong

Автор: Roosh26 Январь 2021 - 14:57

Уверен, будет такое же говно, как и предыдущие фильмы про годзиллу из этой серии.

Снова актёры категории Б пучат глазки, а большие зверюшки показывают экшон из мультиков 80ых. Экшена будет где-нибудь 12% хронометража, и он не будет ни на что влиять




#1287856 Довод / Tenet

Автор: Roosh30 Сентябрь 2020 - 11:04

 

Если при входе в турникет с forward-стороны пользователь видит себя с другой стороны движущимся в турникет, то это значит, что в турникете есть точка, где существуют обе версии человека (обычная и инвертированная). И есть момент, в которой они будучи уже отдельными сущностями соприкасаются минимум в одной точке.

Ничо непонятно, при входе в турникет, чувак видит себя вЫходящим из турникета с другой стороны, сам чувак-то всегда в одну сторону движется относительно себя, а не мира, нету там никакой копии.  

 

Сатор забегает в турникет с красной стороны и видит как его копия с синей стороны пятится в турникет. Человек, входя в турникет с синей стороны, видит себя выходящим задним ходом. Мой вопрос можно переформулировать и для этой ситуации. Но лучше сначала разобраться с красной стороной.

меня больше интересует, что будет, если инвертированного человека схватить и засунуть в интвертор с синей стороны. 

Это происходит с Протагонистом и Ниилом во время второго посещения аэропорта (когда они в противогазах) и Нилом в финальной батали. Инвертированный человек станет нормальным




#1286812 Довод / Tenet

Автор: Roosh10 Сентябрь 2020 - 14:30

Я понял, что некоторые вещи не согласуются с концепцией так, как она описывается в фильме. 

Пример: инвертированные патроны

 

Spoiler

 

И ещё вопрос: как инвертированный ГГ водит не инвертированную машину? Тут, конечно, можно много чего придумывать, но есть одно но: с т.з. героя из обычного времени, во время гонки, машина инвертированного ГГ собирается из осколков и уезжает обратно, но машина-то не инвертированная, так какого черта она собирается? Откуда у неё обратная энтропия? 

 

И если дырки от пуль - просто визуальные эффекты по большей части, которые не особо и важны, то вот к машине вопросы, сцена важная. Как это объянить-то?

В фильме ничего не говорится об "инвертированности машины" -- он просто садится в машину на "синей стороне". Размеры турникета позволяют инвертировать тачки. Команда Саттора тоже в инверсии колесит. Можно предположить, что инвертирована вся машина, и бензин, и огонь.




#1286459 Довод / Tenet

Автор: Roosh07 Сентябрь 2020 - 11:03

 

Подборка для тех кто хочет понимать больше, подходит и тем кто еще не смотрел:  

Красное и синие https://ru.wikipedia.../Эффект_Доплера  

http://ru.wikipedia....удистая_система

Странно, что народ массово прицепился к эффекту Доплера, ведь есть куда более доступная аналогия :)




#1286202 Довод / Tenet

Автор: Roosh04 Сентябрь 2020 - 11:39

Понял, что из всего фильма больше всего в душу запала драка у турникета во Фрипорте. Думаю, что это самый офигенный момент в фильме. Возможно даже ключевой с точки зрения замыкания маленькой временной петли.
 
С точки обзора каждого из бойцов они защищаются от внезапно напавшего на них противника. Один собирает пистолет и начинает стрелять в голову, а на самом деле просто разряжает пистолет. Другой заламывает, ранит и приставляет ствол к голове хотя на самом деле просто обезвреживает агрессора.
Т.е первичная агрессия на самом деле берётся из ниоткуда. И возможно это все является некоторой аллегорией на то, как именно «будущее нападает на прошлое» и наоборот. Мол на самом деле никто никого не хочет убивать, просто это так выглядит из-за нашей ответной реакции, которая к тому же является причиной. Мб в ту же корзинку стоит положить разговоры о холодной войне. 



#1286194 Довод / Tenet

Автор: Roosh04 Сентябрь 2020 - 09:26

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS[/color]
 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А объясните по подробнее откуда идёт такая ментальная мастурбация на этот квадрат в контексте фильма? Он как-то обогащает фильм? Он действительно наделяет его дополнительным смыслом? Или это бессмысленная отсылка в духе тех, на которых стоит какой-нибудь "Первому игроку приготовиться"?[/color]

 

Вообщем, какой посыл пытается донести Нолан? 

 я вот раза три прочитал вашу мысль но так и не понял о каком ПОСЫЛЕ вы пишите? Я не ради того чтобы доебаться, мне искренне интересно. Потому что из того, что я у вас читаю, никакого связного посыла не вырисовывается. 




