Уверен, будет такое же говно, как и предыдущие фильмы про годзиллу из этой серии.
Снова актёры категории Б пучат глазки, а большие зверюшки показывают экшон из мультиков 80ых. Экшена будет где-нибудь 12% хронометража, и он не будет ни на что влиять
Автор: Roosh — 26 Январь 2021 - 14:57
Уверен, будет такое же говно, как и предыдущие фильмы про годзиллу из этой серии.
Снова актёры категории Б пучат глазки, а большие зверюшки показывают экшон из мультиков 80ых. Экшена будет где-нибудь 12% хронометража, и он не будет ни на что влиять
Автор: Roosh — 30 Сентябрь 2020 - 11:04
Если при входе в турникет с forward-стороны пользователь видит себя с другой стороны движущимся в турникет, то это значит, что в турникете есть точка, где существуют обе версии человека (обычная и инвертированная). И есть момент, в которой они будучи уже отдельными сущностями соприкасаются минимум в одной точке.
Ничо непонятно, при входе в турникет, чувак видит себя вЫходящим из турникета с другой стороны, сам чувак-то всегда в одну сторону движется относительно себя, а не мира, нету там никакой копии.
Сатор забегает в турникет с красной стороны и видит как его копия с синей стороны пятится в турникет. Человек, входя в турникет с синей стороны, видит себя выходящим задним ходом. Мой вопрос можно переформулировать и для этой ситуации. Но лучше сначала разобраться с красной стороной.
меня больше интересует, что будет, если инвертированного человека схватить и засунуть в интвертор с синей стороны.
Это происходит с Протагонистом и Ниилом во время второго посещения аэропорта (когда они в противогазах) и Нилом в финальной батали. Инвертированный человек станет нормальным
Автор: Roosh — 10 Сентябрь 2020 - 14:30
Я понял, что некоторые вещи не согласуются с концепцией так, как она описывается в фильме.
Пример: инвертированные патроны .
SpoilerНам показывают, что пуля летит обратно в ствол а дырка в стене "затягивается". И нам говорят, что энтропия пули повернута в спять. Ок, но не энтропия стены же. Т.е. в обычных стенах движущихся вперед во времени, с обычной энтропией... осколки собираются обратно и заделывают дырку? Не, это какая-то херня, так быть не должно.
Как по идее должно быть: в обычном времени человек смотрит, как из стены вылетает инвертированная пуля и попадает в инвертированный пистолет, проделывая дырку в стене. Т.е. стена крошится, как и положено, и оттуда вылетает пуля. А для инвертированного чувака всё должно выглядеть так: в стенах вокруг уже есть дырки, он стреляет, пыли попадают в эти дырки и дырки "заделываются", т.к. энтропия всего вокруг, с т.з. тинвертированного человека, идёт в обратную сторону.
И к тому же в фильме два примера, когда происходит именно это:
1. ранения инвертированными пулями. У неинвертированных людей энтропия нормальная, и логично, что пули причиняют повреждения. Потому что, если дырки от пуль "затягиваются" в стенах, как пуля вообще причиняет повреждения? Она должна "лечить" раны, по такой же логике.
2. Чувак в конце, которого "замуровало" в стену инвертированным взрывом, когда он стоял в проломе и дом вокруг него "собрался". Т.е. с точки зрения людей в инверсии чувак уже был внутри дома до того, как стену взорвали.
Вот так должно быть и с пулями, но почему-то, с пулями показано совсем не это.
И ещё вопрос: как инвертированный ГГ водит не инвертированную машину? Тут, конечно, можно много чего придумывать, но есть одно но: с т.з. героя из обычного времени, во время гонки, машина инвертированного ГГ собирается из осколков и уезжает обратно, но машина-то не инвертированная, так какого черта она собирается? Откуда у неё обратная энтропия?
И если дырки от пуль - просто визуальные эффекты по большей части, которые не особо и важны, то вот к машине вопросы, сцена важная. Как это объянить-то?
В фильме ничего не говорится об "инвертированности машины" -- он просто садится в машину на "синей стороне". Размеры турникета позволяют инвертировать тачки. Команда Саттора тоже в инверсии колесит. Можно предположить, что инвертирована вся машина, и бензин, и огонь.