#1286178 Довод / Tenet

Автор: Roosh04 Сентябрь 2020 - 01:13

Нынче сообщество ждёт от нас каких-то категоричных оценок в духе охуенно или ебанина, кино или говно
 
Я совершенно не понимаю, почему народ массового говорит про интеллектуальность. От того, что фильм сложно смотреть, ещё не значит что в нём есть какая-то интеллектуальность. Возможно он просто сложен для восприятия. Я вот подозреваю что я не все понял. Но допускаю, что фильм не так глубок как мог бы показаться на первый взгляд. Реконструкция происходящего в фильме процесс притягательный, но захотите ли вы им заниматься?
 
Ярче всего сильные стороны фильма раскрываются в эстетической плоскости. Музыка органично бахает, Актёры красивые со всех ракурсов, красивые машины, катера и яхты куда-то перемещаются. И конечно же всюду бегают МУЖИКИ В ФОРМЕ! Девушки в фильме достаточно слабо представлены. 
 
При этом Героиня Дебики единственный двигатель ну хоть какого-нибудь сюжета. Единственная у кого есть хоть какая-то арка. Мало того, что ни Вашингтон, ни Паттинсон, ни Брана, ни [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Тейлор-Джонсон[/color] как и большинство персонажей Начала не претерпевают ни каких изменений в процессе повествования. Так при этом чертов детерминизм фильма, наделяет их потрясающим зарядом Мерисьюшности
 
В плане качества повествования фильм может посоперничать с такими шедеврами как "Форсаж6+»,«Терминатор:Тёмные судьбы», «Скайукер. Восход». Каждые 20-30 минут, кто-нибудь начинает толкать речь о том, чем персонажи займутся дальше. При этом мотивация для этих действий, прямо скажем, не сильно считывается. Нет, вам конечно расскажут, о том, что именно так сюжет сможет случиться. Но какого-то сопереживания не возникнет. Во всех предыдущих фильмах Нолана достаточно просто понять мотивы персонажей, что они делают в конкретный момент и зачем, даже если это что-то метафоричное, как в снах в Начале
 
Но когда ты смотришь «Довод», то в ключевой точке сюжета, не понятно вообще ни хрена. Т.е наверное можно пересмотреть сцену раза 2-3, или посмотреть её медленно, но когда ты смотришь её в кино в нормальной скорости, то логика происходящего абсолютно не ясна. А какая-то относительно внятная экспозиция последует только после окончания этой сцены. 
 
Раза 3 за фильм, проблемы персонажа решаются при помощи монтажной склейки. Помнится за это очень сильно ругали «Обитаемый остров» и «Притяжение». Не забудем указать на проявление низкого стиля и здесь. 
 
Образ врага никакой. Если в Дюнкерке враг предстаёт как стихийное бедствие, то здесь враг разделён на 2 части некое ультимативное супер ужасное но абсолютно не конкретное будущее, которое нападает на прошлое. И совершенное не субъектное злобное зло в виде персонажа Браны. Который, безусловно прекрасно отыгрывает, но как персонаж совершенно неинтересен. Где-то на уровне злобного сына-фермера из Интерстеллара
 
Экшен прекрасен. Каждый раз, когда тебя окончательно заёбывает слушать как-бы экспозицию, происходит экшОн. 
 
Каждая сцена со спойлерами
Опера. Пролог много раз смотрел до релиза фильма. Никаких новых эмоций не испытал. Ну бегали постреляли. В конце получили сцену с пытками целиком и полностью метафорическую.
 
Индия. Пустышка. Примерно как вербовка Имса и Юсуфа в "Начале».
 
Фрипорт1. Прикольно, но не более. В аймаксе первое появление самолёта выглядело восхитительно. Проезд до ангара тоже неплохой. А само столкновение и обломки — это какие-то слёзы. Беготня по хранилищу во время пожаротушения — любопытно. Бой в инверсии — быстро приелся и странно закончился — понятно было, что мы ещё должны будем увидеть развитие событий.
 
Покатушки на катамаранах. Красиво, и вроде даже влияет на сюжет, но кажется неоправданно дорого по бюджету и экранному времени.
 
Ограбление. Коробочка — настолько плохо, что даже хорошо. В зале есть доктор? Коллега, какую же херню нам показывают.
Ограбление в инверсии — внезапно и слишком быстро. Блять, эту ебучую машину, поднимающуюся после аварии рекламировали чуть ли ни как кульминацию всего фильма. Я мб себя слишком накрутил, но я ожидал от сцены на трассе, чего-то типа аналога сцены из Матрицы:Перезагрузки. А в итоге получилось, что-то скомканное и сумбурное. Про ключевой момент фильма писал выше.
 
Фрипорт2. На удивление, путь в обратную сторону понравился больше первого вхождения. Единственное, я не очень понял, ЗАЧЕМ нужно было тащить Дебики в прошлое.
 
Финальная войнушка. Такое ощущение, что третий уровень сна из «Начала» изнасиловал третий уровень сна из «Начала». На экране происходит какая-то лютая хуйня. Тебе на всех похуй. Красные? Синие? Белые? Похуй! Стреляют, чтобы пострелять. Стрельба эта глазу приятна как футбольные футажи из фильма «Тренер» с Данилой Козловским. А на сюжет вообще не влияет. Попутно злодей толкает злодейскую речь.
 

 

Про твисты ниче писать не хочется. Слава чему-нибудь, твисты в этом фильме не главное. Для тебя не имеет значения, кто на самом деле главгад, кто добродетель, кто единственный человек с научным интересом к проблеме. Единственное, что мне интересно: Паттинсон это сын или внук Браны? А местный Юсуф является родственником протагониста?
 
Понравилось ли мне? Думаю, что ДА. Ругать не хочется, хватить тоже.



#1285817 Довод / Tenet

Автор: Roosh27 Август 2020 - 13:35

Оффтоп:

 

Помню как на на просмотре "Inception" в зале сидело 2 гопаря, которые каждый раз, когда на экране кто-то толкал экспозицию, громко восклицали что-то в духе: "Да блять, он сам понял, че сказал? Он ваще ебанутый чтоли? Да че они делают то?"

 

В каком-нибудь "Интерстелларе" был прекрасный WTF-момент роняющий планку – речь Хеттуэй про любовь, который обязателен к упоминанию в отзывах, о том, что фильм не очень. С другой стороны во время просмотра "Возрождения легенды", факт, что фильм будет средненький стал предельно ясен где-то минуте на 15-20. Что конечно же не достойно руки Маэстро, а значит фильм полное говно.

 

Я это к тому, что неплохо бы понимать за что именно ругают очередной фильм, когда говорят что он "не очень"...




#1285386 Солт / Salt

Автор: Roosh18 Август 2020 - 14:55

Этот фильм - Красный воробей нашей юности. В то время казалось что это какое-то ну очень странное явление, которое ругать не хотелось, а хвалить не получалось. А сейчас смотришь на современных красных воробьёв и понимаешь как все было прекрасно раньше.




#1280829 Довод / Tenet

Автор: Roosh22 Май 2020 - 06:54

Чото куда-то проебали эстетику первых материалов. Но это имхо из-за  музыкального сопровождения и каких-то нелепых объяснений.

 

Все реплики Паттинсона посвящены обсуждению производству фильма и его прокату в кинотеатрах.




#1279085 Западный Мир / Westworld

Автор: Roosh28 Апрель 2020 - 09:27

Первый сезон местами был нудноват -- смотришь и ждёшь когда же будет прикольно. Но потом становилось прикольно. Второй сезон, сразу после первого было тяжко смотреть -- дропнул после первой серии. Перед третьим сезоном сделал усилие и посмотрел второй. Пара серий неплохих было, в остальном тупое-говно. Судя по всему третий сезон получился таким же унынием и никакие финальные твисты его не спасут.




#1277234 Под водой / Underwater

Автор: Roosh13 Апрель 2020 - 12:24

Лучшая калька с Чужого за долгое время.  Скопирована вся структура и примерно треть сцен. Облеты станции, пустые коридоры. Ты только начинаешь думать, что начинается самобытность как вдруг на капитана в узком туннеле выпрыгивает ебака прям как в первом чужом . Стюард, оказавшись на станции одна, бегает в трусах буквально как Уивер. Там где не копируется Чужой - копируются Чужие. Хотя кажется фильм с самого первого трейлера  не скрывал "преемственность". В "оригиналах" правда , чтобы все взорвать нужно было не 3 кнопки нажать, а прорваться через целую систему защиты от случайного нажатия .   

Кажется, что если бы сделали полноценный ремейк на глубине, то получилось бы ок. Ибо актеры не бесят, смотреть в целом интересно. Первые минут 20 так уж точно. После первых 20 минут я испытывал радость в основном от очередных сцен из Чужого. А это увы не заслуга обсуждаемого фильма. Ибо как только фильм пытается показать что-то от себя, то это просто фонтан тупизны и идиотизма. 

 

Визуально фильм прекрасен. Ракурсы, цветокор, свет, дизайн помещений - мега круто, глаз не оторвать. А вот под водой вообще не видно ничего. Увы.