Автор: Roosh — 07 Сентябрь 2020 - 11:03
Подборка для тех кто хочет понимать больше, подходит и тем кто еще не смотрел:
Красное и синие https://ru.wikipedia.../Эффект_Доплера
http://ru.wikipedia....удистая_система
Странно, что народ массово прицепился к эффекту Доплера, ведь есть куда более доступная аналогия
Автор: Roosh — 04 Сентябрь 2020 - 11:39
Автор: Roosh — 04 Сентябрь 2020 - 09:26
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А объясните по подробнее откуда идёт такая ментальная мастурбация на этот квадрат в контексте фильма? Он как-то обогащает фильм? Он действительно наделяет его дополнительным смыслом? Или это бессмысленная отсылка в духе тех, на которых стоит какой-нибудь "Первому игроку приготовиться"?[/color]
Вообщем, какой посыл пытается донести Нолан?
я вот раза три прочитал вашу мысль но так и не понял о каком ПОСЫЛЕ вы пишите? Я не ради того чтобы доебаться, мне искренне интересно. Потому что из того, что я у вас читаю, никакого связного посыла не вырисовывается.
Автор: Roosh — 04 Сентябрь 2020 - 01:13
Автор: Roosh — 27 Август 2020 - 13:35
Помню как на на просмотре "Inception" в зале сидело 2 гопаря, которые каждый раз, когда на экране кто-то толкал экспозицию, громко восклицали что-то в духе: "Да блять, он сам понял, че сказал? Он ваще ебанутый чтоли? Да че они делают то?"
В каком-нибудь "Интерстелларе" был прекрасный WTF-момент роняющий планку – речь Хеттуэй про любовь, который обязателен к упоминанию в отзывах, о том, что фильм не очень. С другой стороны во время просмотра "Возрождения легенды", факт, что фильм будет средненький стал предельно ясен где-то минуте на 15-20. Что конечно же не достойно руки Маэстро, а значит фильм полное говно.
Я это к тому, что неплохо бы понимать за что именно ругают очередной фильм, когда говорят что он "не очень"...
Автор: Roosh — 18 Август 2020 - 14:55
Этот фильм - Красный воробей нашей юности. В то время казалось что это какое-то ну очень странное явление, которое ругать не хотелось, а хвалить не получалось. А сейчас смотришь на современных красных воробьёв и понимаешь как все было прекрасно раньше.
Автор: Roosh — 22 Май 2020 - 06:54
Чото куда-то проебали эстетику первых материалов. Но это имхо из-за музыкального сопровождения и каких-то нелепых объяснений.
Все реплики Паттинсона посвящены обсуждению производству фильма и его прокату в кинотеатрах.
Автор: Roosh — 28 Апрель 2020 - 09:27
Первый сезон местами был нудноват -- смотришь и ждёшь когда же будет прикольно. Но потом становилось прикольно. Второй сезон, сразу после первого было тяжко смотреть -- дропнул после первой серии. Перед третьим сезоном сделал усилие и посмотрел второй. Пара серий неплохих было, в остальном тупое-говно. Судя по всему третий сезон получился таким же унынием и никакие финальные твисты его не спасут.
Автор: Roosh — 13 Апрель 2020 - 12:24
Лучшая калька с Чужого за долгое время. Скопирована вся структура и примерно треть сцен. Облеты станции, пустые коридоры. Ты только начинаешь думать, что начинается самобытность как вдруг на капитана в узком туннеле выпрыгивает ебака прям как в первом чужом . Стюард, оказавшись на станции одна, бегает в трусах буквально как Уивер. Там где не копируется Чужой - копируются Чужие. Хотя кажется фильм с самого первого трейлера не скрывал "преемственность". В "оригиналах" правда , чтобы все взорвать нужно было не 3 кнопки нажать, а прорваться через целую систему защиты от случайного нажатия .
Кажется, что если бы сделали полноценный ремейк на глубине, то получилось бы ок. Ибо актеры не бесят, смотреть в целом интересно. Первые минут 20 так уж точно. После первых 20 минут я испытывал радость в основном от очередных сцен из Чужого. А это увы не заслуга обсуждаемого фильма. Ибо как только фильм пытается показать что-то от себя, то это просто фонтан тупизны и идиотизма.
Визуально фильм прекрасен. Ракурсы, цветокор, свет, дизайн помещений - мега круто, глаз не оторвать. А вот под водой вообще не видно ничего. Увы.