 

Стерильно




#1276482 Довод / Tenet

Автор: Roosh07 Апрель 2020 - 11:05

Оффтоп:

 

 

169 лимит пленочного аймакс

 

технологии-хуетнологии, а всё равно будто в каменном веке живём каком-то, блять

лимит плёнки, и усё - длиннее 169 минут кина не будет, не ну херня же полная

 

Кажется мы стали забывать как связаны размеры ракетных двигателей и ширина лошадиной жопы




#1263617 Терминатор: Темная судьба / Terminator: Dark Fate

Автор: Roosh12 Ноябрь 2019 - 12:15

 

Этот фильм[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]"насилует и обесценивает"[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]Т2 примерно так же как Т2 "насилует и обесценивает" Т1

Ты хоть объясни как. Дальше ты почему-то приводишь примеры донных сиквелов.

 

 

Слушай, ну это же не благодарное дело, ругать ШЕДЕВР за сюжетные дыры
В Т2 полно сюжетных дыр. От упомянутых ног первого терминатора и руки застрявшей на заводе металлургическом заводе, до факта, что отмена судного дня отменяет появление Конора. А в машину времени положили полностью "не живого" Т1000.

 

Можно всячески ссылаться на новелизацию, прочие дополнительные материалы и фанатские теории. Но фильм Т2 изменял правила вселенной терминатора, обрисованные в первой части. Т6 изменяет правила примерно в таком же объёме. Это конечно же не отменяет минусов этого фильма.

 

Но всякие разговоры о том, что фильм говно потому, что терминаторы прилетают каждые 2 года, а люди постапокалипсиса научились водить самолёты. Это доёбки в духе: А как люди будущего смогли ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ машиной времени, как и почему Т1000 отправили на 10 лет позже, а не в то же время, что и первого терминатора? ну или хотя бы в следующий день? Если скайнет может отправить ЕЩЕ ОДНОГО терминатора, значит самопожертвование Кайла Риза было обесценено? Если он может отправить ЕЩЕ одного терминатора, может он может отправить ЕЩЕ сотню?




#1263538 Терминатор: Темная судьба / Terminator: Dark Fate

Автор: Roosh10 Ноябрь 2019 - 17:06

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Наконец-то посмотрел. Читая здешних и ютуб-критиков ожидал увидеть какое-нибудь "Очень терминаторное кино". С полным осквернением предудыщих частей, и абсолютно бездарным содержанием. Если честно, то ничего такого я не увидел.[/font]
 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Плюсы:[/font]

 

Этот фильм[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]"насилует и обесценивает"[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]Т2 примерно так же как Т2 "насилует и обесценивает" Т1. Вы пережили превращение Джона Конора в бомжа и тряпку в Т3. Вы пережили превращение [font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]Джона Конора в тупого солдафона[/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]в Т4. Вы пережили [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]превращение [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]Джона Конора в терминатора[/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"] [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]в Т5. Но вы не можете пережить [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]успешное выполнение миссии терминатора[/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"] [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]в Т6.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]Всем нравился Каил Риз в исполнение М[/font][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]айкла Бина - защитник, отправленный в прошлое, чтобы защитить любимого человека. При этом сам защитник хрупкий и уязвимый человек, вынужденный давать отпор превосходящей по мощи, практически неуязвимой машине. А еще мы увидели мир будущего его глазами и это всем хорошо запомнилось. Некоторые даже готовы называть Сальвейшин хорошим фильмом, за то что он немного похож на мир будущего из Т1.[/color]
 

[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]Всем нравился защитник из Т2, который будучи неуязвимым для людей, выглядел слабоватым на фоне своего противника. При этом он совсем не вписывался в этот мир и нам было интересно смотреть, как он изучает этот мир и осваивается в нём. А ещё он становился идеальным отцом для подростка. А ещё во втором фильм Терминатор всё время становится более человечным, в то время как Сара Конор становится всё более одержима убийством отца скайнета - т.е становится Терминатором.[/color]
 

[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]Защитник из Т3 был пародией на защитника на Т2, и больше рассуждал на тему своей моральной устарелости. В Т5 нам показывают защитника, которого самого надо защищать, и конкретно этот аспект кажется был хорош. Плохо было то, что защитник как и все персонажи был клоуном и не вписывался в тот мир, которому он  должен был принадлежать.