Стерильно
Автор: Roosh — 07 Апрель 2020 - 11:05
169 лимит пленочного аймакс
технологии-хуетнологии, а всё равно будто в каменном веке живём каком-то, блять
лимит плёнки, и усё - длиннее 169 минут кина не будет, не ну херня же полная
Кажется мы стали забывать как связаны размеры ракетных двигателей и ширина лошадиной жопы
Автор: Roosh — 12 Ноябрь 2019 - 12:15
Этот фильм[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]"насилует и обесценивает"[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]Т2 примерно так же как Т2 "насилует и обесценивает" Т1.
Ты хоть объясни как. Дальше ты почему-то приводишь примеры донных сиквелов.
Слушай, ну это же не благодарное дело, ругать ШЕДЕВР за сюжетные дыры
В Т2 полно сюжетных дыр. От упомянутых ног первого терминатора и руки застрявшей на заводе металлургическом заводе, до факта, что отмена судного дня отменяет появление Конора. А в машину времени положили полностью "не живого" Т1000.
Можно всячески ссылаться на новелизацию, прочие дополнительные материалы и фанатские теории. Но фильм Т2 изменял правила вселенной терминатора, обрисованные в первой части. Т6 изменяет правила примерно в таком же объёме. Это конечно же не отменяет минусов этого фильма.
Но всякие разговоры о том, что фильм говно потому, что терминаторы прилетают каждые 2 года, а люди постапокалипсиса научились водить самолёты. Это доёбки в духе: А как люди будущего смогли ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ машиной времени, как и почему Т1000 отправили на 10 лет позже, а не в то же время, что и первого терминатора? ну или хотя бы в следующий день? Если скайнет может отправить ЕЩЕ ОДНОГО терминатора, значит самопожертвование Кайла Риза было обесценено? Если он может отправить ЕЩЕ одного терминатора, может он может отправить ЕЩЕ сотню?
Автор: Roosh — 10 Ноябрь 2019 - 17:06
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Наконец-то посмотрел. Читая здешних и ютуб-критиков ожидал увидеть какое-нибудь "Очень терминаторное кино". С полным осквернением предудыщих частей, и абсолютно бездарным содержанием. Если честно, то ничего такого я не увидел.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Плюсы:[/font]
Этот фильм[font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]"насилует и обесценивает"[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font]Т2 примерно так же как Т2 "насилует и обесценивает" Т1. Вы пережили превращение Джона Конора в бомжа и тряпку в Т3. Вы пережили превращение [font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]Джона Конора в тупого солдафона[/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]в Т4. Вы пережили [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]превращение [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]Джона Конора в терминатора[/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"] [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]в Т5. Но вы не можете пережить [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]успешное выполнение миссии терминатора[/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"] [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]в Т6.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]Всем нравился Каил Риз в исполнение М[/font][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]айкла Бина - защитник, отправленный в прошлое, чтобы защитить любимого человека. При этом сам защитник хрупкий и уязвимый человек, вынужденный давать отпор превосходящей по мощи, практически неуязвимой машине. А еще мы увидели мир будущего его глазами и это всем хорошо запомнилось. Некоторые даже готовы называть Сальвейшин хорошим фильмом, за то что он немного похож на мир будущего из Т1.[/color]
[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]Всем нравился защитник из Т2, который будучи неуязвимым для людей, выглядел слабоватым на фоне своего противника. При этом он совсем не вписывался в этот мир и нам было интересно смотреть, как он изучает этот мир и осваивается в нём. А ещё он становился идеальным отцом для подростка. А ещё во втором фильм Терминатор всё время становится более человечным, в то время как Сара Конор становится всё более одержима убийством отца скайнета - т.е становится Терминатором.[/color]
[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]Защитник из Т3 был пародией на защитника на Т2, и больше рассуждал на тему своей моральной устарелости. В Т5 нам показывают защитника, которого самого надо защищать, и конкретно этот аспект кажется был хорош. Плохо было то, что защитник как и все персонажи был клоуном и не вписывался в тот мир, которому он должен был принадлежать.