А этом смысле, кажется что все защитники (все 3) из Тёмных судеб, это компиляция лучших моментов из предыдущих частей. Персонаж Девис - вылитый Кайл Риз. Сара и Карл отличные завершения арок второй части. Сара - [/color][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]Терминатор проваливший задание[/color] [font="arial, helvetica, sans-serif;"]и окончательно отдалась от людей [/font][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;][font="arial, helvetica, sans-serif;"], [/color]Карл - [/font][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]Терминатор выполнивший задание[/color] ,[font="arial, helvetica, sans-serif;"] нашедший своё место среди людей[/font][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]. С какого перепуга фанату терминатора не интересно посмотреть на то как будут взаимодействовать такие персонажи - загадка. Можно ли их убрать их фильма без потерь? Можно. Портят ли они фильм? Нет.[/color]

 

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ой а как люди будущего научились делать имплатны!?[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ой а как они запустили ракеты, если всё отличилось?[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ой а как она управляет самолётом-вертолётом-параходом? А как Он управляет?[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]С людьми задающими такие вопросы, хотелось бы пересмотреть первые 2 фильма, и понаблюдать как они доёбываются до деталей такого уровня в "общепризнанных шедеврах". Про контроль над машиной времени и вообще про то откуда взялась машина времени тут уже говорили?[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Если говорить про сторону нападения, то Rev-9 воплощение всех лучших идей терминаторов из всех предыдущих фильмов. Лично мне показалось, что сцен, где он прокладывает себе дорогу харизмой было слишком мало. Думаю фильм от этого выиграл бы. Ещё очень понравился момент, в котором [/font]Карл вступает с Rev9 в диалог[font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"], на секунду показалось что Rev-9 мог бы раскрыть свой внутренний мир другому терминатору.[/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Т.е вприницпе кажется, что у этого антагониста есть какой-то внутренний мир и какая-то собственная мотивация, не сводимая к выполняемой программе. Кроме того в кои-то веки враг пытается убивать не только своими руками.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Если говорить про яблоко раздора, то и тут кажется у нас смесь всего лучшего из первых частей. Во втором фильме будущих лидер сопротивления при всех своих пороках постоянно топит за идею что: "Нельзя убивать людей". Здесь наша героиня топит за то, что "Нужно бороться за людей". При этом частично повторяет динамику персонажа Хэмилтон из Т1. Т.е она бесит и тупит примерно как Сара Конор из Т1, а гонит пафосные речи примерно как Джон из Т2. Правда в отличие от первых двух фильмов абсолютно неадекватно ведёт себя в финале фильма.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Если коротко, то как по мне, то персонажи фильма за редким исключением не уступают персонажам первых 2 фильмов. И это безусловно очень круто.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Второй крутой момент в фильме -- это экшн. Он разнообразный. Он не затянутый и радует динамикой, а не яркими красками.
Cюда же отнесу графику. Молодые лица актёров в открывающих сценах прекрасны. Deep Fake подарит ещё много прекрасных кадров [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]в кино. Единственный раздражающе-компьютерный кадр -- это [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]голова сгоревшего т-800 в развязке[/font] .

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Минусы:[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]В этом фильме плохи 5 вещей (одна):[/font]

 

Spoiler

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Т.е это ебучие рояли в кустах. Да, в Т2 тоже были какие-то мексиканцы (но они там были 1 раз за 2.5 часа). Тут же каждый переход к следующей сцене выполняется через рояль. Сценарий фильма лоскутное одеяло, сцепленное такого рода роялями. Т.е в пределах каждой сцены всё выглядит связно. Диалоги - выглядят уместно [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"](за исключением сцены в кабине самолёта)[/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]. Но никакого целостного произведения тут нет. Фильм жертва построения сценария от экшена, когда сначала придумывают замес, а потом причину, по которой он случился и переход к следующему замесу. Но тут надо заметить, что это проблема не только данного фильма, но всех Марвелов/ДС/Форсажей/Невыполнимых миссий последних 5-10 лет.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]Отдельного внимания заслуживает финальная драка. Вопрос о том как же убивать такую срань как Rev9 возникал у всех внимательных зрителей. По результатам увиденного я подумал, что не могу поверить, что способом, показанным  в фильме Rev9 можно было довести до состояния, в котором даже при помощи очередного [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]рояля[/font]  [font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]его можно было бы ликвидировать. Т.е такое ощущение что придумывая врага, сценаристы не придумали как его можно победить. И решили закончить в духе "ну допустим так".[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]В общем впечатления крайне противоречивые, но я готов сказать, что это нормальное современное Кино. Без заявок на шедевральность и монументальность. Но сделанное не на отъебись.

Кричать, что фильм говно, потому что персонажа Шварцнерега зовут Карл (Карл, КАРЛ! понимаешь?), это удел долбоёбов.[/font]


 






 
 
 
Рейтинг@Mail.ru