А этом смысле, кажется что все защитники (все 3) из Тёмных судеб, это компиляция лучших моментов из предыдущих частей. Персонаж Девис - вылитый Кайл Риз. Сара и Карл отличные завершения арок второй части. Сара - [/color][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]Терминатор проваливший задание[/color]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]и окончательно отдалась от людей [/font][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;][font="arial, helvetica, sans-serif;"], [/color]Карл - [/font][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]Терминатор выполнивший задание[/color]
,[font="arial, helvetica, sans-serif;"] нашедший своё место среди людей[/font][color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]. С какого перепуга фанату терминатора не интересно посмотреть на то как будут взаимодействовать такие персонажи - загадка. Можно ли их убрать их фильма без потерь? Можно. Портят ли они фильм? Нет.[/color]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ой а как люди будущего научились делать имплатны!?[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ой а как они запустили ракеты, если всё отличилось?[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ой а как она управляет самолётом-вертолётом-параходом? А как Он управляет?[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]С людьми задающими такие вопросы, хотелось бы пересмотреть первые 2 фильма, и понаблюдать как они доёбываются до деталей такого уровня в "общепризнанных шедеврах". Про контроль над машиной времени и вообще про то откуда взялась машина времени тут уже говорили?[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Если говорить про сторону нападения, то Rev-9 воплощение всех лучших идей терминаторов из всех предыдущих фильмов. Лично мне показалось, что сцен, где он прокладывает себе дорогу харизмой было слишком мало. Думаю фильм от этого выиграл бы. Ещё очень понравился момент, в котором [/font]Карл вступает с Rev9 в диалог[font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"], на секунду показалось что Rev-9 мог бы раскрыть свой внутренний мир другому терминатору.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Т.е вприницпе кажется, что у этого антагониста есть какой-то внутренний мир и какая-то собственная мотивация, не сводимая к выполняемой программе. Кроме того в кои-то веки враг пытается убивать не только своими руками.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Если говорить про яблоко раздора, то и тут кажется у нас смесь всего лучшего из первых частей. Во втором фильме будущих лидер сопротивления при всех своих пороках постоянно топит за идею что: "Нельзя убивать людей". Здесь наша героиня топит за то, что "Нужно бороться за людей". При этом частично повторяет динамику персонажа Хэмилтон из Т1. Т.е она бесит и тупит примерно как Сара Конор из Т1, а гонит пафосные речи примерно как Джон из Т2. Правда в отличие от первых двух фильмов абсолютно неадекватно ведёт себя в финале фильма.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Если коротко, то как по мне, то персонажи фильма за редким исключением не уступают персонажам первых 2 фильмов. И это безусловно очень круто.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Второй крутой момент в фильме -- это экшн. Он разнообразный. Он не затянутый и радует динамикой, а не яркими красками.
Cюда же отнесу графику. Молодые лица актёров в открывающих сценах прекрасны. Deep Fake подарит ещё много прекрасных кадров [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]в кино. Единственный раздражающе-компьютерный кадр -- это [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]голова сгоревшего т-800 в развязке[/font]
.
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Минусы:[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]В этом фильме плохи 5 вещей (одна):[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Т.е это ебучие рояли в кустах. Да, в Т2 тоже были какие-то мексиканцы (но они там были 1 раз за 2.5 часа). Тут же каждый переход к следующей сцене выполняется через рояль. Сценарий фильма лоскутное одеяло, сцепленное такого рода роялями. Т.е в пределах каждой сцены всё выглядит связно. Диалоги - выглядят уместно [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"](за исключением сцены в кабине самолёта)[/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]. Но никакого целостного произведения тут нет. Фильм жертва построения сценария от экшена, когда сначала придумывают замес, а потом причину, по которой он случился и переход к следующему замесу. Но тут надо заметить, что это проблема не только данного фильма, но всех Марвелов/ДС/Форсажей/Невыполнимых миссий последних 5-10 лет.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]Отдельного внимания заслуживает финальная драка. Вопрос о том как же убивать такую срань как Rev9 возникал у всех внимательных зрителей. По результатам увиденного я подумал, что не могу поверить, что способом, показанным в фильме Rev9 можно было довести до состояния, в котором даже при помощи очередного [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]рояля[/font] [font="arial, helvetica, sans-serif;font-size:14px;"]его можно было бы ликвидировать. Т.е такое ощущение что придумывая врага, сценаристы не придумали как его можно победить. И решили закончить в духе "ну допустим так".[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]В общем впечатления крайне противоречивые, но я готов сказать, что это нормальное современное Кино. Без заявок на шедевральность и монументальность. Но сделанное не на отъебись.
Кричать, что фильм говно, потому что персонажа Шварцнерега зовут Карл (Карл, КАРЛ! понимаешь?), это удел долбоёбов.[/font]